Активные задачи windows 10

Запуск «Планировщика заданий» в ОС Windows 10

«Планировщик заданий» — важный компонент Windows, предоставляющий возможность настройки и автоматизации действий при определенных событиях, происходящих в среде операционной системы. Существует довольно много вариантов его использования, но сегодня мы расскажем немного о другом – о способах запуска данного инструмента.

Открытие «Планировщика заданий» в Виндовс 10

Несмотря широкие возможности автоматизации и упрощения работы с ПК, которые предоставляет «Планировщик заданий», среднестатистический пользователь не слишком уж часто к нему обращается. И все же многим будет полезно знать обо всех возможных вариантах его открытия.

Способ 1: Поиск по системе

Интегрированную в ОС Windows 10 функцию поиска можно использовать не только по ее прямому назначению, но и для запуска различных программ, в том числе и стандартных, коим является «Планировщик заданий».

  1. Вызовите окно поиска, нажав по его значку на панели задач или воспользовавшись клавишами «WIN+S».

Начните вводить в строку запрос «планировщик заданий», без кавычек.

Как только увидите интересующий нас компонент в поисковой выдаче, запустите его одинарным кликом левой кнопки мышки (ЛКМ).

Способ 2: Функция «Выполнить»

А вот данный элемент системы предназначен как раз-таки для запуска стандартных приложений, для каждого из которых предусмотрена стандартная команда.

    Нажмите «WIN+R» для вызова окна «Выполнить».

Введите в его поисковую строку следующий запрос:

Нажмите «ОК» или «ENTER», что инициирует открытие «Планировщика заданий».

Способ 3: Стартовое меню «Пуск»

В меню «Пуск» можно найти абсолютно любое приложение, установленное на компьютере, а также большинство стандартных для операционной системы программ.

  1. Откройте «Пуск» и начните листать вниз список представленных в нем элементов.

Найдите папку «Средства администрирования» и разверните ее.

Запустите находящийся в этой директории «Планировщик заданий».

Способ 4: «Управление компьютером»

Данный раздел Виндовс 10, как понятно из его названия, предоставляет возможность управления отдельными компонентами операционной системы. Интересующий нас «Планировщик заданий» является его частью.

    Нажмите «WIN+X» на клавиатуре или выполните клик правой кнопкой мышки (ПКМ) по значку стартового меню «Пуск».

Выберите пункт «Управление компьютером».

На боковой панели открывшегося окна перейдите к «Планировщику заданий».


Читайте также: Просмотр журнала событий в Windows 10

Способ 5: «Панель управления»

Разработчики Виндовс 10 постепенно переносят все элементы управления в «Параметры», но для запуска «Планировщика» по-прежнему можно воспользоваться «Панелью».

    Вызовите окно «Выполнить», введите в него представленную ниже команду и выполните ее нажатием «ОК» или «ENTER»:

Читайте также:  Teamviewer download free windows 10

Измените режим просмотра на «Мелкие значки», если изначально будет выбран другой, и перейдите к разделу «Администрирование».

В открывшейся директории найдите «Планировщик заданий» и запустите его.

Способ 6: Исполняемый файл

Как и любая программа, «Планировщик заданий» имеет свое законное место на системном диске, в котором находится файл для его прямого запуска. Скопируйте представленный ниже путь и перейдите по нему в системном «Проводнике» Виндовс («WIN+E» для запуска).

C:\Windows\System32

Убедитесь, что содержащиеся в папке элементы отсортированы в алфавитном порядке (так будет проще искать) и пролистайте его вниз, пока не найдете приложение с названием taskschd и уже знакомым нам с вами ярлыком. Это и есть «Планировщик заданий».

Есть и еще более быстрый вариант запуска: скопируйте представленный ниже путь в адресную строку «Проводника» и нажмите «ENTER» — это инициирует непосредственное открытие программы.

C:\Windows\System32\taskschd.msc

Читайте также: Как открыть «Проводник» в Windows 10

Создание ярлыка для быстрого запуска

Для обеспечения возможности быстрого вызова «Планировщика заданий» нелишним будет создать его ярлык на Рабочем столе. Делается это следующим образом:

  1. Выйдите на Рабочий стол и кликните ПКМ по свободному месту.
  2. В открывшемся контекстном меню поочередно перейдите по пунктам «Создать»«Ярлык».

В появившемся окне введите полный путь к файлу «Планировщика», который мы указали в конце предыдущего способа и продублировали ниже, после чего нажмите «Далее».

Задайте создаваемому ярлыку желаемое имя, например, очевидное «Планировщик заданий». Нажмите «Готово» для завершения.

