- Windows: Автоматический вход в систему (автологин)
- Использование control userpasswords2
- Использование программы Autologon
- Настройка через реестр
- Включив автоматический логотип в Windows
- Чтобы включить автоматический логотип, используйте редактор реестра
- Как сделать автоматический вход в систему windows 10 без ввода пароля и выбора пользователя?
- Настраиваем автоматический вход в Windows 10 без выбора пользователя
- Делаем автоматический вход в Windows 10 без ввода пароля из спящего режима
- Включаем автоматический вход в Windows 10 без ввода пароля с двумя учетными записями
- Windows 10 автоматический вход без ввода пароля в домене через реестр
- Автоматический вход в систему Windows 10 через удаленный рабочий стол
Windows: Автоматический вход в систему (автологин)
В данной статье пойдет речь о том, как настроить автологин (автоматический вход в систему без ввода пароля) на операционных системах Windows. Это бывает полезно, когда нет необходимости в ограничении доступа к компьютеру/ноутбуку, чтобы не тратить время на ввод пароля каждый раз при его включении.
Использование control userpasswords2
Это один из самых простых способов настройки автологина в системе, с использованием стандартных средств Windows, т. е. не требующий скачивания и установки никаких сторонних программ. Воспользоваться им можно следующим образом:
- Сперва нужно открыть окно программы «Выполнить». Сделать это можно следующим образом:
- В старых версиях Windows достаточно нажать левой кнопкой мыши по меню Пуск, и там выбрать пункт меню «Выполнить«.
- В Windows 8 или Windows 10 можно нажать правой кнопкой мыши на меню Пуск (или зажать поочередно клавиши Win + X ), и в появившемся меню выбрать «Выполнить».
- Поочередно зажать клавиши Win + R .
- В появившемся окне вводите команду control userpasswords2 , после чего нажимаете ОК.
- В появившемся окне убираете галочку с «Требовать ввод имени пользователя и пароля» и нажимаете ОК.
Использование программы Autologon
Другим простым методом для настройки автоматического логина в систему является использование программы Autologon, за авторством Марка Руссиновича (Mark Russinovich) — сотрудника Microsoft. Скачать её можно с сайта Microsoft по этой ссылке.
Использование программы максимально просто — нужно запустить скачанную программу (установка не требуется, но при первом запуске придется принять условия пользования), и ввести все нужные вам данные.
В поле Username следует написать имя пользователя, если пользователь принадлежит домену Active Directory, то следует указать его имя в поле Domain. Ну и наконец в поле Password следует ввести свой пароль. После этого для включения нужно всего-лишь нажать кнопку «Enable«, и после этого автовход в систему будет настроен.
Настройка через реестр
Так же существует способ настроить автоматический вход в систему через реестр.
Для включения автологина в реестре, вам нужно открыть меню Пуск, и выбрать команду Выполнить (либо нажать комбинацию клавиш Win+R). В появившемся окне нужно набрать regedit и нажать ОК.
Далее ищем ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, и у следующих параметров вводим следующие значения:
AutoAdminLogon — Ставим единицу, иначе автоматический логин не будет срабатывать.
ForceAutoLogon — Если мы хотим, чтобы пользователя «насильно» логинило обратно в систему, то ставим единицу.
DefaultUserName — Имя пользователя, под которым мы хотим автоматически входить в систему.
DefaultPassword — Пароль пользователя, под которым мы хотим автоматически входить в систему. Скорее всего данный параметр будет отсутствовать, и поэтому придется создать его самому. Для этого нажимаем на пустом месте правой кнопкой мыши и выбираем пункт Создать — Строковый параметр, и присваиваем ему имя DefaultPassword.
DefaultDomainName — Домен пользователя, под которым мы хотим автоматически входить в систему. Если домен не используется — оставляем пустым.
Теперь можно закрыть редактор реестра, и попробовать перезагрузить компьютер. Если вы все сделали правильно, то сразу после загрузки операционной системы произойдет автоматический вход в систему под нужным пользователем.
Включив автоматический логотип в Windows
В этой статье описано, как настроить Windows для автоматизации процесса логоса путем хранения пароля и других сведений в базе данных реестра. С помощью этой функции другие пользователи могут запустить компьютер и использовать учетную запись, которую вы устанавливаете, чтобы автоматически войти в систему.
