- Устранение проблем при загрузке Acrobat Reader
- Почему не загружается Acrobat Reader?
- Устранение неполадок при загрузке и установке Acrobat Reader
- 1. Включите JavaScript
- 2. Проверьте наличие антивирусных обновлений
- 3. Воспользуйтесь другим браузером
- 4. Используйте прямую ссылку для загрузки
- 5. Обеспечьте стабильное подключение к Интернету
- 6. Обновите драйвер видеокарты (только для Windows)
- 7. Устраните проблему при появлении определенных сообщений об ошибке
- Fix Windows errors that occur during Acrobat Reader update
- Error trying to update Acrobat or Reader
- Solutions
- Solution for Reader users
- Solution for Acrobat users
- Solution for IT Administrators
- Common error messages
Устранение проблем при загрузке Acrobat Reader
На этой странице
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Почему не загружается Acrobat Reader?
Иногда могут появиться проблемы при загрузке Acrobat Reader. Обычно эта проблема возникает по одной из следующих причин:
- Компьютер не подключен к Интернету или возникли проблемы в настройках Интернета.
- Необходимо обновить антивирусное программное обеспечение.
- Компьютер не подключен к серверу Adobe.
Устранение неполадок при загрузке и установке Acrobat Reader
При возникновении проблем с загрузкой Acrobat Reader выполните следующее:
1. Включите JavaScript
Включите в браузере JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, см. тему «Проверка включения функции JavaScript» для Windows или macOS.
2. Проверьте наличие антивирусных обновлений
Иногда антивирусное программное обеспечение идентифицирует программу установки Acrobat Reader как вредоносную. Ложные сообщения об ошибках включают в себя «TrojWare.Win32.Trojan.Agent.Gen», «Trojan/JmGeneric.bcy» и «Подозрительный файл». Пользователи также сообщают об ошибках инициализации и отправке программы установки в карантин.
Производители антивирусного ПО и поставщики услуг активно обновляют свое программное обеспечение, чтобы программа установки Acrobat Reader признавалась допустимой. Убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение обновлено.
3. Воспользуйтесь другим браузером
Некоторые параметры компьютера, например параметры защиты или файлы cookie, не позволяют загрузить программу установки Acrobat Reader. Часто самым простым решением является попытка загрузки с использованием другого браузера. Попробуйте выполнить загрузку с помощью следующих браузеров (если они еще не использовались):
- Mozilla Firefox
- Microsoft Internet Explorer
- Apple Safari
- Google Chrome
Ниже приведена информация о том, как запустить программу установки Acrobat Reader:
4. Используйте прямую ссылку для загрузки
Если скачать Acrobat Reader по-прежнему не получается, используйте прямую ссылку на файл. Выберите свою операционную систему, язык и версию, затем выберите «Загрузить сейчас». Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса установки.
5. Обеспечьте стабильное подключение к Интернету
Нестабильное подключение к Интернету может мешать загрузке с других сайтов. Попробуйте загрузить файл с другого сайта, например, с www.microsoft.com, www.apple.com, или www.mozilla.com. Если неполадка не устранена, свяжитесь со своим администратором сети, службой технической поддержки или обратитесь к Интернет-провайдеру (ISP). Подробнее см. раздел «Устранение проблемы нестабильного подключения к Интернету» на сайте Adobe или по FTP.
После установления стабильного подключения к Интернету, попробуйте загрузить файл еще раз. Если первоначальная попытка загрузить файл была прервана, перезапустите процесс загрузки в браузере, который вы использовали.
Высокая активность может мешать подключению к Интернету. Для получения наилучших результатов попробуйте загрузить файлы при меньшей активности (например, поздней ночью, рано утром или в выходные).
6. Обновите драйвер видеокарты (только для Windows)
Производители видеокарт часто обновляют свои программные драйверы. Если вы давно не обновляли драйвер видеокарты, загрузите обновленный драйвер с сайта производителя. (Для того, чтобы определить производителя видеокарты, просмотрите свойства карты в Диспетчере устройств).
