Автозапуск сервера minecraft linux при падении

Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft

Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.

Нужные нам команды

Альтернативное логирование

Однажды поставив еще пару модов я обнаружил, что сервер, судя по всему, падает без объявления войны. Сервер не писал ошибки в latest.log или в debug, а консоль, которая по идее эту ошибку должна была написать и остановиться, была закрыта.

Не хочет писать – не нужно. У нас есть Powershell с командлетом Tee-Object, который берёт объект и выводит его в файл и в консоль одновременно.

Таким образом, Powershell будет забирать StandardOutput и записывать его в файл. Не пытайтесь использовать Start-Process, потому что он вернет System.ComponentModel.Component, а не StandardOutput, а -RedirectStandardOutput сделает невозможным ввод в консоль, чего мы хотим избежать.

Аргументы запуска

Поставив ту самую пару модов, автор заметил, что на сервере к тому же не хватает оперативной памяти. А это нужно менять аргументы запуска. Вместо того чтобы каждый раз менять их в start.bat, который все используют просто используйте этот скрипт.

Так как Tee-Object читает StandardOutput, только когда исполняемый файл вызывается «Прямо так», придется сделать еще один скрипт. Этот скрипт будет запускать сам майнкрафт. Начнем с аргументов.

Чтобы в будущем предаваться ультимативной лени, скрипт должен собирать аргументы запуска на лету. Для этого начнем с поиска последней версии forge.

С помощью sort-object мы всегда будем брать объект с самой большой циферкой, сколько бы вы туда их не положили. Ультимативная лень.

Теперь нужно назначить серверу память. Для этого берем количество системной памяти и записываем его сумму в string.

Правильный автоматический перезапуск

Автор видел .bat файлы от других людей, но они не учитывали причину, по которой сервер был остановлен. Это неудобно, что если нужно просто поменять файл мода или удалить что-то?
Теперь сделаем правильный перезапуск. Автор ранее натыкался на странные скрипты, которые перезапускали сервер не смотря на то, почему сервер завершил работу. Мы же будем использовать exitcode. Java использует 0 как успешное завершение, отсюда и будем плясать.

Сначала создадим функцию, которая будет перезапускать сервер в случае его неудачного завершения его работы.

Скрипт останется в цикле до тех пор, пока сервер из своей же консоли не завершит работу штатно, с помощью команды /stop.

Читайте также:  Rekordbox для windows 10

Если мы все решили автоматизировать, то неплохо бы и собирать дату запуска, завершения, а также, причину завершения.

Для этого мы записываем результат Start-Process в переменную. В скрипте это выглядит так:

А дальше записываем результаты в файл. Вот что возвращается нам в переменную:

Все это с помощью Add-Content можно добавить в файл. Немного причесав, получаем такой скрипт, а на зовем его handler.ps1.

Теперь давайте оформим скрипт с запуском handler’a.

Правильная автозагрузка

Автор хочет одним модулем запускать майнкрафт различных версий из любых путей, а также иметь возможность складывать логи в конкретную папку.

Проблема заключается в том, что процесс должен запустить пользователь, который находится в системе. Это можно делать через рабочий стол или WinRm. Если запускать сервер от имени системы или даже администратора, но не входить в систему, то Server.jar не сможет даже прочитать eula.txt и запуститься.

Включить автовход в систему мы можем с помощью добавления трех записей в реестр.

Это небезопасно. Логин и пароль указываются тут плейнтекстом, поэтому под запуск сервера нужно заводить отдельного пользователя, который имеет доступ на уровне пользователя, или в еще более узкой группе. Использовать стандартного администратора для этого категорически не рекомендуется.

С автовходом разобрались. Теперь нужно зарегистрировать новую таску под сервер. Запускать будем команду из Powershell, поэтому выглядеть это будет так:

Собираем модуль

Теперь давайте оформим все в модули, которые можно будет потом использовать. Весь код готовых скриптов тут, импортируйте и пользуйтесь.

Все описанное выше вы можете использовать отдельно, если не хотите заморачиваться с модулями.

Start-Minecraft

Сначала сделаем модуль, который только и будет делать, что запускать скрипт, который будет слушать и записывать standardoutput.

В блоке параметров он запрашивает из какой папки запускать майнкрафт и куда складывать лог.

