- Alexell.Ru
- Установка сервера Counter-Strike: Source с нуля на Linux (Ubuntu)
- Подготовка к установке сервера
- Установка сервера
- Первичная настройка сервера
- CS-GAMES.UZ
- Alexell.Ru
- Установка сервера Counter-Strike: Source с нуля на Linux (Ubuntu)
- Подготовка к установке сервера
- Установка сервера
- Первичная настройка сервера
Alexell.Ru
Официальный сайт Alexell
Установка сервера Counter-Strike: Source с нуля на Linux (Ubuntu)
Добрый день, дорогие читатели и гости, которым интересна эта тематика.
Как известно, для работы игрового сервера меньше ресурсов (а значит и меньше затрат) нужно именно на ОС семейства Linux. Установка сервера Counter-Strike: Source на Linux с нуля в целом не сложная, но если вы не разбираетесь в Линуксе, тогда лучше все делать по пошаговой инструкции. В интернете можно найти информацию по установке сервера с нуля на Linux, но достаточно грамотных статей я встречал всего парочку. Недавно мы с друзьями запустили свой сервер для CS: Source, поэтому я решил свежим взглядом описать и показать весь процесс, а также обратить внимание на возможные проблемы и пути их решения.
Сразу оговорюсь, что речь идет об установке официального Steam сервера, потому что я не одобряю пиратство (по крайней мере с играми) и вам не советую. На момент написания статьи, цена на Counter-Strike: Source в Steam — всего 435р.
Для запуска сервера Counter-Strike: Source на Linux нам подойдет компьютер или VDS (виртуализация KVM) на любой ОС семейства Linux, имеющий минимум 1 ядро, 1 Гб ОЗУ и свободные 3 Гб места на диске под сам сервер. Если вы собираетесь запускать сервер дома, то вам понадобится внешний IP адрес или придется настраивать no-ip. Недорогие VDS с DDoS защитой вы можете посмотреть здесь. В этой статье мы будем удаленно устанавливать сервер на Ubuntu 14.04.5 LTS.
Если у вас под рукой компьютер на ОС Linux, то вам понадобится консоль и менеджер файлов, а если подключаться будем удаленно, то нам понадобятся shell-клиент PuTTY и FTP-клиент FileZilla (или любой другой, удобный вам).
Подготовка к установке сервера
1. Если у вас 64-битная система, то в первую очередь нужно установить библиотеки для запуска 32-битных приложений, потому что сервер игры как раз 32-битный. Сделать это можно одной командой:
2. Запускать сервер в целях безопасности рекомендуется от имени отдельного пользователя, поэтому давайте создадим нового пользователя. В моем примере это будет test.
После выполнения этой команды, вам нужно будет указать пароль для создаваемого пользователя, а также дополнительные данные. Вы можете пропустить ввод доп. данных, просто нажимая Enter. В конце, вам нужно будет подтвердить ввод данных, отправив Y.
Установка сервера
1. Заходим под именем созданного пользователя:
Вводим его пароль, а после отправляем команду cd, чтобы перейти в домашний каталог пользователя. Вы можете отправить команду ls и в ответ ничего не придет, потому что в домашнем каталоге нового пользователя пусто, там есть только системные файлы.
2. Теперь нам нужно создать папку для установки SteamCMD и перейти в нее. Для этого по очереди набираем команды:
Если все прошло успешно, вы увидите
3. Скачиваем архив SteamCMD:
Скачаться он должен быстро, потому что его размер небольшой. Затем сразу распаковываем его:
После распаковки, у вас появятся файлы и папки:
linux32/
linux32/libstdc++.so.6
linux32/steamcmd
steamcmd.sh
steam.sh
Значит все хорошо и можно удалить скачанный архив:
4. Запускаем командную оболочку Steam:
Дожидаемся загрузки обновлений, после чего должна появиться консоль SteamCMD, вы поймете это по заголовку Steam>
5. Получаем гостевой доступ к сервису скачивания серверов:
Должно появиться 2 строчки, в конце обеих должно быть OK.
Теперь указываем, в какую папку будем скачивать сервер (папка будет создана автоматически). Сервер для CS: Source можно установить в папку css, но вы можете назвать ее по своему.