7. Устраните проблему при появлении определенных сообщений об ошибке
Если одна из следующих ошибок возникает при попытке подключения к сайту или при загрузке с сайта Adobe, проработайте способы, предложенные ниже.
- Ничего не происходит.
- Файл преждевременно прекращает загрузку.
- Возникла одна из следующих ошибок:
- Сервер вернул расширенную информацию».
- «Сбой подключения прервал загрузку. Проверьте настройки Интернета и нажмите снова».
- «Не удается подключиться к серверу, сервер не найден.»
Зависание системы или появление сообщения об ошибке указывает на наличие определенной неполадки на компьютере или в процессе установки. Для устранения прочих проблем см. ошибки и предлагаемые решения в таблице ниже.
Симптом или ошибка
Решение
- Ошибка «Не удалось загрузить метафайл»
- Ошибка «Не найден список действий»
- Сообщение «Получение установки…», но в течение нескольких минут ничего не происходит.
- Не удается загрузить Reader с веб-сайта Adobe.
- Не удается открыть файл установки Reader.
- «Ошибка распаковки по неизвестной причине. Выход из программы без установки….» Эта ошибка может возникать после успешной загрузки Reader или после загрузки файла установки и двойного щелчка на нем для начала установки.
Установка начинается, затем зависает курсор или экран, либо появляется сообщение об ошибке, которое прерывает процесс установки.
(Только в ОС Windows)
Ошибка 1402: Не удается открыть ключ [имя ключа]
Ошибка 1406: Не удается записать папки значений для ключа [имя ключа]
(Только для Windows)
Ошибка 1606: не удается получить доступ к сетевой папке Startup
(Только для ОС Windows)
Ошибка 1635: не удалось открыть этот пакет исправления
Fix Windows errors that occur during Acrobat Reader update
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Error trying to update Acrobat or Reader
Solutions
You can sometimes resolve the update-related errors by reinstalling Acrobat or Reader.
Solution for Reader users
Uninstall and reinstall Reader on your computer:
Uninstall Reader from your computer:
- Open the Run command dialog by pressing the Windows key and the R key.
- In the dialog, type Control Panel and click OK.
- In the Control Panel, select Program and Features, and then select Reader from the list of installed programs.
- Click Uninstall and follow the prompts to uninstall Reader.
Reinstall the latest version of Reader on your computer:
- Go to the Adobe Reader Downloads page and click Download Acrobat Reader.
- Allow the Download Manager sufficient time to download all necessary installation files. Then follow the prompts to install Reader.
If you face any problem, try using a different web browser.
Solution for Acrobat users
Uninstall and reinstall Acrobat on your computer:
Uninstall Acrobat from your computer:
- Open the Run command dialog by pressing the Windows key and the R key.
- In the dialog, type Control Panel and click OK.
- In the Control Panel, select Program and Features, and then select Acrobat from the list of installed programs.
- Click Uninstall and follow the prompts to uninstall Acrobat.
Reinstall the latest version of Acrobat on your computer:
- Go to the Acrobat Download and installation help page, and then follow the link to download and install your version of Acrobat.
If you have an old version of Acrobat, reinstall Acrobat using the downloaded setup or DVD.
Solution for IT Administrators
For details on how to configure and troubleshoot the Updater, see the Acrobat-Reader Updater Guide.
Common error messages
Like most Windows applications, Acrobat and Reader use Microsoft Windows Installer technology for installing updates. If the update fails, you can get one of the following Microsoft Installer errors. The list is not comprehensive. Adobe updates the list as it learns more solutions to common errors. If your error is not listed here, you can check Windows Installer Error Messages on the Microsoft site.
