Брандмауэр windows не удается изменить некоторые параметры

Как исправить код ошибки 0x80070422 брандмауэра Windows 7, 8 или 10 при обновлении операционной системы?

Во время использования компьютера под управлением системы Windows 7, 8 или 10 можно встретить ошибку: «Брандмауэру Windows не удалось изменить некоторые параметры. Код ошибки 0x80070422». Сразу понятно, с чем связана проблема и на что обращать внимание в первую очередь, а именно на брандмауэр.
В данной статье вы найдете подробную инструкцию, которая подойдет для любой операционной системы семейства Виндовс.

Что это за ошибка и почему она возникает?

В любой ОС есть встроенный защитный экран, позволяющий контролировать программное обеспечение, выходящее в сеть, а также сетевые подключения. Другими словами, брандмауэр фильтрует трафик между компьютером и сетью.

Есть много программ, для работы которых необходим включенный фаервол, если их запустить без него, вы увидите ошибку 0x80070422. Это указывает на то, что средство защиты выключено пользователем. Аналогичное сообщение Вы увидите, если при выключенном брандмауэре попробуете купить некоторые игры и программы в магазине Windows Store на Windows 10.

Также ошибка появляется при попытке обновления Windows. В данном случае сообщение от Автономного установщика обновлений выглядит так: «Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422».

Как ее исправить?

Способ №1 – включаем брандмауэр

Чтобы избавиться от кода ошибки и полностью устранить проблему, нужно включить брандмауэр. Используя ОС Виндовс 7, провести процедуру можно следующим образом:

  1. Откройте Меню Пуск и нажмите по разделу, называемому «Панель управления».
  2. Измените тип просмотра ярлыков на «Мелкие значки».
  3. Из списка выбираете пункт «Брандмауэр Windows».
  4. Слева отыщите пункт «Включение и отключение брандмауэра Windows».
  5. Переведите флажки в положение «Включить брандмауэр Windows».

Способ №2 – службы

Брандмауэр включается не только описанным выше способом. Тем более, если он не сработал, используем следующий способ:

  1. Нажмите по каталогу «Мой компьютер» в Windows 7 или «Этот компьютер» в Windows 10 и перейдите в раздел «Управление».
  2. Слева находим подраздел «Службы».
  3. В правой части окошка находим строчку «Брандмауэр Windows» и дважды жмём по ней мышкой.
  4. В открывшемся окошке в выпадающем меню «Тип запуска» выбираем вариант «Автоматически». А если состояние выключено, нажмите «Запустить».
  5. Нажмите в окошке кнопку «Применить» и перезагрузите компьютер.

Способ №3 – загрузка утилиты по устранению неполадок

На официальном портале Майкрософт есть множество утилит, способных исправить многие проблемы в Windows. Для загрузки данного инструмента сначала переходим по ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2970908/how-to-use-microsoft-easy-fix-solutions и ищем там другую ссылку на скачивание утилиты — «Поиск и устранение проблем со входящими подключениями компьютеров и брандмауэром Windows».

Читайте также:  Decibel для mac os

Способ №4 – использование антивирусных инструментов

Для устранение программных ошибок компания Microsoft рекомендует сканировать компьютер на наличие вирусов. Чтобы ошибка 0x80070422 нас больше не тревожила, можно использовать программу AntiMalware Bytes. Установив её, просканируйте систему, а если угрозы будут найдены – устраните.

Для более глубокого сканирования можно воспользоваться такими средствами:

  • Kaspersky Virus Removal Tool;
  • Dr Web Cureit;
  • AVZ.

Также Майкрософт предлагает скачать свою собственную утилиту для сканирования — Microsoft Safety Scanner. Скачать её можно отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/wdsi/products/scanner.
После запуска принимаем условия лицензионного соглашения, нажимаем «Далее» и выбираем один из указанных методов сканирования — «Быстрая проверка» или «Полная проверка».

Способ №5 – включение Центра обновлений

Последний вариант, который можно осуществить для устранения проблемы – включить или перезапустить Центр обновлений Windows. Но, если только вы пытаетесь загрузить обновления для системы.

  1. Заходим в раздел «Служб». Достаточно использовать сочетание клавиш Win+R на клавиатуре и ввода команды — services.msc.
  2. В окошке находим строчку «Центр обновления Windows» и дважды жмём по ней мышкой.
  3. Если служба работает, попробуйте её сначала остановить, а потом заново запустить. В меню «Тип запуска» выберите опцию «Автоматически».
  4. Перезапустите компьютер.

Используя все пять рассмотренных методов решения проблемы с брандмауэром, можно добиться успеха.

