- Проблема с установкой приложения в коробочной версии Корпортала Битрикс 24
- Битрикс24 для Windows и Mac
- Битрикс24 на вашем рабочем столе
- Общайтесь мгновенно
- Видеозвонки HD до 24 человек
- Видеоконференции HD до 24 человек
- Битрикс24.Диск
- Пользуйтесь всеми инструментами Битрикс24
- Мобильное приложение
- Не запускается Bitrix24 desktop после установки MSI через групповые политики
- После установки в Битрикс24 приложение не работает
- Решение проблем с работой десктоп-приложения Битрикс 24
- Отправим материал вам на:
Проблема с установкой приложения в коробочной версии Корпортала Битрикс 24
Данное приложение было выбрано для организации телефонии на базе услуги Виртуальная АТС от Киевстар. Были изучены и выполнены все инструкции, которые были Вами предоставлены. Так же привлекались сертифицированные партнеры Битрикс и тех.поддержка Битрикса для локализации проблемы. Но на данный момент все усилия ни к чему не привели.
Нам 100% известно, что приложение и телефония корректно устанавливается и работает на облачной версии Битрикс24 и коробочной версии, развернутой на базе Bitrix VM 7.2.2. В силу технических причин организации нашей корпоративной инфраструктуры, использовать BitrixVM 7.2.2 мы не можем.
Тестовая машина, которую мы используем, не закрыта ни какими сетевыми фильтрами, фаерволами и т.п.
Однако при установке приложения Телко происходит сбой.
Выявлено: приложение прописывается в таблице “b_rest_app”. Корпортал помечает его как установленное. Но дальше ничего не происходит. Запись в этой таблице формируется корректно, т.к. мы сравнивали ее с записью наших партнеров, у которых телефония работает корректно.
Согласно инструкции, приложение должно попасть в выбор на вкладке “Настройка телефонии”, но туда оно не попадает.
Наши партнеры предоставили нам информацию, что приложение еще как минимум прописывается в таблице “b_rest_event”.
Но этого не происходит. Если руками создать аналогичные записи, то приложение начинает отображаться на вкладке “Настройка телефонии”, но естественно работает не корректно, т.к. полная процедура установки не была проведена так как надо.
Заранее спасибо за помощь всем.
Цитата |
---|
Иван Барабаш написал: В силу технических причин организации нашей корпоративной инфраструктуры, использовать BitrixVM 7.2.2 мы не можем. |
1) Тяжко придется без push’n’pulla — его придется собирать руками, а это вообще мало кто без bitrixenv может.
2) Установка зафейлилась на тестовом или на боевом сервере?
Битрикс24 для Windows и Mac
Битрикс24 на вашем рабочем столе
Установите приложение на компьютер, чтобы работать над проектами и задачами, общаться с коллегами в чатах и по видеосвязи.
Реагируйте на комментарии к задачам и сообщения коллег, звоните им прямо из чата в Битрикс24 и на номера мобильных телефонов, обменивайтесь файлами на облачном Диске.
Общайтесь мгновенно
Общайтесь в едином мессенджере для всей компании: переписывайтесь, делайте видеозвонки, создавайте видеоконференции с подрядчиками и клиентами.
Вы всегда будете знать о событиях с вашим участием в новостной ленте, лайках и комментариях к ним, о поставленных задачах и ходе их выполнения.
Видеозвонки HD до 24 человек
Находите коллег в списке, создавайте чаты и звоните им по аудио- или видеосвязи.
Доступны звонки один на один и групповые встречи до 24 человек. Длительность звонков не ограничена даже в бесплатном тарифе.
Видеоконференции HD до 24 человек
Собрать видеоконференцию просто — позвоните всем участникам группового чата или создайте новый чат для участников звонка.
Клиенты и подрядчики могут подключаться к звонку по прямой ссылке, без регистрации в Битрикс24.
