- Udp broadcast message
- хватит уже
- Introduction to UDP broadcast
- Overview
- Broadcast address
- Broadcast features
- UDP broadcast features
- Udp broadcast programming
- Function introduction
- UDP broadcast programming example
- Programming UDP sockets in C on Linux – Client and Server example
- UDP sockets
- Simple UDP Server
- UDP Client
- Conclusion
- 16 thoughts on “ Programming UDP sockets in C on Linux – Client and Server example ”
- Русские Блоги
- Сетевое программирование Linux (сокет UDP)
- Каталог статей
- Один, протокол UDP
- Введение
- Процесс общения
- Два, функция API
- 2.1 sendto отправка
- 2.2 recvfrom получения
- Три, пример связи UDP
- client.c (сначала отправить):
- server.c (сначала получить):
- результат операции:
- анализ:
- Интеллектуальная рекомендация
- Используйте Maven для создания собственного архетипа скелета проекта (4)
- Станция интерпретации больших данных B пользуется популярностью среди гигантов района «призрачные животные» Цай Сюкуня.
- Вопрос A: Алгоритм 7-15: алгоритм кратчайшего пути Дейкстры
- Учебный дневник — перелистывание страниц
- Нулевое основание для отдыха-клиента
- Вам также может понравиться
- Подробно объясните, как новички используют sqlmap для выполнения инъекционных атак на базы данных mysql.
- Vue заметки сортируют, пусть вам начать с Vue.js:. 04_3 Сетевое приложение: AXIOS плюс Вью
- Шаблон алгоритма конной повозки
- 35 Line Code, чтобы получить метод исследования событий (ON)
- Образ докера: gitlab
Udp broadcast message
Добрый день всем!
Чем отличается тип сообщения броадкаст от не броадкаста сервера от к клиентам? Пишу под линукс, т.е. использую sys/socket Для обычного сообщения, использую sendTo(), до етого заполняю структуру с айпишником клиента который будет принимать. Я так понимаю броадкаст это тип сообщения который будут приходить всем кто в сети. У меня вопрос: Что нужно еще добавить перед сендом, чтоб это сообщения приняли все кто слушают сервер(используют recvfrom) ?
Заранее спасибо, буду рад любым примерам
Из того, что у вас пока не упомянуто — включить SO_BROADCAST на сокете. Вместо IP-адреса получателя ставить broadcast address.
broadcast adress как его задать? это значение из enum-a
+ко всему,надо учитывать, что броадкаст/мультикаст может зарезаться на роутере.
Я думаю, это тоже будем учитывать,сейчас нужно базовое сетевое общение
Еще вопрос по описанию сокета, функция bind, для данного типа сообщения где должна быть на сервере перед сендто или на клиенте перед recvfrom?
Потому что сейчас приходит только на один из клиентов, до второго клиента это сообщение не доходит
насколько я помню биндить udp не обязательно.. заполняешь SOCKADDR_IN для sendto, а на клиенте ловишь recvfrom и все.
еще не забудь проставить настройки сокету, который будет вещать
хватит уже
2-я тема c «Пишу под линукс на С++, т.е. использую sys/socket» — читайте-же уже man`ы..
100500 раз пережёвано, есть man`ы по каждой отдельной функции/сущности, есть разделы info по отдельным вопросам и практике (оно всё есть непосредственно в вашей машине). есть сцуко книги «$subj для идиотов».
Ну сколько уже можно?
Не нервничайте так!
А вы не вбрасывайте-немного надоели вопросы лентяев нежелающих посмотреть, что у них под носом.
плюсую. ТС, марш читать.
MAC-адресом и IP-адресом
А если по теме и развёрнуто, то ОС при определении параметра SO_BROADCAST на сокете, определяет MAC как FF:FF:FF:FF:FF:FF сама, а IP-адрес широковещательного пакета вы уже определяете сами (да-да, тут вас ожидает нежданчик в виде неработоспособности offtopic-систем с некоторыми комбинациями этих адресов). Полный широковещательный адрес — это широковещательный MAC, приведённый выше и айпи вида 255.255.255.255, который должен (не всегда, может ограничиваться администратором системы) приниматься всеми системами независимо от IP-подсети, а есть вариант широковещательного MAC и широковещательного IP заданной подсети (например, 192.168.0.255/24 — последний IP в подсети всегда широковещательный для этой подсети и на него отвечают только системы, у которых назначен адрес этой подсети).
