Anti cheat для linux

Epic Games объявила о полной поддержке Easy Anti-Cheat для Linux, включая Wine и Proton

Компания Valve неоднократно заявляла, что хочет, чтобы все игры из Steam были доступны на платформе Steam Deck при запуске, и одной из самых больших трудностей были технологии защиты от мошенничества, работающие только в Windows. Теперь проблема частично решена компанией Epic Games, которая с 2018 года является владельцем Easy Anti-Cheat. В четверг компания объявила о поддержке Linux и macOS. Именно этот сервис, который Epic сделала бесплатным в начале этого года, используется для борьбы с читерами в значительном количестве популярных игр для ПК, включая Apex Legends, Fortnite, Halo: The Master Chief Collection, Hunt: Showdown, Gears 5 и другие.

Начиная с последней версии SDK, разработчики могут включить поддержку анти-читов для Linux через Wine или Proton всего несколькими щелчками мыши на портале разработчиков Epic Online Services.

Поддержка Linux пока не является встроенной, но она поддерживает протоколы Proton и Wine, которые используются для запуска приложений Windows в Linux. Именно Proton используется Valve для обеспечения возможности воспроизведения всей библиотеки Steam на Steam Deck.

Хотя включение поддержки Easy Anti-Cheat в Linux и macOS требует вмешательства разработчиков, скорое появление Steam Deck, а также небольшие обращения со стороны фанатов могут подтолкнуть заинтересованные стороны к внесению необходимых изменений.

В последнее время Epic Games часто фигурирует в прессе, но на этот раз они определенно заслуживают похвалы.

Источник

Anti cheat для linux

Epic Games обновила SDK Epic Inline Services, который был представлен ранее в этом году как бесплатный инструмент для разработчиков под Windows. Набор утилит, включающий в себя античит-систему Easy Anti-Cheat (EAC), отныне доступен на Linux и Mac.

реклама

Причём, поддержка Linux заявлена расширенная, включая Wine и Proton. Это означает, что EAC будет доступен и на Steam Deck — новой портативной консоли от Valve. В последней версии SDK разработчики игр могут активировать поддержку античита для Linux через Wine или Proton с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши на портале разработчиков Epic Online Services.

Easy Anti-Cheat доступен бесплатно через Epic Online Services на всех заявленных платформах. Античит-система востребована во всех крупных сетевых проектах, среди которых есть Gears 5, Dead by Daylight, Apex Legends, Hunt: Showdown и другие.

Читайте также:  Проблемы с цветовой гаммой windows 10

Популярные статьи

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.

Источник

Анонсирована реализация античитов для Linux 5.11

Во время саммита по открытому исходному коду, доклад Габриэля Крисмана Бертази о «состоянии игр в Linux» оказался весьма значимым.

Был достигнут значительный успех в совместимости Windows с Wine и Proton от Valve (часть Steam Play), и есть еще много областей, которые в настоящее время отсутствуют и нуждаются в доработке. Collabora — одна из компаний, расширяющая ядро ​​Linux для улучшения игр Linux с помощью уровней совместимости, благодаря Valve, спонсирующей работу. Одна из больших проблем — это поддержка античитов и систем защиты игр, причем античит, в частности, вызывает всевозможные проблемы, полностью нарушая работу многих Windows-игр в Wine и Proton.

Речь о состоянии Linux игр, в основном, касалась того что уже было известно любому, кто следит за Linux, поскольку мероприятие не нацелено на типичного энтузиаста Linux-игр. Тем не менее, это был интересный доклад.

Одна из ключевых особенностей, на которые обратил внимание Габриэль Крисман Бертази, — это работа над эмуляцией системных вызовов, которая теперь требуется, потому что технология защиты игр и технология защиты от читов «выдают системные вызовы непосредственно из игрового кода Windows и обходят Wine, поскольку Wine не песочница», а Wine в настоящее время не может захватывать полностью системные вызовы, которые необходимы, что в конечном итоге приводит к сбою игр.

Сначала они попробовали решение для пользовательского пространства, которое проще и не требует возиться с ядром Linux, но Бертази упомянул, что из-за этого было много проблем, таких как отключение защиты игр и античитов, а также плохое влияние на производительность, поэтому правильным решением было модификация ядра Linux. Они создали Syscall User Dispatch, специально созданный для решения этих проблем.