Директория css будет создана в домашнем каталоге, рядом с папкой steamcmd.
6. Запускаем загрузку сервера игры, указывая специальный стимовский app_id. Для CS: Source это 232330.
Начнется загрузка, которая будет выдавать Update state в процентах. Размер загружаемых данных примерно 2.30 Гб, поэтому придется подождать несколько минут до окончания загрузки.
Примечание : Если вдруг загрузка прервется и у вас будет написано «Error! App ‘232330’ state is 0x402 after update job.» или похожая ошибка, то просто снова отправьте команду app_update 232330 validate и процесс продолжится с того места, где прервался.
После успешной загрузки, вы увидите следующее:
7. Выходим из SteamCMD нажатием сочетания клавиш Ctrl+C или отправив команду quit.
Затем переходим в папку загруженного сервера.
Поскольку сервер фактически установлен, мы можем попробовать сделать тестовый запуск.
У вас перед глазами пробежит много строк и в конце должно быть VAC secure mode is activated. Однако, как мы видим на скриншоте, в процессе загрузки сервера возникли некоторые ошибки. Иногда он запускается при их наличии, а иногда может выдать FATAL ERROR.
Если при запуске вы видите ошибку . /.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory, то не пугайтесь, она легко поправима:
Эта команда создаст символьную ссылку с директории sdk32 на директорию linux32 и при следующем запуске, таких ошибок вы уже не увидите:
Первичная настройка сервера
Теперь давайте перейдем к визуальной работе с файлами, поскольку это удобнее, чем в консоли. Для этого подключаемся по FTP к нашему серверу (в случае удаленной работы).
1. Заходим в папку /css/cstrike/cfg/
В этой папке должен находиться главный файл конфигурации сервера — server.cfg. Вы можете создать этот файл, найти его описание и параметры в интернете, затем загрузить готовый файл в указанную папку по FTP. Но я рекомендую воспользоваться лучшим подробным конфигом, который я нашел и подкорректировал — в нем все настройки описаны на русском языке и вам не составит труда изменить все под ваши нужды. Скачайте его (ПКМ->Сохранить как), затем откройте в любом текстовом редакторе, измените название сервера и другие необходимые настройки под себя, затем загрузите в папку css/cstrike/cfg на вашем сервере.
СКАЧАТЬ (19,4 KiB, 1 350 скачиваний)
2. В этой же папке вы увидите и другие файлы конфигурации. Обратите внимание на файлы motd_default.txt , motd_text_default.txt и mapcycle_default.txt. Эти файлы вы можете скачать, изменить под себя и загрузить на сервер, убрав суффикс default.
- motd.txt — файл используется для отображения информации в окне приветствия при подключении к серверу. Можно использовать HTML, картинки и даже музыку.
- motd_text.txt — простой текстовый вариант приветствия, если не используется motd.txt
- mapcycle.txt — файл со списком карт, смена карт происходит по списку из него. В него вы будете добавлять и новые карты, если будете загружать их на сервер.
3. При запуске сервера мы в логах видели надпись «anonymous game server account«. Для полноценной работы сервера и проверки игроков по STEAM_ID, нам нужно привязать сервер к Steam. Для этого переходим на эту страницу Steam, авторизуемся в своем аккаунте, внизу страницы вводим номер приложения : 240 и нажимаем кнопку Создать. Полученный идентификатор копируем и сохраняем где-нибудь, он нам скоро понадобится.
4. Чтобы сервер было проще запускать, мы можем создать специальный файл для запуска, в котором будет прописана команда запуска сервера с необходимыми параметрами. Позже, вы сможете добавить этот файл в автозагрузку (Cron) и сервер игры будет запускаться автоматически при перезапуске самого сервера Linux.
Источник
CS-GAMES.UZ
Готовый сервер — Это уникальная чистая сборка для CSS v34 без лишних плагинов. В сборке установлены только самые важные модули, для корректной работы и для подключения игроков. Платформа имеет стандартный размер и в ней нет ничего лишнего. Вам нужно только распаковать и запустить или настройте сервер на свой вкус.
