Бизнес пак для линукс

Бесплатные программы для бизнеса. Бизнес Пак

Бесплатная программа для ведения бухучета на предприятии малого бизнеса, ИП, ТСЖ, предприятиях использующих ведение бухгалтерского учета УСН. Использование программы упрощает организацию бухгалтерского учета и ведение бухгалтерского и налогового учета, как начинающему, так и опытному бухгалтеру в условиях экономии или применении УСН (упрощенной системы налогообложения). Программа бесплатна и не требуют активацию для снятия ограничений на ее использование.

Бизнес Пак 7 версия 7.7 (от 11.11.2016 сборка 3091)

(Версия Бизнес Пак: 4 в одной — Домашняя, Профессиональная, Корпоративная, Для образовательных учреждений)

Ведение бухгалтерского учета организаций.

Программа для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов. Распространяется бесплатно.

Что нового: в связи с изменениями на сервере ФНС модифицирована работа функции заполнения реквизитов фирмы по ИНН. Изменена форма транспортной накладной, отчет теперь формируется на двух страницах.

Практически если вы, в своей практике, применяли для ведения бухгалтерского учета программу Microsoft WORD, и сделали в ней хотя бы один шаблон, другие программы Вам не понадобятся. Программа имеет очень гибкий встроенный редактор документов, который позволит создать форму для ведения любого типа бухгалтерского учета. По этому же принципу работает знаменитая 1С бухгалтерия. Только формы в ней унифицированы и создаются программистами, часто очень удаленными от бухучета. Поэтому у работников бухгалтерии всегда много нареканий на эту программу. И уважения в 1С бухгалтерия достойны только её менеджеры, так высоко продвинувшие свой продукт.

В программу встроен обмен документами с партнерами через сервис Телепак.

Партнеру для получения документа не нужно устанавливать дополнительные программы, просмотреть документ он сможет даже с мобильного телефона.
Для передачи документа на любой закладке «Бизнес пака» нажать кнопку «ОК и печать».
Как работает сервис Телепак.
Вместо того, чтобы распечатывать документ, подписывать и ставить печать, сканировать и отправлять его по почте, нужно просто подготовить его в «Бизнес Пак», нажать кнопку «Телепак», указать e-mail партнера, после чего партнер получит ссылку на сам документ.

Основные функции программы.

Формирование, учет и печать документов:
платёжные поручения, платежные требования
счета, накладные, в том числе формы Торг-12, ТТН, транспортная накладная
счета-фактуры (новая форма от 2012 г.), книга продаж, кассовая книга, книга доходов и расходов (УСН 6% и 15%), товарные чеки
— приходные и расходные кассовые ордера
— прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными
— формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), заявление физического лица на перевод денежных средств
— акты выполненных работ
— авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег.
Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
Экспорт платежных поручений в файл ЭПД.
Экспорт в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент».
Экспорт в файл для системы iBank версии 2.
Экспорт платёжных поручений в текстовый файл (формата 1С, iBank, BS-Client, ЭПД).
Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
Возможность вывода документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
Взаимосвязь с программой «Инфокуб», возможность переноса данных.
Ведение журналов соответствующих документов.
Автоматическая смена нумерации документов с нового года.
Возможность контроля оплаты документов.
Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
Возможность работы с валютой.
Возможность работы в сети с общей базой.
Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
Возможность подключения дополнительных закладок документов.
Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов

Читайте также:  Linux print server name

Информация о программе:

«Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: Windows 98, 2000, ХР, Vista, 7, 8, 10. Вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows.

Если у Вас установлен «Бизнес Пак 6» его легко обновить до «Бизнес Пак 7» с сохранением данных.
Обновите «Бизнес Пак 6» до версии 6.43, запустите «Бизнес Пак 6», чтобы обновилась база. После чего закройте программу и установите «Бизнес Пак 7».
Вместе с «Бизнес Пак 7» установится конвертер данных, откройте его через «Пуск» → «Программы» — «Бизнес Пак» — «Конвертер данных из версии 6.42 в 7.0» или запустите файл conv67.exe из каталога с «Бизнес Пак 7» (C:bp7).
В конвертере укажите пути к вашим базам данных 6-й и 7-й версий, проверьте, чтобы обе программы были закрыты, и нажмите кнопку [Старт].

