Bifit signer mac os big sur

BIFIT Signer 1.1.1

Информация о программе

Описание

Чтобы совершать банковские операции через интернет, необходима цифровая подпись. BIFIT Signer — это плагин, который позволяет оставлять ЭП на документах. Некоторые сервисы требуют установку данного расширения при работе на банковском сервисе, даже если Вы не подписываете никаких документов.

Данный плагин устанавливается на все известные браузеры, включая Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Safari и Yandex. Расширение можно загрузить из интернет-магазина плагинов в своем браузере или скачать как отдельную программу для Windows. BIFIT Signer поддерживает работу с популярными USB-токенами и смарт-картами. Он совместим с устройствами iBank 2 Key, JaCarta ГОСТ, Рутокен ЭЦП и MS_KEY K.

Расширение BIFIT Signer не только позволит оставлять ЭЦП на цифровых документах, но и зашифрует Ваши данные, обеспечив их безопасность. Плагин распространяется бесплатно. Для работы на банковских сервисах может потребоваться разрешение доступа для BIFIT Signer. Соответствующее окно запроса появится при перезагрузке вкладки в браузере.

Особенности плагина BIFIT Signer 1.1.1:

  • Плагин для подписи контента в интернете с помощью ЭЦП;
  • Поддержка на всех популярных браузерах;
  • Совместимость с различными аппаратными криптопровайдерами;
  • Бесплатное распространение;
  • Требуется для стандартных операций на банковском сервисе.

Источник

BIFIT Signer

  • Категория: Бизнес и бухгалтерия, ПО для интернета
  • Год выпуска: 2020
  • Издатель: BIFIT
  • Платформа: Windows
  • Тип издания: лицензия
  • Язык интерфейса: русский (RUS)
  • Версия: 8.11
  • Лекарство: не требуется

Всем, кто пользуется банковскими продуктами онлайн, имеет смысл бесплатно скачать BIFIT Signer. Это плагин для интернет браузеров (Chrome, Firefox, Internet Explorer, Safari, Opera, Yandex Browser и других), который позволяет ставить свою цифровую подпись на электронных документах.

Для идентификации пользователя при работе через интернет и подтверждения транзакций требуется ЭП. Поставляется она в виде USB-токена, который надо вставить в компьютер или ноутбук. Далее для подписи документов в дело вступает плагин, который отправляет все данные и обеспечивает корректное подписание.

BIFIT Signer умеет работать с устройствами:

  • iBank 2 Key;
  • JaCarta ГОСТ;
  • Рутокен ЭЦП;
  • MS_KEY K;
  • И некоторыми другими.

Помимо идентификации плагин осуществляет шифрование и защиту данных. Так что вы можете быть уверенными, что передаваемая информация не попадет в третьи руки.

Системные требования

ОС: Windows 10 / 7 / 8 / Vista / XP
Процессор: Intel или AMD
ОЗУ: 128 Mb
HDD: 10 Mb

Источник

Инструкция по установке, настройке и предварительной регистрации в Системе «Банк-Клиент iBank2»

Инструкция по установке, настройке и предварительной регистрации в Системе

Вопросы, рассматриваемые в данной инструкции потребуют от Клиента минимально необходимый уровень знаний интернет — технологий и знаний относящихся к функционированию современных персональных компьютеров

Перед началом регистрации Клиенту необходимо ознакомиться с «Общими условиями», оформить «Заявление о присоединении к Общим условиям» и «Заявление на дополнительное подтверждение электронных расчетных документов SMS-ключами» и получить в Банке ПАК (персональный аппаратный криптопровайдер) «iBank 2 key»-устройство, необходимое для генерации и хранения ключей ЭП.

Драйвер ПАК «iBank 2 Key» необходим для работы с ПАК «iBank 2 Key» в системе «Банк-Клиент iBank2».

Читайте также:  Драйвера для bluetooth адаптера orico windows 10

Драйвер ПАК «iBank 2 Key» устанавливается до подключения устройства! Во время установки драйвера все приложения должны быть закрыты во избежание ошибки разделения файлов. Для установки драйвера пользователю необходимы права администратора системы.

Для установки драйвера ПАК «iBank 2 Key» зайдите на сайт https://ibank2.ru/ (см. рис. 2). Скачайте и установите драйвер в зависимости от вашей операционной системы.

· Windows 32-bit (для 32-разрядной операционной системы)

· Windows 64-bit (для 64-разрядной операционной системы)

Примечание: Узнать разрядность системы можно, нажав на клавиатуре одновременно кнопки Win+Pause (см. рис. 1) и посмотрев параметр «тип системы»

Рис. 1. Клавиша Win+Pause

Рис. 2. Окно Выбора драйвера на сайте ibank2.ru.

