- Исправление ошибки «Отказано в доступе» при работе со службами в Windows 10
- Исправляем ошибку «Отказано в доступе» при работе со службами в Windows 10
- Способ 1: Настройка прав доступа системного раздела
- Способ 2: Редактирование группы Администраторы
- Способ 3: Проверка определенной службы
- Способ 4: Включение привилегий для LOCAL SERVER
- Способ 5: Проверка системы на вирусы
- Access Denied Renaming a File in Windows/system32/drivers/
- Replies (7)
Исправление ошибки «Отказано в доступе» при работе со службами в Windows 10
Часто перед пользователями возникает потребность изменить состояние какой-либо службы в Windows 10. Это может быть связано с решением неполадок или временным отключением работы приложения. Однако не всегда процесс происходит корректно. Иногда на экране появляется уведомление «Отказано в доступе», что означает невозможность внести указанные изменения. Далее мы хотим продемонстрировать все доступные варианты исправления этой ситуации.
Исправляем ошибку «Отказано в доступе» при работе со службами в Windows 10
Ошибка «Отказано в доступе» свидетельствует об ограничениях на права пользователя, которые были выставлены администратором или системой автоматически. В большинстве случаев возникновение подобной ситуации связано с системными сбоями, поэтому приходится перебирать возможные варианты ее решения. Мы предлагаем начать с самого очевидного и эффективного, постепенно переходя к более сложным и редко встречающимся исправлениям.
Способ 1: Настройка прав доступа системного раздела
Как известно, все файлы, связанные с операционной системой, хранятся на системном разделе жесткого диска. Если на него установлены какие-либо правовые ограничения, возможно возникновение различных проблем при попытке взаимодействовать со стандартными файлами, в том числе и службами. Решается эта неполадка следующим образом:
- Через «Проводник» перейдите в раздел «Этот компьютер», найдите там локальный системный диск, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
В открывшемся окне переместитесь на вкладку «Безопасность».
Щелкните по кнопке «Изменить», предварительно сняв выбор с какой-либо учетной записи.
В поле «Введите имена выбираемых объектов» напишите «Все» и нажмите на «Проверить имена».
Данная надпись должна стать подчеркнутой — это означает, что проверка прошла успешно. После этого просто нажмите на «ОК», чтобы сохранить изменения.
Произойдет автоматический переход на эту же вкладку «Безопасность». Теперь отметьте поле «Все» и установите разрешения для полного доступа. Перед выходом не забудьте применить изменения.
После применения новых правил безопасности рекомендуется перезагрузить компьютер, а уже потом запускать окно «Службы» и пытаться производить необходимые изменения, проверяя действенность выполненных только что настроек.
Способ 2: Редактирование группы Администраторы
Следующее решение будет связано с изменением локальной группы пользователей под названием Администраторы. Принцип этого способа заключается в добавлении прав на управление локальными и сетевыми службами. Для этого придется от имени администратора выполнить две команды в консоли, с чем справится даже самый начинающий юзер.
- Приложение «Командная строка» в обязательном порядке следует запустить от имени администратора. Проще всего это сделать, отыскав консоль через «Пуск» и выбрав там соответствующий пункт.
В первую очередь введите команду net localgroup Администраторы /add networkservice и нажмите на Enter.
Вы будете уведомлены о ее выполнении.
Если вместо этого вы получили ошибку «Указанная локальная группа не существует», напишите ее название на английском языке — «Administrators» вместо «Администраторы». То же самое надо сделать и с командой из следующего шага.
Закройте консоль после появления строки «Команда выполнена успешно».
По завершении данной операции обязательно перезагрузите компьютер, поскольку установленная конфигурация активируется только при создании нового сеанса.
Способ 3: Проверка определенной службы
Этот метод подойдет тем пользователям, кто испытывает проблемы с появлением уведомления «Отказано в доступе» только при работе с конкретными службами. Дело может быть в том, что ограничения установлены непосредственно для самой службы, а это можно проверить только через редактор реестра.
- Для начала потребуется определить системное наименование службы. Запустите «Пуск», найдите через поиск приложение «Службы» и запустите его.
Отыщите строку с необходимым параметром и дважды щелкните по ней, чтобы перейти в свойства.
Ознакомьтесь с содержимым строки «Имя службы».
Запомните его и запустите утилиту «Выполнить» через комбинацию клавиш Win + R. Введите regedit и нажмите на Enter.
В редакторе реестра перейдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services .