Если у вас уже установлен «Бизнес Пак» 7-й версии, то можете установить новую версию поверх, сохранив все данные для дальнейшей работы.

Все видео про Бизнес пак

Источник

Ubuntu BusinessPack 18.04 [amd64] [август] (2019) PC

Автор: Baguvix от 28-10-2019, 22:12, Посмотрело: 3 566, Обсуждения: 0

Ubuntu BusinessPack 18.04 [amd64] [август] (2019) PC
Название: Ubuntu BusinessPack
Версия: 18.04 (август 2019)
Платформа: PC
Архитектура: amd64

Системные требования:
CPU: проц.Intel или AMD
HDD: 20GB минимум
RAM: 1024М минимум
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Не требуется
Год Выпуска: 2019
Официальный сайт: https://ualinux.com/ubuntu-businesspack
Ссылка на официальный релиз: здесь
Дополнительная страница разработчика: на DistroWatch
Тип дисков: DVD / USB
Подробнее о релизе: на сайте UALinux
Также доступен дополнительный репозиторий с более 390 игр и 600 приложений для Ubuntu и подобных

Описание: Операционная система, которая идеально подходит для использования на персональных компьютерах, ноутбуках. Она ориентирована на простоту использования и удобство работы.
Включена необходимая подборка программного обеспечения, которая позволяет создать удобное рабочее окружение в корпоративной среде предприятия или на домашнем компьютере.
Ubuntu BusinessPack это:
? идеальное решение для перехода на Linux с Windows, если вы все еще используете windows-приложения и игры;
? простая установка операционной системы не требующая особых знаний;
? полный набор офисных компонент (тексты, таблицы, презентации) совместимых с форматами MS Office с расширенной проверкой орфографии и грамматики;
? полноценная поддержка Java-приложений (это гарантированная работа онлайн банк-клиентов);
? поддержка мультимедия различных форматов;
? просмотр интернет-телевидения IP-TV;
? графический редактор GIMP, IP-телефония Skype, Viber;
? инструмент для надежного и эффективного восстановления данных на файловых системах Ext2 / Ext3 / Ext4;
? функция восстановления системы аналогичная System Restore в Windows и Time Machine в Mac OS (Apple).
? поддержка широкого спектра современного оборудования;
? полная поддержка в системе русского, украинского и английского языков;
Сумма md5:
6df92e85e093d56de892670de9d1ce05 ubuntu_business-pack-18.04-amd64.iso
[/url]

Читайте также:  Посмотреть имя домена windows

? просмотр защищенных, зашифрованных лицензионных, двухслойных DVD и Bluray дисков

? гарантированная работа онлайн банк-клиентов, таких как Приват24

? дополнительные драйвера для принтеров;

? возможность использовать Windows-драйвера для WiFi-адаптеров USB;

? гарантированная работа онлайн-бухгалтерии, таких как iFin и Приват24.

? включена поддержка импорта файлов MS Visio

? поддержка различных типов архивов (RAR, ACE, ARJ и других);

? архиватор и графическая оболочка для других архиваторов PeaZip;

? программа для просмотра изображений XnView;

? легкий и мощный PDFviewer FoxitReader;

? включает все официальные обновления для 18.04 по август 2019;
Добавленно:

? интеграция с доменами Active Directory и FreeIPA

? аутентификация пользователя через USB накопитель и отпечаток пальца

? работа с цифровыми подписями и защищенными носителями

Источник

Операционная система на базе Ubuntu OEMPack

ориентированная на простоту использования и удобство работы и содержащая весь необходимый подбор программного обеспечения.

Это идеальное решение для создания рабочего окружения на персональных компьютерах, ноутбуках, нетбуках и планшетах:

  • в офисе и корпоративной среде предприятия;
  • в государственных и образовательных учреждениях;
  • на домашнем персональном компьютере.

