Библиотеки значков dll windows 10

Где расположены иконки приложений Windows 10?

Если вы хотите изменить значок по умолчанию для определенной папки или ярлык, который вы создали, вы можете спросить, где можно найти новые значки. Хотя существует множество веб-сайтов, предлагающих пользовательские наборы значков, вы, тем не менее, можете предпочесть использовать значки, которые уже найдены на вашем компьютере или устройстве с Windows 10. В этой статье мы покажем вам, где значки хранятся в Windows 10. Если вы хотите найти все файлы значков Windows 10 по умолчанию, читайте дальше.

Как хранятся значки Windows 10?

Иконки обычно хранятся внутри файлов ICO. Однако файлы ICO имеют большой недостаток: они могут содержать только один значок. В Windows 10 множество приложений, папок, файлов и ярлыков, и многие из них имеют свои уникальные значки. Если бы у Windows был файл ICO для каждого используемого значка, это привело бы к значительному числу файлов значков.

Чтобы решить эту проблему, вместо использования файлов ICO для хранения значков, Windows использует файлы DLL. Основным преимуществом DLL- файла является тот факт, что он может содержать несколько значков внутри. На самом деле, вы можете сравнить DLL- файл значков с библиотекой значков. Если вы хотите изменить значок определенного файла, папки или ярлыка, вы можете просто установить его расположение значка, чтобы оно указывало на определенный файл DLL и конкретный значок из него.

Большинство значков из Windows 10 хранятся в файлах DLL. В следующем разделе мы покажем, где находятся эти библиотеки DLL со значками в Windows 10.

Где расположены значки Windows 10 по умолчанию?

Мы попытались упорядочить наш список значков Windows 10 по умолчанию как по расположению их файлов DLL, так и с учетом основного назначения значков, найденных внутри файлов DLL. Далее вы можете увидеть наш список мест из Windows 10, где вы найдете файлы .DLL, содержащие значки:

1. %systemroot%\system32\imageres.dll

Файл imageres.dll содержит много значков, используемых практически везде в Windows 10. Он содержит значки для различных типов папок, аппаратных устройств, периферийных устройств, действий и так далее.

2. %systemroot%\system32\shell32.dll

Файл shell32.dll также содержит множество значков, используемых в различных частях Windows 10. Вместе с imageres.dll , shell32.dll содержит одну из самых больших коллекций значков. Внутри вы можете найти значки для Интернета, устройств, сетей, периферийных устройств, папок и так далее.

3. %systemroot%\system32\pifmgr.dll

Pifmgr.dll содержит некоторые значки в старом стиле, которые были найдены в более старых версиях Windows, таких как Windows 95 и Windows 98. В нем вы можете найти забавные значки, которые изображают такие вещи, как окно, труба, шар, шляпа волшебника, и другие. 🙂

4. %systemroot%\explorer.exe

Explorer.exe имеет несколько значков, используемых File Explorer и его более ранними версиями. Первый значок является значком по умолчанию, используемым в проводнике , но следующие использовались в старых версиях Windows для таких вещей, как принтеры, папки, действия, приложения для обмена сообщениями, почта и другие.

5. %systemroot%\system32\accessibilitycpl.dll

Accessibilitycpl.dll имеет набор значков, которые используются в основном для специальных возможностей в Windows 10. Он имеет значки с людьми, курсорами мыши, увеличительным стеклом, мышью и клавиатурой и так далее.

6. %systemroot%\system32\ddores.dll

Читайте также:  Linux distro at work

Ddores.dll содержит значки для аппаратных устройств и ресурсов, таких как динамики, наушники, экраны, компьютеры, пульты дистанционного управления и игровые планшеты, мыши и клавиатуры, камеры, принтеры и так далее.

7. %systemroot%\system32\moricons.dll

Moricons.dll — это еще один файл, который содержит значки в старом стиле, используемые Microsoft в старых версиях Windows. Большинство значков здесь относятся к программам MS-DOS, но у вас также есть значки для старых языков программирования, таких как Turbo Pascal или FoxPro.

8. %systemroot%\system32\mmcndmgr.dll

Mmcndmgr.dll — еще один файл со старинными значками, который, как мы полагаем, был разработан главным образом для настроек, связанных с управлением компьютером. Среди прочего, он включает в себя значки для сетей, папок, аутентификации, времени, компьютеров и серверов.

9. %systemroot%\system32\mmres.dll

Mmres.dll имеет несколько значков с различными аудио ресурсами, такими как динамики, наушники, микрофоны и веб-камера.

10. %systemroot%\system32\netcenter.dll

Netcenter.dll имеет несколько значков для сетевых настроек и функций.

11. %systemroot%\system32\netshell.dll

Netshell.dll содержит значки для всех видов сетевых подключений и соответствующего оборудования или технологий.

Например, внутри него вы можете найти значки для Bluetooth, беспроводных маршрутизаторов и сетевых подключений.

12. %systemroot%\system32\networkexplorer.dll

Networkexplorer.dll — другой файл .dll с несколькими периферийными устройствами, такими как телефон, маршрутизатор, принтер или факс, и некоторыми значками, связанными с сетью.

