Автодозвон windows что это

Автодозвон на телефон с компьютера: программы для обзвона

Автор: Юрий Белоусов · 13.07.2019

Тема: Автодозвон с компьютера на мобильный телефон через интернет: программа

У людей, которым часто приходиться звонить на одни и те же номера по много раз, возникает необходимость в инструменте, который сможет автоматизировать процесс вызова. Таким инструментом является автодозвон, который позволяет многократно набирать номер, в случае, если он занят или недоступен.

В прошлой статье мы рассмотрели, как включить автодозвон на Anrdoid телефоне, в этой – разберемся, с помощью каких программ можно сделать автодозвон с компьютера на мобильный телефон через интернет.

Программы автодозвона с компьютера

Программы автодозвона с компьютера на телефон:

Автообзвон SIP

  • Автообзвон SIP – программа для автоматического дозвона для Windows, позволяющая производить звонок анонимно в полностью автоматическом режиме. Включает в себя функцию воспроизведения текста в случае, если абонент поднимет трубку. Включает в себя полную статистику по совершенным звонкам.

SIP Killer

  • SIP Killer – бесплатная программа для автодозвона. Позволяет работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Автопрозвон

  • Автопрозвон – программа для быстрого автоматического обзвона телефонных абонентов. Для прозвона не нужна телефонная линия, а только лишь интернет.

Voice Notifier

  • Voice Notifier – утилита для обзвона большого числа номеров с помощью Skype. При дозвоне воспроизводиться записанный аудио файл.

Call Office

  • Call Office – программа с помощью которой можно сделать автоматический обзвон и произвести SMS-рассылку.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Автообзвон SIP для Windows

Оценка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.19 /5 голосов — 16

Лицензия:Условно-бесплатная | Цена: 10 000 руб.
Ограничение:30 дней работы
Версия:15.0.0 | Сообщить о новой версии
Обновлено:19.11.2016
ОС:Windows 10, 8.1, 8, 7
Интерфейс:Русский
Разработчик:
Категория:Дозвон и статистика
Загрузок (сегодня/всего):0 / 12 910 | Статистика
Размер:47,79 Мб
СКАЧАТЬ

Автообзвон SIP — приложение, которое позволяет осуществлять обзвон автономно и в автоматическом режиме: производит набор номера, ожидает ответа, воспроизводит текст. Система автодозвона применяется не только для автоматического информирования должников или клиентов, но и для экстренных оповещений сотрудников или населения, а также может использоваться для сбора информации рейтингов о качестве предоставляемых услуг.

Основные возможности программы:

  • автоматический обзвон клиентов по списку;
  • автоматическое информирование клиентов о чем-либо;
  • обзвон по расписанию или вручную;
  • гарантия доставки сообщения;
  • просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
  • оповещение на нескольких телефонных каналах;
  • импорт списка абонентов из Excel;
  • произнесение информации (суммы в рублях, номера телефона, даты и т.п.);
  • получение отклика от клиента;
  • выдачу абонентам речевых сообщений с информацией о задолженности;
  • сохранение истории и результатов обзвона.

Присутствует несколько режимов автообзвона клиентов:

  • простой обзвон (воспроизведение набора номера, ожидание ответа, воспроизведение текста);
  • обзвон с откликом клиента (воспроизведение сообщения, ожидание отклика);
  • обзвон с проговариванием числа (осуществление звонка, воспроизведение суммы);
  • полный обзвон (осуществление звонка, проговаривание чисел, меню, ожидание отклика).

Автообзвон SIP — приложение, которое позволяет осуществлять обзвон автономно и в автоматическом режиме: производит набор номера, ожидает ответа, воспроизводит текст.

Автопрозвон — программа, которая позволяет совершать скоростной автоматический обзвон телефонных абонентов по всему миру.

Это небольшая, но мощная программа дозвона до поставщика услуг Интернет.

Account — Программа прeдназначена для учета и контроля времени подключения компьютера к.

MuxaSoft Dialer — «Звонилка» до провайдера через модем, мобильник и т.д. MuxaSoft Dialer (MDialer) способен.

SP Dialer — три в одном: программа дозвона до провайдера, синхронизатор системного времени.

