- Файл C:\windows\system32\config \systemprofile\desktop недоступен в Windows 10
- Исправить Desktop недоступен в Windows 10
- 1. Создать новую учетную запись пользователя
- 2. Обновить Windows через установочную флешку
- 3. Перезапуск процесса explorer (Проводник)
- 4. Вставить папку Dekstop
- 5. Выполнить чистую установку windows 10
- 6. Переустановить загрузочные файлы
- Твой Сетевичок
- Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
- Ищем потеряшку: как обнаружить файл на Windows 10, если не знаешь где он находится
- Поиск в «Проводнике» или на панели «Поиск» в Windows 10
- Поиск сторонними приложениями
- Ошибка «Windows не удается получить доступ к указанному устройству, пути или файлу» при попытке установить, обновить или запустить программу или файл
- Проблема
- Решение
- Способ 1. Проверьте разрешения на доступ к файлу и папке
- Способ 2. Проверьте расположение файла
- Способ 3. Убедитесь, что файл не был перемещен или удален
- Способ 4. Создайте ярлык повторно, чтобы проверить наличие повреждений
- Способ 5. Разблокируйте файл
- Способ 6. Проверьте, не блокирует ли файл антивирусное программное обеспечение
- Причина
- Дополнительная информация
Файл C:\windows\system32\config \systemprofile\desktop недоступен в Windows 10
Обновление для Windows 10 2018 April появилось с множеством превосходных функций, включая некоторые проблемы, такие как «C:\windows\system32\config\systemprofile\desktop недоступен«. Один пользователь рассказал, что сбросил систему и после входа в нее, вместо загрузки на рабочий стол он получил эту ошибку. Другой пояснил, что Windows 10 загружает рабочий стол и становится черный экран с такой же ошибкой. И проблема возникает, когда пользователи обновляют свою версию Windows или выполняют чистую установку.
Исправить Desktop недоступен в Windows 10
Проблема с недоступным рабочим местом обычно возникает из-за поврежденных системных файлов. Однако перезагрузка компьютера должна устранить проблему, но если вы не можете исправить ошибку, следуйте дальнейшим решениям.
1. Создать новую учетную запись пользователя
Шаг 1. Запустите командную командную строку от имени администратора. Нажмите Win + R и введите в поле cmd, после чего нажмите Ctrl + Shift + Enter. Если нажать сразу кнопку OK, то cmd запуститься в обычном режиме, но если вы нажмете сочетание кнопок Ctrl + Shift + Enet, Вы запустите её от имени администратора.
Шаг 2. Введите control userpasswords2 команду и нажмите Enter.
Шаг 3. Нажмите в новом окне «Добавить», чтобы создать учетную запись пользователя. Далее вставьте новый идентификатор электронной почты и код доступа в соответствии с инструкциями на экране. Вы можете добавить локального пользователя или учетную запись Microsoft и назначить ей права администратора, если хотите. Когда вы закончите создание нового пользователя, перезагрузите компьютер и на этот раз войдите в новую учетную запись пользователя. Это наиболее вероятное и простое решение, чтобы сохранить файлы и не переустанавливать windows.
2. Обновить Windows через установочную флешку
Этот способ помог исправить проблему с черным экраном на рабочем столе одному пользователю, с которым я вел переписку в комментариях, и решил его добавить на обозрение. Метод требует вашего внимания, Вы не должны пропустить предложенный вам пункт, чтобы сохранить файлы и приложения, если хотите их сохранить.
Шаг 1. Перейдите на официальный сайт microsoft и скачайте Media Creation. Используйте Media Creation для создания установочной флешки, на которой будет установлена последняя версия Windows 10. Вы можете начать процесс восстановления или обновления Windows 10 с установочной флешки с сохранением файлов и приложений. Если вам не удается запустить процесс установки при загрузке Windows 10, то следуем ниже.
Шаг 2. Подключите установочную флешку к компьютеру и включите свой компьютер до черного проблемного экрана. Далее нажмите Win + R, введите taskmgr и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть диспетчер задач с правами администратора. В диспетчере задач нажмите на вкладку «Файл» > «Запустить новую задачу«. В открывшемся диалоговом окне нажмите «Обзор» и перейдите на ранее созданный диск USB. Внутри будет файл setup.exe. Выберите его для запуска. Далее следуйте инструкциям на экране и будьте осторожны и внимательны, не пропустите пункт с сохранением файлов.
