3ds max под mac os

3ds Max

Автор:

Проблема

Решение

Ранее запуск Autodesk 3ds Max поддерживался на Apple Macintosh посредством Boot Camp, Parallels или VMWare. Однако из-за проблем несовместимости Windows 10 и графического драйвера было сложно обеспечить должный уровень удовлетворенности клиентов этой установкой.

Несмотря на то, что в настоящее время пользователи 3ds Max могут по-прежнему устанавливать и запускать программное обеспечение на компьютерах Apple Macintosh, Autodesk больше не предлагает техническую поддержку или помощь в устранении неполадок для установок 3ds Max, работающих в виртуализованной среде.

При возникновении проблем с 3ds Max в процессе работы в виртуализованной среде обратитесь к производителю пакета программного обеспечения, которое используется в качестве диспетчера виртуальной среды (например, Apple (Boot Camp), Parallels, Citrix или VMware).

Примечание. Не все программы Autodesk можно виртуализировать. Программу можно виртуализировать, только если в положениях и условиях, регламентирующих доступ к программе и ее использование, явно разрешена виртуализация. Если виртуализация разрешена, применяются все условия и ограничения соответствующих положений и условий. Компания Autodesk может предоставлять информацию об использовании программ в виртуализированных средах. Подобная информация предлагается исключительно для удобства пользователей, «как есть», и может быть неполной, содержать ошибки или неточности. Компания Autodesk не предоставляет никаких обещаний или гарантий относительно использования какой-либо программы в любой среде виртуализации или с любой технологией виртуализации. Если вы имеете право на виртуализацию и используете ее, вы принимаете на себя все риски, связанные с таким использованием, включая, помимо прочего, несовместимость программы и сторонней технологии виртуализации и (или) виртуализированной среды. Дополнительную информацию см. в рекомендациях по виртуальной установке и условиях использования.

Источник

Минифак по макам для 3Ds Max.

Вопрос: Можно ли установить 3Ds Max на мак?
Ответ: В операционной системе Mac OS — нет.
Но на мак можно поставить операционную систему Windows и уже в ней установить 3Ds Max.

Вопрос: Есть ли какие-либо ограничения в работе Windows на маке?
Ответ: На маке установить Windows можно двумя способами:
1) [рекомендуемый] Установка Windows полноценной второй системой (через Boot Camp) — чтобы попасть в ту или иную ОС необходимо перезагружать компьютер с выбором необходимой ОС.
В этом случае никаких аппаратных ограничений, за редким исключением, не последует. Из известных автору исключений:
а) Ограничение по скорости работы жесткого диска, более детальная информация к сведению в статье: http://deepapple.com/news/40043.html
Ограничение несущественное и на задачах, связанных с работой в 3D не сказывается.
б) Неудобство со штатной клавиатурой из-за отсутсвия клавиши Del (заменяется сочетанием Fn + Backspace), решается либо заменой клавиатуры, либо заменой привычки.
в) Неудобство со штатной мышкой — отсутствует третья кнопка и сложно приручить сенсорный скролл для точной работы, решается либо заменой мышки, либо использованием специальных утилит для расширения функционала данной мышки.
2) Установка Windows в виртуальной машине (Parallels Desktop, VMware Fusion). Присутствует возможность работы в двух системах одновременно, при этом виртуальные машины дают высокую степень интеграции двух систем. Но аппаратные ресурсы компьютера делятся пополам. Так как для 3Ds Max это критично, то данный способ не рекомендуется (автором. Autodesk ничего против этого не имеет, о чем пишет в своих спецификациях к 3Ds Max).

Вопрос: Сложно ли установить Windows на мак?
Ответ: Нет. Не привычно, но не сложно. В обоих случаях установки (через стандартную утилиту Boot Camp и через виртуальную машину) помогает ассистент установки, который русским по белому по шагам всё рассказывает. Сильно упрощает процедуру еще и то, что вам предлагается уже собранная именно под ваш мак необходимая база драйверов, устанавливаемая в один этап.

Вопрос: Есть ли какая-нибудь разница в производительности между маком и аналогичным ему по аппаратным характеристикам PC?
Ответ: Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через Boot Camp) и PC с установленной Windows, то разницы нет и быть не может.
Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через виртуальную машину) и PC с установленной Windows, то разница есть и мак будет сильно проигрывать в производительности.

