- Визуальные (зрительные) образы для Windows Media Player
- Самые крутые визуальные эффекты Windows Media для вашей музыки
- G-Force Platinum. Зрительные образы для популярных плееров. 1,000,000 вариантов!
- Подключить зрительные образы Windows Media Player
- Дубликаты не найдены
- System. Windows. Media. Animation Пространство имен
- Классы
- Структуры
- Интерфейсы
- Перечисления
Визуальные (зрительные) образы для Windows Media Player
Windows Media Player проигрываем практически все форматы медиафалов, видео, музыку и тому подобное. Поэтому, какими бы плеерами мы не пользовались, в «экстремальной» ситуации бросаемся к старому доброму «ослику», созданному в лабораториях компании Windows.
Проигрывая музыку в этом плеере можно включить красивые эффекты, зрительные образы, визуальные образы плеера, которые выводятся на монитор, дисплей или даже большой экран и значительно оживляют музыку своим картинками, рисунками, графиками, спектрами и еще кучей визуальных «игрушек».
В стандартный набор зрительных образов Windows Media Player входит несколько групп с тремя десятками визуальных эффектов. Включаются они кликом на плеере и выбором меню «Зрительные образы».
В коллекции представлены очень красивые дополнительные визуальные образы для медиапроигрывателя Windows, бесплатные и условно-бесплатные, которыми можно пользоваться некоторое время (триал).
Любой из 18-ти зрительных образов для музыкального плеера можно скачать по этой ссылке. Файлы в архивах, которые надо распаковать, а затем запустить, как обычную программу. После этого в меню плеера «Зрительные образы» появятся дополнительные пункты с новыми эффектами.
Дата поста: 26.06.2010 (обновлено)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Самые крутые визуальные эффекты Windows Media для вашей музыки
Мы все слушаем музыку. Некоторые из нас слушают музыку на ходу на наших устройствах iPod или Windows Mobile. Но когда мы работаем за компьютером, что вы используете?
Я использовал проигрыватель Windows Media (но я покажу вам несколько хороших изображений iTunes) ниже на своих компьютерах в течение многих лет.
Я также нашел бесценный ресурс для загрузки визуальных образов Windows Media, которые реагируют на музыку в проигрывателе Windows Media. Они выглядят примерно так:
Вы можете посетить этот сайт, предоставленный Microsoft здесь. Когда вы приедете, вы увидите список визуальных элементов Windows Media для добавления в свою коллекцию. Это выглядит так:
Все для скачивания бесплатно. Первым в списке с надписью «Избранная визуализация» (WhiteCap) является приложение визуализации для ПК или Mac, которое является только пробным. Остальные кажутся халявой.
Я расскажу, как их использовать. Это очень просто — найдите ссылку на скачивание рядом с желаемой визуализацией. Это то, что будет воспроизводиться в фоновом режиме вашей консоли проигрывателя Windows Media во время воспроизведения музыкального файла. Это также будет воспроизводиться, если у вас не установлен видеокодек для видеофайла. Тогда он играет роль заполнителя.
После загрузки и установки визуализации вы можете активировать ее из любой версии проигрывателя Windows Media, нажав на стрелку рядом с текущим воспроизведением:
Затем выберите визуализации, а затем продолжайте выбирать конкретную визуализацию, как вы можете видеть на изображении выше. По мере установки дополнительных визуальных элементов Windows Media они будут отображаться в этом списке. Некоторые из доступных для бесплатного скачивания:
1. Лед и Снег ( Ссылка для скачивания)
2. Терминатор III (Ссылка для скачивания)
3. Трилогия 1 (Ссылка для скачивания)
Очевидно, что есть другие медиаплееры, которые люди используют на своих настольных компьютерах или ноутбуках, поэтому вот некоторые другие ссылки для визуальных эффектов:
В iTunes дело практически такое же — вы можете скачать этот, который называется Circle, который выглядит потрясающе. Его можно скачать здесь.
и вот еще один для iTunes под названием Snow от той же компании, что и выше (WOW Labs), который можно взять отсюда.
Я никогда не смогу получить их достаточно, и у меня была удивительная заставка на моем компьютере с Windows 98, которая позволяла бы ему качаться на любой трек или аудиоисточник, воспроизводимый через вашу систему, но это стоило 20 долларов, и я не могу вспомнить, что я живу на всю жизнь. имя это! Если вы знаете что-то подобное для любой платформы, сообщите нам об этом в комментариях.
