Астерикс атс для windows

Asterisk и Windows — друзья или враги?

Платформа телефонии

Asterisk — это самая популярная система телефонии во всем мире. Популярна она благодаря бесконечному количеству функций. Усиливает интерес к этой платформе телефонии её бесплатность.

Перечислять все прелести Asterisk я не буду. Вы и без меня все прекрасно знаете. Давайте поговорим о недостатках.

Если Вы читаете эту статью, значит Вы уже знаете самый главный недостаток Asterisk. Я имею в виду тот факт, что Asterisk не рассчитан на работу под Windows. Ну совершенно никак. Asterisk работает только под Linux и ему подобных операционных системах на подобии FreeBSD.

Платформа IT инфраструктуры

Обстановка в подавляющем большинстве компаний нашей с вами родины сложилась следующим образом: Везде Windows. На компьютерах Windows. На серверах Windows. Ноутбуки продаются с предустановленной Windows. Современные недорогие планшеты и те — на Windows. Все полезные и необходимые программы для бизнеса написаны для работы в Windows.

Хорошо это или плохо? Речь сейчас не об этом.

Нужно работать. Выполнять поставленные задачи. Бизнес должен развиваться и зарабатывать деньги. А в крестовый поход против Microsoft мы сегодня не пойдем.

Сегодня я расскажу Вам что нужно сделать чтобы развернуть телефонию в компании без погружения в мир Linux и черных экранов с множеством непонятных команд.

Давайте наметим план:

  1. Нам нужна система телефонии Asterisk,
  2. Мы хотим настраивать Asterisk с помощью графического интерфейса с помощью мыши,
  3. Нам нужно раздать пользователям (Директору, секретарю, начальникам отделов) программу для работы со статистикой. В ней должны быть все надписи на Русском языке. И там они должны легко искать звонки по номеру, сотруднику, и строить графики по уровню телефонного обслуживания.

Пункты первый и второй. Устанавливаем Asterisk с графическим интерфейсом настройки на Windows:

Что мы делаем:

  1. Качаем бесплатную программу VirtualBox по этой ссылке,
  2. Качаем готовый образ Asterisk для VirtualBox по этой ссылке.

После загрузки:

  1. Инсталлируем VirtualBox. Всё время жмем далее;
  1. В окне программы VirtualBox нажимаем «Файл» > «Импорт конфигураций». Указываем путь до образа Asterisk, который Вы только что скачали;
  2. После импорта следует запустить виртуальную машину и приступать к настройке телефонии в офисе.

Результат установки:

Вы получили систему телефонии Asterisk с WEB интерфейсом FreePBX. Данный образ Asterisk работает под любой версией Windows.

Логины и пароли для готового образа FreePBX:

Web: admin / helloasterisk

CONSOLE & SSH: root / helloasterisk

Видео по установке:

Пункт третий. Устанавливаем ПО для пользователей телефонии.

Как известно, FreePBX предназначен для администрирования системы телефонии. Его использует системный администратор для настройки. Директор и секретарь, а также другие руководители каждый день работают со статистикой звонков и записями разговоров. Для этих целей FreePBX им не подойдет. Пользователь в IT не разбирается. Часто это неуверенный пользователь ПК. Поэтому ему нужна русифицированная интуитивно понятная программа.

По моему мнению, наиболее соответствует этим критериям программа HelloAsterisk. Программа имеет бесплатную версию. В этой бесплатной версии огромное количество нужных функций. Есть и платные функции. Описание можно найти на официальном сайте программы.

Читайте также:  Dv7 6052er windows 10

Я приведу видео обзор одной из бесплатных функций HelloAsterisk:

Что нужно для установки программы:

  1. Зайти на сайт: ссылка
  2. Зарегистрироваться,
  3. Скачать программу на странице загрузки ссылка,
  4. Следовать инструкциям по установке и настройке программы. Инструкции приведены на официальном сайте HelloAsterisk ссылка.

Смотрите также: Продуманная настройка логики входящей связи:

Резюме:

Выводы, конечно же, делать Вам. Я лишь могу высказать свое мнение.

Лично для себя я в очередной раз отметил, что на сегодняшний день Asterisk живет в тесном соседстве с Windows. Соседство это за 10 лет моих наблюдений не изменилось. Так давайте же получать максимум отдачи от всего ПО, которое нас окружает!

Если у Вас по каким-то причинам не хватает времени разобраться во всем этом хозяйстве, то команда БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС всегда готова помочь Вам в этом.

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, необходимо авторизоваться на сайте через любую социальную сеть.

Астерикс атс для windows

Консорциум World Wide Web Consortium (W3C) и Целевая группа по разработке Интернета (IETF) объявили сегодня, что Web Real-Time Communications (WebRTC), которые поддерживают множество сервисов, теперь является официальным стандартом, обеспечивающим аудио-и видеосвязь в любом месте Сети.

