- Как исправить ошибку 0x80070422 на Windows 7/8/8.1/10
- Как исправить ошибку 0x80070422 при обновлении Windows 7/8/8.1/10
- Как исправить ошибку 0x80070422 при запуске Защитника Windows 8/8.1/10
- Как исправить ошибку 0x80070422 Брандмауэра Windows 7/8/8.1/10
- Как исправить ошибку 0x80070422 windows 7
- Причины ошибки 0x80070422
- Устраняем проблемы с ошибкой в Windows 7
- Запускаем службы Windows 7 через командную строку
- Причина ошибки 0x80070422 — вредоносное ПО
- Активация Брандмауэра Windows 7
- (0x80070422)
Как исправить ошибку 0x80070422 на Windows 7/8/8.1/10
Ошибки в операционной системе Windows дело вполне привычное и мы сейчас будем рассматривать очередную такую ошибку – 0x80070422. Данная проблема является далеко не новой, так как с ней могут встретиться буквально большая часть всех пользователей ОС от Майкрософт, т.е. Windows 7/8/8.1/10.
Увидеть код ошибки 0x80070422 можно увидеть в разных местах и при разных обстоятельствах. В принципе, выделяют три случая ее появления: при запуске Защитника Windows, при работе Брандмауэра Windows и при попытке выполнить обновление операционной системы.
Причинами для трех этих событий, в основном, служат отключенные по какой-то причине службы системных утилит или же отключенные службы, которые необходимы для их работы. В общем, все сводится к одному – были деактивированы некоторые службы в системе.
В данной статье мы рассмотрим с вами все эти случаи и укажем вам, как исправить ошибку 0x80070422 в Windows 7/8/8.1/10. Начнем с самого распространенного случая – во время обновления Windows ОС.
Как исправить ошибку 0x80070422 при обновлении Windows 7/8/8.1/10
Огромное множество пользователем могут столкнуться во время, казалось бы, обычного обновления с непредвиденной ситуацией – ее прерывает оговариваемая ошибка. В ее сообщении обычно вы можете увидеть следующую информацию:
Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.
В сообщении к ошибке уже содержится необходимая для вас подсказка. Код ошибки 0x80070422 можно увидеть при отключении службы Центра обновления Windows. Именно активация этой службы и может разрешить сложившуюся ситуацию. Вот что вам необходимо сделать:
- Нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Выполнить». Также вы можете нажать клавиши Windows+R.
- Впишите в пустую строку Services.msc и нажмите Enter.
- Перед вами появится окно со всеми службами, которые работают в вашей системе. Найдите службу под именем «Центр обновления Windows».
- Нажмите на эту службу ПКМ и выберите «Свойства».
- Нажмите на ниспадающее меню типа запуска и выберите параметр «Автоматически».
- Если в строке состояния не будет указано выполнение службы, то нажмите на кнопку «Запустить».
Итак, только что мы выполнили запуск службы Центра обновления Windows, что, вероятно, и заключалось причиной появления кода ошибки 0x80070422. Выполнив вышеуказанные действия, снова попробуйте запустить процесс обновления своей операционной системы.
Как исправить ошибку 0x80070422 при запуске Защитника Windows 8/8.1/10
Перейдем теперь к коду ошибки 0x80070422, который может показаться на глаза пользователям при их попытке запустить системный антивирус Защитник Windows.
В сообщении этой ошибки указывается следующая информация:
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены. (Код ошибки: 0x80070422)
Здесь точно такая же ситуация, как и в предыдущем пункте – возможное отключение системной службы, что привело к появлению ошибки при запуске Защитника Windows. Вам нужно ее включить обратно:
- Нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Выполнить».
- Впишите в Services.msc и нажмите Enter.
- Найдите «Служба Защитника Windows».
- Нажмите ПКМ и выберите «Свойства».
- Выберите «Автоматически».
- Если служба так и не заработала – нажмите «Запустить».
После восстановления работы службы Защитника, попробуйте снова открыть системный антивирус и проверьте наличие ошибки 0x80070422.
Как исправить ошибку 0x80070422 Брандмауэра Windows 7/8/8.1/10
Код ошибки 0x80070422 может показывать себя при использовании функционала Брандмауэра Windows. Например, вы можете запустить какое-то приложение или видеоигру, которое использует ваше Интернет-подключение, а затем, после запроса на создания подключения, Брандмауэр Windows выдаст вам уже оговоренную ошибку.
