Ford V8 DeLuxe 3-Window Coupe 1932 года (фото 1 из 23)
Галерея автомобиля Ford V8 DeLuxe 3-Window Coupe 1932 года включает в себя 23 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford V8 DeLuxe 3-Window Coupe 1932 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1932 году.
Другие галереи Ford 1932 года
- Страна: США
- Годы работы: 1903 — н.в.
В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.
Модели Ford
Популурные галереи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
1932 ford five windows
Производственная политика Форда приносила огромные прибыли на протяжении 18 лет выпуска Ford Model T, но в середине 20-х гг., когда условия на рынке изменились, едва не обернулась для компании катастрофой. Генри Форд долго не хотел вводить следующую модель, пока в 1927 г. марка Chevrolet не превзошла Ford по продажам. Ford Model A вернул Ford Motor Company первое место среди американских производителей в 1929 г., когда было построено более 1.5 млн. автомобилей. Однако в октябре 1929 г. рухнул Уолл-стрит, и американский автопром остановился. Если в 1930 г. продажи Ford ещё держались на уровне 1.14 млн., то в 1931 г. они сократились до 615 тыс. и снова уступили первое место Chevrolet. Положение не спасали даже низкие цены на Ford Model A: требовалось сделать что-то экстраординарное, чтобы привлечь внимание общественности и обеспечить преимущество на рынке недорогих автомобилей.
Популярность Chevrolet объяснялась тем, что эти относительно дешёвые машины оснащались мощными 6-цилиндровыми двигателями, в отличие от 4-цилиндровых агрегатов у Ford. В 1929 г. Генри Форд решил пойти ещё дальше и установить на свой Model A двигатель V8. Ранее моторы такой конфигурации использовались только на люксовых автомобилях стоимостью не менее $1000, а Форд хотел продавать новую модель с V8 за $500. Для этого нужно было максимально упростить конструкцию силового агрегата, но сделать его достаточно надёжным и мощным. Инженеры достали почти все известные на тот момент V8, производства Cadillac, LaSalle, Oakland, Viking и Lincoln. Работа затянулась на три года; за это время сменилось несколько команд специалистов и было изготовлено два прототипа.
Понимая, что на создание двигателя V8 уйдёт больше времени и средств, чем предполагалось, Генри Форд подготовил к 1932-му модельному году Ford Model В — модернизированную версию Model A с рядным 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с. В сентябре 1931 г. модель поступила в производство, но не прошло и трёх месяцев, как Форд принял решение остановить свои заводы и отменить все заказы. Ещё некоторое время и $50 млн. потребовалось для переоборудования, так что первые автомобили Ford V8 появились у дилеров только в конце марта 1932 г. Цены составляли от $490 за двухместное купе до $650 за 4-дверный кабриолет. Форд снова нанял более 30000 рабочих и был уверен, что сможет победить Великую депрессию.
Первый V-образный 8-цилиндровый двигатель Форда получил название Flathead V8 221 — за плоскую форму головок цилиндров. Он был нижнеклапанным и имел моноблочную конструкцию с углом 90°: блок, головка и картер отливались из чугуна как одно целое. Единственный распределительный вал располагался над коленчатым валом и управлял всеми 16-ю клапанами. При степени сжатия 5.5:1 и объёме 3622 см3 мощность составляла 65 л.с. Бензобак был перемещён в заднюю часть машины, а топливо с помощью насоса поступало в 1-камерный карбюратор. Шасси с колёсной базой 106″ (2692 мм) состояло из двух продольных балок и Х-образной поперечины. Зависимая передняя и задняя подвеска на рессорах комплектовалась гидравлическими амортизаторами. Тормоза на всех колёсах остались барабанными механическими.
Генри Форд не занимался дизайном автомобиля: он поручил эту работу Эдселю Форду и Юджину Грегори. Ford V8 получился ниже, шире и изящнее своего предшественника, но крылья, как и раньше, окрашивались только в чёрный цвет для ускорения процесса сборки. В салоне появилась пластиковая приборная панель с имитацией деревянного шпона; все датчики располагались по центру в одном овале. Форд впервые придумал соединить ключ зажигания с рулевой колонкой, чтобы при извлечении ключа блокировались передние колёса, предотвращая угон. Ford V8 предлагался с кузовами на любой вкус: 2-местный родстер, 2-местный кабриолет с откидным сиденьем, фаэтон, седаны Fordor и Tudor, 3-х или 5-оконное купе, 2-дверный Convertible Sedan, Sport Coupe с мягким верхом, 4-местное купе Victoria, фургон Delivery, пикап и деревянный Station Wagon. Некоторые из них можно было заказать в двух уровнях отделки: Standard и Deluxe.
В 1932 г. Ford V8 официально обозначался как Model 18, а в следующем году он получил индекс Model 40. Несмотря на восторженный приём публикой и положительные отзывы в прессе, продажи шли очень медленно, так как в условиях Великой депрессии у людей просто не хватало денег. Из-за простоя заводов за 1932-й модельный год Форд выпустил всего 210824 машин, а за календарный год было построено 298647 ед. Ford V8. К началу 1933 г. из 33-х американских заводов Ford Motor Company работало только восемь, и Форд терял $250 на каждом автомобиле. Так как ранняя версия Ford V8 не отличалась надёжностью, компания смогла исправить все недостатки и снова выйти в лидеры американского автопрома только в 1934 г., но всё равно продажи едва превышали треть от запланированных Фордом 1.5 млн. Тем не менее, Ford V8 был важной вехой в истории США: через 30 лет уже ни один американский автомобиль нельзя было представить без большого и мощного мотора V8.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Cabriolet |
Годы выпуска | 1932 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 5499 |
Категория | Классика |
Цена | 610 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3622 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 5.5:1 |
Максимальная мощность | 65 л.с. при 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 176 Нм при 1250 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёса | 18″ |
Вес | 1170 кг |
Колёсная база | 2692 мм |
Длина | 4470 мм |
Максимальная скорость | 122 км/ч |
Знаменитые владельцыБонни Паркер (1910-1934) и Клайд Бэрроу (1909-1934) В 1934 г. Генри Форд получил необычное письмо, в котором один американец признался, что до сих пор жив только благодаря Ford V8, и пообещал в дальнейшем угонять исключительно автомобили этой марки. Автором письма был Клайд Бэрроу — один из самых жестоких и неуловимых преступников ХХ века, прославившийся на всю Америку вместе со своей любовницей Бонни Паркер. Пара познакомилась в 1930 г., когда Клайд уже был профессиональным грабителем, а Бонни работала официанткой в Далласе. Вместо однообразного нищенского существования Паркер выбрала яркую и романтичную уголовную жизнь, неизбежно ведущую к ранней смерти. В 1932 г. Клайда досрочно выпустили из тюрьмы, и он собрал банду из хороших знакомых и родственников для совершения набегов на небольшие магазины и заправки. Затем Бонни и Клайд ограбили оружейный склад, обеспечив себя целым арсеналом пистолетов, ружей и автоматов. На протяжении двух лет, в самый разгар Великой депрессии, банда держала в страхе американскую общественность, нападая на банки, магазины, кафе и АЗС. После убийства нескольких полицейских преступники вели себя ещё более агрессивно, понимая, что в случае поимки их ждёт смертная казнь. Бонни и Клайд много раз вырывались из засад, когда ситуация казалась безнадёжной, и часто им помогал угнанный автомобиль Ford V8. При обыске в квартире Бэрроу в Джоплине (Миссури), где гангстеры скрывались длительное время, были найдены фотографии, на которых Бонни и Клайд позировали с оружием на фоне кабриолета Ford V8 1932 г. Известно, что в 1933 г. парочка попала в аварию, скатившись в овраг, после чего Бонни получила ожог правой ноги. Преступники продолжали совершать разбойные нападения и даже организовали налёт на техасскую тюрьму Истхэм, освободив нескольких заключённых. Полиция не могла поймать Бонни и Клайда, потому что бандиты постоянно переезжали из одного штата в другой. Всё изменилось в 1934 г., когда к делу подключилось ФБР и бывший техасский рейнджер Фрэнк Хеймер.