  • С этого момента вы сможете запускать данный компонент системы через его ярлык, добавленный на Рабочий стол.

    Читайте также: Как создать ярлык «Мой компьютер» на Рабочем столе Виндовс 10
  • Заключение

    На этом мы закончим, ведь теперь вы знаете не только о том, как открыть «Планировщик заданий» в Windows 10, но и как создать ярлык для его быстрого запуска.

    Все о «Планировщике заданий»

    Многих волновал вопрос, «как сделать свой компьютер более автоматизированным?». Настроить автовыключение и запуск определённых задач в конкретное время: отправить электронное письмо или создать какой-то макрос (автовыполнение действий клавиатуры или мыши). Оказывается, практически все это можно сделать стандартными средствами Windows, через «Планировщик заданий».

    Что такое «Планировщик заданий» и для чего он нужен

    «Планировщик заданий» — это сервис, который может помочь в автоматизировании работы операционной системы. Среда автоматизации может работать в обе стороны: можно задать параметр включения приложения в определённый момент, а можно наоборот, не давать приложению запускаться. К примеру со стартом ОС. Разница между «Планировщиком заданий» (ПЗ) и автозагрузкой в этом случае заключается в разных сферах деятельности Windows и больших правах для планировщика. Этим нередко пользуются авторы вредоносных кодов.

    «Планировщик заданий» нужен для тонкой настройки операционной системы под график пользователя.

    Как открыть «Планировщик заданий» на Windows 10

    Как и любой другой сервис Windows, «Планировщик» можно открыть самыми разными способами, на любой вкус для каждого пользователя.

    С помощью поиска Windows

    Один из самых простых способов открытия ПЗ — при помощи поиска.

    1. Открываем поиск (значок лупы в левом нижнем углу) вводим «Планировщик заданий» и щёлкаем по лучшему соответствию. В поиске вводим «Планировщик заданий» и щёлкаем по лучшему соответствию

    Через меню «Пуск»

    Как административный ресурс, «Планировщик» можно найти в стандартных программах меню «Пуск».

    1. Кликом мышки по значку Windows или нажатием кнопки Win открываем меню «Пуск».
    2. В списке программ открываем «Средства администрирования Windows» и щёлкаем на «Планировщик заданий». В списке программ открываем «Средства администрирования Windows» и щёлкаем на «Планировщик заданий»

    Через «Панель управления»

    «Панель управления» представляет собой целую платформу для настройки компьютера. Все административные программы и утилиты собраны и разделены по категориям для большего удобства пользования.

    1. Открываем меню «Пуск», в списке программ выбираем «Служебные» — «Панель управления». Открываем меню «Пуск», в списке программ выбираем «Служебные» — «Панель управления»
    2. В открывшемся окне переходим в «Система и безопасность». Среди категорий выбираем «Система и безопасность»
    3. Далее в графе «Администрирование» пункт «Расписание выполнения задач». В графе «Администрирование» открываем «Расписание выполнения задач»

    С помощью команды «Выполнить»

    Консоль «Выполнить» была внедрена ещё в Windows 95 и дожила до «Десятки» в неизменном виде. Основная задача утилиты — быстрый запуск системных программ, одной из которых является «Планировщик заданий».

    1. Нажимаем комбинацию клавиш Win+R.
    2. Прописываем команду taskschd.msc.
    3. Запускаем её кнопкой OK. Нажимаем комбинацию клавиш Win+R, прописываем команду taskschd.msc и запускаем её кнопкой OK

    Через «Проводник»

    Так как «Планировщик заданий» является программой и имеет исполняющий файл, его можно открыть при помощи запуска специального файла через проводник.

    1. В любом файловом менеджере открываем папку C:\Windows\system32, находим файл taskschd.msc и запускаем его двойным щелчком. Открываем папку C:\Windows\system32, находим файл taskschd.msc и запускаем его двойным щелчком

    Как использовать «Планировщик заданий» на Windows 10

    «Планировщик заданий» можно использовать самыми разными способами. Благодаря сервису можно настроить автозагрузку компьютера, автоматическое включение программ и процессов. В «Планировщике» можно создать собственную папку для хранения и быстрого доступа к личным настройкам. Пользовательские задачи делятся на простые и сложные. В простых практически все параметры заданы изначально, необходимо только выбрать, что задействовать. В сложной задаче придётся задавать все самостоятельно.

    Просмотр запланированных задач

    Интерфейс «Планировщика» делится на четыре основных диалоговых окна:

    • первое — дерево папок, в которых структурированы задачи;
    • второе — непосредственно сами задачи;
    • третье — информация, которая выводится при выборе задачи из второго окна;
    • четвёртое — панель действий, для управления задачами.