Битрикс24.Диск
Вам не нужно больше пересылать коллегам новые версии файлов. Диск незаметно синхронизирует файлы на вашем компьютере с Битрикс24 в «облаке». У вашей команды всегда будут актуальные версии документов.
В приложении вы увидите историю загрузок, дату последней синхронизации, доступное место в «облаке».
Пользуйтесь всеми инструментами Битрикс24
Работайте эффективно, ведь все инструменты — у вас под рукой. Отслеживайте сделки в CRM, заводите бизнес-процессы, будьте в курсе всех событий компании.
Не теряйте заявки и рабочие документы, ставьте встречи в календаре и проводите планерки. Все это доступно из единого приложения!
Мобильное приложение
Установите на свой смартфон Мобильное приложение.
Мобильная версия Битрикс24 дает те же возможности, что и компьютерная. Вы всегда остаетесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу даже вне офиса.
Не запускается Bitrix24 desktop после установки MSI через групповые политики
Цитата |
---|
Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: Bitrix24. Версия: 11.1.35.57. Язык: 1033. Изготовитель: Bitrix, Inc. Установка завершена с состоянием: 0. |
Новая msi собрана 64-бит only. На 64-бит завелась без проблем. Все 32 отвалились. Отменил в gpo, все спокойно вернулись к предыдущей.
Из exe встало на тестовую win32 и работало.
Пока откатили версию, ждем ответа от поддержки.
«MSI не устанавливается на 32-битные машины?»
Номер заявки: 120010
Цитата |
---|
Юрій Білковський написал: Отказ приложения выглядит следующим образом: сплошное белое окно либо бесконечная надпись «идёт загрузка», процессор загружен на 100%, |
Цитата |
---|
Модум написал: Пока откатили версию, ждем ответа от поддержки. |
Цитата |
---|
Модум написал: Пока откатили версию, ждем ответа от поддержки. |
Все exe и dll установились 32-бит на тестовой win32. Можно ставить. Еще бы, кхе-кхе, под Linux.
А вот с disable-gpu 11.1.37.57 проблему не решает
Цитата |
---|
Модум написал: А вот с disable-gpu 11.1.37.57 проблему не решает |
Цитата |
---|
Модум написал: А вот с disable-gpu 11.1.37.57 проблему не решает MachineType: 32-bit |
2lOGU ? Скопировать этот exe в папку с Десктопом (где Bitrix24.exe) и запустить eglTest32.exe, он консольный. Что напишет?
Андрей Черезов, потестил на разных машинках
1. Плохо убираете за собой. 11.1.20.53.msi и 11.1.35.57.msi после удаления оставляют bdisk.exe
bitrix24_windows64_11_1_37_57.msi оставила после удаления 220мб файлов
2. По теме. На проблемных машинах запускается приложение, около 10 процессов грузят cpu, всё тормозит. Само приложение выглядит как белое окно, клик по значку в трее также отображает белый прямоугольник. Попробую вставить картинку.
11.1.20.53 просто работает.
11.1.35.57 вешает машины где видеоадаптер ATI Radeon 3000 (3100) или ATI Radeon 2000 (2100). Машины и 32-бит, и 64-бит. И локально, и по rdp.
Если долго ждать, то приложение выглядит работающим, но продолжает всё притормаживать.
Открыть FAR чтобы прибить разом все процессы bitrix24.exe требует ожидания на каждое действие.
11.1.37.57 точно так же ведет себя на ATI 3100, но на тестовой ATI 2100 вроде заработало.
upd. Забыл. egltest32 пишет 1 строку «STATUS EGL = -1» и висит, закрываю ctrl+c
После установки в Битрикс24 приложение не работает
Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24
2. Тарифный план Вашего Битрикс24
3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24)
4. Логин в Юнисендере
5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Так у Вас NFR портал, на нем приложение платное.
Кстати те NFR кто хочет бесплатно использовать нашу интеграцию выполняют правила партнерской программы Пинол.