1932 Ford Five Window CoupeЗагрузил: AV8 Roadster Длительность: 13 мин и 58 сек Битрейт: 192 Kbps 1932 Ford Five Window Coupe Frame Setup With Ardun Flathead V8 Engine Hollywood Hot Rods The Dewar Coupe 32 Coupe Barn Find 4K Brookville Roadster Limited Edition 1932 Phanton What Makes The 32 Ford So Iconic Chip Foose Draws A Car Ep 1 Pawn Stars Big For Classic 1932 Ford Roadster Season 7 History John Milner Coupe Some Bitchin Traditional Style Hotrods At Bonneville 2020 Boxrod and Hotrod Campbell Turning The Rear Radius Rods Into A Stock Styled Wishbone Schroll 1932 Ford Coupe Walden Speed Shop 1932 Ford Sedan 1932 Ford V8 Promotional Film Petersen Automotive Museum 1932 Ford V8 Flathead Original Barn Find First Road Drive After 50 Years 1932 Deuce Coupe Walden Speed Shop Chopping 1932 Ford Part 1 Steering And Pedals On The Traditional Ford Hot Rod Rhode Alliance Customs Auto Biography Ford V8 22Hp 1936 The Ultimate Hot Rod 1932 Ford 5 Window Coupe Trog Period Correct Spanky’s Hot Rods and Customs 1932 Ford Deuce Coupe 1950S Hot Rod With Mercury Flathead V8 Cold Start And Walk Around 1932 Ford Hot Rod Chassis With Crate Motor Mutha Thumper Cam Channeling A 1932 Ford 5 Window Coupe Boling Brothers Hot Rods 1932 Ford Highboy Roadster Jay Leno S Garage Покемон 7 Опенинг На Русском Heart Attack Demi Lovato Remix Tik Tok Nia Manmanw Bouyon Defeats Of My Favorite Cartoon Villains Part 4 Ностя Не Фартонуло Breezeblocks Alt J Tik Tok Remix Овози Кабки Шикори Скачат Https Hmp3 Ru Music Deep House Mix By Dj Go Html Клип Бугун Кушни Кишлокка Энтони Роббинс Деньги Мастер Игры Блатной Удар 2019 Друзья Рядом Душа Кайфуй Remix Tuzelity Dance Песня Я По Дороге Домой Тротуары И Ночь Dodie Hate Myself Georgia Remix Ski Mask The Slump God Foot Fungus Slowed Reverb Muhammed Can Ateş Кроме Тебя Иван Дорн Hiddn Lonely Lyrics Eurodance New Era Remix 12 Blackjack Voodoo Para Deep Remix New Video 2021 Mo Video Ku Like Au Share Kare Bhai Mane Please Bob Esponja Cover Gabe The Dog Dayz Super Shotgun 1932 Ford Five Window Coupe Как Обработать Край Изделия Полым Шнуром Ben Ufo Boiler Room London Dj Set The Cheapest Manual Toyota Supra Turbo Clean Title Under 5K Xxxtentacion Hate Will Never Win Extended Hour Long 1932 Форд — 1932 Ford
В период с 1932 по 1934 год Ford произвел три автомобиля: Model B , Model 18 и Model 46 . Они преуспели в модели A . Модель B имела обновленные четыре цилиндра и была доступна с 1932 по 1934 год. V8 был доступен в Model 18 в 1932 году и в Model 46 в 1933 и 1934 годах. 18 был первым Ford, оснащенным V-8 с плоской головкой. . Компания также заменила грузовик Model AA на модель BB , доступную с четырех- или восьмицилиндровым двигателем. СОДЕРЖАНИЕТехническийВместо того, чтобы просто обновить модель A , Ford выпустил в 1932 году совершенно новый автомобиль. В первый год V8 продавался как Model 18, но был широко известен как Ford V ‑ 8. У него был новый двигатель V8 с плоской головкой . Модель 18 была первым недорогим серийным автомобилем с двигателем V8, что стало важной вехой в американской автомобильной промышленности . V8 объемом 221 куб. Дюймов (3,6 л) был рассчитан на 65 л.с. (48 кВт), но мощность значительно увеличилась с улучшением карбюратора и системы зажигания в последующие годы. V8 был более популярен, чем четырехцилиндровый, который был, по сути, вариантом двигателя модели A с улучшениями в балансировке и смазке. Модель B была разработана с минимальным количеством технических изменений, чтобы сохранить низкую стоимость. За исключением двигателя и значков на опоре фары (позже решетка) и колпаков ступиц, он был практически неотличим от V-8. Его намерение состояло в том, чтобы быть лидером по ценам, и, поскольку он предлагал больше, чем популярная модель A, это должно было быть формулой победы. Фактически, новый и лишь немного более дорогой двигатель V-8 украл шоу и, наконец, сделал его устаревшим. Двигатель V8 ранее был эксклюзивным для продукции Lincoln , которая в 1932 году перешла только на двигатели V12. Хотя есть определенное визуальное сходство с предшественницей Model A , машина была новой. В то время как у Model A простая рама с двумя прямыми лонжеронами, новый автомобиль получил более длинную колесную базу и изогнутое наружу шасси с двойным опусканием. В обеих моделях топливный бак перемещен из капота, как в модели A и поздней модели T, где его задняя часть образует черточку, в нижнюю заднюю часть автомобиля, как это типично для современных автомобилей; Таким образом, Ford требует, чтобы Ford включил топливный насос с приводом от двигателя, а не полагался на самотечную подачу. В то время как V8 был разработан с нуля, то B только что улучшенный с четырьмя цилиндрами Модель A двигатель 201 куб в (3,29 л) перемещения по производству 50 лошадиных сил (37 кВт; 51 PS). 