    Интерфейс делится на четыре блока: директории, задачи, информация о задачах и панель действий

    Просмотреть задачу довольно просто.

    1. Открываем «Планировщик заданий», выбираем любую папку и задание в ней.
    2. Знакомимся с информацией по вкладкам в третьем диалоговом окне:
      • «Общие» — предоставляет информацию о задаче: название, описание и параметры безопасности;
      • «Триггеры» — задаёт параметры запуска задания, периодичность, длительность и так далее;
      • «Действия» — описывает процесс с атрибутами, который будет выполняться;
      • «Условия» — дополнительные параметры запуска задачи. Если «Триггеры» задают время, то «Условия» могут добавить или ограничить параметры запуска процесса.
      • «Параметры» — также добавляет условий выполнения или невыполнения задачи.

    Узнать информацию о задаче можно в нижнем среднем блоке

    Создание задачи

    Перед созданием задачи желательно сделать папку с личными настройками:

    1. В древе директорий выбираем папку Microsoft, затем в панели действий нажимаем «Создать папку».
    2. Прописываем название папки и нажимаем OK. В панели действий нажимаем «Создать папку», задаем имя и нажимаем OK

    Теперь можно приступать к созданию задачи, к примеру, включение музыкального проигрывателя:

    1. Щёлкаем по созданной папке, затем в панели действий выбираем «Создать задачу».
    2. В открывшемся окне заполняем поля «Имя» обязательно и «Описание» — не обязательно. В параметрах безопасности оставляем тумблер у «Выполнять только для вошедших пользователей» и в фильтре «Настроить для:» выбираем Windows 10. В панели действий нажимаем на «Создать задачу», прописываем имя и описание задания
    3. Переходим во вкладку «Триггеры», нажимаем кнопку «Создать». Выбираем параметры времени, когда будет запускаться приложение. К примеру, задаём время на 7 утра, каждый будний день и нажимаем OK. Во вкладке «Триггеры» щёлкаем «Создать» и задаем время срабатывания задачи
    4. Переходим во вкладку «Действие», нажимаем «Создать». Прописываем или выбираем путь к файлу, который запускает проигрыватель и щёлкаем OK. Прописываем путь к программе и нажимаем OK
    5. Во вкладках «Условия» и «Параметры» можно ничего не менять, сохраняем задачу кнопкой OK.
    6. Проверяем работоспособность задачи: щёлкаем правой кнопкой и выбираем «Выполнить». Если все сделано правильно, проигрыватель запустится. Щелкаем правой кнопкой по задаче и выбираем «Выполнить»

    Создание простой задачи

    Простая задача отличается от обычной тем, что она проще. Пользователю нужно меньше вычитывать, какая настройка за что отвечает, интерфейс для создания куда понятней:

    1. В панели действия щёлкаем на «Создать простую задачу». Заполняем поля названия и описания, к примеру, задание на ежедневное выключение компьютера в определённый момент, затем нажимаем «Далее». В панели действия выбираем «Создать простую задачу» и
    2. Задаём «Триггер» на ежедневно и снова «Далее». Выбираем пункт «Ежедневно» и нажимаем «Далее»
    3. Выставляем время выключения, в поле «Повторять каждые» оставляем значение 1. Выставляем дату и время первой задачи, задаем периодичность повторения в днях
    4. В окне «Действие» оставляем тумблер на «Запустить программу», снова «Далее». Ставим тумблер на «Запустить программу» и нажимаем «Далее»
    5. Далее в поле «Программа или сценарий» записываем shutdown, а в «Добавить аргументы» -s -f, и жмём «Далее». Прописываем в поле программы shutdown, а в атрибутах -s -f
    6. В последнем экране мастера настройки задачи просто сверяем все установки и нажимаем «Готово».

    Видео: как создать простую задачу в «Планировщике заданий»

    Удаление задачи

    Удалить задачу куда проще, чем её создать, буквально «ломать не строить»:

    1. Выбираем задачу в любой из папок, желательно, чтобы вы точно знали, что это за задача, иначе можно удалить проверку компьютера антивирусом, а это повлечет за собой печальные последствия.
    2. В панели действий, графе «Выбранный элемент» нажимаем «Удалить» и подтверждаем удаление. Выбираем задачу, нажимаем «Удалить» в панели действий и подтверждаем команду

    Настроить «Планировщик заданий» очень просто. Достаточно лишь единожды разобраться в настройках и понять его механизмы, чтобы затем постоянно пользоваться инструментами автоуправления компьютером.

    Читайте также:  Unable to execute gcc no such file or directory linux
    Оцените статью