13. %systemroot%\system32\pnidui.dll

Pnidui.dll имеет значки для настроек, связанных с сетью (состояние Ethernet или беспроводной сети, расположение в сети и т.д.). Большинство значков здесь прозрачного белого цвета, поэтому вы должны выбрать их, чтобы увидеть, как они выглядят.

14. %systemroot%\system32\sensorscpl.dll

Sensorscpl.dll имеет несколько значков для разных типов датчиков. Хотя большинство из них выглядят одинаково, их детали указывают на такие вещи, как температура, мощность, ветер и т.д.

15. %systemroot%\system32\setupapi.dll

Setupapi.dll имеет значки, используемые для мастеров установки различных аппаратных устройств. Он имеет экраны, периферийные устройства, аппаратные компоненты, разъемы и разъемы, игровые панели и другие.

16. %systemroot%\system32\wmploc.dll

Wmploc.dll содержит мультимедийные значки, используемые для мультимедийных устройств, музыкальные и видеофайлы, папки, CD и DVD диски и так далее.

17. %systemroot%\system32\wpdshext.dll

Wpdshext.dll имеет значки для некоторых портативных устройств, таких как камеры, телефоны или mp3-плееры, и несколько индикаторов батареи.

18. %systemroot%\system32\compstui.dll

Comstui.dll включает в себя различные классические иконки из более старых версий Windows.

На нем есть иконки с лампочками, почтой, принтерами, документами, телефонами, факсимильными аппаратами и так далее.

19. %systemroot%\system32\ieframe.dll

Ieframe.dll содержит значки, используемые Internet Explorer для его ярлыков, кнопок и меню.

20. %systemroot%\system32\dmdskres.dll

Dmdskres.dll содержит значки, используемые только для управления дисками.

21. %systemroot%\system32\dsuiext.dll

Dsuiext.dll включает в себя значки для сетевых служб. Он имеет значки с серверами, людьми, принтерами, офисными зданиями, службами аутентификации и так далее.

22. %systemroot%\system32\mstscax.dll

Mstscax.dll хранит только несколько значков, используемых для подключений к удаленному рабочему столу, с компьютерами, уведомлениями и сертификатами безопасности.

23. %systemroot%\system32\wiashext.dll

Wiashext.dll имеет несколько значков для различных устройств обработки изображений, таких как сканеры, камеры, фото и видеокамеры, и несколько похожих значков.

24. %systemroot%\system32\comres.dll

Comres.dll содержит несколько значков, которые изображают пользователя, папку, карандаш и некоторые действия.

25. %systemroot%\system32\mstsc.exe

Mstsc.exe содержит несколько других значков, связанных с сетью, но также включает в себя другие значки, такие как динамик, микрофон и логотип Windows 8.

26. actioncentercpl.dll, aclui.dll, autoplay.dll, comctl32.dll, xwizards.dll, ncpa.cpl, url.dll (все в %systemroot%\system32\)

Все эти файлы содержат значки; однако у многих есть только одна иконка внутри или только несколько, поэтому мы решили упомянуть их все вместе. У них есть значки, используемые в Центре действий Windows 10 , некоторые значки ошибок и информации, значки автозапуска, некоторые значки пользователей и значки веб-сайтов.

Читайте также:  Метки для проводника windows

Как использовать значки, хранящиеся в файле .DLL

Значки, хранящиеся в файлах .DLL, не могут быть скопированы и сохранены в другом месте, по крайней мере, если вы не используете специальное приложение, которое может извлекать значки из файлов .DLL. Однако вы можете использовать любой значок, хранящийся в таком файле, чтобы установить его в качестве значка, используемого папкой, библиотекой или ярлыком. Просто скопируйте и вставьте путь, который мы указали для интересующей вас DLL, в поле «Искать значки в этом файле».

Собственная DLL-библиотека с иконками в Windows 10

Некоторым пользователям ПК, уже самостоятельно приходилось производить замену значков папок в Win 10, а следовательно, вы уже видели, как операционная система предлагает использовать альтернативный вариант значка, который располагается в файле SHELL32.dll, который в свою очередь, находится в папке system32.

Для того, чтоб самостоятельно упростить вышеописанную вкратце процедуру, вам необходима собственная DLL-библиотека с иконками в Windows 10, которая станет для вас в некотором роде «контейнером» или же «библиотекой». Особенность данного хранилища в том, что научившись создавать его единожды, он всегда у вас будет под рукой и при необходимости вы сможете использовать его для иных целей, чем хранение иконок. Так же у вас будет возможность быстро создать новое хранилище, которое вам будет так же необходимо для иных целей. Кроме того, данный способ идеально подходит для тех из вас, кто не желает использовать пакет разработчика Microsoft Visual Studio и уж тем более, не имеет не каких знаний языков программирования C++ или VB.NET.

Для того, чтоб у вас все правильно получилось, вам необходимо скачать утилиту Anolis Resourcer и тот набор иконок в формате «ICO» с разрешением не более 256×256 пикселей, который вы собираетесь использовать.