Поскольку специфические визуальные эффекты для Media Player не позволяют многим людям, мы хотели бы знать, что вы используете для просмотра визуальных эффектов с вашими треками! Нам все равно, если вы спотыкаетесь, курите, пьете или стучите головой о стол — мы просто хотим знать, на что вы любите смотреть, пока вы это делаете!
G-Force Platinum. Зрительные образы для популярных плееров. 1,000,000 вариантов!
G-Force Platinum — 1,000,000 вариантов!
Зрительные образы для популярных плееров.
Год выпуска: 2007
Дата выпуска: 22 декабря
Платформа: PC/Mac OS
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Windows 2000, XP, Vista, or Mac OS X 10.3 (или новее). Минимум P4-processor.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует (S/N)
: G-Force одна из самых популярных систем зрительных образов (visualizations) от SoundSpectrum. Данный визуализационный плагин имеет огромное количество самых разнообразных настроек, способных удовлетворить самого привередливого пользователя. Также важным достоинством G-Force является поддержка самых популярных медиаплееров.
Программа отображает миллионы возможных комбинаций различных эффектов в отличном качестве (используется анти-алиасинг), синхронизированных с проигрываемой музыкой. Эффекты легко настраиваются, благодаря огрмоному количеству комбинаций вы никогда не увидите одинаковую картинку. Есть возможность синхронизации с line-in входом, а также использование в качестве скринсейвера!
Список официально поддерживаемых медиаплееров:
J.River Media Center 10
J.River Media Center 11
Widows Media Player
Чтобы скачать G-Force Platinum. Зрительные образы для популярных плееров. 1,000,000 вариантов! бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.
Каждая программа, включая G-Force Platinum. Зрительные образы для популярных плееров. 1,000,000 вариантов! содержит в себе проверенный кейген (в народе кряк, патч) или серийник (ключ). Так же таблетка может быть уже «вшита» в софт.
Перед установкой любого взломаного софта вы должны понимать, что несете полную ответственность за свой ПК и возможный ущерб, который могут нанести крякнутые программы. Хоть мы стараемся удалять такие раздачи, но 100% гарантии нет.
Если вам понравилась программа или вы заработали на ней деньги, не поленитесь купить официальную версию. Это поможет сделать ее еще лучше + вы получите техническую поддержку и самые свежие обновления.
Подключить зрительные образы Windows Media Player
Стояла у меня когда-то ХР SP1, и там в WMP была подгруппа образов «цветомузыка», включавшая такие красоты, как «Горячее распыление», «Ласковый огонь» и др. Ласковый огонь выглядит так:
Файлик с образами, в виде *.dll я тогда предусмотрительно сохранил.
Потом был SP2. Там в плеере «цветомузыки» уже не оказалось, но нарыл я там пункт «подключить зрительные образы», подсунул эту dll-ку, нужные образы появились.
SP3. Подключение зрительных образов, как в SP2, уже не помогло — просто не было предложения выбрать файл с образами. Нагуглил, как регистрировать dll — через команду regsvr32. Получилось, образы появились.
Теперь Windows 7, да ещё х64. Та самая dll-ка не регистрируется через эту команду (ну а чо хотел, версия ОС-то другая). С использованием regsvr32.exe из папки syswow64 — тоже не канает:
Господа знатоки, внимание, вопрос: можно ли в W7 х64 всё же засунуть эти зрительные образы, а если нет, то где взять эту «цветомузыку» (интересует, собсно, только «горячее распыление») для этой ОС?
Дубликаты не найдены
Да, мне бы твои проблемы
Там момент есть такой:
Open your Command Prompt and type: cd desktop and press enter. Then type expand wmpvis.dl_ wmpvis.dll and press enter. This will expand and decompress the file to make it usable.
Она уже распакована, уже в виде *.dll. НЕ *.DL_, как в папке i386 в дистре.
Кстати, попробовал точно по алгоритму с этого сайта:
«For Windows Vista/7 64-Bit
— Open the Start Menu and type cmd (Command Prompt) in the search box.
— In the search results, right-click on cmd and select Run as Administrator.