Цитата |
---|
Мария Кукалева написал: Мы регистрировались на сайте https://pinall.ru/ , есть учетная запись, на счету есть деньги. |
Мария Кукалева, простите, я не понял какое это отношение имеет к сути вопроса по поводу работы конкретного приложения.
Цитата |
---|
Алексей Окара написал: Цены тут |
Кстати те NFR кто хочет бесплатно использовать нашу интеграцию выполняют правила партнерской программы Пинол.
Цитата |
---|
Мария Кукалева написал: Приложение уже установлено в Битрикс24, вчера работало. В чем проблема сегодня? Все эти шаги, которые Вы описали выше, мы уже проделали! |
Ничего подобного, поскольку Вы, очевидно, не прочитали требования к партнерам.
Цитата |
---|
Мария Кукалева написал: У нас в принципе приложение не запускается сегодня в битрикс 24. |
Так выполните требования, в чем вопрос.
В случае возникновения проблем Вы всегда можете обратиться к нам за помощью на форуме или заказать дополнительные услуги:
Бизнес процессы и автоматизация
Техническая поддержка
Обучение и настройка
База Знаний
Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео:
Смотрите видео о возможностях интеграции CRM Битрикс24 и LiveTex
3. Интеграция UniSender и Битрикс24
Регистрируйтесь прямо сейчас и отправляйте нам заявку на консультацию по тарифу, который Вам подойдет:
Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender:
Решение проблем с работой десктоп-приложения Битрикс 24
Отправим материал вам на:
Иногда могут случаться ошибки в работе десктоп-приложения Битрикс 24.
Данные пути решения помогут вам исправить некоторые проблемы:
- Обновите десктоп-приложение Битрикс 24
Убедитесь, что используете последнюю версию версию десктоп-приложения:
Windows: правой кнопкой мыши на иконке в панели задач и выбрать пункт О программе.
macOS: На панели приложения, в меню Битрикс 24 выбрать пункт Проверить обновления.
C: \ Users \ \ AppData \ Roaming \ Bitrix \ Desktop \ 3.0 \ cef_cache или C: \ Documents and settings \ \ Application Data \ Bitrix \ Desktop \ 3.0 \ cef_cache .
macOS: для вызова папки, где находятся логи и данные приложения, нажмите cmd + Shift + L, далее удалите папку cef_cache.
—>
Пустое окно приложения
1. Если у вас в приложении пустое окно или что-то работает неправильно, нажмите:
2. Либо откройте чат с любым сотрудником и введите команду: /clearWindowSize .
Ошибка «TCP port cannot be used»
Ошибка «TCP port cannot be used» может возникнуть при запуске, если на одном компьютере используются несколько сессий (под разными пользователями) с запущенным приложением, т.к несколько приложений пытаются использовать один и тот же порт. Либо какая-то еще программа используется тот же порт, что и приложение.
Не все сообщения отображаются в приложении
Такое может случиться, если используется proxy-сервер, брандмауэр или нестабильное интернет-соединение. При нестабильном соединении может происходить задержка в доставке сообщений. В случае использования proxy-сервера нужно настроить приложение для правильной работы.
Проблемы с синхронизацией некоторых файлов
Десктоп-приложение в целях безопасности не поддерживает некоторые типы файлов: .lnk, .tmp, .ini, .pl.
А также имена файлов не должны содержать в себе символы: / \ : * ? » ‘ | < >% ; &
Не работает телефония
Если для звонков используется десктоп-приложение, то оно должно быть версии 4 и выше.
При запуске десктоп-приложения появляется ошибка «Этот домен отключен или не существует. Проверьте, пожалуйста, возможно, есть ошибка или опечатка в адресе.»
Эта ошибка может возникнуть, когда вы запускаете приложение, а в нем была раньше активна учетная запись портала, к которому в данный момент у вас нет доступа (портал был удален или вас уволили с него).
Просто найдите иконку десктоп-приложения в верхней панели macOS или в панели уведомлений Windows, далее в настройках выберите Сменить пользователя: