Batman arkham origins mac os

Batman: Arkham Origins

Выпустив Batman: Arkham Asylum, британцы из Rocksteady реанимировали жанр игр про супергероев и задали ему такую планку качества, что покорить ее пока удалось только им же (и не без труда) в Arkham City. Их дилогия про Бэтмена собирала призы, высшие баллы и миллионы долларов, а многие элементы (например, гениальная боевая система и режим детективного зрения) успешно перекочевали в другие игры. Но теперь эта серия грозит стать примером другого, не лучшего порядка: как жадные издатели могут испортить все впечатление, поставив производство радости на поток.

Анонс Batman: Arkham Origins уже не вызвал прежнего энтузиазма. И все-таки мы надеялись на лучшее. Ведь с момента выхода Arkham City прошло два года, да и разработчик сменился — им стала канадская Warner Bros. Games Montreal. Может быть, они посмотрят на серию свежим взглядом и предложат что-то действительно новое?

Напрасные мечты. Первые же минуты игры, практически дословно повторяющие вступление Arkham City, вызывают желание удалить Arkham Origins с немым вопросом: зачем играть в одно и то же в третий раз подряд? Наш ужас, летящий на крыльях ночи, по знакомой схеме избивает врагов, лазит по вентиляционным шахтам, сносит непрочные перекрытия голыми руками, крюками или с помощью взрывного геля, отключает или включает ток управляемым бэтарангом, сканирует улики в режиме детективного зрения, опознает радиосигналы и взламывает коды с помощью специального гаджета…

А когда встречает группу вооруженных бандюг, сразу бросает дымовую гранату и взмывает на крюке к головам горгулий, чтобы потом, перелетая с одной на другую, планируя, подкрадываясь или свешиваясь со статуи головой вниз, по одному убирать перепуганных и палящих во все стороны врагов. Умножьте все это на сто и повторяйте до конца игры. Да еще добавьте сюда перекочевавшие из Arkham City практически без изменений интерфейс, ролевую систему, карту, постепенно пополняющиеся досье на всех и вся, обязательные драки с «боссами» и знакомый режим испытаний, которые можно проходить не только за Бэтмена, но и за других героев и злодеев.

Даром что повод для всех этих хождений по кругу новый. Хотя правильнее было бы назвать его старым. Arkham Origins является приквелом к событиям Arkham Asylum. Миллиардер Брюс Уэйн еще только начинает свою карьеру супергероя, обычные жители Готэма и рядовые бандиты считают Бэтмена выдумкой, городской легендой и анекдотом одновременно, а более осведомленные злодеи хотят устранить угрозу в зародыше. Так, известный негодяй по кличке Черная Маска объявляет баснословную награду за голову Уэйна, приглашая самых известных киллеров разделаться с ним в течение одной долгой рождественской ночи.

Завязка вполне в духе оригинальных комиксов, но, в отличие от прошлых игр, здесь она напрочь лишена интриги. Практически сразу же мы узнаем своих врагов в лицо и получаем прямые указания, что, как и зачем делать всю оставшуюся игру. А затем на сцене появляется бессменный джокер по кличке (что логично) Джокер. Боже, какая неожиданность!

На какие-то нововведения разработчики все же сподобились, но большинство из них в приличных домах принято добавлять с патчами. Появились пара оригинальных гаджетов и новые противники, умеющие парировать контратаки, а сам Бэтмен теперь может реконструировать события в режиме детектива, проматывая время вперед или назад. Последнюю фишку можно было бы превратить в действительно важный элемент геймплея, докрутив ее до уровня манипуляций с прошлым, которые, например, проводит героиня Remember Me. Но нет, все осталось на уровне обычной мини-игры, позволяющей, например, отследить, куда после взрыва залетела нужная карточка доступа.

Batman + GTA? Минус!

На самом деле, даже в таких условиях авторы могли сделать что-то действительно новое, совместив проверенную временем механику серии с концепцией открытого мира. И все возможности для этого у них были. Действие игры окончательно переместилось на улицы Готэма. Размер мира ощутимо увеличился; теперь мы можем свободно порхать по крышам из одного района в другой, используя для этого в том числе и функцию быстрого перемещения на своем Бэткрыле (для этого, правда, нужно предварительно отключить глушащие радиовышки). Да и база Бэтмена вроде бы играет более ощутимую роль: мы регулярно наведываемся в пещеру Уэйна и общаемся там с дворецким Альфредом.

