Быстрая помощь windows 10 что это

Как использовать «Быстрая помощь» в ОС Windows 10 для удаленного решения проблем на компьютере

Вам когда-нибудь приходилось помогать друзьям или родственникам в исправлении какой-либо проблемы на компьютере? Возможно, они сталкивались со сбоями, проблемами стабильности системы или с ошибками запуска или установки приложений. В любом случае, если вы не можете встретиться с ними лично, то встроенное в Windows 10 приложение «Быстрая помощь» позволяет получить удаленный доступ к компьютерам на Windows 10. Данный инструмент дает вам полный контроль над удаленной системой.

Перед тем, как предоставить доступ.

Поскольку данная функция предусматривает полный контроль над компьютером, вы должны предоставлять доступ только тем людям, которым доверяете. Если вы оказываете помощь, то должны использовать учетную запись Microsoft. Если вы получаете помощь, то выполнять вход в аккаунт Microsoft необязательно.

Если вы полностью доверяете человеку, оказывающему помощь, то используйте следующие шаги, чтобы установить подключение.

Как настроить приложение «Быстрая помощь» в Windows 10

Если вы оказываете помощь

  • В поиске Windows введите фразу Быстрая помощь и нажмите Открыть.
  • Выберите ссылку Оказать помощь > Помочь другому пользователю.
  • Войдите в вашу учетную запись Microsoft.
  • Затем отобразится шестизначный код безопасности, который надо сообщить пользователю, получающему помощь. В окне предлагается отправить код по электронной почте, но на самом деле вы можете использовать любой удобный способ, чтобы передать код.
  • Когда удаленный пользователь введет код, выберите параметр общего доступа, который вам необходим для оказания помощи – Получите полный контроль или Просмотр экрана.

Если вы получаете помощь

Для получения помощи не нужно регистрировать учетную запись Microsoft

  • В поиске Windows введите фразу Быстрая помощь и нажмите Открыть.
  • В разделе Получить помощь > код от помощника введите шестизначный код, полученный от лица, оказывающего помощь.
  • Нажмите кнопку Предоставить общий доступ к экрану.
  • Нажмите кнопку “Разрешить”, если имя учетной записи соответствует лицу, оказывающему помощь.

В результате на ПК пользователя, который оказывает помощь, откроется окно с рабочим столом вашей системы.

Как использовать приложение «Быстрая помощь»

После того, как будет установлено соединение, человек, который оказывает помощь, может использовать различные инструменты и средства устранения неполадок на свое усмотрение.

  • Чтобы добавить заметку или запись на оба экрана, нажмите кнопку “Добавить примечание”. Пользователь, оказывающий помощь, может рисовать на обоих экранах с помощью курсора мыши.
  • Чтобы перезагрузить удаленный компьютер, нажмите кнопку “Перезагрузка”. Соединение будет приостановлено и автоматически восстановлено после перезагрузки ПК и загрузки Windows.
  • Чтобы открыть Диспетчер задач, нажмите кнопку “Диспетчер задач”.
  • Чтобы приостановить или прекратить подключение, нажмите кнопки “Приостановить” и “Завершить” соответственно. Соединение можно восстановить, нажав кнопку “Возобновить”.
  • Если пользователь, получающий помощь, хочет завершить сеанс помощи, то следует нажать на значок крестика в верхнем-правом углу небольшого окна на экране.

Использование быстрой помощи для помощи пользователям Use Quick Assist to help users

Быстрая помощь — это приложение для Windows 10, которое позволяет пользователям делиться своим устройством с другими пользователями через удаленное подключение. Quick Assist is a Windows 10 application that enables a person to share their device with another person over a remote connection. Сотрудники службы поддержки могут использовать его для удаленного подключения к устройству пользователя, а затем просматривать его дисплей, делать примечания или принимать полный контроль. Your support staff can use it to remotely connect to a user’s device and then view its display, make annotations, or take full control. Таким образом, они могут устранять неполадки, диагностировать технические проблемы и предоставлять пользователям инструкции непосредственно на своих устройствах. In this way, they can troubleshoot, diagnose technological issues, and provide instructions to users directly on their devices.

Читайте также:  Linux mint установка 1с клиент

Перед началом работы Before you begin

Все, что требуется для использования quick Assist, подходит для подключения к сети и Интернету. All that’s required to use Quick Assist is suitable network and internet connectivity. Конкретные роли, разрешения и политики не задействованы. No particular roles, permissions, or policies are involved. Ни одна из сторон не должна быть в домене. Neither party needs to be in a domain. У помощника должна быть учетная запись Майкрософт. The helper must have a Microsoft account. Sharer не должен проверить подлинность. The sharer doesn’t have to authenticate.

