- Программы для создания музыки, vst плагины, сэмплы, пресеты
- Waves — Complete 12 v2021.08.02 WIN; v2021.07.21 macOS STANDALONE, VST, VST3, AAX, AU, NKS x64 — набор плагинов
- Waves Abbey Road Saturator: аналоговая сатурация консолей знаменитой лондонской студии
- В основе инструмента — работа ламповых и транзисторных схем консолей EMI.
- v12.7 Waves Abbey Road Saturator
- Musical analog saturation & distortion from the legendary Abbey Road Studios
- Waves Abbey Road Saturator Highlights
- Waves Abbey Road Saturator: The History of TG12321
- Waves Abbey Road Saturator Features
- Description
- System Requirements
- Waves v12 System Requirements
- Mac
- Windows
- Exceptions & Notes:
- Waves 12 Supported Hosts
- Mac
- Windows
- Exceptions & Notes:
- General:
- Ableton Live:
- Plugins:
- Change Log
- March 7th, 2021
- March 3, 2021
Программы для создания музыки, vst плагины, сэмплы, пресеты
Brilliance Pack содержит подлинную эмуляцию устройств EMI RS127 и RS135 EQ, которые были разработаны в начале 1960-х в легендарных микшерных пультах REDD. Эти приборы использовались в многочисленных записях на студии Abbey Road в 60-х, включая почти каждый альбом Beatles.
Плагин RS124 Compressor обеспечивает подлинную эмуляцию лампового компрессора, который постоянно использовался в студиях на протяжении десятилетий. Его теплый, мягкий, неповторимый звук и уникальные возможности делают его прекрасным выбором для записи, сведения и мастеринга. Каждое устройство было собрано вручную и исключительно для Abbey Road Studios и до сих пор используются в студиях.
Плагин TG12413 является подлинной эмуляцией компрессора / лимитера из микшерного пульта EMI TG12345, который использовался во многих известных классических записях, таких, как The Beatles, Dark Side of the Moon. Консоль TG12345 была специально создана для студий EMI и никогда не продавались.
TG Mastering Pack обеспечивает подлинную эмуляцию эквалайзера и фильтра оригинальной консоли EMI TG12410, которая так же специально была построена для студий EMI и была главным звеном в комнате мастеринга студии Abbey Road более 30 лет.
— RS124 v.1.0.2
— RS127 Box v.1.0.6
— RS127 Rack v.1.0.6
— RS135 v.1.0.6
— TG12412 v.1.0.1
— TG12413 1969 v.2.0.2
— TG12413 2005 v.2.0.2
— TG12414 v.1.0.2
Источник
Waves — Complete 12 v2021.08.02 WIN; v2021.07.21 macOS STANDALONE, VST, VST3, AAX, AU, NKS x64 — набор плагинов
Waves — Complete 12 v2021.08.02 WIN; v2021.07.21 macOS STANDALONE, VST, VST3, AAX, AU, NKS x64 [02.08.2021]
Дата Выпуска: 02.08.2021
Версия: 12 v2021.08.02
Разработчик: Waves
Сайт разработчика: Waves
Формат: STANDALONE, VST, VST3, AAX, AU, NKS
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено (поставь и работай) | RET — WIN; присутствует (эмулятор) | RET — macOS
Системные требования: Windows 10 x64
Intel Core i3 / i5 / i7 / Xeon / AMD Quad-Core
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017 and 2019 x64
Minimum: 1024×768
Mac
CPU
Intel Core i5 / i7 / i9 / Xeon
Memory
8 GB RAM
8 GB free disk space on the system drive
Operating System
10.13.6, 10.14.6, 10.15.7, 11.2.1 (Intel only)
Размер: 9.73 GB
Полностью законченный парк виртуальных эффектов и инструментов от A до Z наивысшего качества и с поддержкой 64-разрядных систем! С более быстрыми сканированием, загрузкой и обработкой, Waves V10 открывает новые измерения мощности высокопроизводительных плагинов. Пожалуй, самое известное имя в мире среди производителей профессиональных аудио эффектов обработки.
Библиотеки для инструментов скачать ЗДЕСЬ
Мастеринг, сведение музыки, пост-продакшн, реставрация аудиозаписей, динамическая обработка, эквализация, понижение шумов, эмуляция классических аналоговых приборов — все это доступно с Waves Complete Collection. Waves — это выбор большинства студий звукозаписи. Плагины по праву считаются одними из лучших и они мгновенно подключатся в ваш рабочий проект и сразу же будут готовы к работе. Обнови свои Waves прямо сейчас.
Плагины Waves V12 теперь позволяют изменять размер ваших плагинов, чтобы просматривать их, какими бы большими или маленькими они ни были. Вы можете выбрать один из пяти размеров графического интерфейса — до 200% от исходного размера плагина. Вы также можете настроить разные размеры по умолчанию для каждого плагина, чтобы они открывались в любом размере, который вы предпочитаете.
Теперь вы можете легче просматривать и настраивать плагины, увеличивать площадь экрана и повышать производительность.
Waves Audio, ведущий мировой разработчик профессиональных технологий обработки аудиосигналов и ведущий производитель аудиоплагинов для микширования, производства музыки, мастеринга, звукового дизайна, трансляции, постпродакшна и живого звука, объявляет о выпуске V12 (версия 12), новая версия плагинов Waves.
С V12 вы также можете мгновенно находить и прослушивать пресеты, используя новый молниеносный браузер пресетов. Теперь вы можете легко найти идеальный пресет для ваших треков. Нет необходимости вручную просматривать предустановленные меню и подменю — теперь вы можете искать пресеты по тексту, фильтровать их по имени и быстро прослушивать различные пресеты на ходу во время воспроизведения трека.
Обновление ваших плагинов до V12 поможет вам подготовить ваши сессии к будущему и гарантировать, что ваши плагины Waves будут оставаться полностью совместимыми с последними версиями операционной системы и DAW. Таким образом, вы можете перестать беспокоиться о технических деталях и сосредоточить свое внимание на самом важном — творческом процессе.
Waves Audio прилагает значительные усилия и ресурсы для разработки программного обеспечения, чтобы гарантировать, что плагины, в которые пользователи вложили средства, будь то недавно или двадцать лет назад, всегда оставались совместимыми со всеми последними основными DAW и операционными системами. V12 — это последнее из текущих обновлений Waves, позволяющее пользователям постоянно сосредотачиваться на том, что важно: создавать лучшую музыку и аудио
Vocal Bender — Управляйте своим вокалом в реальном времени, выбирая самые популярные звуки в жанрах хип-хоп, поп, R&B и электроника. Благодаря нулевой задержке и двум простым элементам управления питчем и формантой вы можете легко микшировать и мгновенно получать потрясающий вокал.
Vocal Bender — это самый быстрый и простой способ получить «тот звук». Да, вы знаете этот звук. Грубые импровизации Трэвиса Скотта. Потусторонние вокальные двойники Билли Айлиш. Главный вокал Фрэнка Оушена со сдвигом высоты тона и формант. Высокий вокал в каждой дропе EDM. Vocal Bender быстро сделает ваш вокал под звуки современной поп, хип-хоп, R&B, электроники и многих других жанров.
Nx Ocean Way Nashville — воспроизводит акустику и систему мониторинга звездной мониторинговой комнаты Ocean Way Nashville через любую пару студийных наушников — так что вы можете создавать лучшие миксы в любом месте и в любое время.
Студийные диспетчерские Ocean Way Nashville — это вершина акустического дизайна и студийного мониторинга — мечта аудиофильского звукорежиссера. Созданные с нуля основателем Ocean Way Алленом Сайдсом, студии были тщательно спланированы и построены в соответствии с его видением идеальной среды записи, микширования и мониторинга.
Abbey Road RS124 Compressor — Подарите своей музыке звук шелковисто-гладкой компрессии Abbey Road RS124 — легендарные бархатистые тона, которые слышны на каждой записи Beatles, сделанной на Abbey Road. Предлагая на выбор два различных варианта, эта классическая ламповая модель является единственной программной эмуляцией ультра-редких RS124, одобренной Abbey Road Studios.
Немногие элементы оборудования определяют историю музыки, как RS124. Изготовленные на заказ компрессоры RS124 были секретным оружием инженеров Abbey Road в 60-х годах — их любил Джефф Эмерик за резкие басы; Кен Скотт за роскошную гитарную обработку; Нормана Смита за легкое склеивание всей ритм-шины. RS124 также был популярным выбором для мастеринга в монтажных залах Abbey Road.
Звук RS124 особенно известен своими густыми сливочными басами, которые он воспроизводит в классических композициях Beatles, таких как «Rain» и «Come Together». Инженеры Abbey Road обычно продавливали гейн на 15-20 дБ, получая великолепные результаты на многочисленных источниках.
Сегодня получивший премию «Грэмми» инженер поп / R&B и хип-хопа Тони Мазерати последовательно применяет тона RS124 к своим вокальным трекам, в том числе композициям Бейонсе и Алисии Киз, чтобы дополнить их потрясающие голосовые качества.
CLA Epic — Добавьте эпической глубины своим миксам и постановкам: полный набор легенд CLA: 4 задержки и 4 ревербератора, основанные на лучшем студийном оборудовании — все в одном плагине, который позволяет вам смешивать, накладывать и внутренне маршрутизировать эффекты.
CLA Epic включает 4 задержки Криса (SLAP, THROW, TAPE, CROWD) и 4 ревербератора (PLATE, ROOM, HALL, SPACE). Все модули основаны на настройках Криса его любимого студийного оборудования, которое он использует в различных комбинациях в каждом из своих миксов.
CLA EchoSphere — разработанный легендарным инженером по микшированию Крисом Лорд-Алджем (Green Day, Muse, Брюс Спрингстин), сочетает в себе дилей №1 Криса и пластинчатую реверберацию. Это идеальная комбинация CLA для сочного ведущего вокала, основанная на его настройках двух его любимых аппаратных устройств.
Вы можете легко смешать два эффекта с помощью фейдеров плагина — либо параллельно, либо с задержкой, отправленной на реверберацию, как это делает Крис для достижения своего уникального звучания ведущего вокала.
Kaleidoscopes — объединяет самые популярные модуляционные эффекты последних 60 лет Компания говорит, что под капотом инструмента — вся история модуляций в музыкальной индустрии. В основе плагина лежит архитектура Dual Cascade. Обработка сигнала происходит посредством двух движков эффектов, которые могут работать друг с другом в двух режимах. Каскадный вариант работы применяет обработки последовательно и создаёт привычные эффекты тремоло, хоруса, фейзера и фленджера. Параллельный режим активирует оба движка одновременно и подходит для создания особо широких, объёмных и сложных обработок.
Waves Kaleidoscopes умеет динамически реагировать на любой поступающий сигнал. Специально для этого плагин оснащается чувствительными к входному сигналу огибающими, которые активируют эффекты в зависимости от интенсивности звука.
Для настройки работы эффектов предусмотрены параметры скорости, ширины, глубины и резонанса модуляции. Пользователям также доступны установки фильтров, смешения исходного и обработанного сигнала, а также синхронизации с темпом проекта. Дополнительно плагин оснащается пятью «характерами» обработки, придающими сигналу тот или иной аналоговый оттенок.
Источник
Waves Abbey Road Saturator: аналоговая сатурация консолей знаменитой лондонской студии
В основе инструмента — работа ламповых и транзисторных схем консолей EMI.
Компания Waves выпустила новый плагин, созданный совместно со студией Abbey Road — сатуратор Waves Abbey Road Saturator. Новинка основана на алгоритмах сатурации, применяющихся в двух винтажных студийных консолях EMI, установленных в студии. В дополнение к этому плагин предлагает эмуляцию цепочки прохождения сигнала EMI TG12321 Compander для предварительного утепления звука.
Waves Abbey Road Saturator дополняет линейку плагинов Abbey Road Collection, в которую уже вошли эмуляция контрольной комнаты Abbey Road Studio 3, мастеринг-обработка Abbey Road TG Mastering Chain и другие плагины. Как и в случае с остальными инструментами коллекции, сатуратор основывается на реальном оборудовании, использующимся в знаменитой лондонской студии звукозаписи.
Интерфейс плагина
По словам Waves, адаптированные цепочки сатурации сигнала от винтажных консолей EMI гарантируют широкий спектр вариантов утепления. Плагин можно использовать как для создания эффекта «мягкого клиппинга лампового предусилителя, добавляющего тепло и приятные обертона», так и для «взрывного консольного искажения» звука.
