- Исправить Bluetooth гарнитуру микрофон не работает в Windows 10 2021
- Tropar Flot — Whale Alley (Audio Thru)
- 1. Переустановите драйверы
- 2. Перезапустите службы Bluetooth
- 3. Обновите драйверы Bluetooth-антенны.
- Последние мысли
- Не работающий в Windows микрофон bluetooth-наушников
- Ответы (7)
- Статус «Соединение прервано» и «Подключенный голос» возле Bluetooth наушников в Windows 10
- Ответ
- Когда статус «Подключенный голос» и нет звука, или он некачественный
- Решение #1
- Решение #2
- Решение #3
- Когда статус «Подключенная музыка» и не работает микрофон (Головной телефон)
Исправить Bluetooth гарнитуру микрофон не работает в Windows 10 2021
Tropar Flot — Whale Alley (Audio Thru)
За последние годы Bluetooth-гарнитура значительно улучшилась и теперь является относительно доступной.
Они предлагают удобство, чтобы не запутаться с проводами. В настоящее время они используются более регулярно многими, особенно в ситуациях, когда важна мобильность.
Когда вы находитесь в пути, работая с телефоном или ноутбуком, приятно иметь беспроводную связь. Учитывая это, независимо от того, находитесь ли вы в пути с ноутбуком или привязаны к своему рабочему столу, гарнитуры Bluetooth по-прежнему имеют то преимущество, что не имеют проводов. В конце концов, устранение помех в кабеле — это всегда хорошо.
Те из вас, кто использует Bluetooth с Windows 10, могут столкнуться с некоторыми проблемами при работе микрофона. Это довольно сложно при попытке сделать VOIP. В таких случаях приложения, такие как Skype, по умолчанию используют встроенный микрофон вашего компьютера, если он есть.
Это, откровенно говоря, отстой и может привести к неистовой драке иногда, чтобы найти проводную гарнитуру с микрофоном. Если вы столкнулись с проблемами при настройке микрофона гарнитуры Bluetooth для работы с Windows 10, следите за возможными исправлениями.
Также читайте: Как превратить ваш дом Google в динамик Bluetooth
1. Переустановите драйверы
Одна из первых вещей, которые вы должны попробовать, это удалить, а затем переустановить гарнитуру. Для этого сначала убедитесь, что гарнитура подключена. Затем перейдите в Центр поддержки Windows 10 и щелкните правой кнопкой мыши плитку «Устройства Bluetooth». Затем вам нужно выбрать Перейти в настройки.
Подраздел Bluetooth и другие устройства в настройках Windows 10 появится в окне. Под Аудио, нажмите на гарнитуру Bluetooth и выберите Удалить устройство.
Далее вам нужно перезагрузить компьютер. После завершения загрузки заново подключите гарнитуру в соответствии с инструкциями производителя и проверьте работоспособность микрофона.
2. Перезапустите службы Bluetooth
Чтобы перезапустить службы Bluetooth, сначала нажмите клавишу Windows (ту, на которой написан знак Windows) и одновременно нажмите клавишу R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите «services.msc» в диалоговом окне и нажмите кнопку «ОК».
Теперь откроется окно «Службы». Щелкните правой кнопкой мыши службу поддержки Bluetooth и выберите «Перезапустить».
Выключите и снова включите гарнитуру, проверив, работает ли ваш микрофон при повторном подключении.
3. Обновите драйверы Bluetooth-антенны.
Другим вариантом решения проблем микрофона гарнитуры Bluetooth является переустановка драйверов антенны Bluetooth на устройстве Windows 10.
Последние мысли
Эти небольшие проблемы с Windows иногда могут быть очень неприятными. Надеемся, что одно из этих исправлений работает для вас и позволяет использовать все функции, которые поставлялись с вашей гарнитурой Bluetooth.