Читайте также:  Как сделать свой установочный диск с windows 10

Вопрос: Поддается ли мак апгрейду?
Ответ: Mac Pro поддается апгрейду в части процессора, видеокарты, жестких дисков и ОЗУ (автор мог перечислить не всё, так как с данной категорией маков дела не имел).
iMac, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro поддаются апгрейду в части жесткого диска и ОЗУ.

Вопрос: Легко ли производить самостоятельный апгрейд или замену комплектующих?
Ответ: В Mac Pro всё просто меняется.
В iMac, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro просто меняется только ОЗУ, остальное при отсутствии смелости, пряморукости, удачи и особых знаний об устройстве конкретных аппаратов лучше отдать сервису.

Вопрос: Ломаются ли маки?
Ответ: Конечно, как и любая техника, созданная человеком. Зависит исключительно от кармы владельца — кто-то может ни разу не столкнуться с ремонтом, кому-то повезет меньше.

Риторические вопросы типа «что лучше/хуже, круче/беспонтовее, дороже/дешевле?» объективных ответов не имеют и выходят за рамки даного минифака.

Спасибо за внимание.

Небольшое дополнение по поводу виртуальной машины:
Windows через Boot Camp — единственный вариант без потери производительности, но Windows в виртуальной машине — это очень удобно. Эту дилемму каждый решает для себя сам. Мне от Windows нужен только 3Ds Max, вся остальная работа привычней и удобней в Mac OS, но в силу очевидных неудобств с перезагрузками из одной ОС в другую приходилось на Windows через Boot Camp дублировать ряд программ: Photoshop, Illustrator, AutoCAD + всякие свистелки. И все равно не удобно. В итоге решил в цифрах определить и понять насколько работа в виртуальной машине в 3Ds Max менее производительна. Детальные тесты не проводил, чистоту эксперимента не соблюдал, привожу цифры из родного теста производительности Windows, скорость рендера одной и той же сцены с одинаковыми настройками + личные ощущения:
1) Windows 7 через Boot Camp, 3Ds Max 2013 со всеми обновлениями.
Результаты теста:
Процессор — 7,6
ОЗУ — 7,6
Графика — 7,6
Графика для игр — 7,6
Жесткий диск — 5,9
Время рендера сцены: 6 минут 10,3 секунды.
1) Windows 8 через Parallels Desktop 8, 3Ds Max 2013 без обновлений.
Результаты теста:
Процессор — 7,9
ОЗУ — 7,9
Графика — 6,8
Графика для игр — 6,8
Жесткий диск — 6,4
Время рендера сцены: 7 минут 0,8 секунды.
В работе (по меньшей мере с тяжелой сценой) заметна некоторая заторможенность (пока еще не пробовал с легкими работать), из-за чего, скажем так, время от запуска 3Ds Max и до получения картинки отличается несколько сильнее, чем само время рендера.

Так же необходимо добавить, что сама виртуальная машина может быть настроена по-разному в плане отводимых ей ресурсов: так, когда я отдавал ей все под чистую, компьютер вис на рендере, для того чтобы избавиться от этой неприятности мне для виртуальной машины пришлось выделить не больше 10Гб ОЗУ из 16Гб (рекомендуемое значение самой виртуальной машины было и того меньше).
Мое личное заключение: если ваша основная задача — визуализации, то виртуальная машина, скорее всего, не подойдет, если же визуализации не сложные, не тяжелые и вообще это прикладная часть вашей работы, то вполне можно ужиться и с виртуальной машиной. Как видно из цифр, в основном страдает производительность видеоадаптера, со всеми вытекающими отсюда выводами, а также реально используемая оперативная память — 50–60% от установленной.

Небольшое дополнение к небольшому дополнению по поводу виртуальной машины:
Фигня всё это! Тормозит даже AutoCAD. Для работы не годится.

Источник

Подойдет ли MacBook Pro для 3D моделирования (и анимации)?

Я занимаюсь графическим дизайном и на данный момент я думаю о покупке нового ноутбука, на котором я планирую начать заниматься 3D моделированием и анимацией, попробовать себя в этих сферах.

Сейчас у меня ноутбук на Windows, все устраивает, но заметил очень много плюсов MacOS, из-за которых я хотел бы перейти на эту систему.

На сколько хорошо подходят MacBook Pro (в хорошей комплектации, около 230.000 рублей) для 3D моделирования? С анимацией и монтированием видео там все хорошо, на сколько я понимаю. На сколько хорошо они вывозят это дело? + читал, что на MacOS нет 3dsMax, но для меня этот вопрос сейчас не принципиальный.