Authentication Authentication

Помощник может проверить подлинность при входе с помощью учетной записи Майкрософт (MSA) или Azure Active Directory. The helper can authenticate when they sign in by using a Microsoft Account (MSA) or Azure Active Directory. Локализованная проверка подлинности Active Directory в настоящее время не поддерживается. Local Active Directory authentication is not supported at this time.

Вопросы, связанные с сетями Network considerations

Быстрая помощь взаимодействует через порт 443 (https) и подключается к службе удаленной помощи по протоколу https://remoteassistance.support.services.microsoft.com RDP. Quick Assist communicates over port 443 (https) and connects to the Remote Assistance Service at https://remoteassistance.support.services.microsoft.com by using the Remote Desktop Protocol (RDP). Трафик шифруется с помощью TLS 1.2. The traffic is encrypted with TLS 1.2.

Как помощник, так и sharer должны иметь возможность связаться с этими конечными точками через порт 443: Both the helper and sharer must be able to reach these endpoints over port 443:

Домен/имя Domain/Name Описание Description
*.support.services.microsoft.com *.support.services.microsoft.com Основная конечная точка, используемая для приложения quick Assist Primary endpoint used for Quick Assist application
*.resources.lync.com *.resources.lync.com Требуется для структуры Skype, используемой быстрой помощью Required for the Skype framework used by Quick Assist
*.infra.lync.com *.infra.lync.com Требуется для структуры Skype, используемой быстрой помощью Required for the Skype framework used by Quick Assist
*.latest-swx.cdn.skype.com *.latest-swx.cdn.skype.com Требуется для структуры Skype, используемой быстрой помощью Required for the Skype framework used by Quick Assist
*.login.microsoftonline.com *.login.microsoftonline.com Требуется для входа в приложение (MSA) Required for logging in to the application (MSA)
*.channelwebsdks.azureedge.net *.channelwebsdks.azureedge.net Используется для служб чата в quick Assist Used for chat services within Quick Assist
*.aria.microsoft.com *.aria.microsoft.com Используется для функций доступности в приложении Used for accessibility features within the app
*.api.support.microsoft.com *.api.support.microsoft.com Доступ к API для быстрой помощи API access for Quick Assist
*.vortex.data.microsoft.com *.vortex.data.microsoft.com Используется для диагностических данных Used for diagnostic data
*.channelservices.microsoft.com *.channelservices.microsoft.com Требуется для служб чата в quick Assist Required for chat services within Quick Assist

Принцип работы How it works

И вспомогательный, и совместно запускают быструю справку. Both the helper and the sharer start Quick Assist.

Вспомогательный помощник выбирает «Помочь другому человеку». The helper selects Assist another person. Быстрая помощь на стороне помощника обратилась в службу удаленного помощника, чтобы получить код сеанса. Quick Assist on the helper’s side contacts the Remote Assistance Service to obtain a session code. Устанавливается сеанс чата RCC, к нему присоединяется экземпляр быстрого помощника. An RCC chat session is established and the helper’s Quick Assist instance joins it. Затем помощник предоставляет код для sharer. The helper then provides the code to the sharer.

После того как sharer вводит код в своем приложении quick Assist, Quick Assist использует этот код для связи со службой удаленной помощи и присоединиться к этому конкретному сеансу. After the sharer enters the code in their Quick Assist app, Quick Assist uses that code to contact the Remote Assistance Service and join that specific session. Экземпляр быстрого реагирования sharer присоединяется к сеансу чата RCC. The sharer’s Quick Assist instance joins the RCC chat session.

Помощнику будет предложено выбрать «Только просмотр» или «Полный контроль». The helper is prompted to select View Only or Full Control.

Для этого помощнику будет предложено подтвердить, что он может поделиться своим рабочим столом с помощником. The sharer is prompted to confirm allowing the helper to share their desktop with the helper.

Быстрая помощь запускает управление RDP и подключается к службе ретрансляции RDP. Quick Assist starts RDP control and connects to the RDP Relay service.

RDP передает видео во справку по протоколу https (порт 443) через службу ретрансляции RDP на контроль RDP этого помощника. RDP shares the video to the helper over https (port 443) through the RDP relay service to the helper’s RDP control. Входные данные передаются из помощника в общий доступ через службу ретрансляции RDP. Input is shared from the helper to the sharer through the RDP relay service.

Данные и конфиденциальность Data and privacy

Корпорация Майкрософт записи в журнал небольшого объема данных сеанса для отслеживания состояния системы быстрого реагирования. Microsoft logs a small amount of session data to monitor the health of the Quick Assist system. Эти данные включают следующие сведения: This data includes the following information:

Время начала и окончания сеанса Start and end time of the session

Ошибки, возникающие из самой быстрой помощи, например неожиданные отключения Errors arising from Quick Assist itself, such as unexpected disconnections

Функции, используемые в приложении, такие как только просмотр, аннотация и пауза сеанса Features used inside the app such as view only, annotation, and session pause

Журналы не создаются ни на устройстве помощника, ни на устройстве sharer. No logs are created on either the helper’s or sharer’s device. Корпорация Майкрософт не может получить доступ к сеансу или просмотреть какие-либо действия или нажатия клавиш, которые происходят в сеансе. Microsoft cannot access a session or view any actions or keystrokes that occur in the session.