2.Установка плагина «Bifit Signer»

Поддержка плагина обеспечена в следующих браузерах:

• Internet Explorer версия 9 и выше;

• Firefox версия 23 и выше;

• Opera версия 15 и выше;

• Safari версия 5 и выше;

• Chrome версия 23 и выше.

Для установки плагина выполните следующие действия:

1. Зайдите на сайт Банка www. strat. ru. В правом верхнем углу страницы нажмите «Интернет-Банк для юридических лиц» (см. рис. 1),

откроется страница входа клиентов в систему «iBank 2″(см. рис. 2). Далее нажмите «Новая версия» откроется страница входа в сервис (см. рис. 3).

Рис. 2. Страница входа клиентов

Рис. 3. Страница входа в сервис до установки плагина «Bifit Signer»

2. На странице входа в сервис выберите ссылку для скачивания установщика плагина в зависимости от операционной системы:

3. Сохраните на компьютер установщик.

4. Запустите установщик и следуйте стандартным действиям по установке приложений.

5. Настройте в браузере необходимые разрешения для плагина (при запуске сервиса, браузер

автоматически предложит указать разрешения для плагина «BIFIT Signer»).

Для браузера Chrome дополнительно необходимо установить расширение «Bifit Signer». Для этого в браузере Chrome перейдите на страницу входа в сервис и нажмите на ссылку установить расширение. Откроется страница с информацией о расширении «Bifit Signer». Нажмите кнопку Установить.

После установки плагина перезапустите браузер.

1. Подключите USB-токен к компьютеру.

2. Зайдите на сайт Банка https://ibank. strat. ru/ (см. рис. 2).

3. Нажмите Новая версия напротив «Обслуживание корпоративных клиентов» для перехода на страницу входа в сервис (см. рис. 4).

4. Нажмите Новый клиент (см. рис. 4) для перехода к регистрации нового клиента.

Рис. 4. Страница входа в сервис

Шаг 1. Ввод реквизитов организации

На этом этапе (см. рис. 1) введите реквизиты организации клиента. Обязательными для заполнения являются поля отмеченные *. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед» (кнопка «Вперед» становится доступной только после заполнения обязательных полей).

Рис. 1. Окно Регистрация нового клиента

Шаг 2. Ввод рублевых и валютных счетов организации

На данном этапе (см. рис. 2) введите номера рублевых и валютных счетов организации. Введите номер счета в поле Счет и нажмите кнопку «Добавить». Если при нажатии кнопки «Добавить» на экран выводится сообщение об ошибке ключевания счета, это означает, что введен неверный номер счета или номер счета не соответствует номеру БИК банка. Для устранения ошибки проверьте правильность введенных данных. Если сообщение об ошибке повторяется при верно введенной информации, обратитесь за помощью в Банк. Аналогичным образом внесите в список другие необходимые счета, указанные в заявке на подключение к системе «Банк-Клиент iBank2». Для удаления счета из списка счетов выберите номер счета в списке и нажмите кнопку «Удалить».

Читайте также:  Дисковая утилита для mac os где находится

Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед».

Рис. 2. Предварительная регистрация. Шаг 2 из 11

Шаг 3. Ввод информации о контактном лице организации

На данном этапе (см. рис. 3) введите информацию о контактном лице организации в соответствующие поля. Обязательными для заполнения являются поля отмеченные *. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед».

Рис. 3. Предварительная регистрация. Шаг 3 из 11

Шаг 4. Ввод «блокировочного слова»

На данном этапе (см. рис. 4) заполните поле Блокировочное слово. «Блокировочное слово» предназначено для аутентификации клиента при телефонном звонке в банк с целью временно блокировать работу клиента в системе «Банк-Клиент iBank2». Блокирование клиента может потребоваться в случае компрометации ПАК «iBank 2 Key» (см. Общие условия). Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед».

Рис. 4. Предварительная регистрация. Шаг 4 из 11

Шаг 5. Проверка введенной информации

На данном этапе (см. рис. 5) осуществляется проверка введенной пользователем информации на предыдущих шагах. В случае обнаружения ошибки вернитесь с помощью кнопки «Назад» к тому шагу, на котором была допущена ошибка, и введите верную информацию. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед».

Рис. 5. Предварительная регистрация. Шаг 5 из 11

Шаг 6. Ввод информации о владельце ключа ЭП

На данном этапе (см. рис. 6) введите информацию о владельце ключа ЭП и данные документа удостоверяющего его личность в соответствующие поля (все поля заполняются в обязательном порядке). Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед».