Сразу дадим вам совет, что используемые вами иконки, лучше всего переименовать таким образом, чтоб было проще их использовать, так как в противном случае, велик шанс запутаться.

Производите запуск Anolis Resourcer и проделайте следующий лог действий: нажмите на «File» → «New» → сохраните в данный момент пустой файл DLL в удобном для вас месте. Обратите внимание, что сохраняемый DLL файл, должен непременно иметь имя на латинице «ico.dll».

Теперь, будущая динамическая библиотека, будет отображаться в левой части рабочего окна утилиты. Нажмите на кнопку «Import» для того, чтоб у вас открылось окно в котором необходимо указать путь до ваших иконок при помощи кнопки «Browse»:

После того, как вы нажмете на «Ок», в левой части окна утилиты (выглядит как колонка), вы увидите две вновь созданных папки с именами «Icon Image» и «Icon Directory» — в данных папках будут храниться иконки.

При желание, можете воспользоваться возможность настраивать иконки при помощи различных опций, среди которых имеется даже задний фон.

Остается поочередно добавить все иконки через утилиту и в итоге, нажать на «Save», что позволит сохранить библиотеку в каталог, из которого вы брали иконки.

На этом все! Ваша собственная DLL-библиотека с иконками в Windows 10 готова к использованию и вы можете ею полноценно пользоваться столько времени, сколько вам угодно. Кроме того, с этой библиотекой, вы можете ставить разного рода эксперименты, что так же удобно и по своему практично, так что, этот вариант настройки своей ОС вам уж точно должен понравиться.

Читайте также:  Start10 для windows 10 repack

Изменяем значок Корзины (своя dll-библиотека)

В предыдущей заметке я продемонстрировал, как можно изменить значки Корзины на любой произвольный. Правда, я не учел один важный момент, на который обратили мое внимание мои подписчики. Если в качестве значка Корзины выбрать какой-то файл изображения (например, ICO), то значок будет меняться не автоматически при попадании в Корзину файлов, а только при принудительном обновлении экрана, то есть при нажатии клавиши F5. Кроме этого, если удалить файл с изображением, то и значок Корзины исчезнет (это может произойти сразу или после перезагрузки компьютера).

Однако таких проблем не возникнет, если воспользоваться стандартными значками, которые находятся в специальном системном файле shell32.dll.

Отсюда можно вытекает, что если добавить свои иконки в такой системный файл, то и выше перечисленные проблемы будут решены.

И давайте посмотрим, как это можно сделать.

На самом деле, нам не обязательно добавлять иконки в уже существующий системный файл, а можно создать свой файл-библиотеку. Более того, я настоятельно НЕ рекомендую менять стандартные системный файлы, так как это может повлечь за собой абсолютно непредсказуемые последствия.

Итак, создадим свой файл-библиотеку с расширением DLL. Стоит сказать, что файлы DLL (Dynamic Link Library) — это так называемые динамически подключаемые библиотеки. По сути своей они являются контейнером, в котором могут находиться различные компоненты, используемые исполняемыми файлами (с расширением EXE).

То есть обычно мы запускаем программу именно с помощью исполняемого файла и этот файл может подгружать различные графические элементы или другие компоненты из динамических библиотек. Именно таки образом и используются значки из файла shell32.dll в операционной системе Windows.

В создании собственного DLL-файл со значками нам поможет замечательная утилита Resource Hacker. Когда-то очень давно я использовал данную программу для перевода на русский язык других программ. Она позволяет получить доступ ко «внутренностям» файлов и мы получаем возможность изменять их.

Скачать утилиту можно с сайта разработчика — http://www.angusj.com/resourcehacker

Resource Hacker является довольно мощной утилитой, имеющей множество возможностей. Однако мы будем ее использовать только для создания своей собственной динамической библиотеки с изображениями.

Итак, скачиваем, устанавливаем и запускаем утилиту. Она на английском языке и здесь много различных опций, но это не должно вас пугать, так как нам понадобится только одна кнопка, которая позволит добавить в качестве ресурса изображение.

Необходимо заранее подготовить изображения и нажимаем на кнопку Select File, что означает «Выбрать файл».

Каждый ресурс в библиотеку добавляется отдельно, поэтому здесь мы можем выбрать только одно изображение. Далее нужно задать ему имя. По умолчанию предлагается название файла изображения.

Можно его изменить, например, на 1. Аналогично добавляем и другие значки.

Далее щелкаем по кнопке, позволяющей сохранить проект как динамическую библиотеку.

Зададим название файла, например, korzina.dll. Не забываем через точку указать расширение DLL.

В нашем случае можно сохранить библиотеку, например, в Документы. Файл библиотеки должен остаться на компьютере, так как после замены значков в операционной системе она будет к нему постоянно обращаться. После всех манипуляций этот файл можно будет сделать, например, скрытым и тогда он не будет попадаться на глаза.

Ну и все готово. Осталось только применить изображения из файла к Корзине, о чем подробно рассказывалось в предыдущей заметке.

Аналогичные библиотеки можно использовать для изменения значков других объектов, например, можно задать индивидуальные значки различным папкам.

Оцените статью