Аналог cubase для linux

Аналоги Cubase

Cubase — это компьютерная программа для производства / записи музыки.
Программа предлагает запись, производство и микширование звуков для создания музыки и распространения на компакт-дисках или в интернете.

Cubase — это серия компьютерных приложений для редактирования MIDI, музыкальных секвенсоров и цифрового аудио (обычно известная как DAW — Digital Audio Workstation).

Альтернативы для Cubase

Android iOS (iPhone / iPad)

Создавайте музыку с помощью бесплатного кроссплатформенного инструмента.

  • Бесплатная Windows Mac OS

LMMS — это бесплатная кроссплатформенная альтернатива коммерческим программам, таким как FL Studio, которые позволяют воспроизводить музыку на компьютере. Это включает создание мелодий и битов, синтез и микширование звуков, а также аранжировку сэмплов. Вы можете повеселиться с вашей MIDI-клавиатурой и многим другим; все в удобном и современном интерфейсе.

FL Studio — это цифровая аудиостанция (DAW) для ПК с Windows и macOS.

  • Платная Windows Android iPhone Mac OS

FL Studio (ранее известная как FruityLoops) — это цифровая звуковая рабочая станция, разработанная бельгийской компанией Image-Line. FL Studio имеет графический пользовательский интерфейс, основанный на шаблонном музыкальном секвенсоре. Программа доступна в трех различных редакциях для Microsoft Windows, включая Fruity Edition, Producer Edition и Signature Bundle. Image-Line предлагает бесплатное пожизненное обновление программы, а это означает, что клиенты получают все последующие обновления программного обеспечения . Image-Line также разрабатывает FL Studio Mobile для устройств iPod Touch, iPhone, iPad и Android.

Надежная студия создания и записи музыки для Mac и iOS.

Добро пожаловать в школу рока. Это тренировочное пространство размером с Mac. Ваша собственная студия звукозаписи. Если вы хотите научиться играть на музыкальном инструменте, писать музыку или записать песню, GarageBand может помочь — будь вы новичок или рок-звезда.

Ardor — это рекордер с жестким диском и приложение для работы с цифровым аудио.

  • Условно бесплатная Windows Mac OS

Ardor — это рекордер с жестким диском и приложение для работы с цифровым аудио. Он работает на GNU/Linux, Mac OS X и Windows. Компания Ardour намерена предоставить программное обеспечение для цифровой звуковой рабочей станции, подходящее для профессионального использования.

Цифровая звуковая компьютерная система от оригинального разработчика WinAMP.

  • Платная Windows Mac OS

REAPER — это полноценное приложение для создания цифровых аудио для Windows и OS X, предлагающее полный набор инструментов для многодорожечной записи аудио, цифровой интерфейс записи музыкальных инструментов, инструменты редактирования, обработки, микширования и мастеринга.

Создать, закончить, выполнить.

  • Платная Windows Mac OS

Live — это программа для создания музыкальных композиций, превращения их в полноценные песни и даже воплощения их на сцене.

Музыкальное программное обеспечение со всем необходимым для создания потрясающей музыки.

  • Платная Windows Mac OS

Reason — это виртуальная программа со всеми инструментами, необходимыми для превращения ваших идей в музыку. И это больше, чем просто набор превосходных синтезаторов и эффектов. Это полная музыкальная система. Шаг в эпоху Разума.

Logic Pro позволяет создавать профессиональные музыкальные композиции.

Logic Pro позволяет позволяет создавать профессиональные музыкальные композиции. Программа включает в себя целый ряд простых, но мощных функций, которые позволяют использовать сложные инструменты и звуковые эффекты. Полная поддержка объемного звучания позволяет создавать невероятную, захватывающую музыку.

Сотрудничайте и создавайте музыку в своем браузере с полнофункциональной модульной музыкальной студией.

  • Бесплатная Windows Онлайн сервис

Создавайте музыку в Интернете с помощью мощного набора инструментов — от синтезаторов и сэмплеров до микшеров, задержек, реверберации и многого другого. AudioTool — это усовершенствованная совместная DAW (цифровая аудиостанция) для совместной работы, созданная для браузера. Благодаря гибкости модульной маршрутизации и постоянно расширяющемуся арсеналу звуковых генераторов и эффектов, музыканты и звукорежиссеры могут создавать практически любой звук, который они могут себе представить. В сочетании с полноценной социальной сетью, это все, что нужно создателю музыки для сочинения, получения ценной обратной связи и привлечения энтузиастов, чтобы продвигать вперед их музыкальные навыки.

