Библиотека include windows h
Зачем нужен и что делает windows.h ?
В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
#ifdef _WIN32
# include
# ifdef small
/* windows.h define small to char */
# undef small
И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.
| От: | Tazman |
Дата: | 21.07.05 09:44 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Chelovek_, Вы писали:
C_> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).
C_>#ifdef _WIN32
C_># include
C_># ifdef small
C_> /* windows.h define small to char */
C_># undef small
C_> И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
C_> Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.
А макрос _WIN32 генерируется компилятором, и говорит о том какая версия операционной системы используется.
_WIN16 — 16-ти разрядная
_WIN32 — 32-х разрядная
и вообще макрос _WIN?? говорит о том что используются винды.
| От: | Chelovek_ |
Дата: | 21.07.05 10:02 | |
Оценка: |
C_>> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_>> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
T>Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).
Спасибо. А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?
C_>>#ifdef _WIN32
C_>># include
C_>># ifdef small
C_>> /* windows.h define small to char */
C_>># undef small
C_>> И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
C_>> Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.
T>А макрос _WIN32 генерируется компилятором, и говорит о том какая версия операционной системы используется.
T>_WIN16 — 16-ти разрядная
T>_WIN32 — 32-х разрядная
T>и вообще макрос _WIN?? говорит о том что используются винды.
Еще раз спасибо. А можно сказать компилятору (в настройках каких-нибудь), чтобы он этот макрос не генерировал? (чисто теоретически, на практике понятно, что он много кому может быть нужен).
| От: | jazzer | Skype: enerjazzer |
Дата: | 21.07.05 10:32 | ||
Оценка: |
Здравствуйте, Chelovek_, Вы писали:
C_>>> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_>>> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
T>>Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).
C_> Спасибо. А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
C_> Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?
имеется в виду явное использование. То, что его рантайм использует неявно, тебя не должно волновать.
C_> Еще раз спасибо. А можно сказать компилятору (в настройках каких-нибудь), чтобы он этот макрос не генерировал? (чисто теоретически, на практике понятно, что он много кому может быть нужен).
См. документацию к твоему компилятору.
| От: | EyeOfHell | eyeofhell.habr.ru |
Дата: | 21.07.05 17:04 | ||
Оценка: |
А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?
Там содержаться типы, выходящие за рамки стандарта C++ и использующиеся в Windows: HANDLE, HWND, UMSG итд.
Так же там содержаться определения части системных функций и структур — CreateWindowA() и прочие.
Если программы ТОЛЬКО считает — тоесть не требует от ползователя ввода и ничего никуда не выводит, например:
То для такой программы Windows.h включать не обязательно. А вот как только нужно вывести на экран диалог с помошью MessageBox() — сразу же придется. Бо в стандарте C++ никакого MessageBox() не предусмотрено
Библиотека windows.h
Нужна библиотека Windows.h
Очень нужна библиотека Windows.h ввиде файлов с расширением .h Обратитесь к документации для.
При загрузке Windows появляется модуль — библиотека windows oyqgtipp.dll
при зпуске винды выскакивает окно что модуль библиотеки oyqgtipp.dll не найден ,что это за.
Приложение или библиотека C:\WINDOWS\system32\HID.DLL не является образом программы для Windows NT
Прошу помочь в решении следующего вопроса: У меня Windows XP. Во время работы компьютера.
Приложение или библиотека C:\Windows\system\cmicnfg.cpl не является образом прогграммы для Windows NT
Переустановил винду (Диск пошарпоный) При запуске винды выдаёт ошибку (вложение с низу) Не.
Добавлено через 12 секунд
какие команды?
Это: WinAPI, там собрано всё на все случаи жизни.
Добавлено через 2 минуты
Там есть всё для:
графического интерфейса
Работе с файлами
командный финтереейс mci
работы с сетью, звуком .
Может ещё кто добавит
Добавлено через 1 минуту
Вообще WinApi — это совокупность различных библиотек ОС Windows
Добавлено через 6 минут
Пример команда:
Копирование файла
CopyFile(const char *fn, const char *nf, bool flag);
Добавлено через 2 минуты
Может кто-то, ещё прототипов подкинет.
