Android x86 mac os
Android OS на x86
В этой теме обсуждаются вопросы общие для всех Андроидов на платформе x86, конкретно проект портирования Android-х86, а также его братья, не имеющие отдельных тем обсуждения на нашем форуме.
Android в виртуальную машину | Сайт и Форум проекта Android-х86 | Android от Intel
Вопросы, касающиеся только проектов Phoenix OS , Remix OS x86 и Bliss-x86 , обсуждаются в своих темах.
За работоспособность ваших устройств ответственность несёте исключительно Вы. Задавая вопрос, постарайтесь указать следующую информацию .
- Hardware List — список совместимого оборудования
- Графическое ускорение нормально работает на видеоадаптерах от AMD и Intel (кроме GMA 500, GMA 600, GMA 3600, GMA 3650, т.к. они основаны на PowerVR).
Графика nVidia поддерживается начиная с Android-x86 4.4-R3; новое поколение начинает поддерживаться после выхода следующего. - Ситуация с поддержкой планшетов, Критическое замечание о звуке.
- Чипы, которые реализуют одновременно и WiFi, и Bluetooth работают хуже, чем отдельные.
- Если Вы не нашли в шапке или в листе совместимости версию для вашего компьютера/ноутбука (модификации железа), то следует попробовать разные версии и опытным путём подобрать оптимальную.
- Загрузочную флешку или диск необходимо записать с помощью Rufus, UNetbootin, LiLi, или WinImage. UltraISO использовать не рекомендуется потому, что созданные им флешки мало где грузятся.
Раздел под Android рекомендуется форматировать в ext3 или ext4 (для версии 5.0 Lollipop и новее) чтобы иметь >4ГБ места под свои нужды и избежать проблем с SuperSU и другим софтом. Форматирование раздела лучше произвести до установки Android сторонним ПО (Acronis, GParted, др.): родной установщик не всегда справляется с этой задачей.
title Android-x86 5.1-rc1
kernel /android-5.1-rc1/kernel quiet root=/dev/ram0 androidboot.hardware=android_x86 SRC=/android-5.1-rc1
initrd /android-5.1-rc1/initrd.img
title Android-x86 5.1-rc1 (Debug mode)
kernel /android-5.1-rc1/kernel root=/dev/ram0 androidboot.hardware=android_x86 DEBUG=2 SRC=/android-5.1-rc1
initrd /android-5.1-rc1/initrd.img
title Android-x86 5.1-rc1 (Debug nomodeset)
kernel /android-5.1-rc1/kernel nomodeset root=/dev/ram0 androidboot.hardware=android_x86 DEBUG=2 SRC=/android-5.1-rc1
initrd /android-5.1-rc1/initrd.img
title Windows
rootnoverify (hd0,1)
chainloader +1
Тут default указывает номер пункта, котоый будет выбран автоматически после истечения timeout секунд. root и rootnoverify указывают с какого диска, и с какого его раздела загружать выбраную операционную систему. Как и в случае с default, нумерация начинается с нуля. Параметры загрузки прописываются в конец строки, которая начинается со слова kernel. Такими параметрами можно повлиять на многие аспекты работы Андроида с железом. К примеру настроить работу с внешним монитором.
GRUB 2 — следующая версия GRUB. Разработчики писали GRUB 2 «с нуля», чтобы добиться переносимости и модульности.
Используется в образах Android-x86 для компьютеров с новым UEFI-BIOS.
Может хранить свои настроки в файле grub.cfg либо menu.lst. Обычно этот файл лежит на отдельном системном разделе EFI (ESP). Типичное содержимое:
set timeout=60
set gfxmode=1024×768
terminal_output gfxterm
Источник
Android x86 mac os
Android OS на x86
В этой теме обсуждаются вопросы общие для всех Андроидов на платформе x86, конкретно проект портирования Android-х86, а также его братья, не имеющие отдельных тем обсуждения на нашем форуме.
Android в виртуальную машину | Сайт и Форум проекта Android-х86 | Android от Intel
Вопросы, касающиеся только проектов Phoenix OS , Remix OS x86 и Bliss-x86 , обсуждаются в своих темах.
За работоспособность ваших устройств ответственность несёте исключительно Вы. Задавая вопрос, постарайтесь указать следующую информацию .