В sharer не видятся только сокращенная версия имени помощника (имя, фамилия инициал) и никакие другие сведения о них. The sharer sees only an abbreviated version of the helper’s name (first name, last initial) and no other information about them. Корпорация Майкрософт не хранит данные о подавщике или помощнике более трех дней. Microsoft does not store any data about either the sharer or the helper for longer than three days.

В некоторых сценариях помощнику не требуется отвечать на запросы разрешений приложения (контроль учетных записей пользователей), но в противном случае у помощника есть те же разрешения, что и у sharer на устройстве. In some scenarios, the helper does require the sharer to respond to application permission prompts (User Account Control), but otherwise the helper has the same permissions as the sharer on the device.

Работа с быстрой помощью Working with Quick Assist

Сотрудник службы поддержки или пользователь может начать сеанс быстрой помощи. Either the support staff or a user can start a Quick Assist session.

Сотрудники службы поддержки («вспомогательные») начинают быструю поддержку любым из нескольких способов: Support staff (“helper”) starts Quick Assist in any of a few ways:

  • Введите «Быстрая помощь» в поле поиска и нажмите ввод. Type Quick Assist in the search box and press ENTER.
  • В меню «Пуск» выберите «Аксессуары Windows» и выберите пункт «Быстрая помощь». From the Start menu, select Windows Accessories, and then select Quick Assist.
  • Введите CTRL+Windows+Q Type CTRL+Windows+Q

В разделе «Помощь» помощник выбирает «Помочь другому человеку». In the Give assistance section, helper selects Assist another person. Помощнику может потребоваться выбрать свою учетную запись или войти в нее. The helper might be asked to choose their account or sign in. Быстрая помощь создает ограниченный по времени код безопасности. Quick Assist generates a time-limited security code.

Помощник делится кодом безопасности с пользователем по телефону или с системой обмена сообщениями. Helper shares the security code with the user over the phone or with a messaging system.

На устройстве sharer откроется быстрая помощь. Quick Assist opens on the sharer’s device. Пользователь вводит предоставленный код в поле «Код из помощника» и выбирает экран «Поделиться». The user enters the provided code in the Code from assistant box, and then selects Share screen.

Помощник получает диалоговое окно с возможностью получить полный контроль над устройством или просто просмотреть его экран. The helper receives a dialog offering the opportunity to take full control of the device or just view its screen. Выбрав его, помощник наберет «Продолжить». After choosing, the helper selects Continue.

Sharer получает диалоговое окно с запросом разрешения на показ экрана или разрешение доступа. The sharer receives a dialog asking for permission to show their screen or allow access. Sharer дает разрешение, нажатием кнопки «Разрешить». The sharer gives permission by selecting the Allow button.

Если быстрая помощь отсутствует If Quick Assist is missing

Если по какой-либо причине у пользователя нет службы «Быстрая помощь» в системе или она работает неправильно, может потребоваться удалить и переустановить ее. If for some reason a user doesn’t have Quick Assist on their system or it’s not working properly, they might need to uninstall and reinstall it.

Быстрая помощь по удалить Uninstall Quick Assist

  1. Запустите приложение «Параметры» и выберите «Приложения». Start the Settings app, and then select Apps.
  2. Выберите дополнительные функции. Select Optional features.
  3. В панели поиска «Установленные функции» введите «Быстрая помощь». In the Installed features search bar, type Quick Assist.
  4. Выберите «Быстрая помощь Майкрософт» и выберите «Удалить». Select Microsoft Quick Assist, and then select Uninstall.

Переустановка быстрой помощи Reinstall Quick Assist

  1. Запустите приложение «Параметры» и выберите «Приложения». Start the Settings app, and then select Apps.
  2. Выберите дополнительные функции. Select Optional features.
  3. Выберите «Добавить функцию». Select Add a feature.
  4. В открываемом диалоговом **** оке в области «Добавление необязательной функции поиска» введите «Быстрая помощь». In the new dialog that opens, in the Add an optional feature search bar, type Quick Assist.
  5. Установите этот поле для службы быстрого реагирования Майкрософт, а затем выберите «Установить». Select the check box for Microsoft Quick Assist, and then select Install.
  6. Перезагрузите устройство. Restart the device.

Дальнейшие действия Next steps

Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения по быстрой помощи, свяжитесь с нами с помощью приложения «Центр отзывов». If you have any problems, questions, or suggestions for Quick Assist, contact us by using the Feedback Hub app.

Читайте также:  Word 2007 для mac os
Оцените статью