Error | Title | Solution |
1067 | Update failed. The process terminated unexpectedly. | Try downloading Reader directly from this page. |
1309 | Error reading from file: -Or- Error attempting to open the source file: | |
1310 | Error writing to file: C:\Config.Msi. Verify that you have access to that directory. | See Error «1310: Error writing to file: C:\Config.Msi. » | CS4 products. |
1311 | Could not locate source file cabinet: [filename]. | See Error 1311, 1335, or 2350 «Source file not found. data1.cab» when installing Adobe products | Windows. |
1321 | The Installer has insufficient privileges to modify this file: c:\Windows\system32\Macromed\Flash\ FlashPlayerTrust\AcrobatConnect.cfg. | See Error 1321 or 1309 | Install | CS4, CS5, CS5.5 | Windows. |
1324 | Volume invalid or the path contains an invalid character | Use the Adobe Reader and Acrobat Cleaner tool to remove traces of any previous installation, and then reinstall Adobe Acrobat Reader or Adobe Acrobat. |
1327 | Invalid drive | See Error 1327 | «Invalid Drive» | Install | CS4, CS5, Acrobat, Reader. Alternative solution: This error sometimes appears when a drive is mapped for the user and the installer is running in a system context. Change the access permissions on the network folder to “write” for everyone to the shared folder or drive. |
1328 | Error applying patch to [filename]. It’s likely that something else updated the file, and the patch can’t modify it. For more information, contact your patch vendor. | See Error 1328: Error applying patch to file. |
1335 | The cabinet file ‘[filename]‘ required for this installation is corrupt and cannot be used. This error could indicate a network error, an error reading from the CD-ROM or a problem with this package. | The source cabinet is corrupt. See Windows Installer Error Messages. |
1401, 1402, 1404, 1406 | Could not [perform some action] for Adobe windows installer problem. | These errors occur when the Windows installer cannot successfully modify the registry. Quick solutions:
|
1500 | Another installation is already in progress. Complete that installation before proceeding with this installation. | See Error 1704 or 1500 | Install, remove | CS4 | Windows. |
1601 | Out of disk space | Ensure that you have enough disk space on your primary disk and update it again. |
1603 | A fatal error occurred during installation or #_AdobeError_#1603 | Shut down Microsoft Office and all web browsers. Then, in Acrobat or Reader, choose Help > Check for Updates. See also Error 1603 | Install | CS3, CS4 products. |
1606 | Could not access network location | |
1618 | Another installation is already in progress. Complete that installation before proceeding with this install. | Another install is in progress and MSI is busy. Quit an installer or wait for the first one to finish. |
1622 | Error opening installation log file. Verify that the specified log file location exists and that you can write to it. | Stop and restart the Explorer.exe process using Windows Task Manager. For more information, see Error opening installation log file. Verify that the specified location exists and is writable. |
1624 | Error applying transforms. Verify that the specified transform paths are valid. | |
1625 | Update failed. Update not permitted by system policy. -OR- This installation is forbidden by system policy. |
|
1646 | Uninstallation of the update package is not supported. | Use the Adobe Reader and Acrobat Cleaner tool to remove traces of any previous installation, and then reinstall Adobe Acrobat Reader or Adobe Acrobat. |
1648 | No Valid sequence could be found for the set of patches. | |
1704 | An installation of [product name] is currently suspended. | See Error 1704 or 1500 | Install, remove | CS4 | Windows. |
1706 | No valid source could be found for [product name]. | One or more of the installer files that the Updater downloaded cannot be found. Sometimes, you can browse for the resource by using Add/Remove Programs in the Control Panel and trying to repair the application. When the dialog appears indicating that the resource is unavailable, browse the needed file. You can also get the MSI either from your Installation disc or from www.adobe.com/downloads (Reader only). |
1714 | The older version of [product name] cannot be removed. Contact your technical support group. | |
1722 | There is a problem with this Windows Installer package. A program run as part of the setup did not finish as expected. Contact your support personnel or package vendor. | See Error 1722 while installing or updating Acrobat DC or Acrobat Reader DC on Windows. |
1921 | Windows search could not be stopped. Verify that you have sufficient privileges to stop system services. |