- Приложение Быстрая помощь в Windows 10 (удаленный доступ к рабочему столу)
- Использование приложения «Быстрая помощь» (Quick Assist)
- Как использовать «Быстрая помощь» в ОС Windows 10 для удаленного решения проблем на компьютере
- Перед тем, как предоставить доступ.
- Как настроить приложение «Быстрая помощь» в Windows 10
- Если вы оказываете помощь
- Если вы получаете помощь
- Как использовать приложение «Быстрая помощь»
Приложение Быстрая помощь в Windows 10 (удаленный доступ к рабочему столу)
В Windows 10 версии 1607 (Anniversary Update) появилось несколько новых приложений, одно из них — «Быстрая помощь» (Quick Assist), предоставляющее возможность удаленного управления компьютером через Интернет для оказания поддержки пользователю.
Программ такого рода предостаточно (см. Лучшие программы удаленного рабочего стола), одна из них — Microsoft Remote Desktop присутствовала и в Windows. Преимущества же приложения «Быстрая помощь» — в том, что эта утилита присутствует во всех редакциях Windows 10, а также очень проста в использовании и подойдет для самого широкого круга пользователей.
И один недостаток, который может вызвать неудобства при использовании программы — пользователь, который оказывает помощь, то есть подключается к удаленному рабочему столу для управления, должен иметь учетную запись Майкрософт (для стороны, к которой подключаются, это необязательно).
Использование приложения «Быстрая помощь» (Quick Assist)
Для того, чтобы использовать встроенное приложение для доступа к удаленному рабочему столу в Windows 10, его следует запустить на обоих компьютерах — том, к которому подключаются и на том, с которого будет оказываться помощь. Соответственно, на этих двух компьютерах должна быть установлена Windows 10 не ниже версии 1607.
Для запуска можно использовать поиск в панели задач (просто начните вводить «Быстрая помощь» или «Quick Assist»), или отыскать программу в меню Пуск в разделе «Стандартные — Windows».
Подключение к удаленному компьютеру выполняется с помощью следующих простых шагов:
- На компьютере, с которого выполняется подключение нажмите «Оказать помощь». Возможно, потребуется вход в учетную запись Майкрософт для первого использования.
- Каким-либо образом передайте код безопасности, который отобразится в окне, человеку, к компьютеру которого вы подключаетесь (по телефону, e-mail, sms, через мессенджер).
- Пользователь, к которому подключаются, нажимает «Получить помощь» и вводит предоставленный код безопасности.
- Затем у него отображается информация о том, кто хочет подключиться, и кнопка «Разрешить» для того, чтобы одобрить удаленное подключение.
После того, как удаленный пользователь нажимает «Разрешить», после короткого ожидания подключения, на стороне оказывающего помощь появляется окно с рабочим столом Windows 10 удаленного пользователя с возможностью управления им.
Вверху окна «Быстрая помощь» также присутствуют несколько простых элементов управления:
- Информация об уровне доступа удаленного пользователя к системе (поле «Пользовательский режим» — администратор или пользователь).
- Кнопка с карандашом — позволяет делать заметки, «рисовать» на удаленном рабочем столе (удаленный пользователь это тоже видит).
- Обновление подключения и вызов диспетчера задач.
- Пауза и прерывание сеанса удаленного рабочего стола.
Со своей стороны, пользователь к которому подключились, может либо поставить сеанс «помощи» на паузу, либо закрыть приложение, если вдруг потребовалось резко прервать сеанс удаленного управления компьютером.
Среди незаметных возможностей — передача файлов на удаленный компьютер и с него: для этого просто скопируйте файл в одном расположении, например, на своём компьютере (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в другом, например, на удаленном компьютере.
Вот, пожалуй, и всё по встроенному приложению Windows 10 для доступа к удаленному рабочему столу. Не слишком функционально, но с другой стороны, многие программы для схожих целей (тот же TeamViewer) большинством используются только ради тех возможностей, которые есть и в «Быстрая помощь».
К тому же, для использования встроенного приложения не нужно что-либо скачивать (в отличие от сторонних решений), а для подключения к удаленному рабочему столу через Интернет не требуется никаких особенных настроек (в отличие от Microsoft Remote Desktop): оба этих пункта могут быть препятствием для начинающего пользователя, которому нужна помощь с компьютером.
А вдруг и это будет интересно:
Почему бы не подписаться?
Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)
13.09.2016 в 08:56
Интересно, попробую. спасибо.
13.09.2016 в 21:35
Привет.
А как например оказать помощь человеку с ВИН 10 если у меня стоит ВИН 7?
Тим Вивер не может, так как его операционка выкидывает если я пробую установить или удалить программу какую или в реестр лезу.
14.09.2016 в 10:44
Да программ много для этого, попробуйте AnyDesk например. Да и TeamViewer не должен никуда выкидывать.
15.09.2016 в 12:18
на телефоне нет такой программы.
а вот видео запишу чуть позже и покажу.
выкидывает при установке удалении програм или еще каких админ действиях.
29.09.2016 в 22:51
2Sidorenko
да уж, недоделанный тим.В. Открываешь добавление принтера или управление компьютером, и всё — давай, досвидания!
01.04.2017 в 06:46
Помогите с проблемой пожалуйста.
Windows 10… Активировал учетную запись администратора и теперь при загрузке требует пароль (и для основной учетки и для администратора ). Сразу говорю — я не создавал никаких паролей ни разу! При установке виндоус — я оставил эти поля пустыми! КАКОЙ ТАКОЙ ПАРОЛЬ ОНО У МЕНЯ ТРЕБУЕТ? Я перепробовал все что мог. Пустое поле для ввода пароля тоже вводил — пишет не верный пароль. Восстановление системы требует пароль. Не могу попасть в свой же компьютер… Огромная просьба — не слать ответ на мою почту (я не могу зайти в нее! Только через комп, к которому я не знаю пароля)
Спасибо
01.04.2017 в 06:51
Почему требует пароль для учетки администратора — не знаю (ну разве что у вас какая-то сборка, а не оригинальная Windows 10).
Про основную учетку: а она не привязана к Майкрософт? Тогда пароль — это пароль от учетной записи майкрософт. А если не привязана и на ней не было пароля, то так не может быть, чтобы после активации учетки администратора он вдруг появился, значит что-то еще делалось или какие-то ошибки при активации в командной строке сделали.
Например, если написали в какой-то момент что-то вроде
net user имя_пользователя что_то_еще (при этом что-то еще не является командой или является неправильно написанной командной) то у пользователя становится пароль что_то_еще. Надеюсь, понятно объяснил.
01.04.2017 в 07:24
Все верно — я писал такие команды. Первый раз я выел в командную строку: net user administrator /active:yes
И команда была выполнена неправильно… А второй раз я написал:
net user администратор /active:yes
И прописал (правильно с 1 раза ) для своей обычной учетки (называется ABC ) уже правильно.
И команда прошла успешно. Но пароль /active:yes не подходит все равно.
После перезагрузки появился выбор между двумя учетками и к обоим требует пароль
02.04.2017 в 07:22
Просто видать вы там написали как-то так первый раз, как теперь не удается повторить (т.е. неизвестно, в каком именно символе ошибка была).
Решение вижу такое:
1) идем в инструкцию https://remontka.pro/reset-password-windows-10/ и как там описывается добиваемся запуска командной строки на экране блокировки.
2) в этой командной строке меняем пароли для пользователей (для администратора встроенного задаем пустой). т.е., как я уже показывал: net user имя_пользователя пароль
14.02.2018 в 22:00
Здравствуйте. У меня такая проблема, как то у меня стояла видеокарта с win7 и как то она сгорела. Я поменял её на другую с win 10 и тут у меня появилась проблема с wi-fi , я пробовал и драйвера переустанавливать ничего не помогает. А проблема в том что постоянно пишет (Беспроводная сеть отключено) и в настройки лазил пробовал включать, но нажимаю на кнопку вкл. А она возвращается в отключенное положение. Помогите пожалуйста, что мне делать.
15.02.2018 в 10:13
Здравствуйте. А что за устройство? Если ноутбук, то скорее всего нужно включить Wi-Fi с функциональных клавиш (Fn+Одна из F). При отсутствии фирменных утилит производителя эти клавиши могут не работать.
28.06.2018 в 08:28
Здравствуйте, Дмитрий! Можно ли начинающему пользователю перенести игру (с сохранением прогресса) с одного ноута на другой? Игра из магазина виндовс, на обоих устройствах вин.10, с помощью этого способа в статье или вообще и как? Спасибо.
28.06.2018 в 09:31
Здравствуйте.
Тут не отвечу, не пробовал сам подобного и должно зависеть от игры. Думаю, во многом зависит от того, предусмотрели ли такое в игре: может, если под тем же аккаунтом майкрософт зайти на другом ноутбуке и скачать игру, то и синхронизируется процесс, но точно этого не знаю.
16.02.2020 в 10:24
Здравствуйте! Не могу изменить адрес учётной записи, изначально указала адрес «Одноклассников» но что-то пошло не так и код для подтверждения для окончания регистрации на одноклассники не приходит 🙁 и я зарегистрировалась на mail.ru но изменить адрес не получается, то пишет что вы уже пытались поменять и попробуйте позже, то попробуйте завтра или через 48 часов. Как мне исправить это?