WebRTC, состоящий из JavaScript API для веб-коммуникаций в реальном времени и набора коммуникационных протоколов, позволяет любому подключенному устройству в любой сети быть потенциальной конечной точкой связи в Интернете. WebRTC уже служит краеугольным камнем онлайн-коммуникаций и услуг совместной работы.

«Сегодняшнее знаковое достижение является своевременным. Столкнувшись с глобальной пандемией коронавируса COVID-19, мир становится все более виртуальным. Это делает Интернет еще более важным для общества в области обмена информацией, коммуникаций в реальном времени и развлечений»,-сказал д-р Джефф Джаффе, генеральный директор W3C. “Отрадно видеть, что наши технологии играют ключевую роль в создании такой критически важной цифровой инфраструктуры. Сочетание универсального охвата Интернета с богатством живых аудио-и видеопереговоров изменило то, как мир общается.”

Мировые тренды 2021 года в сетях — советы от Cisco systems

  1. Обеспечивайте безопасность сотрудников, где бы они ни находились.

    В наши дни за пределами офиса работает почти в пять раз больше людей. И гибкость в работе нужна здесь и сейчас, чтобы оставаться в той или иной форме. Таким образом, ваша команда должна обеспечить безопасный, продуктивный и совместный опыт для ваших сотрудников, где бы они ни находились: дома, в офисе или в дороге. И когда дело доходит до удаленной работы, мы обнаружили, что 65% организаций считают главной проблемой безопасность.

Привлекайте работников к работе в офисе — смело!

Работа в офисе будет протекать иначе, чем раньше. Потому что пандемия подталкивает многие компании к внедрению новых защитных мер. В качестве примеров:
62% будут больше полагаться на видеоконференции
32% будут следить за тем, сколько людей находится в одном месте
30% будут использовать новые средства защиты, включая тепловые датчики и бесконтактное управление лифтом

Чтобы это произошло, ваша сеть должна быть более гибкой, чем когда-либо. Поэтому ваша команда должна быть уверена, что она готова поддерживать большую доступность и автоматизацию.

  1. Распределение на несколько общедоступных облаков.

В кризис облака могут быть ключом к тому, чтобы все были на ногах. Когда вы распределяете свои приложения и рабочие нагрузки как по публичным, так и по частным облакам, вы можете быстрее развертывать сервисы и снижать риск сбоев в работе ваших систем. Пандемия уже побудила 21% организаций перенести больше рабочих нагрузок в общедоступные облака, чтобы получить больше мощностей.

Читайте также:  Горячие клавиши windows браузер

Автоматизировать общие задачи, адаптироваться быстрее.

Ваша сеть должна быть готова к неожиданным скачкам из любого места. Когда разразилась пандемия, нам в Cisco пришлось масштабироваться, чтобы справиться с 300-процентным увеличением использования WebEx почти за одну ночь. И мы не смогли бы справиться с этим всплеском вручную—мы полагались на автоматизированные инструменты, чтобы сделать такие вещи, как обеспечение большей пропускной способности, балансировка пропускной способности и массовое привлечение новых людей.

И вы можете сделать то же самое. В ближайшие пару лет 35% компаний планируют автоматизировать свою инфраструктуру и доступ к Сети Интернет на основе намерений — по сравнению всего с 4% в прошлом году.

Использование ИИ для управления штормового предупреждения.

Среднестатистическое предприятие получает около 6000 квалифицированных сетевых оповещений каждый месяц. Слишком много событий, чтобы ваша команда могла быстро их заметить и исправить. Вот тут-то и появляется искусственный интеллект. Он может обрабатывать большую часть этих предупреждений, оставляя гораздо более управляемый срез проблем, с которыми может справиться человек. Например, было показано, что наши инструменты с поддержкой искусственного интеллекта сокращают количество сетевых оповещений на 99,6%.

Мировые тренды 2021 года в сетях — советы от Cisco systems

Утечка конфиденциальных данных Sangoma Corp

Маркхэм, Онтарио, 24 декабря 2020 года

Sangoma Technologies Corporation (TSXV: STC) объявила, что в результате кибератаки вымогателей на один из серверов компании вчера были раскрыты и опубликованы частные и конфиденциальные данные, принадлежащие компании.
Компания начала всестороннее расследование, чтобы полностью установить масштабы этого нарушения данных, и тесно сотрудничает со сторонними экспертами по кибербезопасности, чтобы поддержать эти усилия.

Нет никаких первоначальных указаний на то, что аккаунты клиентов были скомпрометированы, а также на то, что какие-либо продукты или услуги Sangoma были затронуты в результате этого нарушения. В то время как расследование продолжается, в рамках максимальной осторожности, компания рекомендует клиентам изменить свои пароли Sangoma.