— In the Command Prompt, type cd \windows\syswow64 and hit enter.
— Then type Regsvr32 “C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmpvis.dll”
Библиотека зарегистрировалась, но получилось через жопу — если запускать wmp из папки Program Files (x86), в нём открыть песню, то нужный образ из раздела «цветомузыка» выбрать можно. Но если в проводнике выбрать у файла песни «открыть с помощью», выбрать wmp, лежащий в Program Files (x86), то раздела «цветомузыка» там вообще не будет. WTF? Хотелось бы, чтобы запустив музыку из проводника, увидеть WMP с заранее выбранным нужным зрительным образом
System. Windows. Media. Animation Пространство имен
Предоставляет типы данных, которые поддерживают функциональность анимации свойств, включая шкалы времени, раскадровки и ключевые кадры. Provides types that support property animation functionality, including timelines, storyboards, and key frames.
Классы
Абстрактный класс, который обеспечивает поддержку анимации. Abstract class that provides animation support.
Поддерживает состояние времени выполнения AnimationTimeline и обрабатывает его выходные значения. Maintains the run-time state of an AnimationTimeline and processes its output values.
Исключение, вызванное при возникновении ошибки во время анимации свойства. The exception that is thrown when an error occurs while animating a property.
Определяет интервал времени, в течение которого создаются выходные значения. Defines a segment of time over which output values are produced. Эти значения используются для анимации целевого свойства. These values are used to animate a target property.
Представляет функцию плавности, возвращающую движение анимации незадолго до того, как начинается анимация по заданному пути. Represents an easing function that retracts the motion of an animation slightly before it begins to animate in the path indicated.
Действие триггера, которое запускает Storyboard и распространяет его анимации на целевые объекты и свойства. A trigger action that begins a Storyboard and distributes its animations to their targeted objects and properties.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Boolean. Abstract class that, when implemented, animates a Boolean value.
Анимирует значение свойства, принимающего значение типа Boolean, а также набор KeyFrames, согласно указанному Duration. Animates the value of a property that takes a Boolean along a set of KeyFrames over a specified Duration.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для BooleanAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines a segment with its own target value and interpolation method for a BooleanAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов BooleanKeyFrame. Represents a collection of BooleanKeyFrame objects.
Представляет функцию плавности, создающую анимированный эффект отскока. Represents an easing function that creates an animated bouncing effect.
Выполняет анимацию значения свойства Byte между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Byte property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Byte. Abstract class that, when implemented, animates a Byte value.
Анимирует значение свойства Byte, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Byte property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для ByteAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a ByteAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов ByteKeyFrame. Represents a collection of ByteKeyFrame objects.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Char. Abstract class that, when implemented, animates a Char value.
Анимирует значение свойства Char, а также набор KeyFrames согласно указанному Duration. Animates the value of a Char property along a set of KeyFrames over a specified Duration.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для CharAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a CharAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов CharKeyFrame. Represents a collection of CharKeyFrame objects.
Представляет функцию плавности, которая создает анимацию для ускорения и замедления с помощью тригонометрической функции. Represents an easing function that creates an animation that accelerates and/or decelerates using a circular function.
Обеспечивает расчет времени для объекта Timeline во время выполнения. Maintains run-time timing state for a Timeline.
Представляет упорядоченную коллекцию объектов Clock. Represents an ordered collection of Clock objects.
Управляет Clock в интерактивном режиме. Interactively controls a Clock.
Сборка типов Clock с поведением на основе TimelineGroup. An assemblage of Clock types with behavior based off of a TimelineGroup.
Выполняет анимацию значения свойства Color между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Color property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Color. Abstract class that, when implemented, animates a Color value.
Анимирует значение свойства Color, а также набор KeyFrames согласно указанному Duration. Animates the value of a Color property along a set of KeyFrames over a specified Duration.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для ColorAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a ColorAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов ColorKeyFrame. Represents a collection of ColorKeyFrame objects.
Управляет элементом Storyboard, который был применен действием BeginStoryboard. Manipulates a Storyboard that has been applied by a BeginStoryboard action.
Представляет функцию для реалистичной анимации, создающую анимацию, которая ускоряется и замедляется с помощью формулы f(t) = t 3 . Represents an easing function that creates an animation that accelerates and/or decelerates using the formula f(t) = t 3 .