Отзывы о программе Автообзвон SIP

Сергей про Автообзвон SIP 15.0.0 [20-12-2019]

Неплохая программа для мелких задача,а для более интересных задач типо разпознование речи или выгрузка базы прямо из ЦРМ системы и т.д. советую рассмотреть Телеком Энерго,там и цена приятная и качество хорошее
| | Ответить

Вадим про Автообзвон SIP 15.0.0 [04-03-2017]

садовод про Автообзвон SIP 3.1.0 [08-04-2015]

с простой деревни про Автообзвон SIP 3.1.0 [26-02-2015]

Хорошая программа для общения,экономит время.
4 | 2 | Ответить

фельдшер про Автообзвон Asterisk 1.2 [01-08-2013]

Полезное приложение деревенским поликлиникам,больницам.
4 | 3 | Ответить

Как настроить автодозвон

Как настроить автодозвон

Функция автодозвона позволяет существующему подключению автоматически набирать номер телефона и соединяться с провайдером в случае разрыва связи, а также при любой попытке доступа к сетевым данным. Чтобы настроить автодозвон, на Панели управления необходимо выбрать категорию Сеть и подключения к Интернету, выделить нужное подключение, затем выполнить команду Дополнительно ? Параметры удаленного доступа. Для установки автонабора в области Включить автонабор номера для нужно установить флажок дозвона (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Установка автодозвона

Кроме этого, в окне свойств интернет-соединения на вкладке Параметры в разделе Число повторений набора номера введите, например, 100, и нажмите OK. Теперь, если линия вдруг будет занята, модем будет автоматически перезванивать.

ПРИМЕЧАНИЕ

Описанная выше функция будет работать при условии, что ваш модем определяет сигнал «занято» на телефонной линии.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Как правильно настроить программу

Как правильно настроить программу Лучше всего, конечно, настроить программу изначально. По крайней мере, так вы сможете присвоить себе удобочитаемый ник, который будет виден всем остальным участникам разговора, не говоря уже о других полезных настройках, которые зависят

Запретить автодозвон через реестр

Запретить автодозвон через реестр Для запрета автодозвона запустите Regedit и найдите ключHKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionInternet SettingsНайдите ключ EnabieAutoDiai в правой панели и выберите Изменить. Поменяйте значение с 1 на

Запретить автодозвон RAS

Запретить автодозвон RAS На серверных платформах Windows вы можете запретить сервис RAS AutoDial. Для этого откройте Сервисы в Панели управления. В NT 4 сервисы доступны сразу из Панели управления. В последующих версиях Windows сервисы перенесены в Administrative Tools. Прокрутите сервисы до Remote

Как настроить разрешение экрана?

Как настроить разрешение экрана? Изображение на экране состоит из отдельных точек (пикселов). Разрешением экрана называют число этих точек по горизонтали и вертикали. Как правило, матрица нетбука рассчитана на разрешение 1366 на 768 точек, и при таком разрешении качество

Как настроить дополнительный монитор?

Как настроить дополнительный монитор? Возможно, подключенный монитор или телевизор рассчитаны на иное разрешение, чем экран вашего нетбука. В таком случае нужно дополнительно настроить разрешение экрана на каждом из дисплеев.1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом

Как настроить мышь и тачпад?

Как настроить мышь и тачпад? Вызовите Панель управления (Пуск|Панель управления).В окне Панели управления щелкните на компоненте Мышь. Откроется диалог настройки свойств мыши. Эти настройки влияют и на встроенный тачпад нетбука, и на подключаемую мышь.На вкладке Кнопки

Как настроить клавиатуру?

Как настроить клавиатуру? Клавиатура позволяет вводить текст на разных языках. По умолчанию в русскоязычной версии Windows задействовано два языка ввода: русский (Россия) и английский (США) и, соответствено, две раскладки клавиатуры: русская и английская (США).На текущий язык

Как настроить параметры питания?

Как настроить параметры питания? Если вы некоторое время не трогаете клавиатуру и тачпад, нетбук снижает потребление энергии: уменьшает яркость экрана, потом вообще выключает дисплей, винчестер, устройства USB, снижает частоту процессора. Когда вы прикоснетесь к тачпаду

Как настроить точку доступа?

Как настроить точку доступа? О том, как настроить точку доступа, подробно рассказано в документации к этому устройству. Процедура установки и настройки зависит от конкретной модели оборудования. Рассмотрим ее на примере беспроводной точки доступа D-Link DWL-2000AP.1. Соедините

Как настроить модем ADSL?

Как настроить модем ADSL? Модемы ADSL (кроме USB-моделей) настраиваются через веб-интерфейс с помощью браузера. Модем должен быть подключен к локальной сети, а настроить его вы можете с любого из компьютеров.Запустите браузер Internet Explorer. Введите в адресную строку браузера

Как подключить и настроить USB-модем?

Как подключить и настроить USB-модем? В комплекте модема USB есть диск с драйвером и утилитой настройки. На любом компьютере, оборудованном приводом DVD, скопируйте файлы с этого диска на флеш-накопитель. Подключите флешку с утилитой к нетбуку. Если программа установки не

Как настроить аватар?