В рамках расширенной поддержки возможна поставка с дополнительным носителем которій содержит широкий выбор дополнительных программ не требующих для своей установки доступа к сети Интернет, что позволит использовать его на компьютерах в закрытой корпоративной сети с отсутствием или ограничением выхода в интернет.

Ubuntu BusinessPack это:

  • простая установка операционной системы которая не требует особых знаний;
  • уверенность в том, что на компьютере установлено только лицензионное программное обеспечение;
  • это низкая цена по сравнению с аналогами;
  • создание рабочего места без дополнительных финансовых затрат, что существенно экономит бюджет организаций;
  • идеальное решение для перехода на Linuxс Windows, если вы все еще используете windows-приложения и игры;
  • полная поддержка в системе русского, украинского и английского языков;
  • отсутствие необходимости затрат на антивирусную защиту;
  • содержит дополнительные драйвера для принтеров HP, видеокарт AMD, NVIDIA, Intel и Wi-Fi адаптеров.

Программное обеспечение имеет понятный графический интерфейс и полностью совместимо с популярными форматами документов(тексты, таблицы, презентации, видео, музыка и др.), поэтому переход с переносом данных и переквалификацией сотрудников на новую систему не вызовет никаких проблем.

Источник

Бизнес Пак

Бизнес пак умеет работать с общей базой данных двумя способами. Работа через облако объединит документы офисных, удалённых и мобильных сотрудников в одной базе данных. Работа через локальную сеть подойдёт для организации отдела продаж в офисе.

Читайте также:  Disk utility from boot mac os

1. Облако Бизнес пака

Общая база данных. Например: установите Бизнес пак на офисный комп и домашний ноутбук. Если выписать счёт дома он появится в офисе и наоборот. В дороге подключайтесь к облаку телефоном или планшетом, чтобы выставить счёт или отметить оплату. Подключите удалённого бухгалтера, чтобы никого не отвлекал, а когда надо смотрел документы сам.

Документы не пропадут. Если сломается компьютер, подключаете любой доступный компьютер или телефон к облаку и работайте со своими документами.

История изменений. Например: стёрли документ или контакт — восстанавливайте из резервных копий на любой момент. Так же при злонамеренной порче данных не потеряете клиентскую базу и историю сделок.

Совместная работа. Подключите больше продавцов — увеличьте продажи. Дайте доступ юристу, бухгалтеру, партнёру. Передавайте клиентов от одного сотрудника другому при необходимости.

Удалённый контроль. Из дальней поездки оценивайте движения по фирме. Счета. Оплаты. Динамика продаж.

2. Работа в локальной сети

Такой режим подходит для интенсивной работы в режиме офиса. База данных хранится на сервере в локальной сети.

Чтобы несколько человек могли работать с общей базой «Бизнес пака», нужно скачать, установить и настроить программу «Менеджер баз данных» по инструкции.

В течение 60 дней можно попробовать работу в демо режиме без оплаты, стоимость «Менеджера баз данных» — 6 785 рублей, Купить.

Источник

unixforum.org

Форум для пользователей UNIX-подобных систем

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Статус форума

Wine@etersoft + Бизнес ПАК

Wine@etersoft + Бизнес ПАК

Сообщение DjSpike » 17.12.2007 12:09

Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.

Основные функции программы

1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета-фактуры, книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк».
3. Возможность вывода документов в формате MS Office.
4. Ведение журналов соответствующих документов.
5. Возможность контроля оплаты документов.
6. Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
7. Возможность работы с валютой.
8. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
9. Возможность работы в сети.
10. Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
11. Отличный сервис. Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении, и к тому же абсолютно бесплатна.

Wine@etersoft 1.0.8 Network
Установка: Прошла без проблем.
Работа: При запуске один раз выдала ошибку. При повторном запуски ошибки не было. Работает нормально.

Re: Wine@etersoft + Бизнес ПАК

Сообщение TrustyVic » 17.12.2007 14:44

Для БизнесПак совершенно незачем покупать wine@etersoft.

Обычный wine, что называется из коробки (из дистрибутива) в openSUSE 10,2 отлично справляется.
Вообще, без всяких танцев с бубном и настроек.

Источник

Оцените статью