Caustic — инструмент для создания музыки, созданный по мотивам стоечных синтезаторов / сэмплеров.

  • Условно бесплатная Windows Android iPhone Mac OS

Caustic — инструмент для создания музыки, созданный по мотивам стоечных синтезаторов / сэмплеров.

Bitwig Studio — это мультиплатформенная система создания музыки для производства, исполнения и диджеинга.

  • Платная Windows Mac OS

Bitwig Studio — это динамичное программное обеспечение для создания и исполнения ваших музыкальных идей в студии и на сцене, которое побуждает вас лучше контролировать свою музыку, предоставляя вам доступ ко всем аспектам вашей продукции.

Программное обеспечение ACID Pro — это мощная цифровая рабочая аудио-станция.

Программное обеспечение ACID Pro — это мощный инструмент DAW, который сочетает в себе полную многодорожечную запись и микширование, MIDI-секвенирование и легендарную функциональность ACID Looping для создания единой среды для создания музыки и постпроизводства. Программное обеспечение ACID Pro, более творческое партнерство, чем производственный инструмент, вдохновляет вас как ничто другое. Благодаря прозрачной технологии, программное обеспечение ACID Pro устраняет типичные барьеры для творческого рабочего процесса, поэтому вы можете легко преобразовывать идеи в реальные результаты.

Pro Tools революционизировал музыкальную, кино и телеиндустрию, предоставив все необходимое для создания, редактирования, и микширования аудио.

  • Платная Windows Mac OS

Работа с аудиофайлами и создание музыки на профессиональном уровне — это, безусловно, работа, требующая специализированных инструментов, а также высокого уровня знаний в этой области. Среди наиболее мощных утилит, которые можно использовать для этого, особенно выделяется Pro Tools M-Powered.

Renoise — это современная цифровая звуковая рабочая станция (DAW).

  • Платная Windows Mac OS

Renoise — это современная цифровая звуковая рабочая станция (DAW), основанная на наследии и разработке программного обеспечения для трекеров.

LinuxSampler — бесплатный программный сэмплер с открытым исходным кодом и профессиональными функциями.

  • Бесплатная Windows Mac OS

LinuxSampler — бесплатный программный сэмплер с открытым исходным кодом и профессиональными функциями. Проект LinuxSampler был основан с целью создать бесплатный потоковый программный сэмплер с открытым исходным кодом и профессиональными функциями, сравнимый как с аппаратными, так и с коммерческими программными сэмплерами Windows/Mac, и представить новые функции, которые еще не доступны ни одному другому сэмплеру в мире.

Читайте также:  Windows activation security error

Комплексная цифровая звуковая рабочая станция для создания музыкальной композиции, редактирования, микширования и мастеринга.

  • Условно бесплатная Windows

Cakewalk, ранее SONAR, представляет собой комплексное аудио-программное обеспечение для композиции, записи, редактирования, микширования и мастеринга музыки. Оно включает в себя полный набор высококачественных звуковых и MIDI-эффектов, инструментов композиции, начиная от барабанного секвенсора и пианино, и заканчивая сложным композитором партитуры. Все это оснащено усовершенствованной консолью для микширования и мастеринга неограниченного количества дорожек, в комплекте с секцией профессионального канала для анализа звука и применения мастеринга и других студийных эффектов, таких как эмуляция консоли, эмуляция ленты.

Художники всех уровней, от начинающих до опытных профессионалов, найдут Studio One серьезной альтернативой пугающим и раздутым предложениям.

  • Платная Windows Mac OS

Художники всех уровней, от начинающих до опытных профессионалов, найдут Studio One серьезной альтернативой пугающим, раздутым предложениям, которые в настоящее время считаются стандартами. Это революционное приложение для создания музыки для Mac OS X и Windows XP / Vista / 7, которое делает аудиозапись и обработку звука смехотворно простыми.

MuLab — это богатый и мощный инструмент для обработки звука и музыки для Mac OSX и Windows, разработанный для создания, записи, редактирования и доработки вашей музыки.

  • Условно бесплатная Windows Mac OS

MuLab — это богатый и мощный инструмент для обработки звука и музыки для Mac OSX и Windows, предназначенный для создания, записи, редактирования и доработки вашей музыки!

Soundation Studio — это бесплатное онлайн-приложение для создания музыки.