Как настроить аватар? Аватар — картинка, которую ваши собеседники видят в списке контактов и в окне чата. Ей может быть фотография либо один из готовых рисунков ICQ. Аватары устанавливать не обязательно, но они очень оживляют чат, особенно, если вы не пользуетесь

Как настроить учетную запись?

Как настроить учетную запись? При запуске программы открывается диалог Менеджера учетных записей.Если у вас уже есть учетная запись ICQ, введите номер ICQ и пароль в соответствующие поля. Нажмите кнопку Подключиться. Если учетной записи ICQ у вас нет, заведите ее. Нажмите

Как настроить вид страницы?

Как настроить вид страницы? Нажмите кнопку в правом нижнем углу окна. В меню щелкните на пункте Показывать все изображения (1).Значение пункта меню изменится на Без изображений (2). Теперь на любой странице, открытой в текущей вкладке, вообще не будут отображаться рисунки.

Автодозвон: добро и зло

Разумеется, современные Automated Dialing Systems – всего лишь усовершенствованный старый добрый автодозвон из 80-х того самого прошлого века. Да, благодаря тому что инструмент перенесен в программную среду, он стал более интеллектуален, к примеру, появилась такая разновидность как Predictive dialer – но… Однако воздержимся сейчас ссылаться на какие-то новые свидетельства технологичности процесса, пока вся идея продолжает выглядеть как дьявольская машинка в руках негодяев.

Всему своё место и время

На самом деле никто из горячо откликнувшихся на статью по нашему мнению и не выглядит как те, кто должен был попадать в список этого «звонящего автомата». В нашем представлении Auto-Dial в коммерческой сфере это по большой части инструмент автоматизации коммуникаций в B2B-продажах. Это во-первых. А во-вторых, да, мы, конечно, за то, чтобы в стране было эффективное работающее законодательство о регулировании отношений потребителей и продавцов, использующих автодозвон, как в некоторых странах. В-третьих, согласимся с тем, что outbound sales действительно уже достаточно давно стали уступать в масштабе новым видам отношений покупатель-продавец и технологичным средствам inbound sales. Но пока в B2B от них как-то мало отказываются. И это может показаться удивительным, но по телефону по-прежнему решается очень многое. «Стейкхолдеры» и люди, принимающие решения, к примеру, в сфере покупки-продажи бизнесов, пока не все готовы даже о встрече договориться с помощью сообщения в мессенджере.

Мы же говорим об увеличении производительности сейлзов, когда есть бизнес-процесс, привлекающий десятки запросов через тот же digital marketing, и есть подтвержденные телефонные номера людей, принимающих решения в бизнесах, которые сами ожидают, когда с ними свяжутся для консультаций. И есть продавец, который из 60 минут времени непосредственно на переговоры тратит минут 15 – а, остальное на наборы, поиск и ввод информации в CRM, переносы звонков из-за занятости людей на том конце провода и повторные наборы… Почему не облегчить жизнь всем?

Дополнение, а не основной инструмент

В идеале усилия в «исходящих продажах» должны быть дополнением к хорошо отстроенному процессу «входящих продаж», и понятно, что и не в любой отрасли. Продавец в такой организации не первичными действиями по лидогенерации занимается, а обращается к компаниям, о которых уже получена какая-то индивидуальная информация, по крайней мере есть сильные допущения, что для этой конкретной компании у продавца есть ценность в виде нового продукта (версии) или сервиса и возможно установить контакт с людьми, принимающими решения в данной сфере.

Разумеется, правила хорошего тона, забота о собственном имидже и уважение к людям, с которыми, возможно, будут построены в результате долгосрочные отношения, потребуют и правильного подбора времени звонка и верного скрипта, где в самом начале необходимо убедиться, что адресату удобно, и он вообще готов вас слушать. А на практике, конечно, часто в программные системы по автоматической рассылке писем и автодозвону «заряжают» купленные где попало базы данных и запускают такой вот «успешный инновационный процесс продаж».

Среди наших клиентов, пользующихся функционалом автодозвона, компании, обрабатывающие до сотни заявок в день от бизнесов, представители которых предварительно хотят обсудить некоторые индивидуальные параметры своего запроса, прежде чем переходить в режим формализованного обмена документами и прохождения процедуры подписания контрактов и заказа. Не станем утверждать, что автодозвон для них является основным инструментом работы. Однако когда заявок действительно много, колл-центр получает возможность быстро и эффективно коммуницировать с лидами, фиксируя нужную информацию в CRM.

Читайте также:  Как включить компьютер после спящего режима windows
Оцените статью