- Код ошибки 80073cf9
- Варианты исправления ошибки 80073cf9
- Первый способ. Свободное место
- Второй способ. Региональные настройки
- Третий способ. Настройки даты и времени
- Крайний 100% вариант. Сброс настроек.
- Исправить ошибку Windows 10 Store 0x80073CF9
- Ошибка Магазина Windows 0x80073CF9
- Как исправить ошибку 0x80073cf9 в Windows 10 Mobile
- Как исправить код ошибки 0x80073cf9 в Windows 10 Mobile
- Как исправить ошибку 0x80073CF9 в Windows Phone App Store?
- Решение ошибки 0X80073CF9
- Ошибка 0x80073cf9 при обновлении приложений в Windows Store
Код ошибки 80073cf9
Если Вы счастливый обладатель телефона на базе Windows то код ошибки 80073cf9 Вам наверняка встречался. Эта ошибка возникает в Windows Phone версии 8.1 и выше, при попытке установить что либо из магазина приложений Windows.
Ничего страшного в этом нет. С этой проблемой и мы сталкивались не раз и на Люмия 735 и на Lumia 630.
Путем проб и ошибок мы пришли к трем рабочим вариантам, которые помогут избавиться от кода ошибки 80073cf9 в Windows Phone и в конце к 100% варианту, если не помогут первые три.
ВНИМАНИЕ Прежде чем начать не забудьте сделать резервную копию.
Варианты исправления ошибки 80073cf9
Первый способ. Свободное место
Первое что надо сделать это проверить наличие свободного места на телефоне. Если у Вас не хватает места для хранения, то приложение не сможет загрузиться. Иногда местоположение по умолчанию для приложений, стоит на допустим телефон, на котором нет места, а на SD карте наоборот полно места, то нужно изменить местоположение на SD карту.
- Перейдите в Настройки
- Прокрутка опций и нажмите на Контроль памяти
- Проверьте наличие свободного места и в случае необходимости поменяйте место для новых приложений
- Сохраните новые настройки, а затем попытайтесь установить приложение или обновить его.
Второй способ. Региональные настройки
Некоторые пользователи столкнулись с ошибкой 80073cf9 из за региональных настроек своих смартфонов, сохраненные в устройстве настройки на соответствовали настройками указанным в учетной записи. Проверьте соответствие настроек данным аккаунта.
Перед тем, как изменять региональные настройки убедитесь что в настоящий момент нет активных загрузок.
- Перейдите в Настройки
- Зайдите в Язык + регион
- Проверьте настройку региона, надо чтобы она сходилась с регионом в вашей учетной записи
- Перезагрузите телефон
Третий способ. Настройки даты и времени
Нужно проверить дату и время, чтобы они были актуальны. И выполнить синхронизацию вручную.
- Заходим в Настройки
- Далее в Дата и время
- Отключить автоматическую синхронизацию
- Перенастроить и проверить все параметры
- Сохранить настройки
- Перейти в Настройки-Почта+Учетные записи
- Найти учетную запись Microsoft
- Нажать на неё и удерживать палец
- Выбираем пункт Обновить
- Все закачки, что отмечены со статусом Примите меры необходимо отменить их
Крайний 100% вариант. Сброс настроек.
Если не помогли предыдущие варианты, то для исправления ошибки 80073cf9 остается только программный сброс телефона. Для этого:
На телефоне удерживайте кнопки уменьшения громкости + питания в течение нескольких секунд, пока телефон не завибрирует.
Теперь можно отпустить кнопки и подождать пока телефон будет перезагружен.
После того, как ваш телефон включится попытайтесь установить или обновить приложение, которое показывал ошибку.
Дайте нам знать, какой шаг помогла вам исправить ошибку в комментариях, или поделитесь своим вариантом, который вам помог.
Пути исправления ошибок в Windows Phone схожи тут и сброс телефона и синхронизация и настройки даты, например эти же способы помогают избавиться от ошибки 805a8011
Исправить ошибку Windows 10 Store 0x80073CF9
Магазин Windows может быть одним из наиболее часто используемых приложений в Windows 10, но у него есть свои проблемы. Хотя Microsoft пытается улучшить его с каждым обновлением, пользователи по-прежнему сообщают о многих ошибках. Одна из наиболее распространенных ошибок – . Попробуйте еще раз, что-то пошло не так. Код ошибки 0x80073CF9, если вам это нужно.