А запускать майнкрафт нужно будет так:

Теперь перейдем к готовому к употреблению Handler.ps1

Чтобы наш скрипт мог принимать параметры при вызове, также нужно указывать блок параметров. Обратите внимание, он запускает Oracle Java, если вы используете другой дистрибутив, нужно будет изменить путь до исполняемого файла.

Register-Minecraft

Скрипт, практически, повторяет Start-Minecraft, за исключением того, что только регистрирует новую задачу. Принимает те же самые аргументы. Имя пользователя, если не было указано, берет текущего.

Register-Autologon

В блоке параметров скрипт принимает параметр Username и Password. Если Username не был указан, используется имя текущего пользователя.

Запуск этого скрипта выглядит так:

Как пользоваться

Сейчас рассмотрим то, как сам автор пользуется всем этим. Как правильно нужно разворачивать публичный сервер Minecraft на Windows. Начнем с самого начала.

1. Создаем пользователя

2. Регистрируем задание по запуску скрипта

Можете зарегистрировать с помощью модуля, так:

Или воспользоваться стандартными средствами:

3. Включаем автовход в систему и перезагружаем машину

Завершение

Автор делал скрипт, в том числе и для себя, поэтому, с удовольствием выслушает ваши предложения по улучшению скрипта. Автор надеется, что весь этот код был для вас хотя бы минимально полезен, а статья интересна.

Источник

Настройка сервера Minecraft на Linux

В этой статье будет описано как настроить игровой сервер майнкрафт на Linux со всеми ньюансами которые могут получиться.

Для примера расссмотрим настройку работы сервера для Linux на Debian на одном из самых выгоднейших хостингов VDS . В этом хостинге также имеется специальный тариф для создания серверов Minecraft.

Приступаем к установке / настройке сервера

1. Копирование файлов на VDS.

Для начала кидаем всю сборку сервера на хостинг, если такой сборки у вас нет, рекомендуется собрать её у себя на компьютере либо скачать.

Читайте также:  Как работает uefi загрузка windows

2. Установка главному файлу прав 775

Указываем файлу craftbukkit- — .jar или minecraft_server.jar права на исполнение. Для осуществления этого при наличии ISP Manager’а вы можете выставить соответствующие права на выделенном файле нажав вверху кнопку «Атрибуты». Либо это действие можно впонить через терминал как chmod a+x . Будьте внимательны возможно вам будет необходимо переместиться в папку с сервером. Если у вас в корневой папке пользователя файлы сервера лежат в папке, например, mcserv то необходимо выполнить команду в 2 шага. Сначала cd mcserv а уже затем chmod a+x

Что ж папки сервера у нас в порядке, приступим к установке Java.

3. Установка Java

Для установки Java на Debian’е необходимо ввести в терминале слудующую команду устанавливающую из репозитория сам продукт:

apt-get install openjdk-6-jre

После ввода вам возможно должны предложить согласиться с установкой, введите y для соглашения.

После выполнения вышеуказанных действий рекомендуется перезагрузить машину, после чего выполните dpkgconfigurea для полной конфигурации установленных пакетов. На этом установка Java завершена. Ну а больше для работоспособности сервера Minecraft ничего и не нужно.

4. Тестовый запуск

Откройте терминал SSH. с помощью команды cd перейдите в папку с сервером. Затем введите следующее: java -Xms1G -Xmx1G -jar craftbukkit- — .jar nogui , где

-Xms1G -Xmx1G Обьём памяти на который будет рассчитывать Виртуальная Java машина. 1G — 1 Гигабайт 2G — 2 Гигабайта

craftbukkit- — .jar — ваш исполняемый файл, например — craftbukkit-1.2.5-R4.1.jar.

После запуска у вас должны поочерёдно выводиться в консоли строки запуска сервера — загрузка плагинов, создание и загрузка мира и тд.

На этом всё, если вы всё сделали правильно, ваш сервер должен работать и быть доступным по умолчанию по адресу :25565. Например:

78.24.219.108:25565. Однако это пока тестовый запуск и проверка работоспособности всей настройки, скорее всего если вы закроете консоль сервер так же может быть закрыт. При желании вы можете изменить порт и прочие параметры сервера в файле server.properties.