Выполняет анимацию значения свойства Decimal между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Decimal property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Decimal. Abstract class that, when implemented, animates a Decimal value.
Анимирует значение свойства Decimal, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Decimal property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для DecimalAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a DecimalAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов DecimalKeyFrame. Represents a collection of DecimalKeyFrame objects.
Выполняет анимацию от значения Boolean предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Boolean value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Byte предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Byte value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Char предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Char value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Color предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Color value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Decimal предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Decimal value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Double предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Double value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int16 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Int16 value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int32 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Int32 value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int64 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Int64 value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Matrix предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Matrix value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Object предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Object value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Point3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Point3D value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Point предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Point value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Quaternion предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Quaternion value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Rect предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Rect value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Rotation3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Rotation3D value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Single предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Single value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Size предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Size value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения String предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the String value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Thickness предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Thickness value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Vector3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Vector3D value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию от значения Vector предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием дискретной интерполяции. Animates from the Vector value of the previous key frame to its own Value using discrete interpolation.
Выполняет анимацию значения свойства Double между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Double property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Double. Abstract class that, when implemented, animates a Double value.
Анимирует значение свойства Double, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Double property along a set of KeyFrames.
Анимирует значение свойства Double между двумя (и более) целевыми значениями с помощью типа PathGeometry для задания этих значений. Animates the value of a Double property between two or more target values using a PathGeometry to specify those values. Эту анимацию можно использовать для перемещения визуального объекта вдоль пути. This animation can be used to move a visual object along a path.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для DoubleAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a DoubleAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов DoubleKeyFrame. Represents a collection of DoubleKeyFrame objects.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров ByteAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a ByteAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров ColorAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a ColorAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Абстрактный класс, который позволяет связать функции для реалистичной анимации с анимацией ключевых кадров DecimalAnimationUsingKeyFrames. An abstract class that enables you to associate easing functions with a DecimalAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров DoubleAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a DoubleAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Предоставляет базовый класс для всех функций плавности. Provides the base class for all the easing functions.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров Int16AnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a Int16AnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров Int32AnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a Int32AnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров Int64AnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a Int64AnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров Point3DAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a Point3DAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров PointAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a PointAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров QuaternionAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a QuaternionAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров RectAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a RectAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров Rotation3DAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a Rotation3DAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров SingleAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a SingleAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров SizeAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a SizeAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров ThicknessAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a ThicknessAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров Vector3DAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a Vector3DAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Класс, который позволяет связать функции плавности с анимацией опорных кадров VectorAnimationUsingKeyFrames. A class that enables you to associate easing functions with a VectorAnimationUsingKeyFrames key frame animation.
Представляет функцию плавности для создания анимации, напоминающую пружину, которая колеблется вперед-назад до полного успокоения. Represents an easing function that creates an animation that resembles a spring oscillating back and forth until it comes to rest.
Представляет функцию плавности, создающую анимацию, в которой ускорение и замедление задается с помощью экспоненциальной формулы. Represents an easing function that creates an animation that accelerates and/or decelerates using an exponential formula.
Выполняет анимацию значения свойства Int16 между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Int16 property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Int16. Abstract class that, when implemented, animates a Int16 value.
Анимирует значение свойства Int16, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Int16 property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для Int16AnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a Int16AnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов Int16KeyFrame. Represents a collection of Int16KeyFrame objects.
Выполняет анимацию значения свойства Int32 между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of an Int32 property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Int32. Abstract class that, when implemented, animates a Int32 value.
Анимирует значение свойства Int32, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Int32 property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для Int32AnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a Int32AnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов Int32KeyFrame. Represents a collection of Int32KeyFrame objects.
Выполняет анимацию значения свойства Int64 между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Int64 property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Int64. Abstract class that, when implemented, animates a Int64 value.
Анимирует значение свойства Int64, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Int64 property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для Int64AnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a Int64AnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов Int64KeyFrame. Represents a collection of Int64KeyFrame objects.
Этот класс используется дискретным опорным кадром для определения хода выполнения анимации. This class is used by a spline key frame to define animation progress.