В сообщение ошибки говорится следующее:
Брандмауэру не удалось изменить некоторые параметры. Код ошибки 0x80070422.
Решается данная проблема с системным фаерволом в похожей манере, что и предыдущие, но немного по другому. В случае с ошибкой 0x80070422 в Брандмауэре Windows, причиной ее могло послужить отключение нескольких служб одновременно.
Вам потребуется проверить работу службы Центра обновления Windows, Фоновой интеллектуальной службы передачи (BITS), Удаленного вызова процедур (RPC), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков. Для этого сделайте следующее:
- Нажмите Win + R .
- Впишите Services . msc и нажмите Enter .
- Найдите Центра обновления Windows , Фоновой интеллектуальной службы передачи ( BITS ), Удаленного вызова процедур ( RPC ), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков . Нажмите на одну из них ПКМ и выберите « Свойства ».
- Выберите тип запуска « Автоматически ».
- Если потребуется , нажмите на кнопку « Запустить ».
- Повторите такой порядок действий для всех вышеуказанных служб, чтобы убедиться в нормальной работоспособности системного фаервола.
После включения всех описанных служб, попробуй воспользоваться функционалом Брандмауэра Windows. Если он все еще отказывается запускаться и показывает ошибку 0x80070422, то попробуйте сделать следующее:
- Откройте Панель управления.
- Перейдите в пункт «Брандмауэр Windows».
- Нажмите на ссылку «Включение и отключение Брандмауэра Windows».
- Активируйте Firewall для локальной и общественной сети.
После этого код ошибки 0x80070422 должен будет исчезнуть и вы сможете спокойно продолжите использовать Брандмауэр Windows.
Как исправить ошибку 0x80070422 windows 7
Пользователи операционной системы Windows уже давно привыкли к различным ошибкам и сбоям системы. Как ни стараются разработчики в компании Microsoft сделать свой продукт идеальным, с выходом новой версии продукта появляются новые, ранее неизвестные ошибки. Сегодня мы поговорим об очередной такой ошибке 0x80070422 в Windows 7 и о том, как ее исправить.
Исправление ошибки 0x80070422 в Windows 7
Причины ошибки 0x80070422
Давайте рассмотрим возможные причины, по которой возникает эта ошибка. Существует 3 случая, в которых появляется ошибка 0x80070422.
- Когда пользователь пытается активировать встроенного Защитника Windows.
- При попытке активировать всем знакомого Брандмауэра Windows.
- А также, когда вы пытаетесь после отключения опять включить автоматические обновления Windows.
Данная проблема может встречаться во всех операционных системах Windows — 7, 8, 8.1, 10. Виновниками выступают службы, которые по той или иной причине были деактивированы.
Устраняем проблемы с ошибкой в Windows 7
Обычно после текста ошибки пользователи видят перед собой текст «Эта служба не может быть запущена из-за отключения одной или нескольких служб, которые обеспечивают ее работу». Первым делом необходимо активировать автоматические обновления операционной системы. Для этого:
- вам необходимо открыть строку ввода Windows, нажмите одновременно эти клавиши WIN+R;
- в нижнем левом углу появится наша строка, в нее нужно ввести следующую фразу «services.msc» без кавычек, чтобы вызвать окно со службами Майкрософт, команда отображает службы во всех версиях ОС;
- появится окно со списком служб, нам необходимо опустить окно в самый низ списка и найти там «Центр обновления», если вы самостоятельно отключали службы, то вы уже будете знать, где они находятся;
- теперь нужно открыть свойства центра обновления, для этого можно сделать двойной щелчок мышью по службе или выбрать ее правой кнопкой мыши (ПКМ) и в контекстном меню выбрать «Свойства»;
- откроется небольшое окно, где вы увидите блок «Тип запуска» — выберите его и в выпадающем списке нажмите «Автоматически»;
- далее внизу станет активной кнопка «Применить», нажмите ее и выше выберите пункт «Запустить»;
- вы увидите перед собой процесс запуска службы, проследите, чтобы это произошло и обратите внимание на статус после запуска, он должен быть следующим — «Выполняется».
Запускаем службы Windows 7 через командную строку
Некоторым пользователям может показаться проще вариант запуска службы «Центр обновления» через командную строку. Но важно запустить ее от имени администратора, иначе вы можете столкнуться с отказом выполнения команды и ошибка 0x80070422 продолжит появляться в Windows 7.
- Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу и введите в строке поиска запрос «Командная строка».
- В результатах отыщите нужный вариант, обычно, она сразу отображается на первом месте вверху списка — выберите ее ПКМ и укажите «Запуск от имени администратора».
- В появившемся DOS-подобном окне введите следующие 2 команды: sc config wuauserv start= auto и ниже sc start wuauserv.
- Сейчас мы выполнили первой командой активацию автоматического обновления Windows, а второй командой запустили эту службу.
- Здесь же мы можем проверить, работает ли запущенная служба, для этого введите снова в командную строку: sc query wuauserv.
- Под командой вы увидите строку «Состояние», в которой должен быть статус «Running».
Причина ошибки 0x80070422 — вредоносное ПО
Если после проделанного выше метода исправления ошибки 0x80070422 ничего не изменилось, необходимо проверить ваш компьютер на наличие вирусов и других угроз. Для этого воспользуйтесь своим антивирусным программным обеспечением. Запустите проверку в разных режимах. Если на вашем ПК нет антивируса, вы можете воспользоваться специальной утилитой, которую предлагает компания Microsoft для решения подобных проблем. Для этого перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/security/scanner/ru-ru/default.aspx и выберите одну из предложенных версий антивирусной утилиты — для 32 битной системы или для 64.
На странице загрузки утилиты вам советуют скачивать всегда последнюю версию этой утилиты при каждой проверке. Она является аналогом других популярных утилит, которыми вы также можете воспользоваться, вместо этой. Например, Dr.Web CurIt.
Вам необходимо загрузить утилиту и запустить ее. Затем выберите место, где будет произведена проверка на вирусы или оставьте это значение по умолчанию, чтобы программа просканировала всю вашу систему. Все, что будет найдено в качестве вирусов, необходимо удалить. Вирусные программы могут маскироваться под другие программные продукты или системные процессы, поэтому важно очистить все возможные угрозы. После этого попытайтесь снова запустить Брандмауэр или программу, с которой у вас возникла ошибка 0x080070422 в Windows 7. Если мы исправили ее, значит причина была в вирусном ПО.
Активация Брандмауэра Windows 7
Когда вы запустите Центр обновления Windows, важно удачно запустить Брандмауэр системы и установить для него все необходимые обновления.
- Нажмите кнопку «Пуск» и в поиске введите «Центр обновления» снова.
- Найдите его в списке и выберите пункт «Проверить наличие обновлений».
- Подтвердите установку обновлений. В процессе иногда приходится перезапускать систему один раз или больше.
- Затем повторите вход в службы Microsoft и выберите здесь пункт Брандмауэр Windows.
- Найдите в блоке навигации кнопку «Включить» Брандмауэр. Это необходимо сделать для всех сетевых папок и подтвердить свои действия.
Затем необходимо активировать запуск Брандмауэра при входе в систему Windows. Для этого войдите снова в службы. Найдите здесь Брандмауэр и выберите свойства, как мы уже делали это с центром обновления. Снова в блоке тип запуска нужно выбрать «Автоматически». Примените и подтвердите изменения, а затем перезагрузите компьютер. Теперь попробуйте проверить, исправили ли мы ошибку 0x80070422 в Windows 7. Если нам это удалось, важно не выключать службы, чтобы проблема не возникла снова.
(0x80070422)
Чтобы устранить ошибку «0x80070422» необходимо:
- Откройте диалоговое окно «Выполнить» через пеню «Пуск» или при помощи горячих клавиш «Windows Key + R».
- Затем в строку «открыть» введите следующую фразу «services.msc» и нажмите кнопку «ОК».
- Откроется окно «Службы» со списком локальных служб. Вам необходимо найти службу под названием «Центр обновления Windows» и щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите команду «Свойства».
- В открывающемся списке, который расположен напротив надписи «Тип запуска», выбираем «Автоматически». Затем нажимаем кнопку «Применить»; после чего нажмите «Запустить» и «ОК».
Также возможно, что отключён брандмауэр (из за установленного антивируса), придётся временно отключить антивирус (не забудьте включить обратно после завершения процесса) и включить брандмауэр.
Если ошибка не исчезнет запустите средство устранения неполадок центра обновления Windows через панель управления.
1051 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.