Что делать если нету windows defender

Включение Защитника в Windows 10

Способ 1: Параметры ОС

Для включения Защитника, интегрированного в ОС Виндовс 10, которая не подвергалась серьёзному вмешательству, а также не была повреждена, действуйте следующим образом:

    Любым предпочитаемым способом откройте «Параметры» операционной системы.

Читайте также: Что делать, если не открываются «Параметры» Windows 10
Перейдите в раздел настроек Виндовс под названием «Обновление и безопасность».

Перейдите к изменению параметров модуля «Защита от вирусов и угроз».

Кликните по кнопке «Включить», которая расположена под уведомлением «Защита в режиме реального времени отключена.».

Способ 2: Изменение групповой политики

При невозможности запуска Защитника по вышеуказанной инструкции (кнопка включения/переключатели в целевом разделе неактивны либо в «Параметрах» ОС отображается сообщение об ограничениях со стороны вашей организации) решением озвученной в заголовке статьи задачи может послужить изменение параметров групповой политики ОС.

    Откройте Редактор групповой политики Виндовс 10. Проще всего для этих целей воспользоваться поиском, остальные же способы описаны в доступном по следующей ссылке материале.

Поочерёдно кликните по пунктам расположенного в левой части окна Редактора групповой политики перечня: «Конфигурация компьютера»«Административные шаблоны».

В отобразившемся по результату выполнения шага выше перечне каталогов нажмите «Антивирусная программа «Microsoft Defender»».

Перейдите в правую часть окна Редактора, дважды щёлкните по элементу «Выключить антивирусную программу «Microsoft Defender»».

Переведите наличествующую в отобразившемся диалоговом окне радиокнопку в положение «Отключено», и затем подтвердите изменение параметра щелчком по кнопке «ОК».

В развёрнутой директории «Антивирусная программа «Microsoft Defender»« присутствует папка «Защита в режиме реального времени» — кликните по её наименованию.

Дважды щёлкните по названию наличествующего в области справа окна параметра «Выключить защиту в реальном времени».

В открывшемся диалоговом окне установите для параметра значение «Отключено» и подтвердите внесенное изменение кликом по кнопке «ОК».

Далее, поочередно дважды кликая по указанным на следующем скриншоте трём элементам,

в открывающихся диалоговых окнах определите состояние соответствующих параметров как «Не задано».

Закройте Редактор и перезагрузите ПК. В результате проведённых манипуляций проблем с запуском Защитника Виндовс описанным выше в статье «Способом 1», если они были вызваны настройками групповых политик, возникать не должно.

Способ 3: Системный реестр

В случаях, когда предыдущий способ включения Windows Defender нереализуем либо не дает результата, решением этой задачи может послужить внесение правок в реестр ОС от Microsoft.

    Запустите Редактор Реестра Виндовс, выполнив любую инструкцию из доступной по следующей ссылке статьи или задействовав поиск по системе.

Перед любыми манипуляциями в системном реестре настоятельно рекомендуется создать его резервную копию. Сделайте это, выбрав пункт «Экспорт» в меню «Файл» Редактора.

Читайте также:  Голосовой ввод mac os

Читайте также: Создание резервной копии реестра Windows c помощью Vit Registry Fix
В окне Редактора слева разверните по очереди директории «HKEY_LOCAL_MACHINE» и «SOFTWARE».

Затем «Policies» и щёлкните по имени папки «Microsoft».

Кликните по наименованию каталога «Windows Defender».

В области справа окна средства правки реестра дважды кликните по элементу «DisableAntiSpyware».

В открывшемся окне внесите 0 (ноль) в поле «Значение» и щёлкните «ОК».

Откройте директорию «Real-Time Protection» в папке «Windows Defender» Редактора реестра.

Аналогичным описанному выше в отношении параметра «DisableAntiSpyware» образом присвойте значение 0 параметру «DisableRealtimeMonitoring».

На этом операция включения Защитника Виндовс 10 путём редактирования параметров системного реестра считается завершённой – закройте Редактор, перезагрузите ПК, а затем активируйте антивирусное средство по инструкции «Способ 1» из этой статьи либо удостоверьтесь, что система сделала это автоматически.

Решение возможных проблем

Если рассматриваемая в этой статье задача не решается путем выполнения изложенных выше рекомендаций, это может быть вызвано повреждением компонентов Виндовс 10. Для устранения указанной проблемы чаще всего достаточно выполнить проверку и восстановление системных файлов операционки, внимательно выполнив описанные в размещённой на нашем сайте статье действия.

Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

Здравствуйте.
Можете ли вы подготовить отдельную тему по включению Защитника, связанную с его отключением в результате обновления, которым Защитник был перенесен из папки C:\ProgramFiles\Windows Defender в C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender с принудительным его отключением разработчиками?

Условия задачи (проблема):
Старая папка (до обновления)
C:\ProgramFiles\Windows Defender
Новая, после обновления,
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\версия
Microsoft опубликовала обходной путь, который требует, чтобы администраторы установили именно этот путь in the Group Policy.
Принудительное отключение коснулось и Домашней версии, в которой нет возможности настроек локальных групповых политик. Возможны правки только через реестр и службы.
При переносе разработчиками папок не были сделаны соответствующие правки в ссылках программы Защитника.
Служба Windows Defender не запускается (из ее описания), потому что не находит файл
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2008.4-0\MsMpEng.exe.
В реестре:
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender
BackupLocation указывает на
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2007.8-0\
InstalLocation указывает на
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2008.4-0\

В C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\
есть только папки
4.18.2008.8-0
4.18.2008.9-0
То есть ни одна из имеющихся папок не указана в ветке реестра. И на компьютере нет ни одной из названных в BackupLocation и InstalLocation.
При запуске файлов MsMpEng и NisSrv из имеющихся на компьютере папок даже от имени администратора запуска не происходит, программа не определяет их в качестве продуктов Microsoft (желтые рамки).

Для изменения записей в реестре необходимо изменение полномочий — отдельная головная боль.
Есть ли смысл возиться с включением полного доступа для учетной записи пользователя?
Если доступ включить, то какие файлы реестра править и какие изменения вносить?
Служба Защитника может быть запущена после правок в реестре или без групповых политик не обойтись?

Здравствуйте. Описываемая вами ситуация, точнее совокупность явлений, практически точно является единичной. Крайне сомнительно, что проблема именно в констатируемом вами виде и со всеми указанными «симптомами» проявляется у сколь -либо значительного числа других пользователей, поэтому рассматривать её (а по сути было бы необходимо «генерировать» ввиду отсутствия подобных описываемым вами проявлений на наличествующих у нас ПК) и подготавливать отдельную статью для широкого круга читателей нецелесообразно. Предполагаю, исходя из представленного вами глубокого и грамотного описания задачи, что имеющихся у вас знаний и уровня понимания аспектов работы Windows вполне достаточно для самостоятельного устранения проблемы. По поводу последних четырёх четырёх вопросов из вашего комментария, только в вашем частном и уже произошедшем случае можно получить действительно достоверные ответы на них — выполните указанное самостоятельно, возможно в процессе и проблему решите. В конце-концов обратитесь в тех.поддержку Microsoft — по сути это их работа — устранять возникшие у пользователей сбои в работе приобретенных продуктов.

Читайте также:  Сервер электронной почты linux

Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

Почему не запускается Защитник Windows и как это исправить?

Защитник Windows – это антивирус, который предустановлен практически во всех современных версиях операционных систем Windows. Это один из самых удобных способов защиты вашего компьютера от вредоносных программ и вирусных атак. Тем не менее в последнее время поступает много сообщений и жалоб о том, что пользователи не могут включить свой Защитник Windows.

Что препятствует включению Защитника Windows?

После получения многочисленных отчетов от пользователей, проблема была исследована — причины возникновения ошибки перечислены ниже.

  • Поврежденные драйверы/ошибка реестра. Возможно, повреждены важные драйверы или записи реестра, из-за которых возникает эта ошибка. Иногда определенные вредоносные программы или вирусы внедряются на компьютер вместе с приложением и отключают Защитника Windows через реестр.
  • Групповая политика. В некоторых случаях групповая политика может быть настроена на отключение Защитника Windows. Настройка могла произойти автоматически или вручную.
  • Стороннее приложение или служба. Возможно, что сторонняя служба или приложение могут создавать помехи для важных элементов Защитника Windows и препятствует его правильной работе.
  • Отключить AntiSpyware. Имя параметра реестра, которое внедряется в реестр компьютера и препятствует запуску Защитника Windows. Реестр контролирует все функции и службы внутри компьютера. Если Защитник Windows был отключен каким-либо вредоносным программным обеспечением или вирусом через реестр, он не включится, пока значение не будет очищено.
  • Обновления. Если компьютер не был обновлен до последней версии, предоставленной Microsoft, он может быть уязвим к определенным вирусам, которые Защитник не может остановить.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе возникновения проблемы, давайте двигаться к ее решению. Убедитесь, что реализуете их в том порядке, в котором они предоставляются, чтобы избежать возникновения любых конфликтов.