  • Условно бесплатная Онлайн сервис

Soundation Studio — это бесплатное онлайн-приложение для создания музыки, которое дает всем возможность создавать музыку в Интернете. Программа предоставляет мгновенный доступ к инструментам создания музыки, таким как библиотека петель, виртуальные инструменты, эффекты в реальном времени, автоматизация, запись и редактирование аудио.

Walk Band — мобильная многодорожечная музыкальная студия.

Walk Band — музыкальная студия (набор виртуальных музыкальных инструментов), созданная для Android. Он содержит множество функций, включая фортепиано, гитару, набор ударных, драм-машину, бас, многоканальный синтезатор и т. д. Все инструменты используют реалистичные звуки инструментов. Вы можете добавить барабанные ритмы и гитарные аккорды к вашей мелодии фортепиано.

Audio Evolution 5 имеет множество функций.

  • Платная Windows Android Mac OS

Вот неполный список некоторых основных функций Audio Evolution 5:

Что в этом списке?

В списке находится программы которые можно использовать для замены Cubase.

Это аналоги похожие по функционалу на Cubase, которые заменяют программу частично или полностью. Этот список содержит 21 замену.

С помощью пользователей мы собираем каталог похожих друг на друга программ, чтобы вы могли подобрать альтернативу и скачать их. На сайте можно скачать популярные программы для Windows, Mac Os, Android и iPhone

Источник

Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас

Недавно я прочитал о том, что Гэйб Ньюэлл всерьёз настроен на то, чтобы перенести хорошие и качественные игры в Linux. Как он считает, это именно то, чего не хватает, и что на данный момент ограничивает развитие платформы. Безусловно, он прав. Тем не менее, лично для меня есть и другая область, которая мне даже намного важнее, чем игры — это музыка. Если без игр я могу обойтись, то музыка для меня необходима — как, впрочем, и для многих других людей.


На картинке ­— рабочее место Niels Ott, на компьютере запущен Ardour.

Моя жена тоже музыкант, и когда она увидела, какие секвенсоры и синтезаторы есть в Linux — она даже не стала пытаться в них разобраться, просто вернувшись к своим Cubase и Reason. На её ноутбуке есть Windows 7, и когда она пишет музыку, она просто перезагружается туда и запускает там эти программы.

Я же, пользуясь Linux уже около 10 лет, не могу так просто отказаться от того, чтобы хотя бы пробовать имеющиеся программы. В принципе, могу точно сказать, что за 10 лет всё очень сильно изменилось в лучшую сторону. И всё же то, что сейчас есть под Linux для написания музыки, очень далеко от идеала. Давайте вместе разберёмся, почему бо́льшую часть музыки всё ещё пишут на Mac OS X или Windows.

Давайте прежде всего рассмотрим DAW (digital audio workstation) — цифровые звуковые рабочие станции. Поскольку мы говорим о написании музыки (а не только о записи), нас интересуют те DAW, которые могут работать как MIDI-секвенсор.

energyXT

Из коробки energyXT представляет из себя довольно обычную цифровую звуковую рабочую станцию, которая, впрочем, довольно хорошо работает, доступен для Linux, Mac OS X, Windows и iOS, позволяет сразу загружать музыку на SoundCloud, обладает вполне удобным интерфейсом и имеет набор встроенных инструментов и эффектов, а также поддерживает VST-плагины. Ещё вместе с energyXT идут лупы от Loopmasters.

Если хочется посмотреть подробнее, то, например, в этом видео показан процесс создания dubstep-композиции.

У energyXT я замечал два больших минуса:

1. В поставке по умолчанию не подключить MIDI-контроллер (например, MIDI-клавиатуру). То есть опция-то такая есть, но реально попытка подключения приводит к падению программы. Пишут, правда, что есть решение — можно самостоятельно перекомпилировать libaam.so (вот тут обсуждение).

Но с другой стороны не совсем понятно, почему разработчик коммерческой программы (я покупал её за €39, но они пишут, что это со скидкой, а так €59) не включится в процесс и не решит проблему самостоятельно (известно о ней уже больше года).

Недавно они, кстати, выпустили свой виртуальный инструмент под названием XTS1, и в спецификациях к нему написали «Windows/Mac OS X compatible». Про Linux вообще ни слова. Впрочем, когда я спросил у них об этом на getsatisfaction, они ответили, что выпустить версию под Linux они планируют.