Однако и эту часть создатели не проработали должным образом. На улицах Готэма нет обычных горожан, там только бродят и дерутся с полицией бандиты. Авторы придумали для этого оправдание — дескать, все происходит ночью, когда на улицах лютует сильная метель. Но тем самым они и нас лишили повода заниматься исследованием и изучением этого мира. Здесь банально скучно: нам предлагают лишь предотвращать однообразные преступления, сносить бэтарангом какие-то важные электрощитки да отключать радиовышки, чего нам за глаза хватило еще в Far Cry 3. Да и база Бэтмена, по большому счету, так и остается лишь декорацией.

Действительно важное новшество Arkham Origins — это появление (впервые в серии) мультиплеера. Здесь игроки делятся на три команды: бандитов Джокера, наемников Бейна и дуэт Бэтмена и Робина. Вот тут знакомая игра предлагает хоть что-то новенькое. Наемники и бандиты сражаются друг с другом и героической парочкой в стиле Gears of War, используя разнообразный арсенал огнестрельного оружия и укрытия. Супергерои получают возможность применять свои фирменные гаджеты и приемы против живых игроков (а это куда веселее!). А некоторым еще и выпадает радость поиграть за Джокера или Бейна, используя необычные устройства, например управляемые ракеты и портативные дроны. Но один лишь мультиплеер, который к тому же достаточно быстро приедается, еще не оправдание появлению откровенного клона.

Читайте также:  How to start windows 10 download

Как известно, шутка, повторенная дважды, теряет свою актуальность. То же самое происходит и с играми, песнями, фильмами, книгами. И данный случай — не исключение. Если Arkham City еще можно было воспринимать как полноценный сиквел, где игра вышла из узких больничных коридоров на более-менее открытое пространство, то Arkham Origins выглядит максимум как сюжетное и сетевое дополнение с небольшими нововведениями. Конечно, кому-то (особенно поклонникам комикса) и это будет подходящим поводом снова встретиться с любимыми героями и злодеями и узнать про них кое-что новое. Благо знакомая механика по-прежнему работает без сбоев, да и в целом игра может увлечь. Но все остальные явно ждали от Arkham Origins большего.

Плюсы: симпатичная графика; выверенная стилистика; адекватный геймплей.
Минусы: тотальная вторичность всего и вся.

Источник

Купить Batman Arkham Origins (RU + CIS)

Контент для этой игры Просмотреть все (6)

Об этой игре

As of December 4, 2016, the online services portion of Batman: Arkham Origins will be retired. We thank those that have joined us to battle over the last 3 years. The Single player campaign may still be played and enjoyed offline. For any questions relating to Batman: Arkham Origins, please contact WB Games customer service http://support.wbgames.com/.

Batman™: Arkham Origins is the next installment in the blockbuster Batman: Arkham videogame franchise. Developed by WB Games Montréal, the game features an expanded Gotham City and introduces an original prequel storyline set several years before the events of Batman: Arkham Asylum and Batman: Arkham City, the first two critically acclaimed games of the franchise. Taking place before the rise of Gotham City’s most dangerous criminals, the game showcases a young and unrefined Batman as he faces a defining moment in his early career as a crime fighter that sets his path to becoming the Dark Knight.

Key Features:

  • The Arkham Story Begins: Batman: Arkham Origins features a pivotal tale set on Christmas Eve where Batman is hunted by eight of the deadliest assassins from the DC Comics Universe. Players become an early-career Batman as he encounters for the first time many of the characters that shape his future.
  • Enhanced Detective Mode: Think like Batman with an all-new Case File system that allows players to analyze seemingly impossible-to-solve crime reconstructions in real time. Combining Batman’s cowl sensors with the Batcomputer, players can digitally recreate crimes and study detailed simulation of the act as it happened.
  • Gotham City will learn to fear Batman: Take back the sprawling streets of Gotham years before its transformation into Arkham City. Glide above or battle your way through new and ever more dangerous districts in the quest for justice. Prevent crimes in progress, take down gangs of violent new criminals and explore deadly new locations, from the impoverished streets to the penthouses of Gotham’s wealthy.
  • Gotham’s Most Wanted: The city streets are filled with more than just Black Mask’s assassins. Locate and take down Gotham’s most violent and dangerous criminals to earn unique upgrades.
  • Lethal New Enemies: Fight new foes such as the Armored Enforcer, the Martial Artist and more – each of which challenge players to approach Batman’s FreeFlow Combat scenarios in different ways. Classic FreeFlow combat is expanded with every new opponent – and with Batman’s abilities to engage them.
  • New Gadgets: Utilize Batman’s signature gadgets or take advantage of powerful new additions such as the Remote Claw, the Concussion Detonator and more. Use the Remote Claw to create new routes by deploying strategic tightropes or directly attack enemies by stringing them up from vantage points. Ready the Concussion Detonator to stun and disorient groups of opponents in close combat.
  • New and Familiar Characters: Experience a fresh take on iconic Batman characters including Black Mask, Penguin, Deathstroke, Bane, Deadshot, Anarky, Captain Gordon, The Joker, Copperhead, Firefly and others yet to be revealed.

Системные требования

    Minimum:
    • OS:32-bit: Vista, Win 7, Win 8
    • Processor:Intel Core 2 Duo, 2.4 GHz / AMD Athlon X2, 2.8 GHz
    • Memory:2 GB RAM
    • Graphics:NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850 or better with 512 MB of VRAM
    • DirectX®:9.0c
    • Hard Drive Space:20 GB
    • Other Requirements:Broadband Internet connection
    • Additional Notes:Windows XP and DirectX® 9.0b and below not supported
    Recommended:
    • OS:64-bit: Vista, Win 7, Win 8
    • Processor:Intel Core i5-750, 2.67 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
    • Memory:4 GB RAM
    • Graphics:NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6950 or better with 768 MB+ of VRAM (DirectX 11 Compatible)
    • DirectX®:11
    • Hard Drive Space:20 GB
    • Other Requirements:Broadband Internet connection
    • Additional Notes:Windows XP and DirectX® 9.0b and below not supported
Читайте также:  Пот плеер для windows

BATMAN™: ARKHAM ORIGINS software © 2013 Warner Bros. Entertainment Inc. Developed by WB Games Montréal and Splash Damage.

Batman™ and all characters, their distinctive likenesses, and related elements are trademarks of DC Comics, © 2013. All Rights Reserved.
WB GAMES LOGO, WB SHIELD: ™ & © Warner Bros. Entertainment Inc.
(s13)

Источник

Batman: Arkham Origins — судная ночь. Рецензия

Русское название «Batman: Летопись Аркхема»
Жанр Экшен
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в СНГ «1C-СофтКлаб»
Разработчик Warner Bros. Games Montreal, Splash Damage (мультиплеер)
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Duo E4600 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4800+ 2,8 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GTS/AMD Radeon HD 3850, 20 Гбайт свободного места на жестком диске, соединение с Интернетом и учетная запись Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-750 2,67 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 560/AMD Radeon HD 6950, 20 Гбайт свободного места на жестком диске
Дата выхода 25 октября 2013 года
Возрастной ценз от 13 лет
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii U
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

В свое время Batman: Arkham Asylum неожиданно для всех перевернула представление о том, какими должны быть игры по мотивам комиксов. Вышедшая два года спустя Arkham City развила успех, явившись образцовым экшеном с интересной историей, увлекательным игровым процессом и тоннами фан-сервиса. Столь высоко задрав планку качества, разработчики из Rocksteady предпочли временно отстраниться от своего детища и переключиться на новый проект в совершенно другой вселенной. Поэтому к анонсированному продолжению, которым занялась новообразованная команда Warner Bros. Games Montreal, трудно было относиться без доли скепсиса. Но теперь можно с уверенностью сказать — опасения не оправдались. Игра вышла отличной.