- Hardware List — список совместимого оборудования
- Графическое ускорение нормально работает на видеоадаптерах от AMD и Intel (кроме GMA 500, GMA 600, GMA 3600, GMA 3650, т.к. они основаны на PowerVR).
Графика nVidia поддерживается начиная с Android-x86 4.4-R3; новое поколение начинает поддерживаться после выхода следующего. - Ситуация с поддержкой планшетов, Критическое замечание о звуке.
- Чипы, которые реализуют одновременно и WiFi, и Bluetooth работают хуже, чем отдельные.
- Если Вы не нашли в шапке или в листе совместимости версию для вашего компьютера/ноутбука (модификации железа), то следует попробовать разные версии и опытным путём подобрать оптимальную.
- Загрузочную флешку или диск необходимо записать с помощью Rufus, UNetbootin, LiLi, или WinImage. UltraISO использовать не рекомендуется потому, что созданные им флешки мало где грузятся.
Раздел под Android рекомендуется форматировать в ext3 или ext4 (для версии 5.0 Lollipop и новее) чтобы иметь >4ГБ места под свои нужды и избежать проблем с SuperSU и другим софтом. Форматирование раздела лучше произвести до установки Android сторонним ПО (Acronis, GParted, др.): родной установщик не всегда справляется с этой задачей.
title Android-x86 5.1-rc1
kernel /android-5.1-rc1/kernel quiet root=/dev/ram0 androidboot.hardware=android_x86 SRC=/android-5.1-rc1
initrd /android-5.1-rc1/initrd.img
title Android-x86 5.1-rc1 (Debug mode)
kernel /android-5.1-rc1/kernel root=/dev/ram0 androidboot.hardware=android_x86 DEBUG=2 SRC=/android-5.1-rc1
initrd /android-5.1-rc1/initrd.img
title Android-x86 5.1-rc1 (Debug nomodeset)
kernel /android-5.1-rc1/kernel nomodeset root=/dev/ram0 androidboot.hardware=android_x86 DEBUG=2 SRC=/android-5.1-rc1
initrd /android-5.1-rc1/initrd.img
title Windows
rootnoverify (hd0,1)
chainloader +1
Тут default указывает номер пункта, котоый будет выбран автоматически после истечения timeout секунд. root и rootnoverify указывают с какого диска, и с какого его раздела загружать выбраную операционную систему. Как и в случае с default, нумерация начинается с нуля. Параметры загрузки прописываются в конец строки, которая начинается со слова kernel. Такими параметрами можно повлиять на многие аспекты работы Андроида с железом. К примеру настроить работу с внешним монитором.
GRUB 2 — следующая версия GRUB. Разработчики писали GRUB 2 «с нуля», чтобы добиться переносимости и модульности.
Используется в образах Android-x86 для компьютеров с новым UEFI-BIOS.
Может хранить свои настроки в файле grub.cfg либо menu.lst. Обычно этот файл лежит на отдельном системном разделе EFI (ESP). Типичное содержимое:
set timeout=60
set gfxmode=1024×768
terminal_output gfxterm
Источник
Аналоги Android-x86 для Mac OS
Это проект по переносу проекта Android с открытым исходным кодом на платформу x86, ранее известную как «патч-хостинг для поддержки Android x86».
Первоначально планировалось разместить различные патчи для поддержки Android x86 от сообщества разработчиков с открытым исходным кодом. Через несколько месяцев после создания проекта мы узнали, что можем сделать гораздо больше, чем просто размещать патчи. Поэтому мы решили создать нашу кодовую базу для поддержки на разных платформах x86 и настроить git-сервер для ее размещения.
Альтернативы для Android-x86 для Mac OS
Android iOS (iPhone / iPad)
BlueStacks — это программа, позволяющая запускать ОС Android и Android приложения на ПК с Windows с мгновенным переключением между Android и Windows.
- Условно бесплатная Windows Mac OS
BlueStacks позволяет запускать ОС Android и Android приложения на ПК с Windows с мгновенным переключением между Android и Windows — перезагрузка не требуется. Пользователи теперь могут наслаждаться своими любимыми приложениями для Android на ПК с Windows. Приложения Android могут отображаться в виде значков на рабочем столе Windows или в полнофункциональной среде Android.
Nox APP Player призван предоставить пользователям наилучшие возможности для игр и приложений для Android на ПК.