Полезное видео

Наглядное решение проблемы с брандмауэром в Виндовс 7 вы можете посмотреть тут:


Порядок действий в случае возникновения ошибки при обновлении системы смотрите на следующем видео:

Брандмауэр Windows не может изменить некоторые ваши настройки

Если вы получили сообщение Брандмауэр Windows не может изменить некоторые из ваших настроек с кодами ошибок 0x8007042c, 0x80070422, 1068, 0x8007045b, 0x800706d9, то некоторые из этих советов наверняка помогут вам решить проблему на вашем компьютере. Windows 10/8/7 компьютер.

Брандмауэр Windows не может изменить некоторые ваши настройки

Коды ошибок 0x8007042c, 0x80070422, 1068, 0x8007045b, 0x800706d9

Прежде чем начать, проверьте компьютер на наличие вредоносных программ. Сделав это, запустите services. msc, чтобы открыть диспетчер служб Windows. Здесь вы должны убедиться, что для необходимых служб установлено значение Автоматически , и они запущены и работают:

  1. Брандмауэр Защитника Windows (MpsSvc) – Автоматический
  2. Ключевая изоляция КПГ (KeyIso) – ручная (триггерный запуск)
  3. Базовый фильтр (BFE) – автоматический
  4. Агент клиента межсетевого экрана (FwcAgent) – автоматический

Если это не так, измените тип запуска на тип, указанный выше, и Пуск Службы.

Вы можете загрузить и запустить этот bat-файл RepairW7FW (в архиве). Это основано на информации, приведенной в KB2530126. Как только вы загрузили zip-файл, распакуйте его содержимое. Щелкните правой кнопкой мыши файл .bat и запустите его от имени администратора.

Если это не помогает, запустите средство устранения неполадок брандмауэра Windows и посмотрите.

И последнее, что вы можете попробовать, это сбросить настройки брандмауэра Windows до значений по умолчанию и посмотреть, подходит ли вам это.

Брандмауэр Windows 7 не может обновить параметры для запуска, выдавая ошибку 0х80070424. Что это такое и как с этим бороться?

Не так давно начались проблемы с маршрутизацией — при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что брандмауэр Windows отключён (судя по всему — уже какое-то время). При попытке включить его вновь он выдаёт ошибку 0х80070424, так как «ему не удалось изменить некоторые параметры». Что это значит и как можно это исправить?

Нужна перерегистрация компонентов.

Читайте также:  Как быстро выучить линукс

Не нашёл для брандмауэра, но нашёл похожее для центра обновления.

Ошибка 80070424 Центра обновления Windows

Помочь в этом случае может автоматическое средство устранения неполадок при работе с Центром обновления Windows .

Нажмите следующую кнопку:

В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Запустить , а затем следуйте инструкциям мастера.

Откройте Центр обновления Windows и повторите попытку установки обновления.

Если устранить проблему не удалось, выполните следующие действия.

Откройте раздел «Администрирование». Для этого нажмите кнопку Пуск и выберите компонент Панель управления . В поле поиска введите администрирование и затем выберите компонент Администрирование .

Дважды щелкните Службы . Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение.

В диалоговом окне Службы выберите пункт Фоновая интеллектуальная служба передачи (чтобы найти его, может потребоваться перейти в конец списка; записи расположены в алфавитном порядке).

Обратите внимание на состояние выделенного элемента (состояние отображается в третьем столбце). Если в столбце указано Остановлено , щелкните правой кнопкой мыши пункт Фоновая интеллектуальная служба передачи и выберите команду Пуск .

В диалоговом окне Службы выберите Центр обновления Windows (чтобы найти его, может потребоваться перейти в конец списка; записи расположены в алфавитном порядке).

Обратите внимание на состояние выделенного элемента (состояние отображается в третьем столбце). Если в столбце указано Остановлено , щелкните правой кнопкой мыши Центр обновления Windows , а затем выберите команду Пуск .

В диалоговом окне Службы выберите пункт Рабочая станция (чтобы найти его, может потребоваться перейти в конец списка; записи расположены в алфавитном порядке).

Обратите внимание на состояние выделенного элемента (состояние отображается в третьем столбце). Если в столбце указано Остановлено , щелкните правой кнопкой мыши пункт Рабочая станция , а затем выберите команду Пуск .

Закройте диалоговое окно Службы , а затем запустите Центр обновления Windows .

Если фоновая интеллектуальная служба передачи не указана в списке служб, см. раздел решений статьи, посвященной проблемам с фоновой интеллектуальной службой передачи на веб-сайте Майкрософт.

Если служба Центра обновления Windows не указана в списке служб, см. статью об установке агента Центра обновления Windows на веб-сайте Майкрософт.

Если после выполнения указанных выше действий проблема остается, перейдите на веб-сайт технической поддержки Центра обновления Windows для запроса поддержки по электронной почте.

При попытке запустить брандмауэр Windows появляется сообщение об ошибке с кодом 0x8007042c

Проблемы

При попытке запустить брандмауэр Windows, если служба брандмауэра отключена, или ваш компьютер заражен вредоносной программой, появляется следующее сообщение об ошибке:

Решение

Чтобы устранить эту проблему, проверьте компьютер на наличие вредоносных программ и удалите их, выполнив инструкции в способе 1.