2. Без JACK energyXT не работает с моей звуковой картой ESI Juli@. А также, судя по этому обсуждению, с M-Audio Audiophile 2496). Соответственно, известно, что программа не работает на звуковых картах на snd_ice1724 и snd_ice1712. Впрочем, судя по всему, реально всё будет работать, если использовать JACK.

Читайте также:  Как заменить иконок mac os

Но, опять же, просто «взять и включить» JACK нельзя (как это делается, например, в Renoise и LMMS). По какой-то причине разработчики не добавили опцию переключения между ALSA и JACK, а только написали, как скомпилировать поддержку JACK самостоятельно.

Тем не менее, в целом energyXT очень даже неплох, особенно на ноутбуке (у него довольно низкие требовния к ПО), так что имеет смысл скачать демонстрационную версию (до покупки работают все возможности, кроме сохранения) и попробовать.

Renoise

Когда-то давно, когда мне было лет 5, мой старший брат постоянно писал музыку в FastTracker 2 и, вероятно, ещё в чём-то подобном. Всё это было ещё в то время, когда на компьютерах обычно стоял DOS с каким-нибудь Norton Commander’ом (или часто Volkov Commander’ом — тоже файловый менеджер от украинского программиста). Один раз я сел за компьютер, на котором он делал музыку, и стал что-то нажимать, менять ноты, и так далее. Когда пришёл мой брат, он удивился тому, насколько интересная мелодия у меня получилась. Решил, что если правильно раскидать её по каналам, то будет очень красиво.

Потом я возвращался к трэкерной музыке и в более позднем возрасте (в 8—10 лет, когда я уже начал программировать, у меня был QBasic и так далее). На винчестере всё время было много музыки в .it, .mod и .xm. Много чего осталось и по сей день. В ней есть какой-то свой, особый шарм. А маленький размер файлов (вплоть до нескольких кибибайт — зависит от размера сэмплов и прочего) всегда был неотъемлемым преимуществом, особенно когда дело касалось медленного Интернета, или компьютерных игр, которые не должны были выходить за пределы определённого размера.

Renoise — это полноценная цифровая звуковая рабочая станция, в основе которой лежит трэкерный подход к написанию музыки — в противовес более традиционному на данный момент подходу с использованием piano roll’а.

То есть если обычно в секвенсорах мы видим вертикально сориентированную клавиатуру пианино, справа от которой расположена матрица с нотами (по вертикали в ней, соответственно, высота тонов, а по горизонтали — их временно́е расположение и, соответственно, длительность), то в Renoise, как и в трэкерном ПО, есть каналы (которые могут относиться к разным инструментом), и на каждом канале по вертикали расположены, опять же, названия нот (при этом, например, «отпускание» ноты обозначается специальным словом «OFF» — соответственно, длительность ноты можно понять по расстоянию до этого слова).

Какой подход лучше — решать вам. Я, например, не могу однозначно сказать, что удобнее. Пожалуй, это зависит сразу от много: какую именно музыку вы пишете, насколько хорошо вы владеете компьютерной клавиатурой, какими программами вы пользовались раньше. Но точно можно сказать, что попробовтать Renoise стоит. Потому что играть мелодии вы можете и с MIDI-клавиатуры, а вот настолько проработанный интерфейс пока что можно встретить мало у каких DAW в Linux.

Преимуществ у Renoise полно — это и хороший, удобный микшер, и продвинутая работа с сэмплами, и отличный интерфейс для указания automation (автоматизации изменения тех или иных звуковых параметров по мере проигрывания трэка). Также есть простой MIDI mapping: выбираете какой-либо параметр и крутите на своём MIDI-контроллере какую-нибудь ручку (или fader), чтобы назначить её для этого параметра. Кроме того, в Renoise хорошая поддержка звуковой системы в Linux и довольно большое сообщество (есть даже сайт renoise.ru, и, конечно, есть официальный форум).

Ещё важным для многих может являться то, что у Renoise есть хорошая и подробная документация.

Ardour

Ardour — ещё одна цифровая звуковая рабочая станция, у которой уже довольно большая история (первый релиз был в 2005 году) и весьма неплохой набор возможностей. Ardour является свободным ПО, позволяет создавать неограниченное количество звуковых дорожек, использовать возможности редактирования без разрушения оригинала (с неограниченным количеством возможных операций undo), автоматически компенсировать задержку в записываемом трэке в случае записи с синхронным прослушиванием других дорожек, а также имеет ещё много приятных особенностей.