- Бесплатная Windows Mac OS
Nox App Player: лучший эмулятор Android, лидирующий по технологиям и производительности. Бесплатный инструмент для пользователей, позволяющий наслаждаться многочисленными играми и приложениями для Android со своего рабочего стола.
предназначен для запуска виртуальных устройств Android.
- Платная Windows Mac OS
Genymotion — это эмулятор Android для создания и тестирования быстрых, простых и мощных приложений для Android.
Энди преодолевает барьер между пк и мобильными, сохраняя пользователя в курсе последних обновлений ОС.
- Бесплатная Windows Mac OS
Энди преодолевает барьер между настольными и мобильными компьютерами, постоянно информируя пользователя о последних обновлениях ОС Android. Он также предоставляет пользователям неограниченный объем памяти, совместимость с ПК и Mac, а также возможность играть в самые популярные мобильные игры на пк. С телефоном в качестве джойстика вам никогда не придется жертвовать мультисенсорными или гироскопическими элементами игр, а благодаря бесшовной связи между компьютером и мобильным телефоном вы можете получить изображение телефона на улице и посмотреть его на компьютере дома.
Симуляторы Stream iOS и эмуляторы Android в браузере.
- Условно бесплатная Windows Android iPhone Mac OS Онлайн сервис
Потоковые симуляторы iOS и Android в браузере.
Эмулятор Android для настольных ПК, ориентированный на поддержку игр.
- Бесплатная Windows Mac OS
KOPLAYER — это бесплатный эмулятор Android для Windows и Mac, который может помочь вам запускать игры и приложения для Android на вашем ПК с Windows. KOPLAYER берет на себя обязательство предоставить вам лучший опыт для игр с более чем миллионом поддерживаемых приложений. По сравнению с традиционными эмуляторами Android, KOPLAYER использует новейшую технологию ядра в архитектуре x86. Он поддерживает процессоры Intel и AMD, OpenGL, аппаратное ускорение и т. д. Все это дает огромные преимущества в производительности, стабильности, совместимости и позволяет вам получать удовольствие, используя мобильный телефон.
Maru делает персональные компьютеры более контекстно-зависимыми, предоставляя вам лучший интерфейс для вашей среды.
- Бесплатная Windows Android Mac OS
Maru делает персональные компьютеры более контекстно-зависимыми, предоставляя вам лучший интерфейс для вашей среды. Это значит, что когда ты в пути, Мару — твой телефон; когда ты за своим столом, Мару — твой рабочий стол.
Что в этом списке?
В списке находится программы которые можно использовать для замены Android-x86 на платформе Mac OS.
Это аналоги похожие по функционалу на Android-x86, которые заменяют программу частично или полностью. Этот список содержит 7 замен.
С помощью пользователей мы собираем каталог похожих друг на друга программ, чтобы вы могли подобрать альтернативу и скачать их. На сайте можно скачать популярные программы для Windows, Mac Os, Android и iPhone
Источник
Строим Android x86
Установка окружения для сборки
Для сборки Android потребуется 64 битная версия Linux. Еще один важный момент: обратите внимание на версию GCC, которая установлена на системе. Google поддерживает версию GCC 4.4 и выше. Так же на системе должна быть установлена реализация Java от Oracle.
Установка дополнительных зависимостей для Ubuntu 12.04:
Установите символьную ссылку для устранения конфликта имен:
Загрузка дерева исходных кодов
Установка Repo
Repo — утилита управления репозиториями, упрощающая работу с Git для Android. Более подробную информацию можно прочесть здесь (http://source.android.com/source/version-control.html)
Для установки, инициализации и настройки Repo выполните следующие шаги:
• Убедитесь, что у вас есть директория bin в вашем домашнем каталоге и она прописана в PATH:
• Загрузите Repo скрипт и выставите права на выполнение:
Инициализация Repo клиента
После установки Repo, настройте доступ к репозиториям исходных кодов Android:
• Создайте пустую директорию для исходных файлов и перейдите в нее. Например, это может выглядеть так:
• Запустите скрипт repo init, чтобы обновить версию самого Repo.
