- Записки IT специалиста
- Мечта об универсальных приложениях UWP мертва
- Список пакетов мультимедиа для выпусков Windows N
- Введение
- Media Feature Packs by Windows version
- Windows Media
- Составляющие
- Приложения
- Форматы
- Пакет компонентов мультимедиа для Windows 10 N (Май 2020)
- Аннотация
- Как получить это обновление
- Дополнительные возможности Майкрософт
- Сведения об обновлении
- Предварительные условия
- Сведения о внесении изменений в реестр
- Требование перезагрузки
- Сведения о замене обновлений
- Дополнительная информация
- Исключенные функции
- Влияние на другие возможности
Записки IT специалиста
Технический блог специалистов ООО»Интерфейс»
- Главная
- Мечта об универсальных приложениях UWP мертва
Мечта об универсальных приложениях UWP мертва
У Microsoft была мечта о Windows 8, которая включала бы универсальные приложения Windows, распространяющиеся на телефоны, планшеты, ПК и даже консоли Xbox. План состоял в том, чтобы разработчики могли написать одно приложение для всех этих устройств, и оно волшебным образом работало бы везде. Эта мечта начала разваливаться после провала Windows Phone, с тех пор прошлом много времени, и похоже, что теперь все закончено.
Microsoft потратила годы на то, чтобы подтолкнуть разработчиков к созданию специальных приложений для универсальной платформы Windows (Universal Windows Platform, UWP), но сегодня она забила последний гвоздь в гроб UWP.
Компания наконец-то разрешила разработчикам добавлять полностью нативные игры Win32 в Microsoft Store, а это значит, что многие игры, публикуемые разработчиками в других популярных магазинах, таких как Steam, теперь не нужно перестраивать для UWP.
«Мы понимаем, что Win32 — это формат приложений, который любят использовать разработчики игр, а геймеры любят играть, поэтому мы рады сообщить, что мы обеспечим полную поддержку нативных игр Win32 для Microsoft Store в Windows», — пояснил глава Microsoft по играм Фил Спенсер. «Это откроет больше возможностей как для разработчиков, так и для геймеров, предоставляя возможности контроля и настройки которые они ожидают от открытой игровой экосистемы Windows».
Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft
Это большой шаг вперед для магазина приложений Windows, учитывая, что игры являются одними из самых загружаемых программ из магазинов. Ранее разработчики были вынуждены публиковать игры для Windows 10 через универсальную платформу Windows, которая просто не имеет того уровня возможностей, которые привыкли видеть в Windows на протяжении многих лет.
Недавно Microsoft объявила о своих планах по переводу браузера Edge на движок Chromium и отказе от UWP, чтобы сделать его доступным для Windows 7, Windows 8 и macOS. Джо Бельфиоре из Microsoft признался в интервью The Verge в начале прошлого месяца, что UWP только «вставляла палки в колеса» для Edge. «Дело не в том, что UWP — это плохо, но UWP не является зрелой 35-летней платформой, для которой написано огромное количество приложений», — сказал тогда Бельфиоре.
Я слышал много историй, когда инженеры и разработчики Microsoft жаловались на то, что UWP накладывает ограничения на свои приложения, и сторонним разработчикам часто приходилось выбирать между созданием приложения UWP для Windows 10 или традиционным настольным приложением, которое будет работать в Windows 7, Windows 8 и Windows 10.
Джо Бельфиоре, вице-президент Microsoft и руководитель разработки Windows
Microsoft постоянно расширяла свое определение UWP, чтобы позволить разработчикам переупаковывать настольные приложения в Microsoft Store, но первоначальное видение приложений нового стиля, которые будут работать на ПК, телефонах, планшетах, Xbox и HoloLens становилось все более маловероятным.
Microsoft также приостановила работы над своей версией Office с поддержкой сенсорного ввода, предпочитая вместо этого сосредоточиться на облачных решениях, iOS, Android и настольных приложениях. Office всегда был центральным элементом UWP и хорошим примером того, как можно создать большое и требовательное приложение на новой платформе. Microsoft наконец прислушалась к разработчикам и больше не пытается навязывать им UWP.
«Вы сказали, что хотите, чтобы мы продолжили разделять многие части универсальной платформы, чтобы их можно было применять отдельно», — пояснил Кевин Галло, руководитель платформы Microsoft для разработчиков Windows, в начале прошлого месяца. Это означает, что со временем разработчики смогут использовать некоторые из положительных сторон UWP.
В отдельном интервью ZDNet Галло рассказал, что «к тому времени, когда мы закончим, останутся только «приложения для Windows». Еще не все готово, но компания стремится сделать каждую функцию UWP доступной для разработчиков.
В конечном итоге, это хорошая новость как для разработчиков, так и для пользователей Windows. Теперь мы должны увидеть больше игр в Магазине Microsoft, которые работают так, как того ожидают геймеры, и, надеемся, больше приложений. Магазин Windows был полон барахла на протяжении многих лет, и Microsoft с трудом привлекала туда разработчиков.
Старый подход Microsoft к магазину вызывал резкую критику закрытой платформы в Windows 10 и попыток компании заставить разработчиков распространять приложения через Microsoft Store. Microsoft даже создала версии Windows S и Windows RT в которых установка обычных приложений была заблокирована.
Новый шаг Microsoft по добавлению своих игр в Steam — это хороший признак того, что Спенсер меняет внутри Microsoft больше, чем просто консоль Xbox. Теперь нам нужно подождать, чтобы увидеть, что разработчики приложений и игр на этот раз сделают с Microsoft Store и платформой приложений Windows, которая станет гораздо менее ограничена.
