- Если 1С показывает ошибку «Консоль управления (MMC) не может создать оснастку»
- Ответ: для корректного запуска “1CV8 Servers.msc” необходимо первым делом зарегистрировать утилиту администрирования серверов 1С Предприятия.
- ✅ При соблюдении условий оснастка открывается в штатном режиме.
- Административные шаблоны mmc не удается инициализировать оснастку windows 10
- Административные шаблоны mmc не удается инициализировать оснастку windows 10
- Вопрос
Если 1С показывает ошибку «Консоль управления (MMC) не может создать оснастку»
❓ Вопрос: «Не запускается оснастка управления сервером 1С. Появляется ошибка: «Консоль управления (MMC) не может создать оснастку». Подскажите, что делать? Как создать информационную базу?».
Операционная система: Windows 7 x86 Service Pack 1, 1С 8.3.
Пример сообщения об ошибке
Ответ: для корректного запуска “1CV8 Servers.msc” необходимо первым делом зарегистрировать утилиту администрирования серверов 1С Предприятия.
1. Откройте командную строку с расширенными правами — через свойство « Запуск от имени администратора ».
regsvr32 “C:\Program Files\1cv8\8.х.хх.хххх\bin\radmin.dll
, где 8.х.хх.хххх — путь к каталогу вашей платформы.
Система сообщит так:
Успешное выполнение DllRegisterServer в
2. Установите распространяемый пакет Visual C++ с сайта Microsoft. Последние поддерживаемые версии Visual C++ для скачивания — доступны по ссылке выше.
3. Если не помогает, проверьте работу службы « Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 » .
4. Через « Панель управления — Программы и компоненты » выберите команду « Восстановить » на строчке с платформой 1С.
✅ При соблюдении условий оснастка открывается в штатном режиме.
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.
Административные шаблоны mmc не удается инициализировать оснастку windows 10
Сообщения: 10692
Благодарности: 2884
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: MSI H61M-P21 (MS-7680) (B3.0) |
HDD: WDC Caviar Green WD10EARS-22Y5B1 ATA Device 1Т (1000 Gb), WDC Caviar Blue WD10EZEX-08M2NA0 ATA Device 1Т (1000 Gb) |
Звук: VIA VT1708S VIA High Definition Audio |
CD/DVD: ATAPI iHAS122 ATA Device |
ОС: Microsoft Windows 7 Home Basic x86, Microsoft Windows 10 Home x64 . |
Прочее: Multi Flash Reader USB Device, Logitech HD Webcam C310 |
нет ли каких служб, которые не запущены » |
В дополнение — скачайте и запустите файл реестра согласно своей редакции ОС Сброс служб по умолчанию. Перезагрузитесь.
Если не поможет, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
1. Запустите Process Monitor;
2. Спровоцируйте ошибку (вызовите MMC)
3. Cохраните лог (меню File > Save > CSV-формат) и выложите в архиве на http://rghost.ru
4. Ссылку подкрепите к сообщению.
——-
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет . Нажми .
Последний раз редактировалось ruslan. 28-10-2013 в 01:27 .
Проверьте, другие команды запускаются помимо mmc, например diskmgmt.msc или compmgmt.msc или dfrg.msc или gpedit.msc или services.msc» |
Ни одна не запустилась. dfrg.msc вовсе не распознал, но это потому что в семёрке это теперь gfrgui.exe.
Посмотрите, нет ли каких служб, которые не запущены» |
скачайте и запустите файл реестра согласно своей редакции ОС» |
Увы, тоже безуспешно
Желательно перепишите и покажите службы, которые в незапущенном состоянии» |
Ещё актуально после сброса?
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: MSI H61M-P21 (MS-7680) (B3.0) |
HDD: WDC Caviar Green WD10EARS-22Y5B1 ATA Device 1Т (1000 Gb), WDC Caviar Blue WD10EZEX-08M2NA0 ATA Device 1Т (1000 Gb) |
Звук: VIA VT1708S VIA High Definition Audio |
CD/DVD: ATAPI iHAS122 ATA Device |
ОС: Microsoft Windows 7 Home Basic x86, Microsoft Windows 10 Home x64 . |
Прочее: Multi Flash Reader USB Device, Logitech HD Webcam C310 |
Экспортируйте раздел реестра HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\CPC\Volume
Заархивируйте и подкрепите к сообщению.
После всех Ваших замен проведите еще раз sfc/scannow и выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log
Второй компьютер под рукой ?
——-
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет . Нажми .
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS |
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб |
Звук: Realtek ALC889 HD Audio |
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST |
ОС: Windows 8.1 Pro x64 |
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4 |
«mmc.exe»,»1892″,»RegQueryValue»,» HKCR\CLSID\<43136eb5-d36c-11cf-adbc-00aa00a80033>\InprocServer32\(Default) «,» NAME NOT FOUND «,»Length: 144» |
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
Посмотрите в свойстве компьютера-дополнительно переменные среды. » |
Экспортируйте раздел реестра HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\CPC\Volume » |
выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log » |
Petya V4sechkin, действительно, в реестре не всё есть. Вот только не удалось импортировать.. Пишет, что раздел занят системой/приложением. Загружался в безопасный режим — не помогло. Пробовал это, это и это. Всё безуспешно
Метод из третьей ссылки остановился на четвёртом шаге: не видит пользователя с именем «Олег». Может, дело в кириллице? Хотя вряд ли..
Последний раз редактировалось asus a9rp, 06-08-2014 в 08:56 .