- Как исправить ошибку 0x80000000000000?
- Что вызывает 0x80000000000000?
- Методы решения 0x80000000000000
- Метод №1 Переустановка Visual C++
- Метод №2 Использование DISM и SFC
- Ошибка 0x80000000000000 (Отказ драйвера)
- Как исправить 0x8000000b в Windows 10
- Настройка брандмауэра
- Удаление и повторное добавление учётной записи
- Использование расширенных настроек
- Другие способы исправления ошибки
- Компьютер был перезагружен после критической ошибки.
- Ответы (5)
Как исправить ошибку 0x80000000000000?
Ошибку 0x80000000000000 можно найти в системной утилите «Просмотр событий» после внезапного завершения работы какого-то приложения или возникновения синего экрана смерти (BSoD). Данный код проявляется на всех современных версиях Windows. Как правило, многие пользователи утверждают, что эта ошибка появляется совершенно случайно, без какой-либо явной причины.
Что вызывает 0x80000000000000?
- Повреждения системных файлов. Ошибка 0x80000000000000 может проявляться в Windows в результате повреждения тех или иных системных файлов. Разрешить эту проблему можно при помощи таких полезных утилит, как SFC и DISM.
- Повреждение библиотек Microsoft Visual C++. Пожалуй, самая частая причина появления ошибки этой ошибки — поврежденные библиотеки Visual C++. Ситуацию можно исправить, выполнив восстановление либо переустановку пакетов Visual C++.
Методы решения 0x80000000000000
Как вы могли понять, данная ошибка не является чем-то критическим для системы Windows. Более того, многие пользователи буквально живут с этой ошибкой бок о бок, даже и не замечая ее появления. Мы же рекомендуем вам выполнить парочку нижеуказанных методов, чтобы избавиться от нее и спокойно продолжить пользоваться Windows.
Метод №1 Переустановка Visual C++
Самое действенное решение для ошибки 0x80000000000000 — это переустановка пакетов библиотек Microsoft Visual C++. Данная процедура выполняется следующим образом:
- нажмите Windows+R;
- пропишите значение «appwiz.cpl» и нажмите Enter;
- найдите в списке все версии Visual C++ Redistributable и удалите их;
- далее перейдите по следующим ссылкам для закачки установщиков Visual C++:
- Visual C++ 2008 Redistributable (x86);
- Visual C++ 2008 Redistributable (x64);
- Visual C++ 2010 Redistributable (x86);
- Visual C++ 2010 Redistributable (x64);
- Visual C++ 2013 Redistributable ;
- Visual C++ 2015 Redistributable;
- установите нужные версии Visual C++ на свой компьютер и перезагрузите его.
Проверьте «Просмотр событий» на наличие ошибки 0x80000000000000. Если она все еще донимает вас, то это означает, что в вашей Windows повреждены определенные системные файлы.
Метод №2 Использование DISM и SFC
Давайте попробуем с вами восстановить потенциально поврежденные системные файлы. В этом деле нам помогут такие утилиты, как DISM и SFC. Чтобы использовать их, вам нужно сделать следующее:
- наберите Windows+R;
- впишите значение «cmd» и нажмите Ctrl+Shift+Enter;
- выполните в командной строке следующее:
- sfc /scannow;
- DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth;
- закройте командную строку и перезагрузите компьютер.
К этому моменту ошибка 0x80000000000000 должна была исчезнуть с вашей системы.
Ошибка 0x80000000000000 (Отказ драйвера)
Компьютерный форум » Операционные системы » Критические ошибки Windows — BSOD и Event ID » Ошибка 0x80000000000000 (Отказ драйвера) (Прошу помощи!) |
Ошибка 0x80000000000000 (Отказ драйвера)
RAWLEX | BB-код ссылки (для форумов): Версия AIDA64 v1.80.1450/ru Компьютер: Системная плата: Отображение: Мультимедиа: Хранение данных: Разделы: Ввод: Сеть: Периферийные устройства: DMI: Как исправить 0x8000000b в Windows 10Ошибка 0x8000000b появляется в приложении «Почта» при попытке добавить новый аккаунт. Чаще всего она возникает при авторизации через учётную запись Google, однако проблемы могут возникнуть и входе в почтовый ящик Outlook. Определить точную причину появления ошибки невозможно, поэтому приходится перебирать разные способы её устранения. Настройка брандмауэраВозможно, соединение с почтовыми сервером блокирует брандмауэр. Чтобы исключить этот фактор, нужно установить для приложения «Почта» разрешение
3. Кликаем по ссылке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр». 4. Нажимаем на кнопку «Изменить параметры». 5. Находим в списке приложение «Почта и календарь» (Mail and calendar) и ставим напротив него галочки в столбцах «Частная» и «Публичная». После установки разрешения пробуем заново добавить аккаунт в приложение «Почта». Если ошибка повторяется, то приступаем к более радикальным действиям — полностью отключаем брандмауэр.