⇡#Рождественские разборки

История Arkham City была целостной и вполне законченной, выстраивать продолжение на ней было бы не самой удачной идеей. Так третья часть превратилась в приквел, показывающий нам самое начало крестового похода Темного Рыцаря против преступного мира Готэма. Город, увязший в грехах, еще не признал своего новоявленного защитника. Для многих обывателей Бэтмен остается всего лишь мифом, сказкой, муссируемой завсегдатаями баров. Те же, кому довелось убедиться в реальности его существования, считают его еще одним ряженым преступником, ничем не лучше тех мерзавцев, что он мутузит по ночам. И только криминальные боссы реально понимают, какая угроза перед ними возникла. Один из них, промышленник и крупный мафиози по кличке Черная Маска, решает в канун Рождества устроить сафари с Бэтменом в роли добычи. Одна ночь, восемь знакомых любому фанату комиксов DC профессиональных убийц, 50 миллионов долларов в качестве приза — сочельник обещает быть жарким. При этом, как это всегда бывало в серии Arkham, на деле все оказывается далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, а тема игры в кошки-мышки плавно перетекает в хронику первой встречи Бэтмена и его пока что будущего заклятого врага — Джокера. Вообще, история, в лучших традициях предыдущих частей, получилась насыщенной, увлекательной и при этом грамотно увязанной с будущими событиями в лечебнице Аркхема. Многим героям, ранее лишь мелькавшим на экране или же отсутствовавшим вовсе, достались в ней полноценные партии, многие знаковые эпизоды нашли свое отражение, – так что следить за развитием местных событий будет интересно как знатокам комиксов, так и людям, со вселенной Бэтмена знакомым лишь постольку-поскольку.

Ужас на крыльях ночи

⇡#В чужой монастырь со своим уставом не ходят

Видимо, именно этой идеей руководствовались разработчики из монреальского подразделения Warner Bros., приступая к работе над Arkham Origins. В наследство от предшественников им досталась практически идеальная игровая механика, которую нужно было всего лишь умело свести с новой историей. Получилось хорошо, но чувствуется, что создатели боялись что-либо испортить в отлаженном механизме, и поэтому все свежие идеи и нововведения можно перечислить по пальцам. Причем вряд ли вам потребуется больше одной руки.

Бэтмен, как тот Шерлок, дела щелкает одной левой – спасибо технике.

Серьезных новшеств, по сути, всего два. По сравнению с Arkham City доступная для исследования площадь значительно увеличилась – вместо одного закрытого района перед нами открыт здоровенный кусок Готэма. Для простоты перемещения на карте появились специальные радиовышки, служащие точками сброса для Бэткрыла. Fast travel, проще говоря. Вышки изначально заблокированы передатчиками Энигмы, и поэтому перед использованием их необходимо активировать. Для этого, к слову, как и для поиска файлов компромата (заменяют многочисленные вопросительные знаки из предыдущих частей) могут потребоваться гаджеты, получаемые по сюжету. Так что если какая-то задачка ну никак не решается, не пугайтесь — может, просто еще не время.

Вторая новинка хоть и носит чисто косметический характер, но смотрится очень круто. Речь идет об обновленном механизме расследования преступлений. Теперь в режиме детектива по найденным уликам автоматически воссоздается картина произошедшего. Причем ее можно прокручивать в любую сторону, почти как в Remember Me, и находить что-то новое, ранее незамеченное. Никогда еще работа сыщика в серии Arkham не была так здорово реализована.

В остальном же перед нами абсолютно та же игра, что и два раза до этого. Прохождение сюжета, сбор компромата, выполнение побочных заданий, полетные тренировки, гонки до взведенных бомб наперегонки с тикающим таймером — все это уже было с точностью до мельчайших деталей. Но удивительно то, что и в третий раз заниматься всем этим миллионом дел интересно и оторваться от процесса очень непросто. Если, конечно, прошлые части вы не загоняли до дыр и рутинные действия у вас уже в печенках не сидят. В этом плане, повторюсь, ничего радикально нового Arkham Origins предложить не способна.

Читайте также:  Bin файлы для linux

Забавная картина — копы и бандиты прекратили разборки, чтобы вместе побить Бэтмена. Ну-ну.

Но при полной геймплейной идентичности есть одна мелочь, которая несколько выделяет «Летопись Аркхема» на фоне предшественниц. Немного изменилась сама атмосфера игры. Она стала чуть проще, легче и. естественнее, что ли. Готэм, присыпанный свежим снегом и украшенный к Рождеству, выглядит намного живее обнесенного стеной загона для зэков или готической психушки. Биться со здешними уличными негодяями эстетически приятнее, чем с размалеванными бугаями из Аркхема. И даже Джокер временами выглядит не только отмороженным на всю голову психопатом, но и расчетливым хладнокровным маньяком. Такой концентрированной, гротескной мрачности, как в прошлых частях, здесь нет. Кому-то это придется по душе, кому-то нет. Лично мне именно благодаря более «жизненной» атмосфере Arkham Origins стала намного ближе предыдущих частей.