Плагин предлагает два разных типа консольной сатурации. Первый основывается на ламповой консоли EMI REDD, второй полагается на транзисторную схему EMI 12345. По словам разработчиков, Abbey Road Saturator в точности воспроизводит работу входов и выходов консолей, что обеспечивает практически идентичный с реальным оборудованием результат. Функции сатурации дополняются секцией эксайтера, основанной на EMI TG12321. Наличие эмуляции этого компандера добавляет сигналу воздуха и подчеркивает высокие частоты в звуке. Пользователи могут настроить рабочие и пересекающиеся частоты компандера, что позволяет настроить плагин под конкретный сигнал.
Плагин поддерживает не только работу со стерео и моносигналом, но и умеет работать с Mid/Side информацией. Благодаря этому пользователи могут сатурировать бас и бочку в центре звуковой картины, не изменив звучания всех остальных инструментов в миксе. В дополнение к этому сатуратор обладает встроенным эквалайзером, который можно применить как для пре-, так и для постобработки.
Waves Abbey Road Saturator распространяется в виде 64-битного VST/AU/AAX-плагина для Windows и macOS. Регулярная стоимость инструмента составляет $199, но в течение ограниченного времени приобрести плагин можно по специальной цене — $49,99. Получить больше подробностей о новом сатураторе Abbey Road Saturator можно на официальном сайте Waves.
Напомним, что ранее Waves выпустили крупное обновление всей линейки плагинов Waves V11. Помимо поддержки всех существующих операционных систем, повышения быстродействия и устранения ошибок, новая версия также принесла редизайн плагинов серии Renaissance. В интерфейсе, наконец-то, стало намного чище.
Источник
v12.7 Waves Abbey Road Saturator
promotional video»>
Musical analog saturation & distortion from the legendary Abbey Road Studios
In essence, musical analog saturation and distortion from the legendary Abbey Road Studios! The sound of classic tubes and transistors, driven hard from subtle to extreme, and excited by the ultra-rare EMI TG12321. Altogether, a secret weapon of Abbey Road engineers.
Waves Abbey Road Saturator Highlights
Saturation is the heart and soul of analog recording and mixing—from the subtle soft clipping of a tube preamp, which adds warmth and pleasing harmonics to a drum or vocal part; to full-blown console distortion that makes a synth, bass or guitar part ‘sing’ in the mix.
It’s modeled directly from time-proven saturation chains at Abbey Road Studios. Abbey Road Saturator provides inspiring saturation and distortion, unlike any other device. The plugin offers two versatile desk distortion flavors: the crunchy tube REDD sound, and the rounded solid-state TG12345 tone. The TG12345 tone provides the sophisticated input, gain and output stages of both consoles calibrated to perfection by Abbey Road’s engineers.
But it doesn’t end here. Abbey Road engineers were known to experiment endlessly with the wealth of original EMI gear at their disposal. In fact, they were pushing the equipment to its limits and reaching “happy accidents.” Abbey Road Saturator captures the very happiest of such accidents.
Waves Abbey Road Saturator: The History of TG12321
In 1962, EMI Central Research Laboratories patented a tape noise reduction system called the TG12321. In other words, it’s a “compander” that compresses on input (encoding) and expands on output (decoding).
The first generation of pop engineers at Abbey Road discovered that using the encode-only part of the process resulted in a beautiful high-frequency emphasis that added air and excitement and helped instruments cut through the mix: a secret weapon in the studio. Pioneering Abbey Road engineers, including Peter Bown and Geoff Emerick, were fans of using the TG12321 is this unusual way.
Abbey Road Saturator models the original TG12321 unit, feeding into the REDD or TG desks, for a one-of-a-kind excited saturation effect.
The plugin also gives you flexible control over the Compander’s crossover frequencies, allowing it to focus in on different ranges depending on the source material: lower settings will be at home on bass and kick drums, higher values will afford unmistakable shine to vocals. The added phase knob causes the saturation to work in parallel, dramatically altering the personality of the distortion harmonics.
Abbey Road Saturator also sports unique M/S processing. To explain, this lets the distortion apply either in stereo or to the mid or sides separately. Activate this beast on drums, drive the centered kick and snare into beefy levels. At the same time, leave the sides (overheads and cymbals) clean and sparkling.
From subtle harmonic enhancement that helps any instrument poke through a mix to powerful distortion effects that strip an instrument of its original character and create an entirely new beast. Abbey Road Saturator is a singular twist on what we know saturation and distortion plugins to be.
Waves Abbey Road Saturator Features
- Created in collaboration with Abbey Road Studios.
