1с вылетает через 10 минут без ошибки windows

Случай с «вылетавшей» программой 1С

📝 Столкнулись с ситуацией, когда в тихом режиме, сама по себе, закрывается программа 1С. Файловая база, ПК на «боевом» железе с набором обновлений, пусть и на Windows 7. По времени 10-15 минут, а потом самозакрытие. Без ошибок и уведомлений. Раз, и закрылась.

🚩 Приступили к расследованию. Возможно, не с той стороны, но главное — начали.

Первая гипотеза сводилась к сбросу кэша, проверке базы на платформе другой разрядности (x86/x64), а также переустановке версии. Не помогло. Протестировали запуск в тонком и толстом клиентах. Та же ошибка.

🚩 Следующая партия гипотез касалась настроек операционной системы. Проверили следующее: удаление антивируса, отключение Защитника Windows, замена драйверов видеоадаптера, переключение на стандартный драйвер VGA.

А также создание нового профиля пользователя, повышение прав до администратора, отключение брандмауэра и UAC, установка полных прав на каталог 1С, принудительный запуск от имени администратора и т. д.

Без результата. Платформа как падала, так и продолжала.

🚩 Быстро ситуация не разрешалась. Подключили «тяжёлую артиллерию»: разбор дампов программы и включение технологического журнала.

Разбор ошибок показал, что «сыплются» ошибки доступа к файлам базы, кэша и сетевых подключений к портам.

Через поиск в Интернете вышли на проверку имени компьютера.

Изменили наименование по рекомендациям, перезагрузили и, чудо, программа заработала. «Здравствуй, опыт, сын ошибок трудных».

🎯 Если у вас 1С ведет схожим образом и «вылетает» через

10 минут, рекомендуем:

  • переименуйте ПК (новое имя на латинице, без спецсимволов, не более 8 букв);
  • проверьте путь к информационной базе (короткий, без пробелов, чтобы содержал только латинские символы).
Читайте также:  Windows firewall enable http

✅ После этих изменений вылеты прекратятся. Как минимум, надеемся, что будет вам счастье. Наш клиент — 100% обрадовался. И кажется, новому имени ПК больше всех. 1С радует по умолчанию, как всегда.

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

1С вылетает при запуске

Компьютерное железо, программы часто подвергаются различным сбоям, вследствие чего возникают ошибки в работе, а зачастую и вовсе не запускаются. Не является исключением и 1С Предприятие. Если вы столкнулись с подобной проблемой, 1С не запускается либо вылетает при запуске, узнайте, какие причины могут быть этому виной.

1С вылетает без ошибки

Распространенная проблема среди пользователей 1С. Причиной аномалии может быть все, что угодно, и если нет времени гадать, выполните следующее:

  • Откройте журнал Windows и проверьте там наличие ошибок. Запомните имена проблемных файлов, например, 1cv8.exe, 1cv8.cd. Выгрузите файл 1cv8.cd в отдельную папку, запустите программу и проверьте работоспособность.
  • Еще одним вариантом будет все же внимательно проверить журнал регистрации 1С. Обратите внимание на время возникновения проблемы, и сравните его с журналом регистрации. Таким образом вы узнаете какие задания выполнялись в момент «вылета» программы.

Чтобы исправить, перейдите в Управление полнотекстовым поиском и нажмите Очистить поиск. После этого обновите индекс. Проверьте работоспособность.

1с вылетает причины

Не стоит исключать и другие не мене распространенные причины, которые приводят к возникновению ошибок с 1С.

Антивирус блокирует 1С

Антивирусное программное обеспечение спасает наш компьютер от различного рода угроз, используя при этом все возможные способы. Нередко, нужные нам программы подходят «под руку» антивируса. Для нормальной работы программы, без ошибок, зависаний, а также чтобы исключить проблему с запуском 1С, добавьте его в исключения антивируса. Мало ли на какой там скрипт ругается.

Читайте также:  Как скрыть нижнюю панель windows

В некоторых случаях может возникнуть необходимо, добавить в исключения антивирусной программы, помимо самой 1С, также запуск баз 1С. Брандмауер тоже может блокировать процессы.

Не совпадает версия 1С

Необходимо своевременно обновлять версии ПО на всех компьютерах. Так, если установленная на сервере версия 1С отличается от клиентской, вполне логично, что программа не запустится. Аналогичные проблемы могут возникать в случае с расхождением разрядности ПО.