Ошибка Магазина Windows 0x80073CF9
Код ошибки 0x80073CF9 обозначает сбой серьезности, когда вы продолжаете загружать, устанавливать или обновлять приложения Windows. Если вы получаете код ошибки 0x80073CF9, вот что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему.
Запустите сканирование SFC, поскольку это может помочь восстановить поврежденные системные файлы.
2] Переключение с беспроводного на проводное соединение
Время от времени загрузка не работает правильно с беспроводными соединениями. Попробуйте подключить систему к сети и возобновите загрузку. Если он не подключается к проводному соединению напрямую, попробуйте выполнить следующие действия:
1] Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите команду ncpa.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть окно «Сетевые подключения».
2] Щелкните правой кнопкой мыши беспроводную сеть и выберите «Отключить». Это отключит беспроводную сеть, и система будет вынуждена подключиться к проводной сети.
Проверьте, поможет ли это решить проблему или перейдите к следующему решению.
3] Создайте папку AppReadiness
1] Перейдите в C: >> Windows, где C: системный диск.
2] Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте открытого пространства и выберите «Создать»> «Папка».
3] Назовите новую папку AppReadiness .
4] Откройте папку и убедитесь, что путь к папке должен быть C: \ Windows \ AppReadiness , где C: системный диск.
Магазин Windows сохранит данные в этой папке. Когда он отсутствовал, Store не может создать его самостоятельно, и эта проблема была исправлена.
4] Разрешить магазину доступ к папке «Пакеты»
Эта ошибка также возникает при создании папки AppReadiness, но у Магазина Windows недостаточно прав для записи в папку «Пакеты».
1] Папка «Пакеты» находится по пути: C: \ ProgramData \ Microsoft \ Windows \ AppRepository . Этот путь может иметь несколько скрытых папок. Если вы не можете их найти, перейдите на вкладку «Вид» и выберите «Скрытые элементы».
2] Для внесения изменений в папку AppReadiness необходимы разрешения администратора. Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите «Свойства».
3] На вкладке «Безопасность» нажмите «Дополнительно», а затем «Продолжить».
4] Разрешить полный доступ к SYSTEM.
5] Нажмите «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить настройки и перезагрузить систему.
Дополнительные предложения здесь – Ошибка 0x80073cf9 при установке приложений из Магазина Windows.
Как исправить ошибку 0x80073cf9 в Windows 10 Mobile
Очень неприятно, когда во время работы смартфона возникают ошибки. Например, при скачивании игр и приложений из магазина Windows может возникнуть ошибка под кодом 0X80073CF9. Появляется надпись: «Попробуйте снова. Что-то пошло не так. Код ошибки 0X80073CF9, в случае если он вам нужен.» Такое может возникнуть как в Windows 10 Mobile, так и в Windows Phone 8.1.
Как исправить код ошибки 0x80073cf9 в Windows 10 Mobile
Решение на самом деле простое – нужно просто сменить место установки приложений с SD-карты на Внутреннюю память.
Дело в том, что некоторые разработчики выпускают приложения, которые можно установить только во внутреннюю память устройства. В этом есть как плюсы, так и минусы. К недостатком можно отнести заполнение собственной памяти смартфона, к преимуществам – более быстрая работа программы во внутренней памяти, чем на внешнем накопителе. В общем ничего не остается, кроме как изменить место установки.
Для этого перейдите в «Параметры» — «Система».
Затем в «Хранилище».
Далее выбрать место сохранения «Это устройство».
Как исправить ошибку 0x80073CF9 в Windows Phone App Store?
Эта статья практически полностью относится к пользователям Windows 10 Mobile, однако, иногда, этой проблемой могут обзавестись также и владельцы операционной системы Windows 8.1. В сообщении ошибки 0X80073CF9 говорится примерно следующее:
«Попробуйте снова. Что-то пошло не так. Код ошибки 0X80073CF9, в случае если он вам нужен.»
Ошибка возникает при попытке загрузить какое-либо приложение из магазина Windows.
