Anydesk изменить псевдоним windows

Настройка подключения без подтверждения в AnyDesk

Чтобы настроить неконтролируемый доступ в AnyDesk, нужно сначала установить программу. После того, как ЭниДеск скачан, нужно запустить программу и нажать на кнопку установки, так как подключение без подтверждения может работать, если программа установлена.

Теперь можно перейти к настройке подключения без подтверждения, то есть неконтролируемого доступа.

Настройка неконтролируемого доступа

Ниже представлена инструкция как в AnyDesk подключаться без подтверждения.

Откройте “Настройки”, для этого нажмите на кнопку с названием “Общие”, там выберите пункт “Настройки”.

Меню “Общие” / “Настройки”

Затем перейдите в меню “Безопасность”.

Меню “Безопасность”

Нажимаем на красную кнопку “Разблокировать настройки безопасности”. Без этого в AnyDesk настроить постоянный доступ не получится, так как по умолчанию программа запускается без прав администратора.

Откроется системное окно с запросом на разрешение внесения изменений.

Системное окно с запросом на внесение изменений

Нажимаем на кнопку “Да”.

Этот разблокирует пункт “Разрешить неконтролируемый доступ”.

Пункт “Разрешить неконтролируемый доступ”

Затем нажимаете на чекбокс или текст, чтобы активировать функцию.

Перед тем, как активируется постоянный доступ, будет предложено установить пароль. Это обязательное действие, устанавливайте сложный пароль и запомните его.

Создание пароля для неконтролируемого доступа

По сути этот всё, что нужно знать, чтобы понять как настроить неконтролируемый доступ в AnyDesk.

После этого на другом компьютере, с которого будет происходить удалённое подключение, вводится ID либо псевдоним компьютера, на котором производилась настройка неконтролируемого доступа, и нажимаете кнопку “Подключиться”.

Ввод ID либо псевдонима удалённого компьютера

Откроется окно авторизации, в нём вводится пароль и ставится галочка “Входить автоматически”.

Подключение к удалённому ПК, окно авторизации

После этого подключение будет автоматическим, остаётся только ввести ID либо псевдоним удалённого ПК, на котором настроен в AnyDesk подключение без подтверждения, нажать кнопку “Подключиться”. Подключение будет происходить сразу же, без окна с запросом на подключение и никто не должен будет нажимать кнопку “Принять”. Это всё по вопросу как настроить AnyDesk чтобы подключаться без подтверждения.

Что делать, если не получается в AnyDesk отключить запрос на подключение?

Закройте AnyDesk, если программа запущена, затем нажмите на иконке ЭниДеск правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню нажмите на “Запустить от имени администратора”.

Далее выполните все действия, описанные выше. Проследите, что пароль вводится латинскими буквами.

Раз AnyDesk запущен от имени администратора, то в меню “Безопасность” не будет пункта “Разблокировать настройки безопасности”. После чего должно активироваться в AnyDesk автоматическое подключение.

Как отключить неконтролируемый доступ?

Чтобы отключить неконтролируемый доступ, нужно удалить токены авторизации, которые сохраняются после первого удачного подключения с автоматическим доступом.

Откройте настройки и перейдите в меню “Безопасность”. Нажмите на кнопку “Удалить токены авторизации”.

Удаление токенов авторизации

После этого, все подключения, которые были сохранены, будут удалены.

Читайте также:  Windows aero для windows starter

Далее нужно изменить пароль. Так как если оставить прежний, то можно будет вновь подключиться, токен будет сохранён и активируется неконтролируемый доступ.

Как только измените пароль, при попытке подключения к удалённому компьютеру, на нём будет отображено окно с запросом на подключение.

AnyDesk ID and Alias

Contents

ID & Alias

Each AnyDesk has a unique numerical ID to identify in the AnyDesk network. A readable Alias can be assigned to that ID. Both represent an address to the device.

The allowed characters are: numbers 0-9, letters a-z, A-Z, and symbols: minus(-), dot(.), and underscore(_). All other characters are forbidden and regarded as invalid.