//Будьте внимательны при размещении сервера. Если вы случайно разместите его за предалами папки пользователя от которого идёт вызов запуска — сервер будет работать очень странно и косо выкидывая сообщение «User not premium» , «Подключение прервано» или «Конец потока»

5. Установка скрипта автоматической загрузки.

Теперь для для ещё более стабильной и удобной работы мы установим скрипт автозагрузки/автоперезагрузки для Minecraft сервера.

Создайте в папке /etc/init.d/ файл без расширения с названием minecraftи наполните его содержимым:

Где измените следующие строки относительно вашей конфигурации:

SERVICE=’craftbukkit—.jar’ //ваш исполняемый файл

OPTIONS=’nogui‘ // не менять

USERNAME=’minecraft‘ //ваше имя пользователя в системе Linux

MCPATH=’/home/minecraft/minecraft‘ //ваша папка с сервером

Внимание старайтесь указывать полные пути ОТ КОРНЯ СИСТЕМЫ!

Затем, назначьте этому файлу права на исполнение

chmod a+x /etc/init.d/minecraft

и добавьте его в список автозагрузки командой:

update-rc.d minecraft defaults


Всё, на этом установка скрипта завершена, для его проверки перезапустите ваш хостинг — сервер должен включиться автоматически. или введите в терминале для запуска сервера : sh /etc/init.d/minecraft start. Так же для вас доступны команды управления сервера через терминал:

Читайте также:  Mac os vmware ускорение

sh /etc/init.d/minecraft start — Запустить сервер

sh /etc/init.d/minecraft stop — Остановить сервер

sh /etc/init.d/minecraft restart — Перезагрузка сервера

sh /etc/init.d/minecraft status — Статус сервера

sh /etc/init.d/minecraft command — Выполнить команду на сервере от игровой консоли. Например sh /etc/init.d/minecraft command say WOW

6. Добавление сервера Minecraft в планировщик Cron для автоперезагрузки

Для пользователей имеющих ISP Manager это сущая пара пустяков. Перейдя в Cron из панели управления, нажмите вверху кнопку создать. В появившемся окошке введите полный путь от корня системы до файла minecraft с командой перезагрузки. Скорее всего у вас это будет выглядеть так /etc/init.d/minecraft restart и поставьте период каждые 3 часа.

Всё на этом небольшой гайд по установке и настройке сервера майнкрафт на Linux завершён, по поводу ошибок и неудачах пишите в комментариях.

Источник

Автозапуск сервера minecraft linux при падении

или init.d я знаю, я ubuntu не ковыряю, я не могу, машина не моя, а сервер на ней стоит.

я и так сутками сижу за компом, у меня уже голова начинает кружится.. мне с завтрашнего дня начинается курс лечения и ездить далеко, а если сервер упадет — кроме меня его не кто не подымет

дело в том, что не хочется нагружать чужую машину.. хотелось бы запускать геймсервер познее на несколько сек. от логина.

Что же просто указать в том файле путь к сценариям, которые запускают сервера?

у меня сейчас такие баши:

Если я например пропишу к ним пути, и все будет нормально интерпретироваться при запуске — логи будут заполнятся информацией или вообще они появятся?

Сейчас слип у Вас после рестарта выставлен, что не есть логично.
Вы вообще представляете что такое основы программирования?

Добавлено через 41 секунду
Вам бы учиться и учиться — ставьте на виртуалку и экспериментируйте.

Сейчас слип у Вас после рестарта выставлен, что не есть логично.
Вы вообще представляете что такое основы программирования?

Добавлено через 41 секунду
Вам бы учиться и учиться — ставьте на виртуалку и экспериментируйте.

Оно стояли изначально так в лыже, сначала даже не запускались, я убрал nice и все пошло путём.

азы я знаю, но очень мало, и давно не интересовался больше чем знал когда то..

виртуалку я уже устанавливаю.

а логично оно может тогда, если прописываем один путь за другим — тогда если первый загрузится без sleep, а второй будет ждать перед тем как загрузится.

конечно, с вами трудно не согласится -вы мне помогаете, я очень рад, что вообще тут кто то ответил.

Так что давайте не будем представлять основы программирования, вы мне поможете и я на будушее буду знать.

Я только с руоф форума ubuntг — и там не всегда, и не у всех катит такой вариант. — у вас работает то что вы мне предлагаете сделать, надежно, ЦП как при запуске: как сено под косой или норм?))

Источник

Оцените статью