После отключения брандмауэра пробуем добавить учётную запись в приложение «Почта». После успешной авторизации включаем файрвол обратно. Даже если ошибка повторилась, всё равно включаем брандмауэр, потому что дело явно не в его настройках. Если вы используете вместо встроенного брандмауэра антивирусное ПО от сторонних разработчиков, настройте или отключите файрвол в его настройках. Удаление и повторное добавление учётной записиЕсли аккаунт ранее был добавлен, но в какой-то момент перестал синхронизироваться и открываться, то удаляем его и добавляем заново.
Чтобы добавить почтовый ящик, в разделе «Manage Accounts» нажимаем на кнопку «Add account», выбираем почтовую службу (Google, Outlook, Office 365, Yahoo, iCloud или другую) и вводим учётные данные — логин и пароль. Использование расширенных настроекЕсли добавить аккаунт стандартным способом не получается, подключим его вручную через указание расширенных настроек. Рассмотрим ситуацию на примере учётной записи Google — ошибка 0x8000000b чаще всего возникает при её добавлении.
Теперь нужно вручную добавить почтовые серверы в приложение «Почта».
5. Выбираем режим «Internet email». 6. Заполняем форму: указываем адрес почтового ящика, имя пользователя, пароль. В строке «Incoming email server» («Входящий почтовый сервер») вставляем адрес imap.gmail.com:993 . В следующем поле выбираем тип аккаунта IMAP4. В строке «Outgoing email server» («Исходящий почтовый сервер») вписываем значение smtp.gmail.com:465 . 7. Нажимаем «Sign in», чтобы подключиться к почтовому сервису. При таком добавлении аккаунта через расширенные настройки ошибка 0x8000000b обычно не появляется. Другие способы исправления ошибкиПользователи на форумах поддержки сообщают, что им помогли другие методы. Вот несколько примеров:
Сказать наверняка, какой способ сработает, невозможно. Поэтому пробуем все методы подряд, пока ошибка не пропадёт. Компьютер был перезагружен после критической ошибки.Код ошибки: 0x0000001e (0xffffffffc0000005, 0xfffff801141238c7, 0x0000000000000000, 0xffffffffffffffff). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\Minidump\060820-10515-01.dmp. Код отчета: 9902d518-12a7-48f5-ae4e-222149243ccb. А так же «События аудита были отклонены транспортом. 0» Периодический ребут системы в простое. Система: amd ryzen 5 2600 3.9 1.2v, ОЗУ Самсунг 2x8gb ddr4 3200 1.3v ssd: WD Green 120gb, hdd seagate 1tb, видеокарта гигабайт gtx 1660 6gb ОС с завода, БП Deepcool 650w 80+. Температуры низкие, процессор в простое 25-30 градусов, под нагрузкой не выше 55-60, а видеокарта не выше 65-70 в играх, убирал разгон — не помогло, тестил озу через мемтест, через аиду 64, и OCCT никаких ошибок не было замечено. Windows 10 prо 1909 лицензия. Сборка 18363.876. Переустанавливал систему, не помогло. Во время использования система работает стабильно но стоит оставить её на некоторое время то с вероятностью 50% она спокойно уходит в синий экран. Проверял через Sfc, ошибок не найдено, сканировал на вирусы антивирусом — тоже ничего. Буду признателен, если поможете решить данную ситуацию. Ответы (5) Был ли этот ответ полезным? К сожалению, это не помогло. Отлично! Благодарим за отзыв. Насколько Вы удовлетворены этим ответом? Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт. Насколько Вы удовлетворены этим ответом? Благодарим за отзыв. Был ли этот ответ полезным? К сожалению, это не помогло. Отлично! Благодарим за отзыв. Насколько Вы удовлетворены этим ответом? Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт. Насколько Вы удовлетворены этим ответом? Благодарим за отзыв. Вот что получилось. Дамп: 060820-40453-01.dmp (08.06.2020 15:48:30) Дамп: 060820-10515-01.dmp (08.06.2020 14:19:40) Дамп: 060720-10437-01.dmp (07.06.2020 14:12:59) Дамп: 060620-26703-01.dmp (06.06.2020 11:45:15) Дамп: 060220-10406-01.dmp (02.06.2020 09:41:03) Обязательно уберите разгон полностью. Оставьте только одну(потом другую) планку памяти. Нажмите Win+X, выберите командная строка(администратор) или PowerShell(администратор). В открывшемся окне напечатайте Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и нажмите Enter. Обязательно дождитесь окончания этой команды. Напечатайте sfc /scannow и нажмите Enter. |