1932 г.Когда Ford представил модель A в конце 1927 года, было несколько конкурентов, которые также предлагали автомобили с четырьмя цилиндрами, в том числе Chevrolet , Dodge , Durant и Willys . Ситуация изменилась за несколько лет, и вскоре новый Plymouth стал единственным основным производителем в ценовом классе Ford с четверкой. Несмотря на общую платформу, модели B и 18 выпускались не только в стандартной и роскошной отделке, но и в большом разнообразии стилей кузова. Некоторые из них, такие как коммерческие автомобили, описанные ниже, были доступны только в стандартной комплектации, а некоторые другие — только в комплектации Deluxe. Были двухдверный родстер , двухдверный кабриолет, четырехдверный фаэтон, двух- и четырехдверные седаны, четырехдверный универсал «Вуди», двухдверный седан с откидным верхом, поставки панелей и седанов , пятиоконное купе , спортивное купе (стационарный софттоп), трехоконное купе Deluxe и пикап. Деревянные панели были произведены на заводе Ford Iron Mountain Plant на Верхнем полуострове Мичиган из древесины, принадлежащей Ford. Одной из наиболее известных и популярных моделей была двухдверная Victoria, которую в значительной степени спроектировал Эдсель Форд . Это была уменьшенная версия купе Lincoln Victoria, построенная на шасси Lincoln K-серии с двигателем V8; к 1933 году Lincoln больше не использовал V8 и предлагал только V12, а теперь V8 эксклюзивно для автомобилей марки Ford. Цены варьировались от 495 долларов США (9 276 долларов в долларах 2019 года) за родстер, 490 долларов за купе (9 182 доллара в долларах 2019 года) и 650 долларов за кабриолет седан (12180 долларов в долларах 2019 года). Общее количество произведенных автомобилей составило от 12 597 единиц для родстера до 124 101 для двухдверного седана. В 1932 году Ford продал 298 647 автомобилей 18 с двигателем V8, и, за исключением того факта, что Ford не мог удовлетворить спрос на V8, практически идентичный четырехцилиндровый B стал бы катастрофой для продаж: дилеры переключали покупателей на них с V8, и даже тогда было продано всего 133539, отчасти потому, что V8 стоил всего на 10 долларов больше (187 долларов в долларах 2019 года). Выпуск B был прекращен, потому что покупатели в целом не любили четырехцилиндровые модели и из-за огромного успеха V8, а не из-за того, что он был плохим автомобилем. Фактически, это продолжалось немного дольше в Европе, где во многих странах налоговая система в значительной степени отдавала предпочтение двигателям меньшего объема. Сегодня Model B 1932 года, хотя и всегда немного уступает V8, является очень коллекционным автомобилем, и люди будут платить тысячи долларов, чтобы восстановить его до первоначальной спецификации, что парадоксально, поскольку когда-то они были дешевым «одноразовым». автомобили, популярные среди хот-роддеров , которые разрывают их на части и используют в качестве основы для «сборки», отчасти поэтому сегодня так трудно найти неизменный образец. Все Форды 1932 года — V8-8 и Model B — поставлялись с черными крыльями, проволочными колесами и установленным сзади запасным колесом (сбоку на автомобилях, оборудованных задним бортом ). Опции включали одно- или сдвоенные боковые крепления, багажник, часы, внутренние и наружные зеркала заднего вида, а также обивку салона из кожи или сукна (закрытые автомобили). Одним из особых типов был кузов B 400 с плоским двигателем V8, которых было выпущено всего 842 экземпляра. Это был двухдверный кабриолет , кабриолет-купе с фиксированными рамками боковых окон. Большинство из них было экспортировано для зарубежных рынков или для посольства. Поскольку продажи были низкими, его вскоре сняли с производства, и он стал самым редким из Фордов 1932 года. Кузов B 400 был заменен более дорогим полным кабриолетом. Отделка Standard