16.02.2020 в 14:35
Здравствуйте.
Из комментария не совсем ясно: а где именно вы регистрировались?
19.02.2020 в 15:34
Учётная запись в Майкрософт Windows 10 Домашняя версия 1903
20.02.2020 в 08:10
А прождать тот период времени, который указывают пробовали?
Ну или можно в общем-то новую учетную запись Майкрософт с новым E-mail создать и под нею войти, если не принципиально.
14.04.2020 в 20:38
При установке лицензионной программы Появляется сообщение «cannot create default base log folder »
Windows 10 и установка прекращается. Антивирусную защиту отключал не помогает. Программа лицензионная. Ключ куплен. Помогите если сможете. рассчитаюсь по факту. Программа Audials 2020
15.04.2020 в 08:53
Установщик запускается от имени администратора при этом? Это первое на что стоит обратить внимание.
Второе — раз у вас программа лицензионная, смело обращайтесь за официальной поддержкой, пусть работают (правда, только на английском): support.ashampoo.com/hc/en-us/requests/new
20.04.2020 в 13:21
А у меня вот при вводе «Быстрая помощь» или «Quick assist» ничего не выходит. Но вот при вводе «msra» запускается похожая программа Удаленный помощник Windows. Видимо это её модернизированный аналог..
Как использовать «Быстрая помощь» в ОС Windows 10 для удаленного решения проблем на компьютере
Вам когда-нибудь приходилось помогать друзьям или родственникам в исправлении какой-либо проблемы на компьютере? Возможно, они сталкивались со сбоями, проблемами стабильности системы или с ошибками запуска или установки приложений. В любом случае, если вы не можете встретиться с ними лично, то встроенное в Windows 10 приложение «Быстрая помощь» позволяет получить удаленный доступ к компьютерам на Windows 10. Данный инструмент дает вам полный контроль над удаленной системой.
Перед тем, как предоставить доступ.
Поскольку данная функция предусматривает полный контроль над компьютером, вы должны предоставлять доступ только тем людям, которым доверяете. Если вы оказываете помощь, то должны использовать учетную запись Microsoft. Если вы получаете помощь, то выполнять вход в аккаунт Microsoft необязательно.
Если вы полностью доверяете человеку, оказывающему помощь, то используйте следующие шаги, чтобы установить подключение.
Как настроить приложение «Быстрая помощь» в Windows 10
Если вы оказываете помощь
- В поиске Windows введите фразу Быстрая помощь и нажмите Открыть.
- Выберите ссылку Оказать помощь > Помочь другому пользователю.
- Войдите в вашу учетную запись Microsoft.
- Затем отобразится шестизначный код безопасности, который надо сообщить пользователю, получающему помощь. В окне предлагается отправить код по электронной почте, но на самом деле вы можете использовать любой удобный способ, чтобы передать код.
- Когда удаленный пользователь введет код, выберите параметр общего доступа, который вам необходим для оказания помощи – Получите полный контроль или Просмотр экрана.
Если вы получаете помощь
Для получения помощи не нужно регистрировать учетную запись Microsoft
- В поиске Windows введите фразу Быстрая помощь и нажмите Открыть.
- В разделе Получить помощь > код от помощника введите шестизначный код, полученный от лица, оказывающего помощь.
- Нажмите кнопку Предоставить общий доступ к экрану.
- Нажмите кнопку “Разрешить”, если имя учетной записи соответствует лицу, оказывающему помощь.
В результате на ПК пользователя, который оказывает помощь, откроется окно с рабочим столом вашей системы.
Как использовать приложение «Быстрая помощь»
После того, как будет установлено соединение, человек, который оказывает помощь, может использовать различные инструменты и средства устранения неполадок на свое усмотрение.
- Чтобы добавить заметку или запись на оба экрана, нажмите кнопку “Добавить примечание”. Пользователь, оказывающий помощь, может рисовать на обоих экранах с помощью курсора мыши.
- Чтобы перезагрузить удаленный компьютер, нажмите кнопку “Перезагрузка”. Соединение будет приостановлено и автоматически восстановлено после перезагрузки ПК и загрузки Windows.
- Чтобы открыть Диспетчер задач, нажмите кнопку “Диспетчер задач”.
- Чтобы приостановить или прекратить подключение, нажмите кнопки “Приостановить” и “Завершить” соответственно. Соединение можно восстановить, нажав кнопку “Возобновить”.
- Если пользователь, получающий помощь, хочет завершить сеанс помощи, то следует нажать на значок крестика в верхнем-правом углу небольшого окна на экране.