- Asterisk и Windows — друзья или враги?
- Платформа телефонии
- Платформа IT инфраструктуры
- Давайте наметим план:
- Пункты первый и второй. Устанавливаем Asterisk с графическим интерфейсом настройки на Windows:
- Что мы делаем:
- После загрузки:
- Результат установки:
- Пункт третий. Устанавливаем ПО для пользователей телефонии.
- Что нужно для установки программы:
- Резюме:
- Комментарии
- Оставить комментарий
- Астерикс атс для windows
- Мировые тренды 2021 года в сетях — советы от Cisco systems
- Утечка конфиденциальных данных Sangoma Corp
- Доступна коммуникационная платформа Asterisk 18
- Download Asterisk
- Asterisk Communications Framework
- Build a custom Asterisk phone system with FreePBX
- Thank you for downloading the FreePBX Distro!
- Looking for an Asterisk-based commercial PBX?
- Source Code
Asterisk и Windows — друзья или враги?
Платформа телефонии
Asterisk — это самая популярная система телефонии во всем мире. Популярна она благодаря бесконечному количеству функций. Усиливает интерес к этой платформе телефонии её бесплатность.
Перечислять все прелести Asterisk я не буду. Вы и без меня все прекрасно знаете. Давайте поговорим о недостатках.
Если Вы читаете эту статью, значит Вы уже знаете самый главный недостаток Asterisk. Я имею в виду тот факт, что Asterisk не рассчитан на работу под Windows. Ну совершенно никак. Asterisk работает только под Linux и ему подобных операционных системах на подобии FreeBSD.
Платформа IT инфраструктуры
Обстановка в подавляющем большинстве компаний нашей с вами родины сложилась следующим образом: Везде Windows. На компьютерах Windows. На серверах Windows. Ноутбуки продаются с предустановленной Windows. Современные недорогие планшеты и те — на Windows. Все полезные и необходимые программы для бизнеса написаны для работы в Windows.
Хорошо это или плохо? Речь сейчас не об этом.
Нужно работать. Выполнять поставленные задачи. Бизнес должен развиваться и зарабатывать деньги. А в крестовый поход против Microsoft мы сегодня не пойдем.
Сегодня я расскажу Вам что нужно сделать чтобы развернуть телефонию в компании без погружения в мир Linux и черных экранов с множеством непонятных команд.
Давайте наметим план:
- Нам нужна система телефонии Asterisk,
- Мы хотим настраивать Asterisk с помощью графического интерфейса с помощью мыши,
- Нам нужно раздать пользователям (Директору, секретарю, начальникам отделов) программу для работы со статистикой. В ней должны быть все надписи на Русском языке. И там они должны легко искать звонки по номеру, сотруднику, и строить графики по уровню телефонного обслуживания.
Пункты первый и второй. Устанавливаем Asterisk с графическим интерфейсом настройки на Windows:
Что мы делаем:
- Качаем бесплатную программу VirtualBox по этой ссылке,
- Качаем готовый образ Asterisk для VirtualBox по этой ссылке.
После загрузки:
- Инсталлируем VirtualBox. Всё время жмем далее;
- В окне программы VirtualBox нажимаем «Файл» > «Импорт конфигураций». Указываем путь до образа Asterisk, который Вы только что скачали;
- После импорта следует запустить виртуальную машину и приступать к настройке телефонии в офисе.
Результат установки:
Вы получили систему телефонии Asterisk с WEB интерфейсом FreePBX. Данный образ Asterisk работает под любой версией Windows.
Логины и пароли для готового образа FreePBX:
Web: admin / helloasterisk
CONSOLE & SSH: root / helloasterisk
Видео по установке:
Пункт третий. Устанавливаем ПО для пользователей телефонии.
Как известно, FreePBX предназначен для администрирования системы телефонии. Его использует системный администратор для настройки. Директор и секретарь, а также другие руководители каждый день работают со статистикой звонков и записями разговоров. Для этих целей FreePBX им не подойдет. Пользователь в IT не разбирается. Часто это неуверенный пользователь ПК. Поэтому ему нужна русифицированная интуитивно понятная программа.
По моему мнению, наиболее соответствует этим критериям программа HelloAsterisk. Программа имеет бесплатную версию. В этой бесплатной версии огромное количество нужных функций. Есть и платные функции. Описание можно найти на официальном сайте программы.
Я приведу видео обзор одной из бесплатных функций HelloAsterisk:
Что нужно для установки программы:
- Зайти на сайт: ссылка
- Зарегистрироваться,
- Скачать программу на странице загрузки ссылка,
- Следовать инструкциям по установке и настройке программы. Инструкции приведены на официальном сайте HelloAsterisk ссылка.
Смотрите также: Продуманная настройка логики входящей связи:
Резюме:
Выводы, конечно же, делать Вам. Я лишь могу высказать свое мнение.