Если в последнее время вы не проверяли компьютер на наличие вирусов или вредоносных программ, настоятельно рекомендуется это сделать. Для удаления вредоносных программ можно использовать Microsoft Safety Scanner. Для этого выполните следующие действия.

Перейдите на следующий веб-сайт корпорации Майкрософт: Средство проверки безопасности (Майкрософт)

Нажмите кнопку Скачать сейчас. Следуйте инструкциям по загрузке и установке Microsoft Safety Scanner. Сохраните файл на рабочий стол при появлении соответствующего запроса.

По завершении установки перейдите на рабочий стол и дважды щелкните значок Microsoft Safety Scanner. Он может отображаться как msert.

Установите флажок Принять все условия лицензионного соглашения и нажмите кнопку Далее два раза.

Читайте также:  Как windows запускает исполняемые файлы

Выберите Быстрая проверка, а затем нажмите кнопку Далее.

Средство проверки безопасности (Майкрософт) проверит ваш компьютер и удалит все вредоносные программы.

Нажмите кнопку Пуск и введите Брандмауэр Windows в поле Найти программы и файлы (Windows 7) или в поле Начать поиск (Windows Vista).

Выберите пункт Брандмауэр Windows.

В области навигации (слева) панели управления выберите пункт Включение и отключение брандмауэра Windows.

Выберите Включить брандмауэр Windows для каждой сетевой папки, затем нажмите кнопку ОК.

Если при попытке включить брандмауэр по-прежнему возникает ошибка с кодом 0x8007042c, перейдите к способу 2.

Вы можете запустить службы брандмауэра Windows, а затем сделать так, чтобы в будущем они запускались автоматически. Для этого выполните следующие действия.

Нажмите кнопку Пуск и в поле Поиск введите Службы.

Щелкните правой кнопкой мыши пункт Службы и выберите команду Запуск от имени администратора. Если потребуется, введите имя пользователя и пароль администратора, а затем нажмите клавишу ВВОД.

Прокрутите содержимое окна вниз, пока не увидите элемент Брандмауэр Windows, затем дважды щелкните строку Брандмауэр Windows.

Щелкните поле Тип запуска, а затем выберите пункт Автоматически.

Если для параметра Состояние службы указано значение Остановлена, нажмите кнопку Запустить.

Нажмите кнопку Применить, а затем — ОК.

Прокрутите содержимое окна вниз, пока не увидите элемент Базовый модуль фильтрации, затем дважды щелкните строку Базовый модуль фильтрации.

Если для параметра Состояние службы указано значение Остановлена, нажмите кнопку Запустить.

Нажмите кнопку Применить, а затем — ОК.

Перезапустите Windows и проверьте, включен ли брандмауэр Windows.

Если при попытке включить брандмауэр по-прежнему возникает ошибка с кодом 0x8007042c, перейдите к способу 3.

Чтобы остановить и повторно запустить эти службы с помощью пакетного файла, выполните указанные ниже действия.

Нажмите кнопку Пуск, в поле Поиск введите Блокнот и выберите пункт Блокнот в списке программ.

Выделите приведенный ниже текст, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду Копировать. Щелкните правой кнопкой мыши в окне Блокнота и выберите команду Вставить.

В Блокноте в меню Файл выберите команду Сохранить как, а затем в поле Имя файла введите Repair.bat.

Щелкните поле Тип файла и выберите вариант Все файлы (*.*).

На панели слева щелкните элемент Рабочий стол и нажмите кнопку Сохранить.

В меню Файл выберите пункт Выход.

На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши файл Repair.bat, который вы сохранили на шаге 5, и выберите пункт Запуск от имени администратора.

Внимание! Если потребуется подтвердить остановку службы, нажмите клавишу Y на клавиатуре, а затем клавишу ВВОД.

Попробуйте снова запустить брандмауэр Windows. Если брандмауэр Windows запускается, удалите файл Repair.bat. Для этого щелкните файл Repair.bat правой кнопкой мыши, выберите команду Удалить, а затем нажмите кнопку Да.

Если при попытке запустить брандмауэр Windows по-прежнему появляется сообщение об ошибке с кодом 0x8007042c, обратитесь в Центр справки и поддержки пользователей Майкрософт по вопросам безопасности. Для этого перейдите на веб-сайт по адресу https://technet.microsoft.com/ru-ru/security/cc165610.aspx.

Дополнительные сведения о брандмауэре Windows см. в статье Брандмауэр Windows.

Майкрософт предлагает Microsoft Security Essentials, бесплатную программу обеспечения безопасности, которая поможет защитить ваш компьютер от вредоносных программ. Дополнительные сведения о Microsoft Security Essentials см. в Центре справки и поддержки пользователей по вопросам безопасности.

Оцените статью