В конечной папке отыщите каталог с названием нужной службы и щелкните по нему ПКМ.
Через контекстное меню перейдите в «Разрешения».
Убедитесь в том, что для групп Администраторы и Пользователи установлен полный разрешающий доступ. Если это не так, измените параметры и сохраните изменения.
Теперь вы можете прямо в редакторе реестра изменить состояние параметра или вернуться в приложение «Службы», чтобы проверить, помогли ли произведенные действия избавиться от проблемы.
Способ 4: Включение привилегий для LOCAL SERVER
В Windows 10 имеется учетная запись под названием LOCAL SERVER. Она является системной и отвечает за запуск определенных опций, в том числе и при взаимодействии со службами. Если ни один из предыдущих методов не принес должного результата, можно попытаться установить отдельные права для этой учетной записи, что делается так:
- Перейдите в свойства локального диска с операционной системой через контекстное меню, откройте вкладку «Безопасность» и нажмите на «Изменить».
Потребуется кликнуть на «Добавить», чтобы перейти к поиску профиля.
В появившемся окне переместитесь в раздел «Дополнительно».
Начните поиск учетных записей.
Из списка выберите необходимую сейчас.
После предоставьте ей полный доступ для управления системными компонентами и примените изменения.
Способ 5: Проверка системы на вирусы
Последний метод, рассматриваемый сегодня, предполагает проверку системы на вирусы. Использовать его следует в тех случаях, когда ни один из приведенных выше вариантов не помог справиться с проблемой — тогда есть повод задуматься о действии вредоносных файлов. Вполне возможно, что какой-то вирус попросту блокирует доступ к службам, а сама проблема будет решена только после его удаления и восстановления системных объектов. Более детально об этом читайте в отдельном материале на нашем сайте далее.
Теперь вы знаете как бороться с проблемой «Отказано в доступе» при попытках изменить состояние службы в Виндовс 10. Осталось только поочередно выполнять каждый способ, чтобы в максимально короткие сроки отыскать действенное решение.
Access Denied Renaming a File in Windows/system32/drivers/
I need to rename a Malwarebytes file in order to update the version, but I cannot because of this error. Although I am the ONLY user and therefore administrator of this laptop. I right clicked on c:\windows and properties to verify I have Full access under my logon name too.
File Access Denied
You need permission to perform this action
You require permission from Administrators to make changes to this file.
Date created: 1/19/2017 9:21 pm
Try Again or Cancel
Replies (7)
We suggest checking the article below and follow the instructions provided to resolve issues on renaming a file.
Also applies to Windows 10
Let us know how it goes.
2 people found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
Why are you needing to rename Malwarebytes to update it ?
If the program is running while trying to rename the driver this could prevent you
from changing the name ( normally a suitable error message would show, but not always)
Did you click on Continue when the message pops up (worked for me) ?
The normal procedure with AV’s would be for the program to do an in place update (I also updated the
data base just now with no problem). If that is not happening, uninstalling and reinstalling would be
the most common alternative.
1 person found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
Malware tech support said to rename the driver so that their updated version would go on.
There is no option to continue.
I agree, the Malware program should overlay the original version files, but it did not because of my original post and message that my local logon which is an Admin id does not have proper access.
So I am still trying to figure out why my id(I am only one that uses this PC and I opened it from new) does not have all the Admin access it needs.
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
It may be because of who is assigned «Ownership» of the file.
Or that you are not included in the list of Users that can access\modify it.
Click the Security tab and see if you are there, and what you permissions are.
You may need to «Take Ownership» of the file under the «Advanced» at the bottom of the Security tab..
5 people found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
I agree with everything that has been said here, you should not have to rename a file in System32 to be able to upgrade MalwareBytes. With that said, if you want to rename the file, you will have to take ownership of the file, it can be a tricky thing to do sometimes.
Click HERE to download a reg file from my DropBox Account, double click it and select Yes to merge it with your registry. This reg file will install ‘Take Ownership’ onto your right click menu and take the bother out of taking ownership of files.
So all you will have to do is right click the file and select ‘Take ownership’ a dos window will open and the process will be automated. Once the process finishes you will be able to rename the file
One warning though, be careful which files you take ownership of . . .
I Hope this Helps!
Power to the Developer!
MSI GV72 — 17.3″, i7-8750H (Hex Core), 32GB DDR4, 4GB GeForce GTX 1050 Ti, 256GB NVMe M2, 2TB HDD