- Установка серверной версии Р7-Офис. Корпоративный сервер с помощью скрипта для Astra Linux
- Системные требования
- Шаг 1. Получение скрипта Р7-Офис. Корпоративный сервер
- Шаг 2. Добавление репозитория
- Шаг 3. Установка Р7-Офис. Корпоративный сервер
- Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов на Альт Линукс
- Требования к оборудованию
- Требования к оборудованию в зависимости от одновременных активных пользователей
- Установка зависимостей
- Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
- Смена порта для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов, используемого по умолчанию
- Настройка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
- Регистрация вашей версии Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
- Установка десктопных редакторов в операционной системе Альт Линукс
- Требования к оборудованию
- Требования к программному обеспечению
- Скачайте последнюю версию с нашего сайта
- Установите пакет r7-office.rpm
- Запустите десктопные редакторы
- Активируйте лицензию
- Установка серверной версии Р7-Офис. Корпоративный сервер с помощью скрипта для Альт Линукс
- Системные требования
- Получение скрипта Р7-Офис. Сервер. Профессиональный
- Установка Р7-Офис. Корпоративный сервер
Установка серверной версии Р7-Офис. Корпоративный сервер с помощью скрипта для Astra Linux
Р7-Офис. Корпоративный сервер — это система для совместной работы, централизованного управления документами и электронной перепиской.
Р7-Офис. Корпоративный сервер поставляется как скрипт автоматической установки для операционной системы Astra Linux. Скрипт автоматически установит и настроит все необходимые зависимости, а также компоненты Р7-Офис. Корпоративный сервер (Сервер документов, Панель управления и Сервер совместной работы), скрипт также можно использовать для обновления серверной версии.
Системные требования
Шаг 1. Получение скрипта Р7-Офис. Корпоративный сервер
Скачайте файл скрипта Р7-Офис. Корпоративный сервер для Astra Linux. Это можно сделать на странице загрузок нашего сайта. Вы также можете выполнить следующую команду:
Шаг 2. Добавление репозитория
Перед установкой Р7-Офис. Корпоративный сервер потребуется добавить репозиторий Debian, следуя данной инструкции (См. раздел “Подключение репозиториев Debian 9 «Stretch» либо “Подключение репозитория с пакетами из проекта debian (wheezy)”).
Убедитесь, что репозиторий Debian имеет приоритет в установке и находится первым в файле /etc/apt/sources.list , а также в файле /etc/apt/preferences.d/orel укажите приоритет репозитория orel 500. Для этого приведите строчку Pin-Priority: 900 к виду Pin-Priority: 500 .
После этого можете начинать установку.
Шаг 3. Установка Р7-Офис. Корпоративный сервер
Чтобы установить все компоненты и модули Р7-Офис. Корпоративный сервер , выполните следующую команду:
Когда установка завершится, можно убедиться в корректной работе Р7-Офис. Корпоративный сервер . Откройте браузер и введите в адресной строке IP-адрес компьютера в локальной сети (пожалуйста, не используйте ни localhost , ни сетевой адрес 127.0.0.1 того компьютера, на котором установлена серверная версия Р7-Офис. Корпоративный сервер , а используйте вместо этого его IP-адрес в локальной сети). Серверная версия Р7-Офис. Корпоративный сервер должна работать, что свидетельствует об успешной установке.
Примечание: если у вас возникла следующая ошибка
Необходимо запустить скрипт установки со следующим ключом
Источник
Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов на Альт Линукс
Требования к оборудованию
Требования к оборудованию в зависимости от одновременных активных пользователей
Требования к оборудованию для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов могут различаться в зависимости от числа одновременных активных пользователей.
Число одновременных активных пользователей | Минимальная аппаратная конфигурация сервера |
---|---|
менее 100 | Одноядерный процессор Intel Sandy Bridge с тактовой частотой 2.8 ГГц или лучше, 2 Гб оперативной памяти, 40 Гб свободного места на жестком диске |
100 — 200 | Двухъядерный процессор Intel Sandy Bridge с тактовой частотой 2.8 ГГц или лучше, 2 Гб оперативной памяти, 80 Гб свободного места на жестком диске |
200 — 400 | Четырехъядерный процессор Intel Sandy Bridge с тактовой частотой 2.8 ГГц или лучше, 4 Гб оперативной памяти, 160 Гб свободного места на жестком диске |
Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов позволяет установить Сервер документов на локальном сервере и интегрировать онлайн-редакторы с платформой для совместной работы Р7-Офис. Профессиональный .
Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов — это офисный пакет для работы онлайн, который включает в себя средства просмотра и редакторы текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, полностью совместимые с форматами Office Open XML: .docx, .xlsx, .pptx и позволяющие совместно редактировать документы в режиме реального времени.
Функциональность
- Редактор документов
- Редактор электронных таблиц
- Редактор презентаций
- Приложения просмотра на мобильных устройствах через веб-браузер
- Совместное редактирование
- Поддержка иероглифов
- Поддержка всех популярных форматов: DOC, DOCX, TXT, ODT, RTF, ODP, EPUB, ODS, XLS, XLSX, CSV, PPTX, HTML
Интегрировав этот модуль с Р7-Офис. Профессиональный. Корпоративный сервер , вы сможете:
- организовать совместный доступ к файлам;
- управлять правами доступа к документам;
- встраивать документы в сайт;
- просматривать и редактировать файлы, сохраненные в сторонних сервисах Yandex.disk, Mail.ru Диск, OwnCloud, Nextcloud подключенных к Р7-Офис. Профессиональный. Корпоративный сервер .
В данной инструкции объясняется, как установить на компьютере версию Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов для Linux.
Установка зависимостей
Перед установкой Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов потребуется установить некоторые зависимости. Выполните следующую команду:
Установите NGINX:
После этого отредактируйте конфигурационный файл NGINX /etc/nginx/nginx.conf , чтобы он выглядел следующим образом:
- user nginx ;
- worker_processes 1 ;
- error_log / var / log / nginx / error . log warn ;
- pid / var / run / nginx . pid ;
- events <
- worker_connections 1024 ;
- >
- http <
- include / etc / nginx / mime . types ;
- default_type application / octet — stream ;
- log_format main ‘$remote_addr — $remote_user [$time_local] «$request» ‘
- ‘$status $body_bytes_sent «$http_referer» ‘
- ‘»$http_user_agent» «$http_x_forwarded_for»‘ ;
- access_log / var / log / nginx / access . log main ;
- sendfile on ;
- #tcp_nopush on;
- keepalive_timeout 65 ;
- #gzip on;
- include / etc / nginx / conf . d /*.conf;
- >
Установка и настройка PostgreSQL
Установите версию PostgreSQL, при выполнении команды:
Инициализируйте базу данных PostgreSQL
Включите метод аутентификации ‘trust’ для адреса localhost в формате IPv4 и IPv6
Откройте файл /var/lib/pgsql/data/pg_hba.conf в текстовом редакторе.
Найдите строку host all all 127.0.0.1/32 ident и замените ее на следующую:
- host all all 127.0 . 0.1 / 32 trust
Затем найдите строку host all all ::1/128 ident и замените ее на следующую:
- host all all :: 1 / 128 trust
Перезапустите сервис PostgreSQL:
Создайте базу данных и пользователя PostgreSQL:
Сначала выполните команду
для предотвращения ситуации, когда при запуске от имени суперпользователя выдаётся сообщение could not change directory to «/root» . После этого необходимо создать базу данных и пользователя:
Установка Redis
Запустите сервис redis и добавьте его в автозагрузку:
Установка RabbitMQ
Запустите сервис rabbitmq и добавьте его в автозагрузку:
Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Скачивание пакета Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Скачать пакет установки Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов с помощью следующей команды:
Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Выполните следующую команду:
Запустите зависимые сервисы и добавьте их в автозагрузку:
После этого Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов будет запущен как процесс. Пакет будет обновляться, как любой другой rpm-пакет.
Смена порта для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов, используемого по умолчанию
По умолчанию Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов слушает входящие соединения на порту 80. Начиная с версии 4.3 вы можете сменить порт для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов в случае, если вы планируете использовать его вместо того, который идёт по умолчанию.
Для этого вам нужно отредактировать переменную окружения DS_PORT с помощью команды:
в команде выше необходимо вписать номер порта, который будет использоваться.
После этого можно продолжить настройку Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов .
Настройка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Запустите скрипт конфигурации
Запустите скрипт documentserver-configure.sh :
Вам будет предложено указать параметры подключения к PostgreSQL , Redis и RabbitMQ. Используйте следующие данные:
Для PostgreSQL:
- Host: localhost
- Database: r7office
- User: r7office
- Password: r7office
Для Redis:
- Host: localhost
Для RabbitMQ:
- Host: localhost
- User: guest
- Password: guest
Добавьте исключение межсетевого экрана
Отключите SELinux не используется с версии 5.0
Откройте файл /etc/selinux/config в любом текстовом редакторе, замените строку SELINUX=enforcing или SELINUX=permissive на следующую: SELINUX=disabled . Сохраните изменения.