Individual Namespaces

Customers with a Professional or Power License have the option to additionally acquire their own individual namespace (you@yourcompany). This allows for the ability to change the aliases that are registered to this namespace without any limit.
Also, you can use your namespace when setting up your client’s Access Control List.
In order to purchase your own namespace, please reach out to our Sales Team or upgrade your license by yourself on MyAnyDesk Portal by clicking the «Upgrade!» button.

Assign or Change the Alias

Free license: Users with a free-license set the alias once. The alias will be bound to the corresponding ID and cannot be altered or reassigned.

Lite / Professional / Power license with a public namespace (you@ad): Users can change a chosen alias up to three times on [my.anydesk.com], always depending on whether this public alias is not yet taken by any other user in the AnyDesk network. The alias can be changed but not reassigned.

Professional / Power license with an individual namespace (you@yourcompany): Users can change or reassign the alias for all clients on [my.anydesk.com] without limit.

Enterprise: With an individual or public namespace (you@yourcompany or you@ad) users can change or reassign the alias for all clients on [my.anydesk.com]. They are not limited in how often they change it or which aliases to choose, even with the public namespace, as they are working within their own private network.

For all licenses: ID and alias are stored in the configuration file service.conf. If the configuration files get lost by any means, the ID and Alias will be lost. If the configuration file is not manually restored, this action cannot be undone. (See «Backup & Restore Settings and ID» below.)

Backup & Restore Settings and ID

Warning: If the configuration files get lost by any means, the ID and Alias will be lost. If the configuration file is not manually restored, this action cannot be undone.

как изменить имя псевдонима в anydesk

Я загрузил и установил anydesk (бесплатная лицензия) в Ubuntu 18.04:

Но это не позволяет мне изменяться, «псевдоним» (измените число на пользовательский псевдоним, как, например, pc1@MyCompany или machine@ad) (см. цифровой отпечаток),

Согласно anydesk (источник) необходимо изменить этот файл:

Читайте также:  Hp 1320n drivers windows 10

Но они не объясняют, как постоянно изменить его. Как я могу изменить псевдоним anydesk?Заранее спасибо

Обновление: (благодаря @danzel)

Этот вопрос, возможно, не имеет никакого ответа (для бесплатной лицензии). Я консультировался с чиновником Anydesk и только Anydesk, которого профессиональная и корпоративная лицензия может изменить идентификатор для Искажения. Поэтому бесплатная версия не может. См. https://support.anydesk.com/AnyDesk_ID_and_Alias

Примечание: Если AnyDesk используется портативный (не установленный), только идентификатор отображен, и никакой Псевдоним не может быть присвоен.

Так, по крайней мере с моей стороны этот вопрос закрывается. Благодаря всем участникам

4 ответа

Это доступно на бесплатной версии.

На основной желанной вкладке AnyDesk просто щелкните правой кнопкой по красному значку в «Этом Столе» по карте на левой стороне. Это — тот же компонент UI, который показывает Вам адрес AnyDesk по умолчанию.

Например, UI представляет опцию как так

Я сделал это на втором выполнении AnyDesk. У меня был исходный испытанный взгляд на service.conf файл, хотя я видел, что ничто не коснулось имени псевдонима. Вам также не предлагают на первом показе установить псевдоним (AFAIK) в соответствии с Ubuntu; даже при том, что страница справки AnyDesk по теме говорит, что Вы будете.

Зависит от версии, которая у вас есть в вашей Системе, обычно, когда вы заканчиваете установку, она представляет только один раз, при первых запусках интерфейс, с которым вы можете выбрать свой псевдоним, он проверяет, что псевдоним доступен, и устанавливает его в и сайт, и ваша система, и конфигурация удаленных серверов (серверы anydesk) . Если вы отмените первый запуск, когда сможете выбрать псевдоним, вы можете удалить из вашей системы установку anydesk и повторить попытку . этот набор операций новый идентификатор, и вы можете выбрать нужный псевдоним .

Просто потому, что эта тема находится в активном поиске, поэтому мой опыт может оказаться полезным. Поэтому я клонировал компьютер с Windows и любой стол, подобрал старых союзников, чтобы я не мог получить доступ к своему первому компьютеру, пока не включился второй.

И только потому, что какой-либо рабочий стол был установлен, у меня были реальные проблемы даже с переносной версией, потому что независимо от того, что вы делаете, он все равно выбирает старое имя первого компьютера.