Рис. 6. Предварительная регистрация. Шаг 6 из 11

Шаг 7. Добавление нового ключа в Хранилище ключей

На данном этапе (см. рис. 7) происходит сохранение пары ключей ЭП. В качестве Хранилища ключей используются только ПАК «iBank 2 Key», в соседнем поле отображается серийный номер ПАК «iBank 2 Key» (при этом ПАК «iBank 2 Key» должен быть подключен к USB-порту компьютера). Для выбора другого ПАК «iBank 2 Key» воспользуйтесь кнопкой «Выбрать». Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед».

Рис. 7. Предварительная регистрация. Шаг 7 из 11 Шаг 8.Ввод имени и пароля секретного ключа

На данном этапе (см. рис. 8) введите пароль для доступа к ключу в поля Пароль и Пароль еще раз. Пароль должен содержать не менее шести символов. При вводе пароля учитываются язык (кириллица/латиница) и регистр (заглавные/прописные буквы).

Ø Запоминайте введенный пароль! Если Вы забыли пароль, то вход в Систему будет невозможен и процедуру генерации ключей необходимо будет повторить заново. На стороне Банка пароли владельца ни в каком виде не хранятся.

Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед».

Рис. 8. Предварительная регистрация. Шаг 8 из 11

Шаг 9. Завершение генерации ключа

Читайте также:  Windows defender antivirus network inspection service

Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Вперед».

Рис. 9. Предварительная регистрация. Шаг 9 из 11

Шаг 10. Тестирование новой пары ключей ЭП

На данном этапе (рис. 10) производится тестирование новой пары ключей ЭП. Для этого введите пароль, который был задан на предыдущем шаге, и нажмите кнопку «Вперед».

Если при вводе пароля допущена ошибка, на экран будет выведено соответствующее сообщение. Если пароль введен верно, при переходе к следующему шагу осуществится тестирование новой пары ключей ЭП. В процессе тестирования производится проверка правильности записи секретного ключа ЭП клиента в Хранилище ключей и корректность регистрации в банке открытого ключа ЭП клиента.

Рис. 10. Предварительная регистрация. Шаг 10 из 11

Шаг 11. Печать сертификата открытого ключа ЭП

На данном этапе (см. рис. 11) производится печать сертификата открытого ключа ЭП клиента. Для вывода на печать сертификата открытого ключа ЭП клиента нажмите кнопку «Вперед». При этом на экран выведется завершающее окно (см. рис. 12). В распечатанном сертификате следует поставить личную подпись в полях «Настоящим подтверждаю согласие на хранение и обработку банком моих персональных данных», «Личная подпись владельца ключа ЭП» и в поле «Достоверность приведенных данных подтверждаю», поставить личную подпись руководителя (с расшифровкой) и печать организации.

При наличии в «Карточке с образцами подписей и оттиска печати» двух и более лиц, имеющих право подписи, необходимо сгенерировать ключи и на них. Для создания ключей поставьте метку в поле Создать еще ключ ЭП и ключ проверки ЭП перед нажатием кнопки «Вперед» (см. рис. 11). Вы перейдете на шаг 6 процедуры предварительной регистрации, после чего необходимо повторить описанные выше действия по созданию пары ключей ЭП.

Рис. 11. Предварительная регистрация. Шаг 11 из 11

Рис. 12. Последнее окно АРМ «Регистратор для корпоративных клиентов»

На этом процесс предварительной регистрации клиента завершен, при этом клиент имеет статус «Новый». Для окончательной регистрации необходимо лично явиться в офис банка. (см. раздел Регистрация клиента в офисе банка).

Информация о Клиенте со статусом «Новый» сохраняется в системе в течение 30 дней. Если к моменту окончания этого срока Клиент не прошел окончательную регистрацию в офисе Банка, то информация о Клиенте удаляется с банковского сервера и процедуру генерации ключей необходимо будет повторить заново.

4.Регистрация клиента в офисе банка

Для окончательной регистрации Владельцу ЭП Клиента лично или уполномоченному представителю Клиента (с оформленной Доверенностью) необходимо явиться в офис банка. Бланк доверенности находится на сайте банка https://ibank. strat. ru/doc/general_terms. pdf на 31 стр.)

При себе ему следует иметь:

· распечатанные сертификаты открытого ключа ЭП (в двух экземплярах)

· документ, удостоверяющий личность.

После предъявления сертификата открытого ключа ЭП администратор Системы Окончательно зарегистрирует Клиента в системе в течение суток. После завершения регистрации в офисе Банка, Клиент может осуществлять работу в системе «Банк-Клиент iBank2».

Техническая поддержка Системы осуществляется в дни и часы работы Банка по телефону (499) 681-21-00 по Москве и области, а также (800) 775-38-38 по России.

Источник

Оцените статью