Очень удобно использовать Ardour вместе с JACK. Например, вы можете запросто синхронно записывать два разных аудиопотока (к примеру, один из выхода программного синтезатора, а другой с микрофона) в две разные аудиодорожки (разумеется, никаких ограничений здесь нет — можно синхронно записывать любое количество аудиодорожек). Так же просто можно синхронизировать Ardour с другими программами через JACK. Например, вы можете синхронизировать его с программной драм-машиной и при записи или проигрывании композиции в Ardour слушать соответствующее место соответствующего паттерна в драм-машине.

JACK — вообще очень полезная вещь. Круг задач, которых можно решить с помощью JACK, очень велик. Я как-то раз даже описывал в комментариях на Хабрахабре, как можно с помощью него посмотреть кино сразу на двух языках (в разных наушниках, конечно же). Аналогично его можно использовать для дублировния фильмов — чтобы перемещение по дороже в аудиоредакторе приводило к соответствующему перемещению в видеопроигрывателе, и наоборот.

Поэтому если вы видите какую-то аудиопрограмму, которая не поддерживает JACK, то, скорее всего, с этой программой лучше не связываться — потому что совершенно непонятно, как авторы могли не добавить поддержку настолько полезного и нужного инструмента.

Что касается Ardour, несмотря на то, что все основные возможности проработаны очень профессионально, поддержка MIDI-дорожек появилась только в третьей версии, которая пока что находится в разработке (хотя уже вышла 5-я бета-версия, так что можно загружать и пробовать).

LMMS — кроссплатформенная цифровая звуковая рабочая станция, которая первоначально задмуывалась как аналог FL Studio (тогда ещё Fruityloops). Интересно, что чуть меньше 5 лет назад я уже писал об LMMS на Хабрахабре. Так вот, если вы спросите, изменился ли он за это время, то я просто скажу вам скачать и посмотреть. И да, он изменился, причём кардинально. Раньше нужно было после каждой добавляемой ноты нажимать Ctrl + S — потому что иначе при очередном падении (а они были постоянно) нужно было заново восстанавливать созданную мелодию. Теперь же LMMS работает стабильно (напишите в комментариях, если всё-таки найдёте глюки — а лучше сразу отправляйте авторам), не падает, и имеет, наверно, почти всю функциональность, которая там в принципе должна быть. Безусловно, авторам всё ещё есть над чем работать, но сейчас в LMMS уже можно нормально писать что-то полноценное, не думая о прошлых ограничениях.

Читайте также:  Как сделать работу компьютера быстрее windows 10

LMMS поддерживает импортирование MIDI-файлов, а также файлов FLP (проектов FL Studio). Встроенные инструменты позволяют использовать имеющиеся у вас SoundFont2 и GUS Patches, плюс есть различные синтезаторы.

Также у LMMS есть форум и wiki с неплохой документацией на разных языках.

Плагины, VST(i), синтезаторы

Итак, с DAW разобрались, перейдём к плагинам и синтезаторам. Вообще, в Linux есть следующие стандарты аудиоплагинов: LADSPA, DSSI, LV2, VST и VSTi.

При этом LV2 — это простой, но расширяемый стандарт, являющийся потомком LADSPA (и исправляющий ограничения LADSPA, которые уже не подходят для современных аудиопрограмм) и заменяющий DSSI.

Интересным фактом также является то, что в Linux бывает поддержка VST(i) двух разных типов. В одном варианте это родные VST(i)-плагины, специально скомпилированные для Linux (имеют расширение .so). А в другом варианте — это плагины VST(i), которые предназначены для работы в Windows. Поддержка вторых реализована, например, в LMMS (с помощью VeSTige) и в Ardour. Вот, кстати, ещё тема на их форуме, где обсуждалось, нужно ли вносить поддержку родных плагинов (там же есть советы по альтернативным вариантам запуска Windows-плагинов). Родные же плагины поддерживаются в Renoise, energyXT, и теперь уже также в третьей версии Ardour. Про родные VST(i)-плагины для Linux есть информация на linux-vst.com и на сайте KXStudio. На данный момент самые интересные плагины предоставляют проекты DISTRHO, Jucetice и Loomer.

Также есть весьма хорошие плагины под названием mda-vst. У них открыт исходный код и есть бинарные файлы для 64-разрядного Linux.

Кстати, про архитектуру — на данный момент удобнее всего работать на 32-разрядной архитектуре, хотя лично я всё равно предпочитаю 64-разрядную.

