Курс Microsoft 10982
Поддержка и устранение неполадок Windows 10
- Описать методологию устранения неполадок для Windows 10.
- Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10.
- Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств.
- Удаленно устранять неполадки Windows 10.
- Устранять неполадки с сетевыми подключениями.
- Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик.
- Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя.
- Устранять неполадки удаленного подключения.
- Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных устройств.
- Решать вопросы доступа к ресурсам с недоменных устройств.
- Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием.
- Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10.
- 70- 697: Configuring Windows Devices
- Минимум два года опыта работы в ИТ-среде.
- Знание сетевых основ, включая стек протоколов ТСР/IP, протокол UDP и DNS.
- Знание принципов работы служб Active Directory и основ управления доменными службами.
- Знание основ работы с Windows Server 2012 R2.
- Понимание компонентов инфраструктуры публичных ключей (PKI).
- Понимание идеологии работы клиентов Windows, опыт работы с Windows 7, Windows 8.
- Опыт работы с Windows 10 или знание курсов 20697-1 и 20697-2.
- Обзор Windows 10
- Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST)
- Этапы устранения неполадок
- Средства устранения неполадок
- Реализация методологии устранения неполадок
- Использование средства устранения неполадок
- Обзор запуска среды восстановления Windows 10
- Устранение неполадок параметров запуска
- Вопросы устранения неполадок операционной системы и служб
- Восстановления дисков, защищенных BitLocker
- Решение проблемы запуска (1)
- Решение проблемы запуска (2)
- Решение проблемы запуска (3)
- Восстановление диска, зашифрованного BitLocker
- Создание нового пароля BitLocker
- Устранение неполадок драйверов устройств
- Обзор аппаратного устранения неполадок
- Устранение физических неполадок
- Мониторинг надежности
- Настройка реестра
- Разрешение проблем с оборудованием
- Настройка параметров групповой политики для управления установкой устройств
- Добавление отсутствующих драйверов устройств в хранилище драйверов
- Восстановление проблемных драйверов
- Диагностика памяти
- Устранение неполадок и восстановление дисков
- Синхронизация настроек между дисками
- Доступ к данным со сторонних томов
- Использование удаленного рабочего стола
- Использование удаленного помощника Windows
- Удаленное взаимодействие с помощью Windows PowerShell
- Использование удаленного рабочего стола
- Использование удаленного помощника Windows
- Использование удаленного взаимодействия Windows PowerShell
- Определение параметров сети
- Устранение проблем с сетевым подключением
- Устранение неполадок разрешения имен
- Решение проблемы с сетью (1)
- Решение проблемы с сетью (2)
- Устранение неполадок в беспроводной сети
- Решение проблемы с сетью (1)
- Решение проблемы с сетью (2)
- Решение проблемы с сетью (3)
- Обзор применения групповой политики
- Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
- Разрешения проблем применение групповой политики (1)
- Разрешения проблем применение групповой политики (2)
- Разрешения проблем применение групповой политики (1)
- Разрешения проблем применение групповой политики (2)
- Установка и совместное использование принтера
- Устранение неполадок процесса входа
- Устранение неполадок при применении пользовательских параметров
- Разрешение проблемы входа (1)
- Разрешение проблемы входа (2)
- Разрешение проблемы входа (3)
- Решение проблемы перенаправления папок
- Разрешение проблем с перемещаемыми профилями пользователей
- Устранение неполадок подключения к VPN
- Устранение неполадок DirectAccess
- Устранение неполадок VPN подключения (1)
- Устранение неполадок VPN подключения (2)
- Настройка и проверка параметров на стороне клиента DirectAccess
- Устранение неполадок DirectAccess
- Устранение неполадок доступа к файлам
- Восстановление файлов, зашифрованных EFS
- Устранение неполадок доступа к принтеру
- Решение проблемы доступа к файлу (1)
- Решение проблемы доступа к файлу (2)
- Восстановление зашифрованного файла
- Решение проблемы доступа к принтеру (1)
- Решение проблемы доступа к принтеру (2)
- Настройка и устранение неполадок при регистрации устройства
- Настройка и устранение неполадок Рабочих Папок (Work Folders)
- Настройка и устранение неполадок доступа к OneDrive
- Устранение неполадок при регистрации устройства
- Устранение неполадок Рабочих Папок
- Устранение неполадок OneDrive для бизнеса
- Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения
- Устранение неполадок приложений рабочего стола
- Управление доступом к магазину Windows
- Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
- Устранение неполадок применения политики AppLocker
- Устранение проблем совместимости приложений
- Устранение неполадок Internet Explorer
- Устранение неполадок Microsoft Edge
- Управление и устранение неполадок активации Windows
- Мониторинг и устранение неполадок производительности
- Применение обновлений к приложениям и ОС Windows
- Устранение проблем с производительностью (1)
- Устранение проблем с производительностью (2)
- Устранение проблем с производительностью (3)
- Восстановление файлов в Windows 10
- Восстановление операционной системы
- Восстановление данных с помощью резервного копирования в Azure
- Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов (File History)
- Обеспечение соответствия компьютера стандартам компании
# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).
# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Ольге Золиной тел. 8 (812) 326-78-30.
Course 10982-E: Supporting and Troubleshooting Windows 10
This is a 5-day ILT course that is designed to provide students with the knowledge and skills required to support and troubleshoot Windows 10 PCs and devices in a Windows Server domain environment. These skills include understanding of Windows 10 features, how they can be used in an Active Directory environment and how to troubleshoot them.
Audience profile
The primary audience for this course is the Enterprise Desktop Support Technician (EDST), who provides Tier 2 support to users running Windows 10 personal computers (PCs) and devices in medium to large enterprise organizations, within a Windows domain environment. EDSTs focus on a broad range of technical issues for Windows operating systems (OSs), devices, cloud services, applications, networking, and hardware support. In the overarching scenario, if an enterprise offers the service, the EDST is asked to support it.
The key responsibilities include resolving technical issues pertaining to Windows 10 installation and migration, activation, performance, profiles, settings; and device synchronization. Some other key responsibilities include local and remote network access; access to applications, access to data and printers; authentication, Endpoint security and policy; OS and data recovery.
The secondary audience for this course are IT professionals who administer and support Windows 10 desktops, devices, users, and associated network and security resources. Students who seek certification in the following exams will also benefit from this course:
- 70-697: Configuring Windows Devices
- 70-698: Installing and Configuring Windows 10
Поддержка и устранение неисправностей Windows 10
Очное обучение
Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).
Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).
Дистанционное обучение
Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.
Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).
Авторизованный пятидневный курс Microsoft Поддержка и устранение неисправностей Windows 10 (10982 B) ориентирован на технических специалистов по поддержке корпоративных рабочих станций (Enterprise Desktop Support Technician, EDST), которые предоставляют второй уровень поддержки для пользователей персональных компьютеров и устройств с Windows 10 в средних и крупных организациях с доменным окружением Windows. Программа курса предоставляет слушателям знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неисправностей устройств и персональных компьютеров с Windows 10 в доменном окружении с Windows Server. Курс включает в себя теоретическую и практическую часть и доступен к прослушиванию онлайн и в классах Учебного центра Softline в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Хабаровске). Учебный центр Softline – авторизованный партнёр Microsoft по обучению и сертификации.
Место обучения | Формат | Дата и время (МСК) | Стоимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место обучения | Формат | Дата и время (МСК) | Стоимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очный Дистанционный | 11 — 14 Мая 2021 вт, 09:00 — пт, 17:30 | 17 — 21 Мая 2021 пн, 06:00 — пт, 10:00 | Очный Дистанционный | 07 — 11 Июня 2021 пн, 03:00 — пт, 10:00 | 07 — 11 Июня 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 21 — 25 Июня 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Дистанционный | 28 Июня — 02 Июля 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 26 — 30 Июля 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 30 Августа — 03 Сентября 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 06 — 10 Сентября 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 20 — 24 Сентября 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 18 — 22 Октября 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 18 — 22 Октября 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 08 — 12 Ноября 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 29 Ноября — 03 Декабря 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Очный Дистанционный | 06 — 10 Декабря 2021 пн, 10:00 — пт, 17:00 | Профиль аудитории:
Предварительные требования:
По окончании курса слушатели смогут:
Модуль 1. Введение в методологию устранения неисправностей.
Модуль 2. Устранение ошибок загрузки.
Модуль 3. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств.
Модуль 4. Устранение неисправностей на удаленных компьютерах.
Модуль 5. Устранение ошибок сетевого подключения.
Модуль 6. Устранение неисправн6остей групповой политики.
Модуль 7. Устранение неисправностей параметров пользователя.
Модуль 8. Устранение неисправностей удаленного подключения.
Модуль 9. Устранение проблем доступа к ресурсам в домене.
Модуль 10. Устранение проблем доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена.
Модуль 11. Устранение неисправностей приложений.
Модуль 12. Обслуживание Windows 10.
Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы.
|