Перезагрузите сервер, чтобы изменения вступили в силу.
После всего этого вы можете ввести http://localhost в адресной строке браузера, чтобы открыть страницу приветствия Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов , где приводятся дальнейшие инструкции о том, как подключить примеры документов или интегрировать онлайн-редакторы в веб-приложение с помощью API.
Регистрация вашей версии Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Если вы купили Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов и получили файл license.lic, вы можете поместить его в инсталляцию для получения полной версии программы.
Если вы используете дистрибутив Linux на базе Red Hat, файл license.lic помещается в следующую папку: /var/ www /r7- office / Data / license . lic
Имя файла лицензии должно быть строго license.lic.
После этого ваша версия Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов станет зарегистрированной и полнофункциональной.
Источник
Установка десктопных редакторов в операционной системе Альт Линукс
Требования к оборудованию
Требования к программному обеспечению
- Права администратора для установки
Десктопные редакторы не требуют постоянного подключения к Интернету и позволяют работать с файлами на компьютере в автономном режиме.
Скачайте последнюю версию с нашего сайта
Последнюю версию десктопных редакторов всегда можно скачать по ссылкам на нашем сайте. Скачайте RPM-пакет для операционной системы Альт Линукс.
После нажатия на кнопку «Скачать» в некоторых браузерах вам будет предложено выбрать папку для загрузки. Выберите папку и дождитесь окончания загрузки.
Установите пакет r7-office.rpm
Перед установкой пакета r7-office.rpm потребуется установить некоторые зависимости. Выполните следующую команду:
Для установки пакета перейдите в ту папку, где он сохранен, и выполните команду
Запустите десктопные редакторы
Теперь можно запускать редакторы. Для этого выполните в терминале следующую команду:
Если вы предпочитаете использовать графический интерфейс, редакторы всегда можно найти в меню Приложения — Офис — Р7-Офис.
Активируйте лицензию
Заключительным шагом по установке редакторов будет активация лицензии.
Для этого в главном меню приложения перейдите во вкладку О программе > Загрузить файл лицензии и укажите путь до файла лицензии .lickey.
Если вы хотите автоматически активировать лицензию, необходимо выполнить следующие действия:
- Создайте папку для лицензии:
- Скопируйте файл лицензии в новую папку:
- Запустите редакторы командой:
Или же вы можете воспользоваться альтернативным способом.
Для этого необходимо любым доступным для системного администратора методом поместить файл лицензии по указанному пути:
Где license.lickey — имя вашей лицензии.
Файл лицензии должен обладать правами на чтение и запись. Запись необходима для внесения в файл данных о первичной активации.
Источник
Установка серверной версии Р7-Офис. Корпоративный сервер с помощью скрипта для Альт Линукс
Р7-Офис. Корпоративный сервер — это система для совместной работы, централизованного управления документами и электронной перепиской.
Р7-Офис. Корпоративный сервер поставляется как скрипт автоматической установки для операционной системы Альт Линукс. Скрипт автоматически установит и настроит все необходимые зависимости, а также компоненты Р7-Офис. Корпоративный сервер (Сервер документов, Панель управления и Сервер совместной работы), скрипт также можно использовать для обновления серверной версии.
Системные требования
Получение скрипта Р7-Офис. Сервер. Профессиональный
Скачайте файл скрипта Р7-Офис. Корпоративный сервер для Альт Линукс. Это можно сделать на странице загрузок нашего сайта. Вы также можете выполнить следующую команду:
После этого можно начинать установку.
Установка Р7-Офис. Корпоративный сервер
Чтобы установить все компоненты и модули Р7-Офис. Корпоративный сервер , выполните следующую команду:
Когда установка завершится, можно убедиться в корректной работе Р7-Офис. Корпоративный сервер . Откройте браузер и введите в адресной строке IP-адрес компьютера в локальной сети (пожалуйста, не используйте ни localhost , ни сетевой адрес 127.0.0.1 того компьютера, на котором установлена серверная версия Р7-Офис. Корпоративный сервер , а используйте вместо этого его IP-адрес в локальной сети). Серверная версия Р7-Офис. Корпоративный сервер должна работать, что свидетельствует об успешной установке.
Примечание: в случае установки на Альт Сервер 9.1 вам необходимо после установки выполнить следующие команды.
Источник