Сам Бэтмен тоже несколько отличается от того, что мы привыкли видеть раньше, — как внешне, так и в темпераменте. Мне, поклоннику нолановского видения героя, очень приятно было видеть обновленный костюм Темного Рыцаря, который теперь выглядит как настоящая боевая броня, а не косплеевское «кевларовое трико». Пусть и на уровне мелочей, но в Брюсе чувствуется этакий, с позволения сказать, здоровый «юношеский максимализм». Речи он толкает с чуть повышенным градусом пафоса, злобно скалится и сверкает глазами, допрашивает с особым пристрастием — одним словом, молодой и ретивый. Но вот «неопытным» назвать его язык не повернется никак. По правде говоря, когда только появилась первая информация о сюжете Arkham Origins – про время действия и группу наемных убийц, – воображение непроизвольно нарисовало примерно следующую картину: пол-игры эти самые ассасины от души в хвост и в гриву метелят неоперившегося Бэтса, тот постепенно матереет и лишь потом начинает массово раздавать противозаконным элементам на орехи.

Бэтмен в ярости. Дефстроуку сейчас не поздоровится

Ничего подобного. Бэтмен с самого начала предстает как мастер боевых искусств, без особых проблем отправляющий в нокаут даже таких матерых вояк, как Дефстроук. О рядовой бандитской шпане даже и говорить как-то неудобно — противники пачками устилают землю, не в силах что-либо противопоставить крутости Летучего Мыша. Причем, как и раньше, каждая драка здесь представляет собой захватывающее, отлично поставленное действо. Смотреть, как герой в плаще точно выверенными движениями разбрасывает толпы врагов, по-прежнему доставляет огромное удовольствие.

⇡#Ну а если кому-то мало.

. тогда можно попробовать мультиплеер. Предыдущие части спокойно без него обходились, но в Origins, следуя моде, коллективную игру все же решено было добавить. Нововведение, мягко скажем, очень сомнительной ценности.

В наличии имеется всего один (по крайней мере пока что) режим игры — «Невидимый хищник», рассчитанный на 8 человек. Двое из них примеряют костюмы Бэтмена и Робина и играют по знакомым правилам. Остальные же в виде обычных бандитов делятся по трое на команды под началом Джокера и Бэйна соответственно. Бойцы методично изничтожают друг друга, сводя на нет количество очков подкреплений (читай: возрождений) противника, и зарабатывают очки захватом контрольных точек. Мстители в масках же просто бьют из темноты всех без разбора, стараясь заполнить шкалу «страха».

Еще одна судьбоносная встреча

Несмотря на то, что у команды Splash Damage, работавшей над мультиплеером, есть немалый опыт в этой области (Enemy Territory: Quake Wars, Brink), режим получился практически нежизнеспособным. Игра от лица членов банд представляет собой довольно топорный third person-шутер, снабженный прокачкой и парой полезных примочек. Так, у каждого бойца есть аналог «Зрения детектива», но он быстро заканчивается и требует времени на подзарядку. Только вот кривое оружие, вялое управление и общую сумбурность происходящего это нисколько не компенсирует. У игроков с плащами ситуация не лучше — карты маленькие, героям просто негде развернуться.

Да, здесь есть очень детальная настройка персонажа, но вряд ли это станет серьезным поводом задерживаться в мультиплеере. История с Mass Effect 3 повторилась почти один в один — многопользовательский режим в его нынешнем виде здесь попросту ни к чему. Так, лишь бы было. Хорошо хоть, к «синглу» его насильно не привязали.

Если присмотреться, то судьба третьей игры серии Arkham очень сильно напоминает судьбу третьего бэт-фильма Кристофера Нолана, «Возрождение Темного Рыцаря». Это отличные, действительно качественные, сделанные с любовью и уважением к тематике проекты, имеющие ровно одну-единственную проблему — до них были вторые части. А все хорошее во второй и уж тем более в третий раз неизбежно превращается в обыденность. Это не делает нового «Бэтмена» плохой игрой, никак нет. Просто нужно правильно настроить себя и не ждать от него чего-то неординарного — и будет вам счастье.

Достоинства

  • возможность своими глазами увидеть первую встречу Бэтмена и Джокера;
  • самые крутые рукопашные бои в экшенах;
  • меньше безумия, больше драйва;
  • в Готэме всегда найдется, чем себя занять;
  • рождественский антураж облагородил город.

Недостатки

  • нововведений раз-два и обчелся;
  • убогий мультиплеер.

Источник

Оцените статью