Решение
windows.h является Windows-конкретный файл заголовков для языка C программирования, который содержит заявления для всех функций в Windows API, все общие макросы, которые используются программистами окон, и все типы данных, используемых различными функциями и подсистем. Он определяет большое количество окон конкретные функции, которые могут быть использованы в С. Win32 API могут быть добавлены в проект программирования C, включив заголовка файла и ссылки на соответствующие библиотеки. Для использования функции в XXXX. DLL, программа должна быть увязана с XXXX. Lib (или Lib XXXX. В MinGW). Некоторые заголовки не связаны с расширением. DLL, но при статической библиотеки (например, scrnsave.h scrnsave.lib потребности).
Есть несколько файлов ребенка заголовок, который автоматически входит в windows.h. Многие из этих файлов не может быть просто включен сами по себе, из-за зависимостей.
windows.h может включать любую из следующих файлов заголовок:
excpt.h — Обработка исключений
stdarg.h — переменная аргумент функции (стандартный заголовок C)
windef.h — различные макросы и типы
winnt.h — различные макросы и типы (для Windows NT)
basetsd.h — различные типы
guiddef.h — тип GUID
ctype.h — характер классификации (стандартный заголовок C)
string.h — строк и буферов (стандартный заголовок C)
winbase.h — Kernel32.dll: ядро услуги
Winerror.h — коды ошибок Windows
WINGDI.H — GDI (Graphics Device Interface)
WINUSER.H — user32.dll: пользователь услугами
winnls.h — NLS (Native Language Support)
wincon.h — консоль услуги
winver.h — информация о версии
winreg.h — реестр Windows
winnetwk.h — Wnet (Windows Networking)
Winsvc.h — Windows Services и SCM (Service Control Manager)
imm.h — IME (редактор метода ввода)
Дополнительная включает в себя:
cderr.h — CommDlgExtendedError кодов функция ошибок
commdlg.h — общих диалоговых окон
dde.h — DDE (Dynamic Data Exchange)
ddeml.h — DDE Управление библиотека
dlgs.h — различные константы для общих диалоговых окон
lzexpand.h — LZ (Зив-Зива) компрессии / декомпрессии
mmsystem.h — Windows Multimedia
nb30.h — NetBIOS
rpc.h — RPC (Remote Procedure Call)
shellapi.h — оболочки Windows API
wincrypt.h — Cryptographic API
winperf.h — мониторинг эффективности
winresrc.h — используется в ресурсах
winsock.h — Winsock (Windows Sockets), версия 1.1
winsock2.h — Winsock (Windows Sockets), версия 2
winspool.h — Диспетчер очереди печати
OLE и COM:
ole2.h — OLE (Object Linking и вложение)
objbase.h — COM (Component Object Model)
oleauto.h — OLE Automation
olectlid.h — различные GUID определений
[Править] Макросы
В чем суть директив #include #include
Работа с файлами в C# с исп. библиотек #include #include #include #include
В типизированном файле записаны названия городов и их численность. Увеличить численность каждого.
Чем отличается #include , #include и #include ?
Доброго времени суток 🙂 Пишу свой класс и мне для нужны функции для работы со строками. Когда.
#include // подключение библиотек #include #include
помогите для этой программы сделать блок-схему. Пожалуйста #include // подключение.
Автоматическое добавление директив #include
Добрый день вопрос следующий: Можно ли в VS 13 , как-то так сделать , чтобы при создании нового.