Оригинальная версия продукта: Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2
Исходный номер КБ: 324737
Функция autologon предоставляется в качестве удобства. Однако эта функция может быть угрозой безопасности. Если вы установите компьютер для автолога, любой, кто может физически получить доступ к компьютеру, может получить доступ ко всему содержимому компьютера, включая все подключенные к нему сети. Кроме того, при включенном автологе пароль хранится в реестре простым текстом. Определенный ключ реестра, который хранит это значение, может быть удаленно считыт группой пользователей с проверкой подлинности. Этот параметр рекомендуется использовать только в тех случаях, когда компьютер физически защищен и приняты меры, чтобы убедиться, что ненастоячивые пользователи не могут удаленно получить доступ к реестру.
Чтобы включить автоматический логотип, используйте редактор реестра
В этот раздел, описание метода или задачи включены действия, содержащие указания по изменению параметров реестра. Однако неправильное изменение параметров реестра может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому следует в точности выполнять приведенные инструкции. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра, прежде чем редактировать его. Так вы сможете восстановить реестр, если возникнет проблема. Дополнительные сведения о том, как создать и восстановить реестр, см. в этой информации, как создать и восстановить реестр в Windows.
Чтобы включить автоматический логотип редактора реестра, выполните следующие действия:
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
В поле Открыть введите Regedit.exe и нажмите кнопку Ввод.
Найдите HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon подкайку в реестре.
Дважды щелкните запись DefaultUserName, введите имя пользователя и нажмите кнопку ОК.
Дважды щелкните запись DefaultPassword, введите пароль и нажмите кнопку ОК.
Если значения DefaultPassword не существует, его необходимо добавить. Чтобы добавить значение, выполните следующие действия:
В меню Редактирование нажмите кнопку New, а затем указать строку Значение.
Введите DefaultPassword и нажмите кнопку Ввод.
Дважды щелкните DefaultPassword.
В диалоговом окте «Изменить строку» введите пароль и нажмите кнопку ОК.
Если строка DefaultPassword не указана, Windows автоматически меняет значение клавиши с 1 (true) на 0 (false), отключая функцию AutoAdminLogon AutoAdminLogon.
В меню Редактирование нажмите кнопку New, а затем указать строку Значение.
Введите AutoAdminLogon и нажмите кнопку Ввод.
Дважды щелкните AutoAdminLogon.
В диалоговом окне Изменить строку введите 1 и нажмите кнопку ОК.
Если вы присоединились к компьютеру к домену, следует добавить значение DefaultDomainName, а данные для значения должны быть задаваны в качестве полноквалифицированного доменного имени (FQDN) домена, например contoso.com. .
Закройте редактор реестра.
Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выключение, а затем введите причину в текстовом окне Комментарий.
Нажмите кнопку ОК, чтобы отключить компьютер.
Restart your computer. Теперь вы можете войти в систему автоматически.
- Чтобы обойти процесс AutoAdminLogon и войти в систему в качестве другого пользователя, нажмите и удерживайте клавишу Shift после входа или после перезапуска Windows.
- Это изменение реестра не работает, если значение баннера Logon определяется на сервере объектом групповой политики (GPO) или локальной политикой. Если политика изменена таким образом, чтобы она не повлияла на компьютер, функция автологона работает так, как ожидалось.
- Когда ограничения паролей Exchange Active Sync (EAS) активны, функция автологона не работает. Такое поведение является особенностью данного продукта. Это поведение вызвано изменением Windows 8.1 и не влияет на Windows 8 или более ранние версии. Чтобы обойти это поведение в Windows 8.1 и более поздних версиях, удалите политики EAS в панели управления.
- Логотип интерактивной консоли с другим пользователем на сервере изменяет запись реестра DefaultUserName в качестве последнего зарегистрированного индикатора пользователя. AutoAdminLogon использует запись DefaultUserName в соответствие с пользователем и паролем. Таким образом, AutoAdminLogon может привести к сбойу. Вы можете настроить сценарий остановки, чтобы установить правильное имя DefaultUserName.
- Вы можете использовать средство AutoLogon Sysinternals, чтобы упростить эту функцию. Этот инструмент также помогает использовать зашифрованную версию пароля.
Как сделать автоматический вход в систему windows 10 без ввода пароля и выбора пользователя?
Привет! У меня есть отдельный компьютер, который работает круглосуточно. На нем установлена специальная программа для отправки документов, которая нужна всем пользователям моей локальной сети. Нужно обеспечить непрерывную работу этой программы после любой «ситуации — даже после внезапного «мигания» электричества или перезагрузки.
Решение : можно настроить автоматический вход в систему без ввода пароля. После успешного старта и входа нужная пользователям сети программа запускается автоматически. В сегодняшнем материале рассмотрим несколько вариантов настройки.