См. Далее: Bluetooth 5.0 здесь: что нужно знать
Не работающий в Windows микрофон bluetooth-наушников
Ответы (7)
Уточните, пожалуйста, работал ли ранее микрофон с Windows ? Если да, то какие Ваши действия или изменения на устройстве предшествовали данной проблеме?
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по этой ссылке: Исправление подключений к звуковым устройствам и беспроводным дисплеям с поддержкой Bluetooth
Раздел: Звуковое устройство с поддержкой Bluetooth.
Если это не поможет, расскажите подробно о выполненных действиях и результатах.
Ждем Вашего ответа, будем рады Вам помочь.
Всего доброго ,
Кристина
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Уточните, пожалуйста, работал ли ранее микрофон с Windows ? Если да, то какие Ваши действия или изменения на устройстве предшествовали данной проблеме?
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по этой ссылке: Исправление подключений к звуковым устройствам и беспроводным дисплеям с поддержкой Bluetooth
Раздел: Звуковое устройство с поддержкой Bluetooth.
Если это не поможет, расскажите подробно о выполненных действиях и результатах.
Ждем Вашего ответа, будем рады Вам помочь.
Всего доброго ,
Кристина
Он не работал изначально с Windows. Рекомендации, перечисленные вами не помогли.
При поиске драйверов через Диспетчер устройств написано, что установлена финальная версия драйвера.
При удалении и новом связывании устройства все так же работают только наушники без микрофона.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
А как они определяются в диспетчере устройств? Микрофон в диспетчере отсутствует? Правой кнопкой мыши на динамике — устройства записи — ничего?
Может быть такое что нужен дополнительный драйвер от производителя. Посмотрите на сайте производителя или обратитесь к в поддержку, скорее всего у них есть решение.
Если будут еще вопросы — обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Георгий.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
А как они определяются в диспетчере устройств? Микрофон в диспетчере отсутствует? Правой кнопкой мыши на динамике — устройства записи — ничего?
Может быть такое что нужен дополнительный драйвер от производителя. Посмотрите на сайте производителя или обратитесь к в поддержку, скорее всего у них есть решение.
Если будут еще вопросы — обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Георгий.
Определяються как наушники. В устройствах записи они не определяются вовсе
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Пожалуйста уточните модель наушников. Также укажите модель устройства на Windows 10 к которому наушники подключаются. В диспетчере устройств после сопряжения нет ли неустановленного драйвера? Также укажите версию Вашей сборки (в поиске наберите winver и запустите).
Что ответила поддержка производителя? Есть ли драйвера или ПО на это устройство? Определяется ли микрофон при подключении к другим устройствам на Windows 10?
Попробуйте удалить драйвера на Bluetooth модуль в диспетчере устройств и установить официальные от производителя.
Если будут еще вопросы — обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Георгий.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Пожалуйста уточните модель наушников. Также укажите модель устройства на Windows 10 к которому наушники подключаются. В диспетчере устройств после сопряжения нет ли неустановленного драйвера? Также укажите версию Вашей сборки (в поиске наберите winver и запустите).
Что ответила поддержка производителя? Есть ли драйвера или ПО на это устройство? Определяется ли микрофон при подключении к другим устройствам на Windows 10?
Попробуйте удалить драйвера на Bluetooth модуль в диспетчере устройств и установить официальные от производителя.
Если будут еще вопросы — обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Георгий.
Модель наушников: Samsung U-Flex EO-BG950CBEGRU
Модель устройства на Windows: ASUS R510C-XX974H
Неустановленных драйверов нет.
Версия 1709 (Сборка ОС 16299. 125)
В поддержку написал, но пока не было ответа
С другими определяется.
После переустановки драйверов проблема не решилась
Статус «Соединение прервано» и «Подключенный голос» возле Bluetooth наушников в Windows 10
Подключив их к телефону та же история, только звука вообще не было.
Читая ответы на ранее заданные вопросы по поводу подключения «наушников» и «головного телефона» я задался вопросом почему у меня показывает что «наушники» отсоединены.