Лично для себя я в очередной раз отметил, что на сегодняшний день Asterisk живет в тесном соседстве с Windows. Соседство это за 10 лет моих наблюдений не изменилось. Так давайте же получать максимум отдачи от всего ПО, которое нас окружает!
Если у Вас по каким-то причинам не хватает времени разобраться во всем этом хозяйстве, то команда БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС всегда готова помочь Вам в этом.
Комментарии
Нет комментариев к данной статье.
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить свой комментарий, необходимо авторизоваться на сайте через любую социальную сеть.
Астерикс атс для windows
Консорциум World Wide Web Consortium (W3C) и Целевая группа по разработке Интернета (IETF) объявили сегодня, что Web Real-Time Communications (WebRTC), которые поддерживают множество сервисов, теперь является официальным стандартом, обеспечивающим аудио-и видеосвязь в любом месте Сети.
WebRTC, состоящий из JavaScript API для веб-коммуникаций в реальном времени и набора коммуникационных протоколов, позволяет любому подключенному устройству в любой сети быть потенциальной конечной точкой связи в Интернете. WebRTC уже служит краеугольным камнем онлайн-коммуникаций и услуг совместной работы.
«Сегодняшнее знаковое достижение является своевременным. Столкнувшись с глобальной пандемией коронавируса COVID-19, мир становится все более виртуальным. Это делает Интернет еще более важным для общества в области обмена информацией, коммуникаций в реальном времени и развлечений»,-сказал д-р Джефф Джаффе, генеральный директор W3C. “Отрадно видеть, что наши технологии играют ключевую роль в создании такой критически важной цифровой инфраструктуры. Сочетание универсального охвата Интернета с богатством живых аудио-и видеопереговоров изменило то, как мир общается.”
Мировые тренды 2021 года в сетях — советы от Cisco systems
- Распределение на несколько общедоступных облаков.
В кризис облака могут быть ключом к тому, чтобы все были на ногах. Когда вы распределяете свои приложения и рабочие нагрузки как по публичным, так и по частным облакам, вы можете быстрее развертывать сервисы и снижать риск сбоев в работе ваших систем. Пандемия уже побудила 21% организаций перенести больше рабочих нагрузок в общедоступные облака, чтобы получить больше мощностей.
Автоматизировать общие задачи, адаптироваться быстрее.
Ваша сеть должна быть готова к неожиданным скачкам из любого места. Когда разразилась пандемия, нам в Cisco пришлось масштабироваться, чтобы справиться с 300-процентным увеличением использования WebEx почти за одну ночь. И мы не смогли бы справиться с этим всплеском вручную—мы полагались на автоматизированные инструменты, чтобы сделать такие вещи, как обеспечение большей пропускной способности, балансировка пропускной способности и массовое привлечение новых людей.
И вы можете сделать то же самое. В ближайшие пару лет 35% компаний планируют автоматизировать свою инфраструктуру и доступ к Сети Интернет на основе намерений — по сравнению всего с 4% в прошлом году.
Использование ИИ для управления штормового предупреждения.
Среднестатистическое предприятие получает около 6000 квалифицированных сетевых оповещений каждый месяц. Слишком много событий, чтобы ваша команда могла быстро их заметить и исправить. Вот тут-то и появляется искусственный интеллект. Он может обрабатывать большую часть этих предупреждений, оставляя гораздо более управляемый срез проблем, с которыми может справиться человек. Например, было показано, что наши инструменты с поддержкой искусственного интеллекта сокращают количество сетевых оповещений на 99,6%.
Мировые тренды 2021 года в сетях — советы от Cisco systems
Утечка конфиденциальных данных Sangoma Corp
Маркхэм, Онтарио, 24 декабря 2020 года |
Sangoma Technologies Corporation (TSXV: STC) объявила, что в результате кибератаки вымогателей на один из серверов компании вчера были раскрыты и опубликованы частные и конфиденциальные данные, принадлежащие компании.
Компания начала всестороннее расследование, чтобы полностью установить масштабы этого нарушения данных, и тесно сотрудничает со сторонними экспертами по кибербезопасности, чтобы поддержать эти усилия.
Нет никаких первоначальных указаний на то, что аккаунты клиентов были скомпрометированы, а также на то, что какие-либо продукты или услуги Sangoma были затронуты в результате этого нарушения. В то время как расследование продолжается, в рамках максимальной осторожности, компания рекомендует клиентам изменить свои пароли Sangoma.
“Мы обязуемся использовать все доступные меры для обеспечения безопасности и защиты наших данных, а также данных наших клиентов, партнеров и сотрудников”, — сказал Билл Вигналл, президент и генеральный директор Sangoma. “Мы работаем так быстро, как только можем, чтобы завершить наше расследование. По мере развития этой работы мы планируем предоставлять обновленную фактическую и точную информацию по мере ее поступления.”
Как всегда, всем клиентам Sangoma, у которых есть вопросы, рекомендуется связаться с Sangoma традиционными методами или по электронной почте: sangoma-security@sangoma.com.
Доступна коммуникационная платформа Asterisk 18
|