“Мы обязуемся использовать все доступные меры для обеспечения безопасности и защиты наших данных, а также данных наших клиентов, партнеров и сотрудников”, — сказал Билл Вигналл, президент и генеральный директор Sangoma. “Мы работаем так быстро, как только можем, чтобы завершить наше расследование. По мере развития этой работы мы планируем предоставлять обновленную фактическую и точную информацию по мере ее поступления.”

Как всегда, всем клиентам Sangoma, у которых есть вопросы, рекомендуется связаться с Sangoma традиционными методами или по электронной почте: sangoma-security@sangoma.com.

Доступна коммуникационная платформа Asterisk 18

После года разработки состоялся релиз новой стабильной ветки открытой коммуникационной платформы Asterisk 18, используемой для развёртывания программных АТС, систем голосовой связи, VoIP-шлюзов, организации IVR-систем (голосовое меню), голосовой почты, телефонных конференций и call-центров. Исходные тексты проекта доступны под лицензией GPLv2.
Asterisk 18 отнесён к категории выпусков с расширенной поддержкой (LTS), обновления для которого будут выпускаться в течение пяти лет вместо свойственных для обычных выпусков двух лет. Поддержка прошлой LTS-ветки Asterisk 16 продлится до октября 2023 года, а ветки Asterisk 13 до октября 2021 года. При подготовке LTS-выпусков основное внимание уделяется обеспечению стабильности и оптимизации производительности, приоритетом же обычных выпусков является наращивание функциональности.

Ключевые улучшения в Asterisk 18:
Добавлена поддержка видеокодека H.265/HEVC.
Для приложений и каналов реализована поддержка протокола двунаправленной потоковой передачи звука AudioSocket.
Добавлена поддержка протоколов STIR/SHAKEN для борьбы с фальсификацией идентификатора звонящего (caller ID). Поддерживается как отправка заголовка с заверением идентичности при исходящих вызовов, так и проверка звонящего при приёме входящих вызовах. с заверением идентичности при исходящих вызовов, так и проверка звонящего при приёме входящих вызовах.
Добавлен новый режим форматирования лога «plain», при использовании которого не используются управляющие символы для выделения цветом и указывается информация о файле, функции и номере строки.

Download Asterisk

Download the currently supported versions of Asterisk and various Asterisk-related open source projects.

Asterisk Communications Framework

Asterisk is an open source toolkit for building communications applications. For a more detailed explanation, check out the Get Started section. For more information on how to use Asterisk, see the Configuration and Operation sections of the wiki.

You’re one step closer to using the world’s most popular open source communications software.

By providing your contact information we will be able to inform you of:

  • Distro Releases
  • Special Offers
  • Product Updates
  • New Products
  • Newsletters/Blogs

You will be able to opt out of this communication at any time.

Build a custom Asterisk phone system with FreePBX

FreePBX is the #1 open source graphical user interface (GUI) for use with Asterisk. FreePBX makes it easier to build a custom phone system to fit your needs with its feature-rich core and many available modules and add-ons. The FreePBX Distro includes Asterisk, Linux, and all the tools you need to build your custom PBX. Download the full ISO today to easily get started using Asterisk.

Thank you for downloading the FreePBX Distro!

You’re one step closer to using the world’s most popular open source PBX platform.

By providing your contact information we will be able to inform you of:

  • Distro Releases
  • Special Offers
  • Product Updates
  • New Products
  • Newsletters/Blogs

You will be able to opt out of this communication at any time.

Looking for an Asterisk-based commercial PBX?

Switchvox is the easiest and fastest way to get started with an Asterisk-based IP PBX system. As the maintainer and sponsor of Asterisk, Sangoma has used the power of open source to create an award-winning, turnkey phone system based on Asterisk that includes advanced features and requires zero coding.

Source Code

If you need additional information about installing Asterisk from source code, read the installation guide on the Wiki.

Code can be checked out from the Git servers via anonymous read-only access. Development code can also be checked out from the Asterisk and libpri Gerrit repositories, and DAHDI Git repository. Below are example commands you might use to download the source from the various repositories.

# git clone http://gerrit.asterisk.org/asterisk asterisk
# git clone git://git.asterisk.org/dahdi/linux dahdi-linux
# git clone git://git.asterisk.org/dahdi/tools dahdi-tools
# git clone http://gerrit.asterisk.org/libpri libpri

To clone only a specific Asterisk branch from Gerrit, use the following format:

# git clone -b X http://gerrit.asterisk.org/asterisk asterisk-X

(with X being the current release and revision number). Example:

Note: The below example may not reflect the current release to date.

# git clone -b 13 http://gerrit.asterisk.org/asterisk asterisk-13

An important note

If you are intending to install a specific branch then it is best to clone that branch only and avoid cloning the entire repository.

If you have further questions or intend to push code back up to the repo please see the detailed Gerrit Usage instructions on the wiki.

Читайте также:  Как подключить сетевой принтер mac os
Оцените статью