3. Перезапуск процесса explorer (Проводник)
Шаг 1. Откройте диспетчер задач, нажав Ctrl + Alt + Del и нажмите снизу подробнее, если у Вас есть такое. Во вкладке «Процессы» найдите процесс под именем Проводник (в Windows 7 он называется explorer.exe). Нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Снять задачу«.
Шаг 2. Далее нажмите сверху на опцию Файл и выберите Запустить новую задачу. В появившимся окошке напишите explorer.exe, поставьте галочку Создать задачу с правами администратора и нажмите OK. В некоторых случаях, пользователи описывает, что проделовали запуск процесса несколько раз, чтобы исправить ошибку.
4. Вставить папку Dekstop
Шаг 1. Откройте «этот компьютер», если не можете с помощью курсора мышки, то нажмите на клавиатуре Win + E. Перейдите C:\User и включите Скрытые элементы нажав на вкладку Вид. Далее Вы увидите папку Default, зайдите в нее и скопируйте папку Dekstop, нажав правой кнопкой мыши по ней, если мышка не работает, то нажмите на клавиатуре кнопку контекстного меню, с правой стороны между AltCtrl и Ctrl.
Шаг 2. После того как Вы скопировали папку Dekstop, перейдите по следующему пути C:\Windows\System32\config\systemprofile и вставьте папку Dekstop в каталог systemprofile. Перезагрузите компьютер или ноутбук, именно перезагрузите, а не выключить и включить.
5. Выполнить чистую установку windows 10
Если ошибка «C:\windows\system32\config\systemprofile\desktop недоступен» появляется после первого проделанного пункта, то имеет смысл установить windows 10 с нуля. Windows 10 вы можете скачать с официального сайта Майкрософт и записать сразу, как ISO образ на флешку для установки или воспользоваться программами для создания загрузочной флешки .
6. Переустановить загрузочные файлы
Возможная причина недоступности рабочего стола — это поврежденные загрузочные файлы. Таким образом, Вы можете восстановить их с помощью командной строки из среды восстановления. Здесь вы найдете идеальный способ — как восстановить главную загрузочную запись (MBR) . Если обнаружу еще способы решения новой ошибки в windows 10, то обязательно сообщу вам. Успехов!
Твой Сетевичок
Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
Ищем потеряшку: как обнаружить файл на Windows 10, если не знаешь где он находится
Если у вас на компьютере много файлов и вам нужно открыть документ, точную директорию которого вы не помните, воспользуйтесь поиском по системе. Вы можете использовать как встроенное средство, так и специальную программу.
Поиск в «Проводнике» или на панели «Поиск» в Windows 10
Опишем стандартный вариант поиска файлов, который доступен всем пользователям «Виндовс» в «Проводнике»:
- Запускаем окно самого «Проводника». Открываем тот локальный диск, на котором расположен искомый файл.
- Наведите мышку на поле «Поиск» справа вверху и щёлкните по нему. Вы увидите, что чуть выше появилась ещё одна вкладка. Раскройте её. Здесь можно настроить параметры поиска.
Кликните по вкладке «Поиск» в самом верху
Выделите пункт «Все вложенные папки»
Установите размер файла и его тип
Тонко настройте поиск в меню «Дополнительные параметры»
Кроме «Проводника» в «десятке» вы можете использовать также специальную панель «Поиск»:
- Кликните по иконке в виде лупы справа от «Пуска».
- В нижнюю строку начните вводить запрос.
Раскройте вкладку с видом вашего файла
Минус панели «Поиск» в том, что она ищет только недавно добавленные или изменённые пользовательские файлы. Если искомый документ находится на вашем ПК уже давно, лучше использовать «Проводник».
Поиск сторонними приложениями
Можно запустить поиск с помощью сторонних средств, если, к примеру, встроенный инструмент вам ничего не дал. Для примера возьмём утилиту Effective File Search:
- Откройте официальный сайт разработчика. С помощью ссылки Download скачайте установщик и поставьте программу на ПК.