Выполняет анимацию от значения Byte предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Byte value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Color предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Color value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Decimal предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Decimal value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Double предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Double value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int16 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Int16 value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int32 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Int32 value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int64 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Int64 value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Point3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Point3D value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Point предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Point value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Quaternion предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Quaternion value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Rect предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Rect value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Rotation3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Rotation3D value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Single предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Single value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Size предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Size value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Thickness предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Thickness value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Vector3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Vector3D value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Выполняет анимацию от значения Vector предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием линейной интерполяции. Animates from the Vector value of the previous key frame to its own Value using linear interpolation.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Matrix. Abstract class that, when implemented, animates a Matrix value.
Анимирует значение свойства Matrix, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Matrix property along a set of KeyFrames.
Анимирует значение свойства Matrix с помощью PathGeometry для создания анимированных значений. Animates the value of a Matrix property by using a PathGeometry to generate the animated values. Эту анимацию можно использовать для перемещения визуального объекта вдоль пути. This animation can be used to move a visual object along a path.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для MatrixAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a MatrixAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов MatrixKeyFrame. Represents a collection of MatrixKeyFrame objects.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Object. Abstract class that, when implemented, animates a Object value.
Анимирует значение свойства Object, а также набор KeyFrames, согласно указанному Duration. Animates the value of an Object property along a set of KeyFrames over a specified Duration.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для ObjectAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a ObjectAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов ObjectKeyFrame. Represents a collection of ObjectKeyFrame objects.
Определяет сегмент времени, который может содержать дочерние объекты Timeline. Defines a segment of time that may contain child Timeline objects. Эти дочерние временные шкалы становятся активными в соответствии с их свойствами BeginTime. These child timelines become active according to their respective BeginTime properties. Кроме того, дочерние временные шкалы могут пересекаться друг с другом (выполняться параллельно). Also, child timelines are able to overlap (run in parallel) with each other.
Действие триггера, который приостанавливает Storyboard. A trigger action that pauses a Storyboard.
Анимирует значение свойства Point3D с помощью линейной интерполяции между двумя значениями. Animates the value of a Point3D property using linear interpolation between two values.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Point3D. Abstract class that, when implemented, animates a Point3D value.
Анимирует значение свойства Point3D, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Point3D property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для Point3DAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a Point3DAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов Point3DKeyFrame. Represents a collection of Point3DKeyFrame objects.
Выполняет анимацию значения свойства Point между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Point property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Point. Abstract class that, when implemented, animates a Point value.
Анимирует значение свойства Point, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Point property along a set of KeyFrames.
Анимирует значение свойства Point между двумя (и более) целевыми значениями с помощью типа PathGeometry для задания этих значений. Animates the value of a Point property between two or more target values using a PathGeometry to specify those values. Эту анимацию можно использовать для перемещения визуального объекта вдоль пути. This animation can be used to move a visual object along a path.
Определяет сегмент анимации с собственным целевым значением и методом интерполяции для PointAnimationUsingKeyFrames. Defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a PointAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов PointKeyFrame. Represents a collection of PointKeyFrame objects.
Представляет функцию для реалистичной анимации, которая создает анимацию, ускоряющуюся и (или) замедляющуюся по формуле f(t) = t p , где p равно значению свойства Power. Represents an easing function that creates an animation that accelerates and/or decelerates using the formula f(t) = t p where p is equal to the Power property.
Представляет функцию для реалистичной анимации, которая создает анимацию, ускоряющуюся и (или) замедляющуюся по формуле f(t) = t 2 Represents an easing function that creates an animation that accelerates and/or decelerates using the formula f(t) = t 2
Представляет функцию для реалистичной анимации, создающую анимацию, которая ускоряется и замедляется с помощью формулы f(t) = t 4 . Represents an easing function that creates an animation that accelerates and/or decelerates using the formula f(t) = t 4 .
Выполняет анимацию значения свойства Quaternion между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Quaternion property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Quaternion. Abstract class that, when implemented, animates a Quaternion value.
Анимирует значение свойства Quaternion, а также набор KeyFrames согласно указанному Duration. Animates the value of a Quaternion property along a set of KeyFrames over a specified Duration.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для QuaternionAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a QuaternionAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов QuaternionKeyFrame. Represents a collection of QuaternionKeyFrame objects.