Довольно неприятно осознавать, что вы не можете загрузить что бы то ни было из магазина Windows. Но не переживайте, есть совершенно легкий способ избавиться от этой проблемы.
Решение ошибки 0X80073CF9
Разрешить данную проблему очень просто – сменить ваше Хранилище от SD-карты на Внутреннюю память. Очень многие разработчики не позволяют устанавливать свои приложения на флеш-накопители. Вам ничего не остается как устанавливать эти утилиты на Внутреннею память.
Некоторые приложения разработаны специально так, чтобы работать только в среде Внутренней памяти. В этом есть свои плюсы. Например, приложение будет работать более быстро чем на внешнем флеш-накопителе.
Чтобы сделать сменить место установки приложений, сделайте следующее:
- Перейдите в “Настройки“.
- Найдите вкладку “Хранилище“.
- В этой вкладке переключитесь на Внутреннюю память.
- Выполните перезагрузку вашего устройства.
- Опять откройте магазин Windows и скачайте любое приложение.
Ошибка 0x80073cf9 при обновлении приложений в Windows Store
Добрый день.
Пожалуйста, вчитайтесь внимательно, не советуйте то, что перечислено. Спасибо.
На компьютере установлена Microsoft Windows 10 Home Edition 1607 (14393.321), установка была чистой с помощью образа скаченного с сайта Майкрософт.
Однажды при обновлении приложений, установленных по умолчанию, обратил внимание на ошибку 0x80073cf9. Подозреваю, что ошибка возникла после изменения «Имени компьютера» через «Систему», по крайней мере единственное «серьезное» изменение в системе, которое делал за последние 3 недели.
В борьбе с этой ошибкой было испробовано:
1) Панель управления -> Устранение неполадок -> Приложения из Магазина Windows (предполагает проблему с кэшом и успешно ее решает).
2) Запуск
2.1) Chkdsk /F (всё ок).
2.2) WSReset.exe (запускается магазин, без изменений).
2.3) DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth (всё ок).
2.4) DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth (всё ок).
2.5) powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml (файла не существует).
2.6) Get-appxprovisionedpackage –online | where-object <$_.packagename –like “*windowscommunicationsapps*”>| remove-appxprovisionedpackage –online (без видимой реакции)
2.7) Get-AppXPackage | Foreach
(
Add-AppxPackage : Сбой развертывания с HRESULT: 0x80073CF9, Сбой установки. Обратитесь к поставщику программного обеспечения. (Исключение из HRESULT: 0x80073CF9)
Ошибка 0xC000003A: развертывание пакета Microsoft.BioEnrollment_10.0.14393.0_neutral__cw5n1h2txyewy заблокировано AppLocker.
)
3) Добавлены каталоги
3.1) «c:\program files\WindowsApps»
3.2) «c:\windows\AUInstallAgent» и «c:\windows\AppReadiness» (подсмотрено в решении для Windows 8 и Windows 8.1).
4) ДЛя каталога «C:\ProgramData\Microsoft\Windows\AppRepository\», подкаталогов и файлов добавлены с полным доступом «Все пакеты приложений», «Cистема».
5) Переименован каталог «C:\Windows\SoftwareDistribution».
6) Смотрел наличие «Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalCache».
7) Создание нового пользователя с правами Администратора (магазин вообще не запускается, меню Пуск при нажатии не открывается).
8) Созданы разделы реестра
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore\S-1-5-21-43146234-4003326531-1048601324-1001
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore\S-1-5-21-2612418118-402095933-202630534-1019
9) Произведена очистка кэша браузера Edge.
10) Произведена очистка через cleanmgr (в том числе системные файлы).
logout естественно делал после проделанного (restart тоже). Из антивирусов работает только Windows Defender, также компьютер был проверен Dr.Web CureIt и Kaspersky Virus Removal Tool (данные программы установки не требуют, никаких следов в системе не оставляют после запуске). Прокси сервер не используется, временные пояса и время настроены верно. В хранилище указано, что происходит установка на диск C.
Ответ в 2.7 наталкивает на мысль решать проблему с помощью AppLocker, но редакция Домашняя, соответственно ни групповая политика ни сам AppLocker не доступны. Что можно попробовать еще? Решение с откатом системы или с возвратом в исходное состояние не предлагать.