Trouble in installation of DSS Catia DS License Server
I need support in order to resolve issue related to installation of CATIA software.
One need to install DS License server administration Tool in order proceed further with actual installation of application.
First i tried installing Catia V5-6R2017. when i installed DSS License server Administration. a License Administration Tool is supposed to pop up automatically after installation. but same didn’t happen. I tried installing it multiple time, still nothing.
When i ran Catia V6R2012, License Administration Tool appeared automatically after installation of DS License Server Administration.
How can i run V2017 of Catia . pls help
(Pls respond if more information required regarding issue)
4. 4 GB NVIDIA GTX 1050 graphics)
Replies (49)
* Please try a lower page number.
* Please enter only numbers.
* Please try a lower page number.
* Please enter only numbers.
Issue is with Windows Build 2004, My my 2017 CATIA was working fine with Build 1909 and updated to 2004, next second my CATIA DS Server tool became not working. it becomes as you said in your post. I rolled back to 1909 and it’s working fine.
hope this helps you!
13 people found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
I have the same problem. The DS License server windows do not pop up after running the program and I can’t enrol licenses.
Is there any other way to run it on windows 10 2004?? Or I should install win 10 1909? :((
If windows update runs and automatically update my windows to 2004 what will happen?
1 person found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
Mr Ali have the same problem. have you found any way to resolve this problem. if you have found please share .
5 people found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
Hi guys, do you have any ideas to solve this problem?
2 people found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
You have to reinstall to windows 10 version 1909 and don’t let windows update to update your windows version to 2004!!
Apparently it is the only solution!
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
i had same problem.
with going back to previous version of windows the problem solved.
view update history
go back to previous version of windows 10]
4 people found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
please foloowing this step:
for persian people:
با سلام. لططفا مراحل زیر رو دنبال کنید. من انجام دادم و جواب گرفتم. سوالی هم بود میتونید همینجا بپرسید
Вопросы по CATIA v5
Привет всем, есть вопросы по CATIA v5, буду рад если поможете разобраться с ними:
1) Почему эта программа считается Высшего порядка по отношению к тому же SolidWorks.
2) По установке вопрос установил программу, разбирался как да что там, но обнаружил что у меня нет Дискетки для сохранения, искал где добавить, по видимому что-то в процессе установки не то сделал.
3) Есть смысл устанавливать Catia v6? И где ее скачать т.к. на том же рутрекере нахожу файлы 2012 года.
4) И вопрос по обучению, нашел систиматезированную информацию или курс на Linda.ru , где вы обучались, где посоветуете информацию искать, пытался нанять репетитора однако на PROFI.RU не нашел кого-либо кто разбирается в программе хоть сколько, интересно именно проектирование кузовов автомобилей, а если еще точнее то обвесы для автомобилей.
За ранее спасибо за ответы.
Дубликаты не найдены
1) Почему эта программа считается Высшего порядка по отношению к тому же SolidWorks.
Катия изначально создавалась как среда для совместной разработки и изначально в нее была заложена идеология PLM(Product Lifecycle management) . Солидворкс — заурядный 3D-CAD(при этом еще и с кучей собственных косяков и примерно на уровне тех-же отчественных Компаса и Т-флекса или bvgjhnys[ Solid Edge или Inventor), который может интегрироваться в системы PLM при помощи надстроек. Ядро Parasolid, которое использует солид — принадлежит Siemens PLM software. И никто на рынке, кроме Сименс не использует мощность этого ядра близко к 100%. Продукты на парасолиде уровня Катии это Siemens NX, PTC Creo, Cimatron и кто-то там еще, сразу не упомню. Если просто что-то там чертить в одно рыло не сильно замороченное и не нуждающееся в куче всяких сопуствующих программ симуляции, менеджмента, обработки и производства изделия — то солид вполне себе.
Катия V6 — это именно платформа 3D Experince, предназнаяенная для совместной работы через корпоративные сети с общим сервером. Солид тоже может на некотором уровнне интегрироваться в эту среду, но ограничения форматов файлов(совместимость на уровне ядра) присутствуют.
Просто почертить и понять логику Катии вполне хватает версии V5. И да. Она старая как говно мамонта. И от версии к версии практически не меняется.
И давно Крео на парасолиде.
Извини. На Граните.
если собрался эмигрировать — то изучать желательно, если нет — то только для собственного развлечения.))))
Спасибо за ответ, в России Catia не востребовательна?