Представляет функцию для реалистичной анимации, создающую анимацию, которая ускоряется и (или) замедляется по формуле f(t) = t 5 . Represents an easing function that creates an animation that accelerates and/or decelerates using the formula f(t) = t 5 .
Выполняет анимацию значения свойства Rect между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции. Animates the value of a Rect property between two target values using linear interpolation.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Rect. Abstract class that, when implemented, animates a Rect value.
Анимирует значение свойства, принимающего Rect, а также набор ключевых кадров. Animates the value of a property that takes a Rect along a set of key frames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для RectAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a RectAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов RectKeyFrame. Represents a collection of RectKeyFrame objects.
Действие триггера, которое удаляет объект Storyboard. A trigger action that removes a Storyboard.
Преобразует экземпляры RepeatBehavior в другие типы данных и обратно. Converts instances of RepeatBehavior to and from other data types.
Поддерживает действие триггера, который возобновляет приостановленную Storyboard. Supports a trigger action that resumes a paused Storyboard.
Выполняет анимацию значения свойства Rotation3D с помощью линейной интерполяции между двумя значениями, определенными комбинацией свойств From, To или By, которые заданы для анимации. Animates the value of a Rotation3D property using linear interpolation between two values determined by the combination of From, To, or By properties that are set for the animation.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Rotation3D. Abstract class that, when implemented, animates a Rotation3D value.
Анимирует значение свойства Rotation3D, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Rotation3D property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для Rotation3DAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a Rotation3DAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов Rotation3DKeyFrame. Represents a collection of Rotation3DKeyFrame objects.
Действие триггера, обеспечивающее функциональность для поиска (пропуска ) определенного времени в активном периоде Storyboard. A trigger action that provides functionality for seeking (skipping) to a specified time within the active period of a Storyboard.
Действие триггера, которое изменяет скорость Storyboard. A trigger action that changes the speed of a Storyboard.
Представляет функцию для реалистичной анимации, создающую анимацию, которая ускоряется и замедляется по формуле синуса. Represents an easing function that creates an animation that accelerates and/or decelerates using a sine formula.
Выполняет анимацию значения свойства Single между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Single property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Single. Abstract class that, when implemented, animates a Single value.
Анимирует значение свойства Single, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Single property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для SingleAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a SingleAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов SingleKeyFrame. Represents a collection of SingleKeyFrame objects.
Выполняет анимацию значения свойства Size между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Size property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Size. Abstract class that, when implemented, animates a Size value.
Анимирует значение свойства Size, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Size property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для SizeAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a SizeAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов SizeKeyFrame. Represents a collection of SizeKeyFrame objects.
Действие триггера, которое перемещает Storyboard в конец периода заполнения. A trigger action that advances a Storyboard to the end of its fill period.
Выполняет анимацию от значения Byte предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Byte value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Color предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Color value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Decimal предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Decimal value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Double предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Double value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int16 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Int16 value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int32 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Int32 value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Int64 предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Int64 value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Point3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Point3D value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Point предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Point value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Quaternion предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Quaternion value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Rect предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Rect value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Rotation3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Rotation3D value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Single предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Single value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Size предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Size value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Thickness предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Thickness value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Vector3D предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Vector3D value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Выполняет анимацию от значения Vector предыдущего ключевого кадра к своему собственному значению Value с использованием интерполяции сплайнами. Animates from the Vector value of the previous key frame to its own Value using splined interpolation.
Действие триггера, который останавливает Storyboard. A trigger action that stops a Storyboard.
Временная шкала контейнера, которая предоставляет объект и свойство, содержащие сведения о дочерних анимациях. A container timeline that provides object and property targeting information for its child animations.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение String. Abstract class that, when implemented, animates a String value.
Анимирует значение свойства String, а также набор KeyFrames согласно указанному Duration. Animates the value of a String property along a set of KeyFrames over a specified Duration.
Определяет сегмент анимации с собственным целевым значением и методом интерполяции для StringAnimationUsingKeyFrames. Defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a StringAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов StringKeyFrame. Represents a collection of StringKeyFrame objects.
Выполняет анимацию значения свойства Thickness между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Thickness property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Thickness. Abstract class that, when implemented, animates a Thickness value.
Анимирует значение свойства Thickness, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Thickness property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для ThicknessAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a ThicknessAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов ThicknessKeyFrame. Represents a collection of ThicknessKeyFrame objects.