С мультикастами всё веселее, но в данном треде — это оффтоп.
Источник
Introduction to UDP broadcast
Overview
- Broadcast on the network refers to: Broadcast on the network refers to: a host sends data to all hosts in the subnet (same LAN) where the host is located. As shown in the figure below, host 1 broadcasts data to hosts 2, 3, 4, and 5:
- Broadcasting is inseparable Broadcast address , All the host network cards in the same subnet (LAN) will receive the data packet of the broadcast address of the network segment where they are located. The broadcast address applies to all hosts in the LAN.
- ==Broadcast Address (=Broadcast Address)==An address dedicated to sending to all workstations in the network (usually referring to the same subnet) at the same time.
Broadcast address
- Restricted broadcast
- The router never forwards restricted broadcast packets, but all hosts on the same subnet will receive restricted broadcast packets.
- If the network field and host field of the IP address are all 1, the restricted broadcast address is 255.255.255.255.
- Direct broadcast
- Direct broadcasts can be routed and forwarded to all hosts on the target network. For example, a host with an ip address of 192.168.2.1 can also send broadcasts to the 192.168.1.0 network. Of course not all routers, usually routers block direct broadcast by default (can be set to not block).
- The network field of the IP address defines this network, and the host field is usually all 1, such as the direct broadcast (direct broadcast) address of 192.168.10.0/24: 192.168.10.255.
Broadcast features
- The network card will receive packets with the same destination IP and its ip address (as for whether we can reach the application layer temporarily, as for how to determine the MAC address, we don’t care for the time being), this is unicast transmission data.
- The network card will receive the data packet whose destination ip is the broadcast address. The MAC address is: ff:ff:ff:ff:ff:ff
- If this host joins the multicast group, it will also receive the packet of the multicast group address
tips
Broadcasting can only be achieved using UDP or original IP, not TCP.
UDP broadcast features
- All hosts on the same subnet must process data.
- UDP packets will go up the protocol stack all the way to the UDP layer, because to UDP
At the layer, data will only be discarded if the ports do not match, as shown in the following figure, so running applications with higher speeds such as audio and video will bring a greater burden.
Udp broadcast programming
Function introduction
- level:
- SOL_SOCKET
- optname:
- SO_BROADCAST allows sending broadcast packets
- SO_RCVBUF Receive buffer size
- SO_SNDBUF send buffer size
return value:
Returns 0 on success, and 1. on failure.
UDP broadcast programming example
operation result:
It is possible to send information to 255.255.255.255 or 192.168.253.255.
Источник
Programming UDP sockets in C on Linux – Client and Server example
UDP sockets
This article describes how to write a simple echo server and client using udp sockets in C on Linux/Unix platform.
UDP sockets or Datagram sockets are different from the TCP sockets in a number of ways.
The most important difference is that UDP sockets are not connection oriented. More technically speaking, a UDP server does not accept connections and a udp client does not connect to server.
The server will bind and then directly receive data and the client shall directly send the data.
Simple UDP Server
So lets first make a very simple ECHO server with UDP socket. The flow of the code would be
socket() -> bind() -> recvfrom() -> sendto()
Run the above code by doing a gcc server.c && ./a.out at the terminal. Then it will show waiting for data like this
Next step would be to connect to this server using a client. We shall be making a client program a little later but first for testing this code we can use netcat.
Test the server with netcat
Open another terminal and connect to this udp server using netcat and then send some data. The same data will be send back by the server. Over here we are using the ncat command from the nmap package.
Note : We had to use netcat because the ordinary telnet command does not support udp protocol. The -u option of netcat specifies udp protocol.
Check open port with netstat
The netstat command can be used to check if the udp port is open or not.
Note the *:8888 entry of output. Thats our server program.
The entry that has localhost:8888 in «Foreign Address» column, indicates some client connected to it, which is netcat over here.
UDP Client
Now that we have tested our server with netcat, its time to make a client and use it instead of netcat.
The program flow is like
Here is a quick example
‘, BUFLEN); //try to receive some data, this is a blocking call if (recvfrom(s, buf, BUFLEN, 0, (struct sockaddr *) &si_other, &slen) == -1) < die("recvfrom()"); >puts(buf); > close(s); return 0; >
Run the above program and it will ask for some message
Whatever message the client sends to server, the same comes back as it is and is echoed.
