Hldsupdatetool
Andrey
пишу код за еду
Загрузите и установите HldsUpdateTool
- Загрузите Установщик HldsUpdateTool (около 700 КБ).
- Запустите установщик и выберите папку установки.
Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam. - Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей).
- По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления для инструмента.
Параметры и флаги HldsUpdateTool
Используйте эти параметры и флаги, когда запускаете программу HldsUpdateTool из командной строки:
Формат: hldsupdatetool -command [параметры] [флаги]
- Команды
- -command version — Показать установленные версии
- -command list — Показать доступные игры
- Параметры
- -game — Установить игру, где — код желаемой игры
- -dir — Задать абсолютный путь к желаемой директории установки с (инструмент установит в последнюю использованную директорию, есть директория не задана)
- -username — Логин аккаунта Steam (нужен только для доступа к ограниченным данным)
- -password
— Пароль аккаунта Steam (нужен только для доступа к ограниченным данным)
- Флаги
- -remember_password — Запомнить пароль (если даны логин и пароль аккаунта Steam)
- -verify_all — Проверить, обновлены ли все файлы HLDS
- -retry — Автоматически повторять попытку каждые 30 секунд, если Сеть Steam занята
Установите данные игр
Как только HldsUpdateTool установлен, вы можете начать устанавливать данные игр:
- Откройте командную строку (Пуск > Выполнить >cmd )
- Перейдите к директории установки HldsUpdateTool
- Используйте следующую команду для установления игры:
hldsupdatetool -command update -game -dir
(Где — один из игровых кодов, перечисленных ниже, и — абсолютный путь к папке, где вы желаете хранить данные)
- Игры на движке Source
- Counter-Strike Source — Counter-Strike Source
- dods — Day of Defeat: Source
- hl2mp — Half-Life 2: Deathmatch
- tf — Team Fortress 2
- Игры на движке GoldSrc
- cstrike — Counter-Strike 1.6
- czero — Counters-Strike: Condition Zero
- dmc — Deathmatch: Classic
- dod — Day of Defeat
- gearbox — Opposing Force
- ricochet — Ricochet
- tfc — Team Fortress Classic
- valve — Half-Life Deathmatch
- Данные для сторонних игр
- redorchestra — Red Orchestra
- ship — The Ship
- sin — Sin Episodes
- darkmessiah — Dark Messiah
- garrysmod — Garry’s Mod
Пользовательские моды
Вы должны установить файлы пользовательского мода в папке выделенного сервера. Пожалуйста, обратитесь к сайту поддержки пользовательского мода для дополнительной информации об определенных модах.
Настройте сервер
Эти процедуры настройки относятся как к серверам на движке GoldSrc ( hlds .exe ) , так и серверам на движке Source ( srcds .exe ).
Переключатели запуска
Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds .exe или srcds .exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш выделенный сервер не запустится.
- -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления
- -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
- -game — Указывает, какую игру запустить
- -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
- -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
- +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
- +map — Устанавливает начальную карту
Настройки server.cfg
Файл конфигурации игрового сервера можно использовать для автоматического выполнения установленных консольных переменных сервера ( CVAR ) всякий раз раз, когда сервер запущен.
Файл server.cfg каждой игры можно найти под директорией установки игры (это будет подпапкой, названной в честь кода игры, под директорией установки, указанной при запуске HldsUpdateTool).
- hostname "yourhostname" — Введите yourhostname как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
- rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
- sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для «включено» и 0 для «выключено»
- sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для «включено» и 0 для «отключено»
- sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
- sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
- sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:
- -1 — Мир
- 0 — Восточный берег США
- 1 — Западный берег США
- 2 — Южная Америка
- 3 — Европа
- 4 — Азия
- 5 — Австралия
- 6 — Ближний Восток
- 7 — Африка
CVARы менеджмента ресурсов HLDS
Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS / SRCDS управляет ресурсами.
- sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
- sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
- hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
- sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные) — установите ваш в формате http://www. .com/ как указано в инструкциях Быстрая загрузка HTTP
- sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
- sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
- sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения
Настройки игры
Вы также можете создать пользовательские файлы конфигурации и загружать их, используя CVAR exec CVAR (где — имя файла, находящегося в папку установки игры).
- Counter-Strike
- mp_timelimit — Используйте для установления количества минут, тратящихся на каждую карту
- mp_buytime — Используйте для установления времени, за которое игрокам можно купить/перекупить оружие перед началом раунда
- mp_startmoney — Используйте для установления суммы денег, с которой игроки начинают раунд
- mp_c4timer — Используйте для установления таймера детонации для C4, который был заложен
- mp_freezetime — Используйте для установления, как долго игроки заморожены перед тем, как они могут двигаться, в начале каждого раунда
motd.txt
Этот файл содержит "Сообщение дня" вашего сервера. Вы можете включить в этот файл вашу контактную информацию и адрес веб-сайта, если вы желаете.
HTML код доступен в этом файле.
Образец motd.txt:
СООБЩЕНИЕ ДНЯ
Добро пожаловать на мой Сервер Counter-Strike
Чередование карт для этого сервера:
de_dust2
cs_assault
de_train
cs_Havana
mapcycle.txt
Этот файл содержит список карт, через которые играются на вашем сервере.
Образец mapcycle.txt:
de_dust2
cs_assault
de_train
cs_Havana
Быстрая загрузка HTTP
Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.
- Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
- Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
- Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается . "), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
- Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http:// / / (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS )
Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http:// :
@ / для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и
— комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных
Дополнительные ресурсы по настройке выделенного сервера
Использование Hldsupdatetool
| Описание: Настройка: Все команды ниже должны находится в батнике. А тот, в свою очередь возле hldsupdatetool.exe. (создаём блокнотом текстовый файл и меняем его расширение на .bat) Если скачка прервалась или надо проверить/обновить уже имеющийся диструбутив, то вводим в конце ещё: Какие сервера игр можно скачать От Valve, на базе движка Source/Orange Box От Valve, на базе движка HL1(GoldSrc) Не от Valve Например, чтобы скачать сервер игры Left 4 Dead в папку, откуда запускаем hldsupdatetool, вводим: И далее по аналогии. Использование HldsUpdateTool (Linux) И ещё, интересная утилитка. у кого часто возникает сообщение "Connection reset by peer". Team Fortress 2: Когда запускаете "hldsupdatetool.exe" в консоли выбивает следующую ошибку и окно закрывается? Причина этой ошибки и невозможности обновится нормально лежит в Windows'е, который не может обновить файл, пока он открыт. Фокус в том, чтобы переименованный update tool запустил процесс обновления и обновил незапущенный update tool. |