Определяет сегмент времени. Defines a segment of time.
Представляет коллекцию объектов Timeline. Represents a collection of Timeline objects.
Абстрактный класс, при реализации представляющий объект Timeline, который может содержать коллекцию дочерних объектов Timeline. Abstract class that, when implemented represents a Timeline that may contain a collection of child Timeline objects.
Анимирует значение свойства Vector3D с помощью линейной интерполяции между двумя значениями. Animates the value of a Vector3D property using linear interpolation between two values.
Абстрактный класс, который представлен как анимированное значение Vector3D. Abstract class that represents an animated Vector3D value.
Анимирует значение свойства Vector3D, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Vector3D property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для Vector3DAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a Vector3DAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов Vector3DKeyFrame. Represents a collection of Vector3DKeyFrame objects.
Выполняет анимацию значения свойства Vector между двумя целевыми значениями с помощью линейной интерполяции в течение указанного времени Duration. Animates the value of a Vector property between two target values using linear interpolation over a specified Duration.
Абстрактный класс, который при реализации анимирует значение Vector. Abstract class that, when implemented, animates a Vector value.
Анимирует значение свойства Vector, а также набор KeyFrames. Animates the value of a Vector property along a set of KeyFrames.
Абстрактный класс, который после реализации определяет сегмент анимации с помощью собственного целевого значения и метода интерполяции для VectorAnimationUsingKeyFrames. Abstract class that, when implemented, defines an animation segment with its own target value and interpolation method for a VectorAnimationUsingKeyFrames.
Представляет коллекцию объектов VectorKeyFrame. Represents a collection of VectorKeyFrame objects.
Структуры
Во время относительного хода анимации экземпляр KeyTime указывает точное время перехода к конкретному ключевому кадру. During the relative course of an animation, a KeyTime instance specifies the precise timing when a particular key frame should take place.
Описывает способ повторения простой длительности объектом Timeline. Describes how a Timeline repeats its simple duration.
Перечисляет члены коллекции TimelineCollection. Enumerates the members of a TimelineCollection.
Интерфейсы
Этот тип поддерживает инфраструктуру WPF и не предназначен для непосредственного использования в коде. This type supports the WPF infrastructure and is not intended to be used directly from your code. Чтобы класс был доступен для анимации, он должен наследовать классу UIElement, ContentElement или Animatable. To make a class animatable, it should derive from UIElement, ContentElement, or Animatable.
Обеспечивает поддержку для анимации значения свойства. Provides support for animating a property value.
Определяет основные возможности функции плавности. Defines the basic functionality of an easing function.
Реализация интерфейса IKeyFrame обеспечивает нетипизированный доступ к свойствам KeyTime. An IKeyFrame interface implementation provides un-typed access to KeyTime properties.
Реализация интерфейса IKeyFrameAnimation обеспечивает доступ к членам коллекции ключевых кадров без указания типа. An IKeyFrameAnimation interface implementation provides untyped access to key frame collection members.
Перечисления
Описывает возможные состояния объекта Clock временной шкалы. Describes the potential states of a timeline’s Clock object.
Определяет режимы, в которых классы, производные от EasingFunctionBase, обеспечивают плавность. Defines the modes in which classes derived from EasingFunctionBase perform their easing.
Определяет поведение объекта Timeline вне активного периода, если его родительский объект находится в своем активном периоде или периоде сохранения. Specifies how a Timeline behaves when it is outside its active period but its parent is inside its active or hold period.
Указывает, как новая анимация взаимодействует с любыми существующими анимациями, которые уже применены к свойству. Specifies how new animations interact with any existing ones that are already applied to a property.
Указывает различные типы, которые могут представлять экземпляр KeyTime. Represents the different types that may represent a KeyTime instance.
Указывает значение выходного свойства пути, используемого для выполнения анимации. Specifies the output property value of the path that is used to drive the animation.
Указывает, как будет вести себя ParallelTimeline при пропуске одного или нескольких дочерних элементов Timeline. Indicates how a ParallelTimeline will behave when one or more of its Timeline children slips.
Указывает источник операции поиска. Indicates the origin of a seek operation. Смещение операции поиска выполняется относительно ее источника. The offset of the seek operation is relative to this origin.