Особенности сборки:
- Сборка css v34 для Windows
- Уникальная чистая сборка
- Сборка без всяких плагинов и скинов
- На сервер можно установить плагины
- Сервер не лагает и без ошибок
- Сервер виден в интернете на 99%(если у вас открыты порты)
- 1.SourceMod 1.4.2 (Админ панель)
- 2.MetaMod 1.8.7 (Плагин для лучшей работы)
- 3.SDK Hooks 2.2 (Дополнение для некоторых плагинов)
- 4.Socket 3.0.1 (Тоже является дополнением для плагинов
Как изменить настройки сервера:
Нажмите на пакетный файл «Запустить сервер» правой кнопки мыши как на скрине
Как изменить настройки сервера
настройки сервера
Меняйте порт сервера на свой
Запуск сервера:
Запуск сервера кс соурс v34
Источник
Alexell.Ru
Официальный сайт Alexell
Установка сервера Counter-Strike: Source с нуля на Linux (Ubuntu)
Добрый день, дорогие читатели и гости, которым интересна эта тематика.
Как известно, для работы игрового сервера меньше ресурсов (а значит и меньше затрат) нужно именно на ОС семейства Linux. Установка сервера Counter-Strike: Source на Linux с нуля в целом не сложная, но если вы не разбираетесь в Линуксе, тогда лучше все делать по пошаговой инструкции. В интернете можно найти информацию по установке сервера с нуля на Linux, но достаточно грамотных статей я встречал всего парочку. Недавно мы с друзьями запустили свой сервер для CS: Source, поэтому я решил свежим взглядом описать и показать весь процесс, а также обратить внимание на возможные проблемы и пути их решения.
Сразу оговорюсь, что речь идет об установке официального Steam сервера, потому что я не одобряю пиратство (по крайней мере с играми) и вам не советую. На момент написания статьи, цена на Counter-Strike: Source в Steam — всего 435р.
Для запуска сервера Counter-Strike: Source на Linux нам подойдет компьютер или VDS (виртуализация KVM) на любой ОС семейства Linux, имеющий минимум 1 ядро, 1 Гб ОЗУ и свободные 3 Гб места на диске под сам сервер. Если вы собираетесь запускать сервер дома, то вам понадобится внешний IP адрес или придется настраивать no-ip. Недорогие VDS с DDoS защитой вы можете посмотреть здесь. В этой статье мы будем удаленно устанавливать сервер на Ubuntu 14.04.5 LTS.
Если у вас под рукой компьютер на ОС Linux, то вам понадобится консоль и менеджер файлов, а если подключаться будем удаленно, то нам понадобятся shell-клиент PuTTY и FTP-клиент FileZilla (или любой другой, удобный вам).
Подготовка к установке сервера
1. Если у вас 64-битная система, то в первую очередь нужно установить библиотеки для запуска 32-битных приложений, потому что сервер игры как раз 32-битный. Сделать это можно одной командой:
2. Запускать сервер в целях безопасности рекомендуется от имени отдельного пользователя, поэтому давайте создадим нового пользователя. В моем примере это будет test.
После выполнения этой команды, вам нужно будет указать пароль для создаваемого пользователя, а также дополнительные данные. Вы можете пропустить ввод доп. данных, просто нажимая Enter. В конце, вам нужно будет подтвердить ввод данных, отправив Y.
Установка сервера
1. Заходим под именем созданного пользователя:
Вводим его пароль, а после отправляем команду cd, чтобы перейти в домашний каталог пользователя. Вы можете отправить команду ls и в ответ ничего не придет, потому что в домашнем каталоге нового пользователя пусто, там есть только системные файлы.
2. Теперь нам нужно создать папку для установки SteamCMD и перейти в нее. Для этого по очереди набираем команды:
Если все прошло успешно, вы увидите
3. Скачиваем архив SteamCMD:
Скачаться он должен быстро, потому что его размер небольшой. Затем сразу распаковываем его:
После распаковки, у вас появятся файлы и папки:
linux32/
linux32/libstdc++.so.6
linux32/steamcmd
steamcmd.sh
steam.sh
Значит все хорошо и можно удалить скачанный архив:
4. Запускаем командную оболочку Steam:
Дожидаемся загрузки обновлений, после чего должна появиться консоль SteamCMD, вы поймете это по заголовку Steam>
5. Получаем гостевой доступ к сервису скачивания серверов:
Должно появиться 2 строчки, в конце обеих должно быть OK.