Автор: Том Уоррен (Tom Warren)
Помогла статья? Поддержи автора и новые статьи будут выходить чаще:
Или подпишись на наш Телеграм-канал:
Список пакетов мультимедиа для выпусков Windows N
Введение
На этой странице поддержки можно получить список выпусков windows N с пакетом дополнительных функций для мультимедиа. На этой странице вы найдете правильную ссылку на статью базы знаний Майкрософт о пакете функций мультимедиа для выпуска Windows.
N версий Windows содержат те же функции, что и другие выпуски Windows, за исключением технологий, связанных с мультимедиа, проигрыватель Windows Media и некоторых предустановленных медиа приложений (Groove, фильмы & TV, Запись голоса и Skype). Пакет дополнительных функций для мультимедиа предоставляет клиенту возможность восстановить эти исключенные технологии.
Для некоторых функций после установки пакета дополнительных компонентов мультимедиа требуется переустановка драйверов оборудования. Инструкции см. в следующей статье базы знаний:
Media Feature Packs by Windows version
Ниже приводится список статей с подробными данными о каждом пакете функций мультимедиа для каждой версии выпусков Windows N, начиная с Windows 8 N.
В следующих версиях есть ссылки для скачивания в следующих статьях:
Windows 8: описание пакета функций Windows Media для N и KN всех выпусков Windows 8 Windows Media
Windows 10 версии 1508: пакет функций мультимедиа для выпусков Windows 10 N и Windows 10 KN
Windows 10 версии 1511: пакет функций мультимедиа для выпусков Windows 10 N и Windows 10 KN (ноябрь 2015 г.)
Windows 10 версии 1607: пакет мультимедиа для N выпусков Windows 10 версии 1607
Windows 10 версии 1703: media Feature Pack для N версии Windows 10 версии 1703 (апрель 2017 г.)
Следующие версии можно скачать из пакета дополнительных функций мультимедиа для N версий Windows 10,а в перечисленных ниже статьях вы можете найти дополнительные сведения об отдельном обновлении.
Windows 10 версии 1709: пакет функций мультимедиа для Windows 10 N (октябрь 2017 г.)
Windows 10 версии 1803: пакет функций мультимедиа для Windows 10 N (апрель 2018 г.)
Windows 10 версии 1809: пакет функций мультимедиа для Windows 10 N (октябрь 2018 г.)
В Windows 10 версии 1903 и более поздних версий вы можете добавить пакет дополнительных компонентов мультимедиа, настроив параметры> «Параметры» > Приложения > Приложения и функции > Дополнительные возможности > Добавить функцию, а затем найти пакет дополнительных компонентов Media в списке доступных дополнительных функций. Дополнительные сведения об отдельных обновлениях можно получить в следующих статьях:
Windows 10 версии 1903: пакет мультимедиа для Windows 10 N (май 2019 г.)
Windows 10 версии 1909: пакет функций мультимедиа для Windows 10 N (ноябрь 2019 г.)
Windows 10 версии 2004: пакет функций мультимедиа для Windows 10 N (май 2020 г.)
Windows 10 версии 20H2: пакет функций мультимедиа для Windows 10 N (октябрь 2020 г.)
Windows Media
Windows Media — мультимедийный набор от Microsoft для создания и распространения аудио и видеофайлов для Windows. Включает набор средств разработки и интерфейс программирования приложений.
Составляющие
Приложения
- Windows Media Encoder
- Windows Media Player
- Windows Media Center
- Windows Media Services
Форматы
Графика | Проводник Windows • DirectX • Direct3D • GDI • Windows Presentation Foundation • Windows Color System • Windows Image Acquisition • Windows Imaging Component |
---|---|
Звук | DirectSound • DirectMusic • XACT • Speech API • MME |
Мультимедиа | DirectShow • Windows Media • Media Foundation |
Веб | MSHTML • MSXML • Платформа RSS для Windows • JScript • ActiveX • XMLHttpRequest • Гаджеты |
Доступ к данным | Компоненты Microsoft Data Access • Extensible Storage Engine • ADO.NET • Sync Framework • Jet-механизм |
Сети | Winsock (LSP) • Filtering Platform • NDIS • Windows Rally • Сервис фоновой интеллектуальой передачи данных • P2P API |
Коммуникации | TAPI |
Администрирование | Консоль Win32 • Windows Script Host • Инструментарий управления Windows • PowerShell • Планировщик задач • Offline Files • Теневое копирование • Windows Installer • Диспетчер ошибок Windows • Журнал событий Windows |
Модель компонентов | COM • COM+ • DCOM • .NET Framework |
Библиотеки | Microsoft Foundation Classes (MFC) • Active Template Library (ATL) • Windows Template Library (WTL) • Base Class Library (BCL) |
Разработка драйверов | Windows Driver Model • Windows Driver Foundation (KMDF • UMDF) |
Безопасность | CryptoAPI (CAPICOM) • Windows CardSpace • Data protection API • Security Support Provider Interface |
.NET | .NET Framework • ASP.NET • ADO.NET • .NET Remoting • Windows Presentation Foundation • Windows Workflow Foundation • Windows Communication Foundation • Windows CardSpace • XNA Framework • Silverlight • Библиотека параллельного программирования |
Межпроцессное взаимодействие | Dynamic Data Exchange (DDE) • MSRPC • Именованные каналы |
Текст и поддержка языков | Framework Текстовых сервисов • Объектная модель текстов • Редактор метода ввода • Языковые пакеты • Многоязычный интерфейс |
Игры | XNA Framework • DirectX |
ПО |
---|