Читайте также:  Php ini where linux

Только пожалуйста, ответьте, что касается именно 3D моделирования (и анимации) на MacBook, а не о том, что лучше Windows или MacOS

P.S. Я знаю, что настольные решения, что с macOS, что с Windows лучше, чем ноутбуке, но мне важна портативность

  • Вопрос задан более года назад
  • 9104 просмотра

Ответственное и категоричное НЕТ.
Просто для понимания основ и тд можешь конечно прошку взять 19го-20го исключительно в топе.
НО, mac больше не выпускается (И в ближайшем будущем не будет) с видеокартами от Nvidia, а для 3D просто необходима технология CUDA (вычисление граф.процессором), которая есть только у Nvidia.

Но я тебя заверяю, 230к рублей можно потратить куда грамотней. чем на мак.
Да красивый, да привыкаешь, да удобно, да портативно. Но нет, не для графики. И уж точно не для 3D.
У меня Macbook Pro 19го. i7, radeon 555, 16гб, 512 ssd есть — банально макет сайта с большим количеством смарт-объектов и слов тупо лагает при листании макета, хотя домашний пк (для сериалов), который по всем параметрам должен быть хуже — справляется на ура. (это я еще молчу про то, что макет не в 2х retina. Такой же макет в ретине может вообще не открыться).
Скачал как-то мокап неоновых линий для фш — так он его не открыл. Нагрелся как печка и так и не открыл. А вот та «шняга» для сериалов — легко.

18-20 год уже объективно показали что Mac — просто красиво и местами мощно, почти, только там где можно (Давинчи, премьер)

Есть профи которые работают на маке, спора нет, но все как один сидят на топ.конфиге, с виндой через буткамп + юзают eGPU. А этот eGPU стоит как сам мак.

Резюмируюем:
Для обучения — можно, но потом захочешь больше, поймешь что лагает примитивное стекло.
Для проф.работы — нет.
Для заработка — точно нет.
Для реальной работы и тд собирают еб#йшие машины, которые греют весь твой дом)))

Ответственное и категоричное НЕТ.
Просто для понимания основ и тд можешь конечно прошку взять 19го-20го исключительно в топе.
НО, mac больше не выпускается (И в ближайшем будущем не будет) с видеокартами от Nvidia, а для 3D просто необходима технология CUDA (вычисление граф.процессором), которая есть только у Nvidia.

Но я тебя заверяю, 230к рублей можно потратить куда грамотней. чем на мак.
Да красивый, да привыкаешь, да удобно, да портативно. Но нет, не для графики. И уж точно не для 3D.
У меня Macbook Pro 19го. i7, radeon 555, 16гб, 512 ssd есть — банально макет сайта с большим количеством смарт-объектов и слов тупо лагает при листании макета, хотя домашний пк (для сериалов), который по всем параметрам должен быть хуже — справляется на ура. (это я еще молчу про то, что макет не в 2х retina. Такой же макет в ретине может вообще не открыться).
Скачал как-то мокап неоновых линий для фш — так он его не открыл. Нагрелся как печка и так и не открыл. А вот та «шняга» для сериалов — легко.

18-20 год уже объективно показали что Mac — просто красиво и местами мощно, почти, только там где можно (Давинчи, премьер)

Есть профи которые работают на маке, спора нет, но все как один сидят на топ.конфиге, с виндой через буткамп + юзают eGPU. А этот eGPU стоит как сам мак.

Резюмируюем:
Для обучения — можно, но потом захочешь больше, поймешь что лагает примитивное стекло.
Для проф.работы — нет.
Для заработка — точно нет.
Для реальной работы и тд собирают еб#йшие машины, которые греют весь твой дом)))

Источник

Как запустить 3DS Max на Mac

Существует ли 3Ds Max для Mac?

3DS Max, ранее известная как 3dStudio MAX, представляет собой профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для разработки игр и дизайна. Программа разработана на C ++ и ранее публиковалась Autodesk и Yoast Group. Наличие разнообразных функций, предлагаемых 3DS Max, помогает разработчикам создавать высококачественные модели для некоторых из самых впечатляющих игровых проектов. Официально программа доступна только для пользователей Windows, что несколько жаль владельцев Macintosh. Несмотря на то, что для macOS доступны некоторые альтернативы, ряд пользователей, желающих протестировать его функции для ближайших проектов, не могут заставить его работать. К счастью, это больше не проблема, благодаря новым технологиям, представленным и обсуждаемым в статье ниже.

Читайте также:  Драйвер для hp1200 windows

Почему 3DS Max не запускается на Mac?