она стоит как чугунный мост, её мало кто себе может позволить. Используют в основном в автомобильном дизайне, но там NX более популярен.
Простите, но Вы неправы. Я работаю с этой программой и все автомобильные фирмы, за исключением Daimler и General Motors, используют именно ее. И судя по негативным отзывам самих же специалистов Daimler, которые перейдя на NX вот тому как 7-8 лет назад, до сих пор не избавились от детских болезней, все остальные фирмы останутся на платформе CATIA, во избежание головной боли. Основной аргумент Daimler был цена. Они для себя добились существенного снижения цены лицензии, она для них стоит 13000€, но для фирм, имеющих в своих клиентах еще и GM, они вынуждены покупать полную, предназначенную для всех случаев, лицензию, а она стоит тоже порядка стоимости лицензии CATIA, то есть 25000-26000€. Для моего работодателя это проблема, так как он теперь вынужден держать двойной пакет лицензий, что согласитесь, накладно. Специалистов, владеющих NX так же виртуозно, как и CATIA, до сих пор недостаточно. Фирмы, которые занимаются не только разработкой, но и предполагается, впоследствии будут поставлять готовые детали на Daimler, в разработке до сих пор используют CATIA, для обмена данных и изготовления чертежей, используя формат STP переводят данные в NX формат. В общем всем, и Daimler‘у в том числе только головная боль.
Ну я не прав только в том, что NX более популярна в автомобильном дизайне. Про чугунный мост я как раз прав. 26 тысяч евро — это ж блин 260 лицензий какого-нить компаса. Целое КБ можно оснастить за цену одного места.
А не подскажите есть ли просмоторщики catia v6 ? А то нам начертили, прислали, а посмотреть не можем,на контакт не идут
а вот не надо. чугунный мост дешевле ))))
а Solid не как чугунный мост ? посмотрите сколько стоит я думаю вас удивит его цена
Базовый Солид индивидуальный — 3000 баксов, мех дизайн катиа 5 индивидуальная — около 10 тысяч вроде + пара тысяч, если хочешь подключить модуль, который позволяет читать .стп (что солид умеет и в базовой версии, без доплат)
Даже на фоне солида она стоит как чугунный мост) Солид можно за 600-800 килорублей купить, а катья может лямов 5 стоить.
Найдите мне где катья стоит 5 лямов.
Что уже дороже? О_о
Киньте ссылку где купить за 5 лямов. А не отвечайте вопросом на вопрос . Я не вижу таких цен .
Давно цены у дассо в открытых источниках появились? Я просто старую цену между 70 и 80 килоевро на нынешний курс помножил.
Кольцеплан Суханова. «Дипломная» революция
Привет! Это один из интересных проектов, который остался малоизвестным. Но я познакомлю вас с ним.
Началась данная история в 1936 году, когда студент МАИ, будущий инженер М.В.Суханов на защиту диплома предоставил эту работу.
Смелые и даже революционные идеи были не новостью в области полёта фантазии молодых специалистов. Что же предложил Суханов? По его задумке, самолёт-истребитель должен был иметь кольцевое крыло диаметром 3 метра и оснащаться мощным двигателем Hispano-Suiza на 800 л.с, что вкупе придавало бы летательному аппарату скорость до 600 км/ч и выдающиеся для этого показателя маневренность и устойчивость. Более того, расчёты обещали самолёту короткий взлёт и уверенный набор высоты даже в вертикальном положении.
Диплом Суханов успешно защитил и устроился работать, а первый до поры осел в МАИ.
Вид на послевоенный МАИ
В 1940 году проект «Кольцеплана» Суханова неожиданно был рассмотрен высокими чинами ВВС СССР на научтех совещании в ЦАГИ под председательством академика Б.Н.Юрьева. Военных очень заинтересовали перспективные (даже 4 года спустя) характеристики проекта и они дали добро на начало работ по созданию продувочных моделей и испытаний. Но к сожалению, начавшаяся война и последовавшая эвакуация промышленности, планы эти сорвали.
К созданию моделей «Кольцеплана» привлекли самого создателя проекта — М.Суханова. Он и его коллектив трудились в Новосибирске, где в 1942 году работу выполнили. Инициативная группа была создана при непосредственной поддержке Николая Поликарпова. Кроме создания базовой модели по проекту Суханова, в процессе появился вариант с двумя соосными винтами, который на испытаниях показал себя лучше. Конструкция предполагала антиштопорные свойства самолёта. Присутствовавший профессор В.П.Ветчинкин положительно отозвался о результатах.