Я надеюсь что я достаточно понятно всё изложил, и вы сможете мне помочь.
Ответ
Не все по вашей проблеме понятно, но давайте попробуем разобраться. Возможно, в процессе проверки настроек и уточнения всех нюансов получится решить проблему с подключением ваших Блютуз наушников JBL к Windows 10. Которые у вас в настройках звука почему-то отображаются со статусом «Соединение прервано».
Это решение можно применять ко всем Bluetooth наушникам и колонкам, если через них не работает звук и такие же симптомы как у автора вопроса. Думаю, многим пригодится.
Чтобы сразу все было понятно, настройки Bluetooth наушников (их статус подключения) мы смотрим в двух местах (в настройках системы, в вашем случае Windows 10) :
- В панели управления звуком (это она на вашем скриншоте выше) .
- В настройках Bluetooth (там, где отображается статус «Подключенный голос, музыка», «Подключенный голос», «Подключенная музыка») .
Важный момент: мы когда подключаем Bluetooth наушники с микрофоном к Windows 10, то система видит их как два устройства:
- Наушники (Stereo) . Они же «Подключенная музыка». Это устройство через которое Windows выводит качественный стерео звук. В этом режиме микрофон на наушниках система использовать не может.
- Головной телефон (Hands-Free AG Audio) . Он же «Подключенный голос». В этом режиме может работать микрофон, но звук в наушниках будет плохого качества (моно) . Я об этом уже писал в статье плохой звук в Bluetooth наушниках на компьютере или ноутбуке.
Каждое их этих устройств можно отсоединить и отключить в настройках. Может быть отключена служба «Приемник аудио» (вывод стерео звука, профиль A2DP) , или «Беспроводная телефонная связь». После чего в системе останутся либо только «Наушники», либо «Головной телефон». Соответственно, либо не будет работать микрофон, либо не будет выводится качественный стерео звук. Либо же вообще не будет звука из наушников. О решении этой проблемы я уже писал: Bluetooth наушники не воспроизводят звук с ноутбука. Не отображаются в устройствах воспроизведения Windows.
Я попробовал у себя на компьютере все проверить и разобраться. Значит в настройках звука «Соединение прервано» может быть в двух случаях: когда наушники вообще не подключены к компьютеру и когда они отсоединены (это разные вещи) . Думаю, что у вас они подключены.
Когда статус «Подключенный голос» и нет звука, или он некачественный
Вы вроде писали, что у вас возле наушников был статус «Подключенный голос».
Решение #1
В этом случае нужно попробовать в настройках звука подключить Bluetooth наушники, возле которых написано «Соединение прервано».
После этого они должны заработать (статус «Готов») и нужно сделать Bluetooth наушники устройством для вывода звука по умолчанию.
После этого наушники должны воспроизводить чистый и качественный звук.
Решение #2
Если же возле названия ваших наушников пишет «Отключены», то попробуйте их включить.
А затем выбрать «Использовать по умолчанию».
Решение #3
Возможно, отключена служба «Приемник аудио» в свойствах беспроводных наушников. В таком случае они обычно вообще не отображаются в настройках звука. Как видите, есть только «Головной телефон».
Нужно проверить службы. Для этого открываем окно по адресу Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры. Можно так:
Дальше открываем свойства наушников и на вкладке «Службы» и ставим галочку возле «Приемник аудио». Нажимаем «Применить».
Можно так же попробовать отключить службу «Беспроводная телефонная связь». Если вам нужен качественный звук, и не нужен микрофон.
Когда статус «Подключенная музыка» и не работает микрофон (Головной телефон)
Выглядит это следующим образом:
«Головной телефон» можно точно так же Отключить/Включить, или Отсоединить/Подключить в панели управления звуком.
За работу «Головного телефона» (микрофона) в Windows 10 отвечает служба «Беспроводная телефонная связь».
Если ее отключить, то система не будет видеть микрофон на ваших Блютуз наушниках.