Загрузите программу с официального сайта
Укажите программе, что ей нужно искать
Кликните по кнопке с тремя точками
Выберите каталог или весь локальный диск
Выберите период, в пределах которого был создан файл
Введите при необходимости текст в файле
Запустите искомый файл
Любой файл, который присутствует на вашем жёстком диске, можно найти прямо в «Проводнике» Windows. Если нужно задать параметры для поиска (размер, тип файла и т. д.), раскройте верхнюю вкладку «Поиск» после ввода запроса. Искать файлы можно и с помощью стороннего софта, например, в Effective File Search. У этой программы понятный интерфейс на русском языке, в котором разберётся даже начинающий пользователь.
Ошибка «Windows не удается получить доступ к указанному устройству, пути или файлу» при попытке установить, обновить или запустить программу или файл
Проблема
При попытке установить, обновить или запустить программу или файл появляется следующее сообщение об ошибке:
Ошибка: «Windows не удается получить доступ к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных разрешений для доступа к этому объекту.»
Решение
Для решения этой проблемы выполните действия, описанные ниже, начиная со способа 1. Если этот способ не поможет, переходите к следующему способу.
Способ 1. Проверьте разрешения на доступ к файлу и папке
Примечание. Необходимо обладать правами администратора или быть членом группы «Администраторы домена», если компьютер входит в домен.
Разрешения — это правила, связанные с файлами, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлу и какие действия с ним он может выполнять. Чтобы проверить разрешение на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы просмотреть имеющиеся разрешения. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже.)
Нажмите кнопку Изменить, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже.)
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Способ 2. Проверьте расположение файла
Данная ошибка может возникать, если ярлык или установленная программа пытаются получить доступ к расположению, недоступному в настоящее время (например, к сетевой папке или съемному диску). Проверьте путь к файлу, к которому Windows не может получить доступ, и убедитесь, что расположение доступно. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже.)
Способ 3. Убедитесь, что файл не был перемещен или удален
Данная ошибка может возникнуть также в случае, если файл был перемещен или удален. Перейдите в папку, содержащую необходимый файл, и убедитесь, что он находится там.
Способ 4. Создайте ярлык повторно, чтобы проверить наличие повреждений
Данная ошибка может возникать также в случае, если ярлык или файл другого типа был поврежден. Проверить ярлыки на наличие повреждений можно посредством повторного создания ярлыка. Для этого перейдите к разделу Создание или удаление ярлыка.
Если повреждено приложение или файл другого типа, для решения проблемы может потребоваться восстановить приложение.
Способ 5. Разблокируйте файл
В некоторых случаях Windows может блокировать файл. Просмотрите свойства файла — они могут содержать следующее примечание: Этот файл получен с другого компьютера и, возможно, был заблокирован с целью защиты компьютера. Чтобы проверить это и при необходимости разблокировать файл, сделайте следующее.
Щелкните заблокированный файл правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
На вкладке Общие нажмите кнопку Разблокировать, если она доступна.
Способ 6. Проверьте, не блокирует ли файл антивирусное программное обеспечение
Чтобы проверить, не блокирует ли файл ваша антивирусная программа, временно отключите ее и попытайтесь открыть файл. Если потребовалось временно отключить антивирусное программное обеспечение, включите его сразу же после выполнения необходимого действия. Если во время данного отключения компьютер подключен к Интернету, он уязвим для атак.
Важно! Отключение антивирусного программного обеспечения или изменение его настроек может сделать ваш компьютер уязвимым для вирусов, мошенничества и других вредоносных действий. Корпорация Майкрософт не рекомендует отключать антивирусное программное обеспечение или изменять его настройки. Если потребовалось временно отключить антивирусное программное обеспечение, включите его сразу же после выполнения необходимого действия. Применяя этот метод обхода проблемы, вы действуете на собственный риск. Сведения о временном отключении антивирусного программного обеспечения см. в статье Отключение антивирусного программного обеспечения.
Причина
Подобная проблема может возникать при выполнении на компьютере любого из следующих условий.
Нет разрешения на доступ к файлу или его расположению.
Файл находится в недоступном в настоящее время расположении, например в сетевой папке или на внешнем диске, не подключенном к компьютеру в настоящий момент.
Файл был перемещен или удален.
Файл или ярлык поврежден.
Windows может блокировать файл.
Антивирусное программное обеспечение может блокировать файл.
Дополнительная информация
Дополнительные сведения об ошибках при доступе к файлами или папкам в Windows см. в статье «Отказано в доступе» и другие ошибки при попытке доступа к файлам и папкам Windows или при работе с ними.