и DeluxeB разделял раму, кузов и даже большую часть отделки с восьмицилиндровым автомобилем. Единственное техническое отличие заключалось в использовании немного переработанного двигателя модели A, получившего обозначение B. Большинство вариантов кузова были доступны в вариантах Standard или Deluxe, причем любой из двигателей предлагался в качестве опции. Покупатели могли получить Deluxe-версию Model B 1932 года в трехоконном купе (которое было только в модели Deluxe), а также родстер, фаэтон, Tudor и Fordor. Стандартная отделка означала черную раму переднего окна, колеса из черной проволоки (опционально в цвет), черный рог (опционально с хромированным покрытием), одиночный задний фонарь (второй опционально), окрашенную приборную панель, габаритные огни, встроенные в фары (опциональные лампы в капоте Deluxe) и менее дорогие интерьеры. 1933 г.Когда 9 февраля 1933 года были представлены Model 40 и новый B, автомобиль был существенно переработан, особенно с учетом того, насколько важным было изменение 1932 года. На второй год его работы колесная база была увеличена с 106 дюймов (2692 мм) до 112 дюймов (2845 мм) на новой раме поперечины. Решетка радиатора была пересмотрена, получив острый наклон вперед внизу, который напоминал либо лопату , либо средневековый щит , либо, возможно, Packard Light Eight 1932 года в общих чертах. Решетка радиатора и жалюзи капота изогнуты вниз и вперед. Общий дизайн и решетка радиатора были вдохновлены английским Ford Model Y. Обтекаемость была дополнительно подчеркнута новым капотом, который теперь прикрывал капот, создавая впечатление большей длины. Вдобавок появились более закругленные крылья и новые, элегантно изогнутые бамперы. Опорные стержни для фар больше не использовались, и были установлены новые проволочные колеса. Автомобили получили новую приборную панель с инструментами, установленными в овальной вставке перед водителем. На пассажирской стороне был бардачок. Закрытые модели Deluxe получили тяжелую отделку под дерево DI-NOC на приборной панели и оконных рамах, а также были более глубокие подушки сидений. Всего было 10 стилей кузова (14, если отдельно считать стандартную комплектацию и комплектацию Делюкс). Теперь все было доступно для двигателей V-8 и Model B, которая, таким образом, также получила модели Deluxe. Кабриолет-купе и Victoria поставлялись только в отделке Deluxe, а самый дорогой автомобиль в линейке, «woody», только в стандартной комплектации. Он стоил 590 долларов США с четырехцилиндровым двигателем. Автомобили прибавили в весе около 3 процентов, что было компенсировано более мощными двигателями, как на V-8 с его 15-процентным увеличением мощности. Общий объем продаж за модельный год составил 311 113 Кимов. 567 и 334 969 за календарный год. «Модель C»Мощность от V8 выросла до 75 л.с. (56 кВт) с измененной системой зажигания. Четырехцилиндровый двигатель остался без изменений, но назывался (некоторыми) моделью C, хотя Ford никогда не называл свой «улучшенный четырехцилиндровый двигатель» двигателем «Model C». Есть некоторые споры по этому поводу; некоторые источники говорят, что это было распространенным заблуждением из-за введения большего коленчатого вала с уравновешиванием во время производства двигателя модели B, а также из-за литья буквы «C» на большинстве, но не на всех головках модели B. С другой стороны, этот коленчатый вал с интегрированным противовесом был впервые представлен только для двигателей грузовых автомобилей. Когда они доказали свое превосходство в отношении плавности хода и долговечности, они были введены в мировое производство четырехцилиндровых двигателей. Вместе с тем фактом, что на складе было огромное количество двигателей с кодом «B», которые необходимо было израсходовать, это объясняет, почему в некоторые модельные годы существуют двигатели с кодом «B» и «C». поскольку автомобили канадского производства использовали приставку «C» на идентификационных пластинах, есть еще один источник ошибок. Модели B начинаются с префикса «AB», V-8 — с «18-1». ( Суффикс номера детали модели A был ‑A, суффикс номера детали Police Special High Compression — ‑b, а в центре головки была довольно большая буква «B».) 1934 г.Ford 1934 года (модель 40B) не был таким значительным изменением модельного года, как в предыдущие два года. |