Бертази сказал, что он «разработан для эмуляции, поэтому он действительно быстр для системных вызовов» и «он очень быстр для гибридной среды, где у вас есть собственные системные вызовы, поступающие из Wine, и эмулируемые системные вызовы из приложения Windows». Они надеялись, что патч появится в ядре Linux 5.10, но, скорее всего, это будет ядро ​​5.11, и принятие будет легким, поскольку в дистрибутивах просто нужно включить параметр конфигурации. Бертази продолжает говорить, как они будут «следить за тем, чтобы» дистрибутивы включили его, поскольку «это очень изолированная функция, которая не влияет на остальную часть системы, поэтому нет причин не делать это», а затем вам просто нужна версия Proton достаточно новая, чтобы играть в защищенные игры.

Читайте также:  Как поставить спящий режим windows 10

Похоже, что игры в Linux с такими уровнями совместимости, как Wine и Proton, для перебора игр Windows на Linux станут очень интересными, начиная с Linux Kernel 5.11. Примечание: это не значит, что что-то будет волшебным образом работать, хотя в отношении античита, только Linux и поэтому Wine / Proton будут понимать определенные системные вызовы, которые им нужны.

Источник

Easy Anti-Cheat теперь поддерживают Linux и Mac — включая Steam Deck

Epic Games сообщила, об обновлении SDK Epic Online Services, который ранее в этом году открыли для всех разработчиков под Windows бесплатно. Теперь инструментарий, который также включает в себя античит-систему Easy Anti-Cheat (EAC), доступен на Linux и Mac.

Поддержка для Linux расширенная, поскольку также направлена на Wine и Proton. Это значит, что EAC будет доступен и на портативном Steam Deck. Интеграция полностью автоматическая и доступна по ссылке.

Epic Online Services exists to connect developers and players across all platforms — and that’s why today we’re launching Anti-Cheat Support for Linux, Mac, and the upcoming Steam Deck. .

To read more about these features, head over to the blog: https://t.co/5QpgDrjI8b

Теперь можно не беспокоиться о запуске игр с античитом Easy Anti-Cheat. За последние годы список таких тайтлов серьезно увеличился: Apex Legends, Chivalry II, Dead by Daylight, Gears 5, Halo: The Master Chief Collection, Hunt: Showdown и многие другие.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Steam Deck будет поддерживать анти-чит BattleEye
  • Президент Proton напомнил, что на старте Steam Deck не потянет все игры
  • Разработчики начнут получать Steam Deck в конце недели
  • Посмотрите еще больше игрового процесса на Steam Deck
  • Создатель Garry’s Mod помогает в разработке античита для Steam Deck

Видео от Shazoo

Источник

Anti cheat для linux

Why do a have a feeling that some developers still won’t allow it.

that’s what the steam deck is here for. making those b. stards care enough to click 3 buttons

Читайте также:  Открыть два рабочих стола windows 10

this news probably won’t instantly convince all of them, but Valve was persuasive enough to get the company behind EAC itself to care (and that’s an EPIC feat, right?!)

they most likely already went after the top AC-ridden game devs to persuade them too, and these top-dogs may have even participated in the development phases of the linux-eac solution

theres been a bit of hooplah about EOS, (epic online services) contacting epic’s websites for tracking telemetry. especially in SINGLE PLAYER OFFLINE GAMES

i expect EAC will require access to EOS for telemetry also

so far blocking EOS servers in your hosts file has been successful
but adding it to EAC might prove a problem for multiplayer.

theres been a bit of hooplah about EOS, (epic online services) contacting epic’s websites for tracking telemetry. especially in SINGLE PLAYER OFFLINE GAMES

i expect EAC will require access to EOS for telemetry also

so far blocking EOS servers in your hosts file has been successful
but adding it to EAC might prove a problem for multiplayer.

I don’t play any games with any anti-cheat software anyways. Competitive online gaming is rather utopian — there will always be cheaters, and you’re wasting so much money making so many invasive features to solve an issue that can easily subverted. I rather just avoid games that don’t require it.

If you want a competitive experience ; do it outside.

I don’t play any games with any anti-cheat software anyways. Competitive online gaming is rather utopian — there will always be cheaters, and you’re wasting so much money making so many invasive features to solve an issue that can easily subverted. I rather just avoid games that don’t require it.

If you want a competitive experience ; do it outside.

I don’t play any games with any anti-cheat software anyways. Competitive online gaming is rather utopian — there will always be cheaters, and you’re wasting so much money making so many invasive features to solve an issue that can easily subverted. I rather just avoid games that don’t require it.

If you want a competitive experience ; do it outside.

I’m kind of in the same boat as you, and it’s why I had no issue switching to Linux before EAC was straightened out. It’s all singleplayer for me, all day.

However, lots of people do play multiplayer, and since I care about the adoption of Linux beyond just myself, I am still excited about this development.

Источник

Оцените статью