Упирается всё, конечно же, как раз в плагины. Если вы используете плагины, которые имеют только 32-разрядные версии, то вам придётся использовать 32-разрядный хост. Если вы будете использовать 32-разрядный хост, то его не получится связать с 64-разрядным JACK, и так далее. В примечаниях к Renoise 2.8, правда, указывается, что теперь можно использовать 32-разрядные плагины с 64-разрядным Renoise, но когда я это проверял, то плагины не работали (возможно, они не реализовали это конкретно под Linux).

Так что, если пользуетесь 64-разрядным Linux, то, возможно, самое простое будет поставить дополнительно какой-нибудь 32-разрядный. Ну, а если все плагины доступны под x86_64 — то тем лучше: это, разумеется, намного удобнее.

Что касается синтезаторов, которые прежде всего работают как отдельные приложения — любителям нойза обязательно понравится din. Ещё есть amSynth, для использования SF2 хорошо подойдёт FluidSynth (очень часто используется вместе с GUI — ­Qsynth). И, конечно же, не стоит забывать про ZynAddSubFX. Появившись ещё в 2002 году, сейчас этот синтезатор стал уже культовым. Про него есть много статей, есть patches и sound banks, и прочее. Этот синтезатор обязательно стоит попробовать. Если с ним разобраться, то может получиться что-то такое.

А есть ли что-нибудь с реалистичным звуком пианино?

Есть. Pianoteq — это один из лучших виртуальных инструментов в мире вне зависимости от платформы. Он имеет огромные возможности для настройки малейших нюансов звука, и, что самое главное, звук пианино генерируется динамически, средствами процессора, а не берётся из сэмплов. Обычно, когда люди в первый раз об этом слышат, они не хотят даже пробовать Pianoteq (отличная иллюстрация — обсуждение Pianoteq на linux.org.ru). Тем не менее, если послушать композиции, записанные с помощью Pianoteq, почитать о том, кто им пользуется, а также скачать пробную версию и поиграть самому, то сразу же отпадают все сомнения. Pianoteq проработан настолько хорошо, что не сразу осознаёшь, что это вообще реально.

Разумеется, Pianoteq является платным (от €99 за самую простую версию Pianoteq 4 Stage и намного больше за более продвинутые варианты, расширения и прочее), но, к сожалению, никакого другого способа создать такую программу, похоже, нет (учёные и программисты, которые над ним работали, просто так столько работать не стали бы).

Объём загрузки, кстати, составляет 20 MiB. Те, кто работал с другими профессиональными синтезаторами пианино, понимают, насколько это маленький размер.

А какие ещё есть хорошие программы?

Если нужно просто что-то записать, без особых ухищрений, то отлично подойдёт Audacity. Составить партию ударных можно в Hydrogen — там достаточно много возможностей, и легко добавлять дополнительные библиотеки ударных. Самая лучшая DJ-программа — безусловно, Mixxx. Неплохая аудиоигра (помогает учиться играть на пианино) — Piano Booster. Тренажёр слуха — конечно же, GNU Solfege.

Мы видим, что в Linux можно и нужно писать музыку. С DAW всё, фактически, в порядке, есть хорошая поддержка VST(i)-плагинов. И, тем не менее, всё-таки количество доступных плагинов и синтезаторов пока что очень небольшое. Под Linux нет Omnisphere, нет Nexus, нет Vanguard. Давайте скажем прямо — пока что авторы профессиональных аудиоплагинов попросту игнорируют Linux. Стало ли лучше за последние несколько лет? Да, безусловно — но для того, чтобы можно было действительно чувствовать себя свободно в написании музыки, нужно гораздо больше. Поэтому самым интересным будет тот момент, когда Linux наберёт достаточно пользователей, чтобы его воспринимали более серьёзно в качестве платформы для настольных компьютеров и ноутбуков. Не исключено, что появление хороших компьютерных игр приведёт к увеличению количества пользователей, а следом и за улучшениями в поддержке Linux в других областях, в том числе и в музыке.

Стоит также учитывать тот факт, что далеко не всё то, что вы слышите в популярных композициях, было создано с помощью популярных программных синтезаторов. Что-то сделано на аппаратных синтезаторах, а что-то сделано путём настройки самых простых волновых синтезаторов.

Поэтому исследуйте имеющиеся возможности, создавайте, пишите — чем больше сообщество, тем больше вероятность того, что разработчики звукового ПО начнут воспринимать Linux намного лучше.

Источник

Оцените статью