Вирус удалил файлы 1С

Работать в 1С на зараженном компьютере не допустимо.

Очистить кэш 1С

После установки новой версии 1С, проведения процедуры обновления конфигурации на клиентских машинах, необходимо очистить кэш метаданных, удалить временные файлы.

Нелицензионное ПО на компьютере с 1С

Операционная система, как и другие программы и приложения должны иметь лицензию.

Файловая 1С на windows 10 вылетает на одном компе.

Есть два компьютера на Windows 10 и файловая база 1С Конф Бухгалтерия предприятия 3.0.65.80 и платформа 8.3.12.15.67.
На одном компьютере программа нормально запускается и работает а на втором крашиться с такой ошибкой если тонкий клиент

Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f3ddb
Имя сбойного модуля: mngcln.dll, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f3cc3
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0015e070
Идентификатор сбойного процесса: 0x674
Время запуска сбойного приложения: 0x01d461275d551da9
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\mngcln.dll
Идентификатор отчета: b786ca42-63cf-498f-8c52-ca55b2ee997e
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

ЕСЛИ ТОЛСТЫЙ КЛИЕНТ ТО ОШИБКА

Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f3e84
Имя сбойного модуля: frntend.dll, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f4572
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00a2fce0
Идентификатор сбойного процесса: 0x2b80
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4612815e986be
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\frntend.dll
Идентификатор отчета: 77f5227f-60ba-4f88-9604-93a8d214b706

Подскажите что может быть? я понимаю проблема в конкретном компьютере.

Аварийное завершение работы 1с 8.3 на Windows 10

Здравствуйте форумчане, подскажите может у кого было, такая проблема: На неделе обновили несколько баз конфигурации БП (базовая) с редакции 3.0.64.28 до версии 3.0.64.54, после чего начались глюки и вылеты при попытке работы, дождались обновления 3.0.65.69, вместе с ним пришлось поставить и платформу 8.3.12.1529. После чего на одном пк с windows 7 всё устаканилось, а на втором с windows 10 проблема осталась только с 1 из баз. Причем эта база нормально открывается на другом пк по «шаре», но именно на самом компе где она лежит — 1с в ней аварийно завершает работу спустя, наверное, минуты 3. Есть у кого какие предположения на этот счет? Вариант: «Сноси винду, ставь заново» оставляем на крайний случай.

Читайте также:  Как прописать windows sid

Что делали с базой: Тестировали, переносили, перезагружали конфигурацию поставщика, так же после каждой попытки чистили кэш.

Буду признателен за любой совет.

Копай в этом направлении

Еще как вариант можно попробовать:
sfc /scannow запустить на компьютере
установить последние обновления Windows

(1) Могу помочь с обновлением 1с, с обновлением винды, с установкой VS, с установкой лицензий.

Кому нужно, пишите в ЛС.

(2) Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.12.1529, метка времени: 0x5b21da93
Имя сбойного модуля: Windows.Data.Pdf.dll, версия: 10.0.17134.285, метка времени: 0x75590882
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00124530
Идентификатор сбойного процесса: 0x1048
Время запуска сбойного приложения: 0x01d454a05a52e8f9
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1529\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\system32\Windows.Data.Pdf.dll
Идентификатор отчета: 0e7e216d-589e-4a93-8fdf-f877c4497a04
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Контейнер ошибки 1185388226613766282, тип 1
Имя события: APPCRASH
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: 1cv8c.exe
P2: 8.3.12.1529
P3: 5b21da93
P4: Windows.Data.Pdf.dll
P5: 10.0.17134.285
P6: 75590882
P7: c0000005
P8: 00124530
P9:
P10:

Вложенные файлы:
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER9048.tmp.mdmp
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER92F9.tmp.WERInternalMetadata.xml
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER930A.tmp.xml
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER930A.tmp.csv
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER932A.tmp.txt

Эти файлы можно найти здесь:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_1c ­v8c.exe_ee64148bc5155f187b5179598a9ac3175d9f701_a36869cc_2fe7a0a ­4

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: cae92153-2aac-434e-8711-04edd6fae419
Состояние отчета: 268435456
Хэшированный контейнер: d42484b7f3af142ba073584fc83e688a
Идентификатор GUID CAB: 0

Оцените статью