Conclusion
UDP sockets are used by protocols like DNS etc. The main idea behind using UDP is to transfer small amounts of data and where reliability is not a very important issue. UDP is also used in broadcasting/multicasting.
When a file transfer is being done or large amount of data is being transferred in parts the transfer has to be much more reliable for the task to complete. Then the TCP sockets are used.
A Tech Enthusiast, Blogger, Linux Fan and a Software Developer. Writes about Computer hardware, Linux and Open Source software and coding in Python, Php and Javascript. He can be reached at [email protected] .
16 thoughts on “ Programming UDP sockets in C on Linux – Client and Server example ”
Hello. You seem to have double pasted the second code sample inside itself. THanks for the tutorial
Hey Silver Moon,
I’m a not a programmer but are very interested in electronics and making things automated. This was very helpful example of udp socket communications. What I did find though was the program doesn’t do anything else whilst it waits for data. How would you suggest to say send this server “Blink Led 1” and continue to listen for commands to turn on, blink or turn off leds.
I can for example blink the led no problem in one project, I can get you code also running on a pi and responding to commands I send it now but I would like to be able to continue doing things in the background.
Thanks for you time.
i haven’t done sockets for a long time. right now i can think of using multiple threads do things in parallel.
so the main thread could do its background work, and an extra thread could listen to the udp port for incoming messages.
or the other way round.
but i am not sure if that is the best approach. there might be better alternatives.
Silver Moon’s approach will work but the best way would be to listen for socket connections asynchronously using epoll() and using TCP not UDP, UDP is unreliable so some of your commands might not make it to the server as intended. That’s what is done in most modern socket servers. Try googling how to use epoll() (Linux system call so should work on Raspberry Pi). It will allow you to have an efficient and scalable socket server. (I am actually almost done developing an IoT socket communication system myself using raspberry pi as main server and epoll() with TCP is the best approach for this kind of stuff as far as I know.
Thx! This article was really helpful for understanding some basic things about socket programming.
Thank you so much for this, it was really helpful!
update note: Ubuntu 16.04.3. gcc 5.4.0 complained until slen was declared unsigned int.
And ncat used option -vv which on my Ubuntu system means verbose. The captured text does not have the verbose output. My system had five lines of information for each line of typed in data.
Still, I am new to Linux and Ubuntu and this is an unexpected cool way to test the server app.
Thank you.
Very helpful. Thanks!
Hi, I am new to socket programminga and linux , can you tell me … can we turn a system into a server ? and do communication using above programming? can we establish communication on the microcontroller using above programs?
Excelent example, thanks very much!
I’ve found that it needs only a tiny addition.
To clean the buffer on the server also. So just adding on Server:
//keep listening for data
while(1)
<
printf(“Waiting for data…”);
fflush(stdout);
memset(buf,’\0′, BUFLEN); //Add this line
if that sent character, how about send some file, example a picture, how to change in the script character sent to picture sent.
Please remove gets in Client:46 with:
fgets(message, BUFLEN, stdin);
What if the data sent from client side having some different Server address, SERVER 192.168.16.30 (this IP is pingable)
how to pass array , vector etc. between client and server?
if ((recv_len = recvfrom(s, buf, BUFLEN, 0, (struct sockaddr *) &si_other, &slen)) == -1)
here &slen should be (socklen_t*)&slen . and work perfectly. Thank u
Источник
Русские Блоги
Сетевое программирование Linux (сокет UDP)
Каталог статей
Один, протокол UDP
Введение
UDP означает протокол пользовательских дейтаграмм, который представляет собой протокол передачи без установления соединения. По сравнению с TCP, его преимущества и недостатки:
Преимущества: высокая скорость передачи, низкое потребление ресурсов, простое программирование, широко используется при передаче аудио- и видеоданных.
Недостатки: при низком качестве сети потеря пакетов будет серьезной, что приведет к потере или повреждению данных.
Процесс общения
Поскольку UDP не требует установления соединения, процесс связи будет немного отличаться:
Как видно из рисунка, использование UDP для связи позволяет осуществлять прямую связь без установления соединения между обеими сторонами.
Два, функция API
Используйте UDP для сетевого программирования, Linux также предоставляет некоторые функции.