Решение
#include включает функции WinAPI sleep(), beep() и т.д
#include — заголовочный файл стандартной библиотеки языка Си, который содержит в себе функции, занимающиеся выделением памяти, контроль процесса выполнения программы, преобразования типов и другие (Вики)
Справочник по C/C++
Графический режим
Инициализация и обработка ошибок
detectgraph() — определяет графический драйвер и графический режим при проверке аппаратного обеспечения
initgraph() — установка видеорежима
restorecrtmode() — восстановление текстового режима
graphresult() — возвращает код ошибки выполнения последней графической операции
grapherrormsg() — возвращает указатель на строку сообщения об ошибке
closegraph() — выход из графического режима
getdrivername() — возвращает указатель на строку, содержащую имя текущего графического драйвера
getmaxmode() — возвращает максимальный номер режима для текущего драйвера
getaspectratio() — возвращает текущее характеристическое отношение ширины изображения к его высоте графического режима
setaspectratio() — установка коэффициента сжатия
getgraphmode() — возвращает текущий графический режим
getmodename() — возвращает указатель на строку, содержащую имя указанного графического режима
getmoderange() — получает диапазон режимов для данного графического драйвера
graphdefaults() — переустанавливает все графические параметры в их начальные значения
installuserdriver() — добавляет дополнительные драйверы устройств в таблицу драйверов устройств BGI
installuserfont() — загружает файл со шрифтом
Фигуры
line() — рисует линию между двумя указанными точками
linerel() — рисует линию на заданное расстояние от текущей позиции CP
lineto() — рисует линию от текущей позиции
circle() — рисует окружность заданного радиуса
ellipse() — эллиптическая дуга
arc() — дуга окружности
getarccoords() — выдает координаты последнего обращения к функции arc
ellipse() — эллиптическая дуга
rectangle() — рисует прямоугольник
drawpoly() — рисует контур многоугольника
getx() — возвращает координату x текущей графической позиции
gety() — возвращает координату y текущей графической позиции
moveto() — изменение значения текущего положения пера (CR)
Заполненые фигуры
bar() — прямоугольник
bar3d() —
fillpoly() — рисует и закрашивает многоугольник
fillellipse() — рисует и закрашивает эллипс
sector() — рисует заполненный эллиптический сектор
pieslice() — рисует заполненный сектор круга
Цвет и заливка
setcolor() — установка цвета
getcolor() — возвращает текущий цвет рисунка
getmaxcolor() — возвращает максимальное значение цвета, которое может быть передано функции setcolor
setbkcolor() — установка цвета фона
getbkcolor() — возвращает текущий цвет фона
putpixel() — установить цвет пикселя
getpixel() — возвращает цвет заданной точки
Работа с палитрой
setpalette() — изменение цвета в палитре
getpalette() — получает информацию о текущей палитре
setrgbpalette() — изменение цвета в палитре по системе RGB
getdefaultpalette() — возвращает структуру определения палитры
getpalettesize() — возвращает размер справочной таблицы цветов палитры
Стиль и заливка
floodfill() — заполняет ограниченную область
setfillstyle() — устанавливает цвет и шаблон заполнения
getfillsettings() — получает информацию о текущем шаблоне и цвете заполнения
setfillpattern() — задаёт шаблон заполнения определяемый пользователем
getfillpattern() — возвращает определенный пользователем шаблон заполнения
setlinestyle() — установка ширины и стиля линии
getlinesettings() — получает текущий цвет линии, шаблон и толщину
Окна и страницы
cleardevice() — очистка активной страницы
setactivepage() — устанавливает номер активной сраницы
setvisualpage() — устанавливает номер выводимой страницы
clearviewport() — очищает текущее окно
setviewport() — создаёт графическое окно
getviewsettings() — вызывает информацию об активном окне
getmaxx() — возвращает максимальную координату х экрана
getmaxy() — возвращает максимальную координату y экрана
Графические образы
getimage() — запоминает в битовый образ некоторой области экрана
imagesize() — возвращает количество байтов, требуемых для хранения битового образа
putimage() — помещает на экран ранее записанный в память образ
Текст
outtext() — выводит строку на экран с текущей позиции
outtextxy() — выводит строку на экран с заданной позицией
settextstyle() — устанавливает шрифт, стиль и коэффициент увеличения шрифта
setusercharsize() — устанавливает пользовательский размер шрифта
settextjustify() — устанавливает режим выравнивания текста
textheight() — возвращает ширину строки в пикселях
textwidth() — возвращает высоту строки в пикселях
Память
_graphfreemem() — освобождает графическую память
_graphgetmem() — захватывает графическую память
(Гугл)