Настраиваем автоматический вход в Windows 10 без выбора пользователя
Даже если пароль не установлен, но на компьютере заведены пользователи, система не стартует до конца — нужно выбрать учетную запись пользователя. Запускаем нужную оснастку для настроек через сочетание клавиш Win+R (вызов меню «Выполнить») и копируем туда одну из команд на выбор:
netplwiz
control userpasswords2
Выбрав нужную запись снимаем флажок как на фото:
Далее, вводим пароль от учетной записи. Если пароля не было, то строки оставляем пустыми:
Если на Вашем компьютере настроена личная или рабочая учетная запись Microsoft и вы входите по ПИН коду, то в этом случае настроить автоматический вход на нее не получится. Нужно сначала пробовать настроить вход по по паролю от учетной записи Microsoft. На Windows 10 для моего примера все же используйте локальную только учетную запись, а учетки Microsoft желательно отключить.
Делаем автоматический вход в Windows 10 без ввода пароля из спящего режима
В моем случае категорически противопоказан уход компьютера в спящий режим, ведь тогда он заснет и работать пользователям сети будет невозможно. Запущенная круглосуточная программа работает и мешает системе «заснуть». Со своей стороны система «ждет», когда окончатся
запросы из сети (например к базе данных программы) и пытается завершить ее работу. Все это оканчивается тормозами и «висяком». Поэтому нужно отключать гибернацию. Я по по старинке лезу в «Панель управления» — Оборудование и звук» — «Электропитание:»
В «Настройках перехода в спящий режим» нужно выставить значение «Никогда»:
Для верности я захожу еще в «Дополнительные параметры питания» и там отключаю «гибридный спящий режим»:
Эти настройки еще можно сделать через меню Пуск — «Параметры» — «Система» — «Питание и спящий режим». Если в «дополнительных параметрах питания» отображается опция «Требовать ввода пароля при пробуждении» — выключаем ее.
Включаем автоматический вход в Windows 10 без ввода пароля с двумя учетными записями
Теперь автоматический вход в систему будет осуществляется под определенной учетной записью. Бывает, что нужно входить без ввода пароля, но под другим пользователем. У меня на компьютере две учетные записи.
Первое что делаем — настраиваем аналогичным способом автоматический вход на другую учетную запись. Далее, не обойтись без личного участия. При старте системы удерживаем клавишу Shift. При завершении сеанса или смене пользователя так же удерживаем клавишу Shift.
Windows 10 автоматический вход без ввода пароля в домене через реестр
В некоторых ситуациях помогает настройка входа через реестр. Честно говоря, проще делать настройки специальной утилитой, чем самому ковыряться в реестре. Ведь потом надо не забыть как вернуть все обратно если возникнет такая необходимость.
Но если надо, значит надо. В доменных сетях все немного сложнее. Их настройками управляет контроллер домена. В редакторе реестра ищем ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
Создаем последовательно три строковых параметра с нужными значениями (нужно знать имя нужного пользователя и пароль, а так же имя домена если наш компьютер входит в доменную сеть.
В моем случае для входа в Windows используется учетная запись Майкрософт и параметр Default Password не заведен
AutoAdminLogon | Строковый (REG_SZ) | Значение = 1 | Автоматический вход в систему включен |
DefaultUserName | Строковый (REG_SZ) | Имя пользователя | Имя пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему |
DefaultPassword | Строковый (REG_SZ) | Пароль | Пароль пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему. |
DefaultDomainName | Строковый (REG_SZ) | Имя домена |
Все эти параметры автоматом прописываются при использовании утилиты Autologon (ссылка выше):
Ее так же можно использовать при настройке в доменной сети. При необходимости запуск утилиты возможен и из командной строки путем ввода параметров:
autologon user domain password
Соответственно, нужны имя пользователя, домен и пароль.
Автоматический вход в систему Windows 10 через удаленный рабочий стол
Многие начинающие пользователи забывают сделать настройки для подключения к удаленному рабочему столу так, чтобы каждый раз не вводить пароль или логин. Все что нужно, это правильно настроить параметры:
Ставим флажок как на картинке, вводим учетные данные для подлкючения к RDP, сначала пользователя…
Если в своей работе используйте несколько удаленных рабочих столов одновременно, только что настроенное подключение сохраняем в виде ярлыка на рабочий стол и теперь соединяться удобнее:
Вот теперь мы настроили нашу рабочую станцию так, что не нужно бегать к ней каждый день и проверять программу. Вход осуществляется автоматически, и теперь нужно просто подключаться к компьютеру по удаленке и проверять ее работу.