Эта команда подключит ветку master из дерева исходных кодов Android. Вы можете указать любую другую, используя ключ -b:
Для просмотра всех доступных веток введите команду:
Нас интересуют наиболее последние версии Android от Google:
- Jelly Bean: remotes/origin/android-4.1.1_r6
- Ice Cream Sandwich: remotes/origin/android-4.0.4_r2.1
Можно выбрать любую на ваш вкус, дальнейшие шаги не будут отличаться. Для демонстрации процесса сборки под VirtualBox возьмем версию Jelly Bean (JB).
В случае успешной инициализации вы увидите сообщение о том, что Repo инициализирован в вашей директории и в ней появится папка .repo
Загрузка файлов
Чтобы загрузить исходные файлы из репозитория в вашу рабочую директорию выполните команду:
Начальная синхронизация может занять больше часа времени.
Сборка ядра
Android разработан прежде всего для устройств, управляемых жестами и он не поддерживает мышь по умолчанию. Поэтому, в качестве примера, пересоберем ядро из исходников с включенной поддержкой мыши.
Создадим директорию для хранения исходников ядра:
Воспользуемся заранее подготовленной версией ядра от Intel:
Перейдем в директорию ядра:
Теперь у нас есть исходники ядра. Нужно модифицировать конфигурационный файл и пересобрать. Чтобы сократить время на полную настройку ядра, воспользуемся конфигурационным файлом, который подготовили для на разработчики. Важный момент — не забывайте указать архитектуру для которой происходит сборка ядра, в нашем случае это x86.
Через несколько секунд загрузится графическое меню настройки ядра. Стрелками «вверх», «вниз» вы можете передвигаться по пунктам меню, «Enter» чтобы зайти в подменю. Все точно так же как с обычным ядром Linux.
Чтобы включить поддержку мыши:
• Зайдите в «Device Drivers»
• Выберите «Input device Support»
• Отметьте «Mice»
Вы можете зайти в подменю «Mice» и посмотреть дополнительные настройки драйверов.
Затем выйдите из меню конфигурации ядра. Это можно сделать с помощью нескольких нажатий на «Esc». Не забудьте сохранить настройки, когда меню конфигурации предложит это сделать.
Сделав необходимые настройки ядра, соберем его. Это не займет много времени, особенно если вы используете многоядерную машину — можете указать опцию команды make: -j N, где N — число ядер (например, для написания статьи использовалась make -j 32).
При успешной компиляции вы увидите сообщение:
Путь до нового ядра указан в последней строке.
Подмена ядра
Путь к ядру, которое будет использовано в сборке для VirtualBox можно определить следующим образом:
Должно вывестись примерно следующее:
Скопируем bzImage по найденному пути:
Построение Android
Установим окружение для сборки:
Теперь все готово к тому, чтобы начать компиляцию исходников Android. Первым шагом необходимо указать цель для сборки:
После выполнения команды вы увидите информацию о предстоящей сборке:
Затем необходимо запустить сборку исходников командой make. Хорошим тоном считается сохранять лог сборки, это можно сделать с помощью утилиты tee.
Процесс сборки может занять значительное время, конкретные цифры зависят от мощности центрального процессора и объема оперативной памяти машины. На системе, которая использовалась для подготовки статьи это заняло около часа. Рекомендуемое число потоков для сборки можно определить из расчета 2GB оперативной памяти на поток.
При успешной компиляции, последняя строка вывода будет содержать путь и размер образа:
Далее необходимо собрать загрузочный образ для VirtualBox:
Если сборка прошла успешно, в консоли должна появиться запись:
Настройка VirtualBox
Эмулятор Jelly Bean
Сборка эмулятора мало чем отличается от сборки версии для VirtualBox. Если у вас уже есть исходные коды, то приступайте к сборке с шага инициализации окружения. Для чистоты эксперимента, будет процесс постройки эмулятора будет изложен с самого начала. Поэтому создадим отдельную директорию для Jelly Bean Emulator и повторим уже знакомые шаги.
Загрузка исходных кодов
Выбор сборки эмулятора
В случае успеха вы увидите:
Пока идет процесс компиляции, скопируем конфигурационный файл и соберем ядро для эмулятора.
Теперь сборка эмулятора завершена.
Самый простой способ запустить его:
Например, можно запустить с только что собранным ядром, с разрешением 480×800, объемом оперативной памяти 512 мегабайт и включенным аппаратным ускорением графики.
Более подробно о возможностях и настройках эмулятора можно прочитать здесь
Источник