Так как же на самом деле с этим бороться. В локальных и перемещаемых папках пользователя есть файл кэша. Вам необходимо удалить саму программу и эти файлы из папок пользовательских кэшей. Затем, если вы снова запустите портативную версию, она, наконец, даст вам номер.

Если вы хотите установить его, измените имя своего компьютера, но перед установкой удалите старые файлы кэшей, в противном случае он все равно выберет старое имя.

Псевдоним хранится в маркере на компьютере, согласно порталу поддержки AnyDesk. Это из соображений безопасности. Они выбрали not to put the Alias in a file anywhere, чтобы местоположение быть распространенным вокруг среди хакеров и тех, кто тратит их вредоносное программное обеспечение создания времени. Если один из них или их программы, когда-либо получает доступ к Вашему компьютеру, они могли сделать любое количество злонамеренных вещей с ним. Так, для ответа на исходный вопрос плакатов дизайном, Псевдоним сохранен на компьютере в маркере и не может быть получен доступ, изменен или изменен любым.

Читайте также:  St4200 dvb s2 linux

, Если Вы принимаете решение использовать Псевдоним с помощью Бесплатной лицензии, это возьмет имя компьютера, которое хранится в информации «о свойствах» для компьютера. Вы не можете выбрать свой собственный Псевдоним.

Однако можно вручную переименовать другие компьютеры, которые обнаруживаются в области «Recent Sessions» на окне «New Connections». Это сделано путем нажатия на значок меню (3 вертикальных точки в нижней правой стороне значка компьютера), и выбор «переименовывают». Конечно, необходимо установить начальную связь с другим компьютерным выполнением AnyDesk сначала, чтобы заставить это обнаруживаться в области «Recent Connections», после которой можно переименовать его к чему-либо, чего Вы требуете.

, если суффикс «@acl» появляется после Псевдонима, он должен быть игнорирован при соединении с компьютерами в локальной сети. Хотя это обнаруживается, это не на самом деле часть самого Псевдонима.

AnyDesk только обнаружит компьютеры, которые находятся в той же сети. Это только распознает Псевдоним компьютеров, которые находятся в той же сети, также.

, Если Вы хотите соединиться с удаленным компьютером, который не находится в той же сети как компьютер, от которого Вы получаете доступ к ней, необходимо использовать идентификатор AnyDesk удаленного компьютера, с которым требуется соединиться. После соединения можно затем переименовать компьютер к чему-либо, что Вы хотели бы в «недавних соединениях» область окна «New Connections» AnyDesk на компьютере, от которого Вы получили доступ к нему.

Используя Бесплатную Лицензию, можно только установить Псевдоним однажды от Экрана приветствия, после того, как установка завершится.

после установки Псевдонима если необходимо определить местоположение идентификатора AnyDesk для компьютера затем, можно щелкнуть правой кнопкой по AnyDesk Icon в системном лотке компьютера, для которого Вы хотите получить идентификатор, выбрать «настройки», затем в левой панели окна, которое появляется, выделяют «User interface», и в проверке правой панели «Показывают идентификатор AnyDesk вместо Псевдонима». При нажатии на вкладку «New Connection» наверху окна Под «Этим Столом» идентификатор AnyDesk теперь появится.

, Если Вы хотите, чтобы настроенный «необслуживаемый доступ» соединился с компьютером ни с кем имеющим необходимость присутствовать в другом компьютере, необходимо настроить пароль на машине, к которой Вы намереваетесь получить доступ при установке AnyDesk на нем. Можно сделать это от Экрана приветствия путем нажатия на значок «set password», или с экрана «настроек» путем нажатия на «Security» на левой панели, затем проверка «Включают необслуживаемый доступ» на правой панели и нажатии на кнопку «Set password for unattended access».

Одна последняя вещь — если Вы не можете соединиться с компьютером, которому установили AnyDesk на ней, и сообщение появляется говорящий «сеанс, закрытый» после таймаута с кодом ошибки win32_10060, полное удаление AnyDesk должно быть сделано на машине, которую Вы не можете подключить к использованию программы как Деинсталлятор Revo или Деинсталлятор IOBit, затем переустановить AnyDesk и настроить конфигурацию снова. Все должно работать правильно после этого.

Оцените статью