- The accurate recreation of crunchy tube & smooth solid-state analog saturation flavors.
- The rare EMI TG12321 Compander excites the input pre-saturation. Markedly, this is a method pioneered by the 1 st generation of Abbey Road pop engineers
- Detailed pre- and post-gain EQ to shape the distortion character.
- Phase knob dramatically alters the distortion sound.
- Flexible control of the Compander’s crossover frequencies.
- M/S processing allows distortion to affect just mid or just sides.
- Mix control to blend the saturated/distorted signal with the original signal.
- Finally, presets by Grammy®-winning producers & engineers Lu Diaz, Joe Barresi, Dave Pensado, many more.
Description
System Requirements
Waves v12 System Requirements
Note: Waves software is not yet officially supported on Apple Computers with the new Apple Silicon M1 processors. | |
---|---|
CPU Intel Core i5 / i7 / i9 / Xeon Apple M1 (ARM-based) processors are not yet supported. | CPU Intel Core i5 / i7 / i9 / Xeon / AMD Quad-Core |
Memory 8 GB RAM 8 GB free disk space on the system drive | Memory 8 GB RAM 8 GB free disk space on the system drive |
Operating System 10.13.6, 10.14.6, 10.15.7, 11.0.1 (Intel only) | Operating System Windows 10 64 bit |
Screen Resolution Minimum: 1024×768 Recommended: 1280×1024 / 1600×1024 USB displays are not supported as the primary display. | Screen Resolution Minimum: 1024×768 Recommended: 1280×1024 / 1600×1024 |
Exceptions & Notes:
Waves 12 Supported Hosts
Mac
Windows
Not supported by Big Sur
Exceptions & Notes:
General:
- V12 supports 64-bit only.
- Logic 10.5.1: On macOS 10.13.6 and 10.14.6, plugins that have an expand/collapse function may cause a graphic glitch when expanded or collapsed. We are working on a fix for this behavior. This does not occur on macOS 10.15.5.
- In certain scenarios, a mixture of multiple versions of Waves plugins installed on the same system may cause issues in Logic Pro X, even if all versions are supported on the system. This is under investigation and there is a workaround. If you encounter such behavior – please contact Tech Support for assistance.
- MIDI Support: The following hosts do not offer MIDI support: WaveLab, Main Stage, Pyramix, Garage Band, Premiere, and Audition.
- Mono to Stereocomponents are not supported in Cakewalk by BandLab, Wavelab and Luna.
- Sidechaining is supported on the following hosts: Pro Tools, Logic Pro, Nuendo, Cubase, Cakewalk by BandLab, Audition, Ableton Live, FL Studio, REAPER, Bitwig Studio and Studio One.
- Surround plugins are supported on the following hosts: Pro Tools HD, Logic Pro, Digital Performer, Nuendo, Cubase, Audition, Premiere, REAPER, and Pyramix.
- WaveLab: Preset Browser is not supported.
- Maschine & Komplete Kontrol: Temporarily, installing Waves plugins on macOS Catalina (10.15) systems that never had Waves installed on them, will not install all necessary NKS components. Parameter mapping and preset browsing via KOMPLETE KONTROL and MASCHINE will not be possible on these systems. Waves are working to fix this as soon as possible.See over 110 NKS-ready effects & instruments.
Ableton Live:
As of Waves V12 – Waves plugins are supported only in the VST3 format.
- Users are hereon advised to load plugins in the VST3 format only for future session compatibility.
- Clicking the ‘About’ box in the plugin will display if plugin is loaded in the VST3 or VST (2.4) formats.
- If you encounter issues with VST (2.4) plugins in current or older sessions, or wish to ‘future-proof’ your sessions, load VST3 instance/s of the plugin alongside the existing VST (2.4) ones, then use the WaveSystem toolbar to copy the preset/s from VST (2.4) and paste in the VST3.
- The ‘MIDI Learn’ function of controls on the plugin GUI is currently disabled in Ableton Live/VST3. Workaround: Assign MIDI via device parameters.
Plugins:
Change Log
March 7th, 2021
- New: Artist presets by Mr. Bill added to the Kaleidoscopes plugin.
- Fixed: Issues with several factory preset folder names and order in Bass Fingers, CLA Echosphere, CLA Epic, Flow Motion and OVox.
March 3, 2021
All Waves plugins: Across-the-board software update to V12.7
Источник