2.1 sendto отправка
Это функция отправки данных, используемая в режиме UDP.Отличие от режима TCP состоит в том, что для каждой отправки требуется такая информация, как адрес назначения.
- sockfd: дескриптор файла сокета.
- buf: отправленный контент.
- len: длина отправленных данных.
- flags: flags, вы можете использовать этот параметр для установки различных методов передачи данных, обычно используйте 0.
- dest_addr: информация об адресе назначения, инкапсулированная в структуре socketaddr.
- addrlen: размер информации о целевом адресе.
- Возвращаемое значение: вернуть количество отправленных байтов в случае успеха, -1 в случае неудачи и установить для соответствующей ошибки значение errno.
2.2 recvfrom получения
- sockfd: дескриптор файла сокета.
- buf: буфер данных, используемый для хранения полученных данных.
- len: длина получаемых данных.
- flags: flags, вы можете использовать этот параметр для установки различных методов передачи данных, обычно используйте 0.
- src_addr: информация об адресе источника, инкапсулированная в структуре socketaddr.
- addrlen: размер информации об адресе источника,указатель。
- Возвращаемое значение: вернуть количество байтов, полученных в случае успеха, -1 в случае неудачи и установить для соответствующей ошибки значение errno.
См. Другие функции в предыдущем блоге:
Три, пример связи UDP
client.c (сначала отправить):
server.c (сначала получить):
результат операции:
client:
server:
анализ:
Клиент сначала отправляет данные на сервер. После того, как область обслуживания получает данные, она знает адресную информацию клиента, а затем данные могут быть отправлены клиенту. Как правило, клиент отправляет данные первым, а сервер первым их получает. Введите конец, и обе стороны будут судить о конце.
Интеллектуальная рекомендация
Используйте Maven для создания собственного архетипа скелета проекта (4)
Один, базовое введение в Maven Во-вторых, скачайте и настройте Maven Три, настроить домашнее зеркало на Али В-четвертых, создайте содержимое скелета архетипа В-пятых, создайте проект через архетип 6. .
Станция интерпретации больших данных B пользуется популярностью среди гигантов района «призрачные животные» Цай Сюкуня.
Автор | Сюй Линь Ответственный редактор | Ху Вэйвэй Предисловие Недавно Цай Сюкунь отправил письмо юриста на станцию B. Содержание письма юриста показало, что «на станции B имеется большое кол.
Вопрос A: Алгоритм 7-15: алгоритм кратчайшего пути Дейкстры
Название Описание Во взвешенном ориентированном графе G для исходной точки v задача о кратчайшем пути от v до оставшихся вершин в G называется задачей кратчайшего пути с одной исходной точкой. Среди ш.
Учебный дневник — перелистывание страниц
Используйте плагин Layui.
Нулевое основание для отдыха-клиента
Предисловие: статья, обобщенная, когда я только что связался с тестом API, в дополнение к остальному клиенту этот инструмент сам, некоторые из мелких пониманий API, я надеюсь помочь тому же белую белу.
Вам также может понравиться
Подробно объясните, как новички используют sqlmap для выполнения инъекционных атак на базы данных mysql.
Шаг 1. Откройте для себя инъекцию Со мной все было нормально, когда я был свободен, я случайно нажал на чужой блог и обнаружил, что ссылка заканчивается на id, поэтому я проверил его вручную. Результа.
Vue заметки сортируют, пусть вам начать с Vue.js:. 04_3 Сетевое приложение: AXIOS плюс Вью
В предыдущем разделе мы ввели основное использование AXIOS, по сравнению с нативным Ajax, который при условии, что способ является более простым и, а сетевые данные теперь в состоянии получить его ров.
Шаблон алгоритма конной повозки
Блог гангстеров Тележки, запряженные лошадьми, используются для решения проблемы самой длинной подстроки палиндрома. Основное внимание уделяется подстрокам, а не подпоследовательностям. Если вы хотите.
35 Line Code, чтобы получить метод исследования событий (ON)
Об авторе: Чжу Сяою,Личный публичный номер: языковой класс большой кошки Эта проблема научит вас этой большой классе Cat.Как написать наиболее эффективное метод исследования событий с 35 Line R Code C.
Образ докера: gitlab
GitLab Docker images Both GitLab CE and EE are in Docker Hub: GitLab CE Docker image GitLab EE Docker image The GitLab Docker images are monolithic images of GitLab running all the necessary services .
Источник