Решение 1. SFC

Сканирование SFC проверяет весь компьютер на наличие отсутствующих/поврежденных драйверов и файлов реестра. После проверки Windows автоматически предложит заменить их. На этом этапе будем инициировать сканирование SFC.

  • Нажмите одновременно кнопку «Windows» + «X».
  • Выберите «Командная строка (администратор)» или «Powershell (администратор)» из списка.

Примечание. Если вы используете версию Windows 10 «Creators update», то вместо параметра командной строки вы увидите параметр Powershell.

  • Внутри PowerShell введите «sfc / scannow» и нажмите «Enter».
  • Подождите, пока процесс сканирования будет завершен.
  • Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.
Читайте также:  Smart wallpaper для windows 10

Решение 2. Включение через групповую политику

Если Защитник Windows был отключен с помощью групповой политики, то вы сможете его включить только самостоятельно. Рассмотрим включение Защитника Windows из групповой политики. Для этого:

  • Нажмите одновременно кнопки «Windows» + «R».
  • Введите «gpedit.msc» в командной строке и нажмите «enter».
  • Под заголовком «Конфигурация компьютера» дважды щелкните «Административные шаблоны».
  • Дважды щелкните «Компоненты Windows», а затем дважды щелкните «Антивирусная программа Защитника Windows».
  • На правой панели дважды щелкните параметр «Отключить антивирус Защитника Windows».
  • Нажмите «Отключить» и выберите «Применить».
  • Закройте окно, и перезагрузите компьютер.

Проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 3. Включение службы Защитника Windows

Возможно, что служба Защитника Windows настроена на запуск вручную. Нужно включить службу Защитника Windows из меню «Службы». Для этого:

  • Нажмите одновременно кнопки «Windows» + «R».
  • Введите «services.msc» и нажмите «Enter».
  • Прокрутите вниз и дважды щелкните «Антивирусная программа Защитника Windows».
  • Нажмите «Тип запуска» и выберите «Автоматический» вариант.
  • Нажмите кнопку «Запустить», а затем «Применить».

Закройте окно и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 4. Проверка обновлений

В некоторых случаях Защитник Windows может начать работать некорректно при отсутствии каких-то обновлений. Нужно проверить и установить новые обновления Windows.

  • Нажмите одновременно клавиши «Windows» + «I».
  • Нажмите «Обновления и безопасность».
  • Выберите «Центр обновления Windows» на левой панели и нажмите «Проверить наличие обновлений».
  • Подождите, пока обновления будут загружены и установлены.
  • Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 5. Изменение значения AntiSpyware в реестре

Вполне возможно, что определенное вредоносное ПО или вирус установили в реестре скрипт, который мешает работе Защитника Windows. Нужно отключить это значение.

  • Нажмите одновременно кнопки «Windows» + «R», чтобы открыть окно «Выполнить».
  • Введите «regedit» и нажмите «Enter».
  • Дважды щелкните на «HKEY_LOCAL_MACHINE», а затем на «SOFTWARE».
  • Откройте «Policies», а затем «Microsoft».
  • Дважды щелкните на «Windows Defender» и на правой панели дважды нажмите значение «Disable AntiSpyware».
  • Измените, значение на «0» и нажмите «Применить».
  • Закройте окно, и перезагрузите компьютер.

Проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 6. Чистая загрузка

В редких случаях некоторые сторонние приложения или службы могут препятствовать включению Защитника Windows. Нужно инициировать чистую загрузку, которая предотвратит запуск любого из этих приложений.

  • Войдите на компьютер с учетной записью администратора.
  • Нажмите «Windows» + «R», чтобы открыть окно запуска.
  • Введите команду «msconfig» и нажмите Enter.
  • Нажмите на «Службы» и снимите флажок «Скрыть все службы Microsoft».
  • Нажмите «Отключить все», а затем «ОК».
  • Нажмите на вкладку «Автозагрузка» и выберите «Открыть диспетчер задач».
  • Нажмите на кнопку «Автозагрузка» в диспетчере задач.
  • Нажмите на любое приложение в списке, в котором написано «Включено» и выберите опцию «Отключить».
  • Повторите этот процесс для всех приложений в списке и перезагрузите компьютер.

Теперь ваш компьютер загружен в состоянии «Чистой загрузки».

Проверьте, решена ли проблема.

Если проблема больше не наблюдается, начните включать службы поочередно и запомните ту, при включении которой проблема возвращается. Удалите службу или оставьте ее отключенной.

Оцените статью