Теперь указываем, в какую папку будем скачивать сервер (папка будет создана автоматически). Сервер для CS: Source можно установить в папку css, но вы можете назвать ее по своему.
Директория css будет создана в домашнем каталоге, рядом с папкой steamcmd.
6. Запускаем загрузку сервера игры, указывая специальный стимовский app_id. Для CS: Source это 232330.
Начнется загрузка, которая будет выдавать Update state в процентах. Размер загружаемых данных примерно 2.30 Гб, поэтому придется подождать несколько минут до окончания загрузки.
Примечание : Если вдруг загрузка прервется и у вас будет написано «Error! App ‘232330’ state is 0x402 after update job.» или похожая ошибка, то просто снова отправьте команду app_update 232330 validate и процесс продолжится с того места, где прервался.
После успешной загрузки, вы увидите следующее:
7. Выходим из SteamCMD нажатием сочетания клавиш Ctrl+C или отправив команду quit.
Затем переходим в папку загруженного сервера.
Поскольку сервер фактически установлен, мы можем попробовать сделать тестовый запуск.
У вас перед глазами пробежит много строк и в конце должно быть VAC secure mode is activated. Однако, как мы видим на скриншоте, в процессе загрузки сервера возникли некоторые ошибки. Иногда он запускается при их наличии, а иногда может выдать FATAL ERROR.
Если при запуске вы видите ошибку . /.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory, то не пугайтесь, она легко поправима:
Эта команда создаст символьную ссылку с директории sdk32 на директорию linux32 и при следующем запуске, таких ошибок вы уже не увидите:
Первичная настройка сервера
Теперь давайте перейдем к визуальной работе с файлами, поскольку это удобнее, чем в консоли. Для этого подключаемся по FTP к нашему серверу (в случае удаленной работы).
1. Заходим в папку /css/cstrike/cfg/
В этой папке должен находиться главный файл конфигурации сервера — server.cfg. Вы можете создать этот файл, найти его описание и параметры в интернете, затем загрузить готовый файл в указанную папку по FTP. Но я рекомендую воспользоваться лучшим подробным конфигом, который я нашел и подкорректировал — в нем все настройки описаны на русском языке и вам не составит труда изменить все под ваши нужды. Скачайте его (ПКМ->Сохранить как), затем откройте в любом текстовом редакторе, измените название сервера и другие необходимые настройки под себя, затем загрузите в папку css/cstrike/cfg на вашем сервере.
СКАЧАТЬ (19,4 KiB, 1 350 скачиваний)
2. В этой же папке вы увидите и другие файлы конфигурации. Обратите внимание на файлы motd_default.txt , motd_text_default.txt и mapcycle_default.txt. Эти файлы вы можете скачать, изменить под себя и загрузить на сервер, убрав суффикс default.
- motd.txt — файл используется для отображения информации в окне приветствия при подключении к серверу. Можно использовать HTML, картинки и даже музыку.
- motd_text.txt — простой текстовый вариант приветствия, если не используется motd.txt
- mapcycle.txt — файл со списком карт, смена карт происходит по списку из него. В него вы будете добавлять и новые карты, если будете загружать их на сервер.
3. При запуске сервера мы в логах видели надпись «anonymous game server account«. Для полноценной работы сервера и проверки игроков по STEAM_ID, нам нужно привязать сервер к Steam. Для этого переходим на эту страницу Steam, авторизуемся в своем аккаунте, внизу страницы вводим номер приложения : 240 и нажимаем кнопку Создать. Полученный идентификатор копируем и сохраняем где-нибудь, он нам скоро понадобится.
4. Чтобы сервер было проще запускать, мы можем создать специальный файл для запуска, в котором будет прописана команда запуска сервера с необходимыми параметрами. Позже, вы сможете добавить этот файл в автозагрузку (Cron) и сервер игры будет запускаться автоматически при перезапуске самого сервера Linux.
Источник