Это стало толчком для ускорения работ по «Кольцеплану». С результатами испытания моделей и рекомендацией Поликарпова, Суханов в начале 1943 года был командирован в Москву. Там комиссия ЦАГИ рассмотрела и одобрила планы дальнейших проверок перспективной схемы истребителя. Суханов получил свидетельство об изобретении «самолёта короткого взлёта и посадки с кольцевым крылом».
Поздние рассчётные характеристики истребителя типа «Кольцеплан» предусматривали установку поршневого двигателя М-82А (1600 л.с.), два соосных винта, максимальную взлётную массу около 2500 кг, при которых самолёт должен был развивать скорость до 740 км/ч, а на высоте в 3 километра — 640 км/ч. Хвостовое оперение самолёта было вполне обычным, а основные стойки шасси — убираемыми. Был он в проекте цельнометаллическим или смешанной конструкции — в доступных источниках не упоминается.
Увы, в сложившейся ситуации фронт нуждался в надёжных и проверенных самолётах здесь и сейчас, а связываться с революционными конструкциями, их долгими практическими испытаниями и трудоёмкой организацией производства в случае успеха, никто не хотел. Потому, «Кольцеплан» остался лишь интересным изобретением выпускника МАИ, инженера М.В.Суханова. Реализованные макеты, видимо, не сохранились.
Источник: Макаров Ю.В. «Летательные аппараты МАИ»
16 августа 2020 года. ТОКСОВО, часть 2
Выполнен монтаж котельной дома, площадью 180кв.м, предназначенного для проживания семьи из 5 человек.
Первая часть на веки вечные здесь — 28 июня 2020 года. ТОКСОВО, часть 1
Закончив котельную в д.Покровская, Андрэй, как и планировали, образовался в Токсово для продолжения работ, а именно сотворения котельной. Ничегошеньки нового здесь нет, кроме его фирменной системы слива с расширительных баков и предохранительных клапанов, что очень облегчает дальнейшее обслуживание.
Также, мы с ним обсуждаем насколько необходим «сухой» затвор в сифоне, куда через разрыв попадает конденсат с котла и другие жидкости из системы слива.
Сама котельная безумно стандартна и пока работает от электрического котла Protherm Скат(Ray), 12кВт.
Как практически всегда в доме до 200кв.м., насос в котле подает теплоноситель с заданными параметрами(40-60гр.) в радиаторную систему отопления и с максимальными параметрами(около 80гр.) в теплообменник бойлера. Ну, а насос-симпампушка Grundfus 25-60 устремляет воду в теплые полы после узла смешения, дабы понизить её температуру до требуемой — 26/38 градусов.
Инженеры шутят 1
Теорема: инженеры — верные спутники жизни)
Доказательство:
1. Инженер — это тонкой настроенности человек. Чтобы влиться в работу или отношения, ему нужен нехилый такой разгон, понять особенности, всмотреться в каждую деталь, оценить, стоит ли оно того или нет. Именно данный факт позволяет сначала досканально изучить, а потом уже и вкладываться в свой проект, затрачивая время и ресурсы.
2. Для инженера не существует ничего невозможного. Если на первый пункт он согласился, то до последнего будет искать решение возникающих проблем (а при проработке проекта их бывает очень много), но от своего проекта не откажется, слов «Я не могу» или «Я не хочу» не существует. Игнорирования проблем и вопросов тоже.
3. Если вы успешно проходите первые два пункта и инженер занимается Вами больше месяца, можете быть уверены — он о Вас думает каждый день. Более того, как и любой долгосрочный, непростой проект, Вы ему снитесь. И первое, о чём он думает при пробуждении — Вы.
4. Если проект дошел до своей кульминации, то порядочный инженер предложит Вам пойти на согласование (более того, у него всегда есть определенные сроки, до истечения которых он должен получить согласование). Если согласование пройдено, считайте, что теперь Вы — его гордость. И он никому Вас не отдаст и будет защищать всеми силами.
5. И самое главное. Больше всего в жизни инженер не любит вносить корректировки в уже согласованный проект, особенно это касается проектов, которые согласовал не он, а другой инженер — ими заниматься точно не хочет. Да и заниматься в полной мере переделкой своего проекта тоже. Как согласовали — так и будет. Не зря же до этого столько сил вложил 😀
Исходя из вышесказанного, инженер — верный спутник, ч.т.д.:)