Некоторые приложения не запускаются на Mac по нескольким причинам. Это может быть несовместимость с версией Mac или macOS.
Кроме того, MacOS Catalina и Big Sur не поддерживают 32-разрядные приложения. Большинство разработчиков приложений разрабатывают новые 64-разрядные версии приложений, но, несмотря на это, все еще существуют сотни приложений, которые могут работать только на 32-разрядных компьютерах Mac. В нашем случае причина в том, что 3DS Max родной версии для Macintosh просто не существует. В настоящий момент есть нет информации о дате выпуска и возможности того, что 3DS Max будет доступна для Mac.

Как запустить 3DS Max на Mac

Самым популярным решением для запуска 3DS Max на Mac / MacBook является программное обеспечение для виртуализации. Несмотря на то, что эмуляторы обычно используют большую часть ресурсов Mac, некоторые из них, например Parallels, Virtualbox или VMWare, могут помочь запускать различные программы на OS X с минимальными потерями в производительности вашей машины. Более того, некоторые из них совместимы с Directx 11, что позволяет запускать требовательные к графике приложения и игры. Кроме того, вы можете свободно менять рабочие столы и копировать любые файлы между вашей программой Parallels (Windows Desktop) и OS X. Обе версии Student или архитектуры могут быть легко запущены.

Запуск 3DS Max через Parallels

Если вы хотите запустить 3DS Max на Mac, Parallels Desktop может быть решением. Это программное обеспечение для виртуализации Windows на Mac с полной поддержкой DirectX и графических процессоров. Он позволяет установить Windows 10 на Mac парой щелчков мыши и мгновенно переключаться между macOS и Windows. Вы можете запустить Windows, как на обычном ПК, и установить 3DS Max на свой Mac / Macbook.

Запуск 3DS Max через другие виртуальные машины

Еще одно популярное программное обеспечение — VMware Fusion. Это программный гипервизор что позволяет запускать виртуальные машины, такие как гостевые операционные системы, такие как Windows, Linux, NetWare и Solaris. Fusion может управлять тяжелыми приложениями с интенсивным использованием графического процессора и играми с превосходной трехмерной графикой. Теперь Fusion предоставляет виртуальным машинам возможности DirectX 3 и OpenGL 11 с аппаратным ускорением.

Кроме того, наиболее известными бесплатными альтернативными программами являются VirtualBox, Wine, Proton и QEMU, но для их запуска вам потребуются продвинутые навыки.

Запуск 3DS Max на удаленном сервере

Если у вас есть мощный сервер на базе Windows и широкое подключение к Интернету, другой способ — это запустить 3DS Max в Windows на серверном компьютере (в облаке или на удаленном рабочем столе) и смотреть на экран со своего Mac.

Для этой цели вы можете использовать TeamViewer или другое программное обеспечение.

Запуск 3DS Max в Windows 10 с помощью Boot Camp

BootCamp позволяет пользователям выбирать систему для работы при запуске, однако вы не сможете переключаться между системами, как в Parallels. Учтите, что на жестком диске вашего устройства должно быть не менее 64 ГБ. Мы рекомендуем иметь 128 ГБ свободного места. После завершения установки Windows ваш Mac загрузится в Windows и откроется окно «Добро пожаловать в установщик Boot Camp». Вам нужно будет перезагружать компьютер каждый раз, когда вы переключаетесь с Mac на Windows и наоборот. Чтобы настроить Windows через BootCamp, выполните следующие действия:

Для OS X El Capitan 10.11 или новее

Обратите внимание, что для версий MacOS до OS X El Capitan 10.11 вам нужно будет создать загрузочный Windows USB.

  1. Скачать ISO-файл Windows
  2. Откройте Ассистент Boot Camp (перейдите в Приложения >Утилиты)
  3. Определите размер раздела Windows выберите загруженный ISO-файл Windows
  4. Отформатируйте раздел Windows и пройдите все шаги установки Windows.
  5. Когда Windows загружается в первый раз, следуйте инструкциям на экране для установки Программного обеспечения Boot Camp и поддержки Windows (драйверы)

Альтернативы ПО

Если все шаги не увенчались успехом или вы хотите запустить собственное программное обеспечение вместо 3DS Max. Существует профессиональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям экспортировать проекты в 3DS Max и импортировать из нее проекты, а также создавать аналогичные проекты аналогичным образом. Среди лучших альтернатив Единство, Blender, SketchUp, Cinema 4D.

Источник

Оцените статью