- Приостановка и возобновление синхронизации в OneDrive
- Приложения для продуктивной работы, 1 ТБ в OneDrive и расширенная безопасность.
- Приостановка синхронизации
- Возобновление синхронизации
- Дополнительные сведения
- Дополнительные сведения
- Решение проблем с синхронизацией OneDrive
- Не отображаются никакие значки OneDrive
- Windows
- Не выполнен вход в OneDrive
- Файл со значком закрытого замка
- Мигающий значок OneDrive на устройствах с Android
- Учетная запись OneDrive почти заполнена
- Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
- Нужна дополнительная помощь?
- Проблемы с синхронизацией OneDrive в Windows 10 – бесконечная обработка изменений
- Решение проблем с синхронизацией в OneDrive – сброс приложения
Приостановка и возобновление синхронизации в OneDrive
Приложения для продуктивной работы, 1 ТБ в OneDrive и расширенная безопасность.
Если вы хотите остановить синхронизацию OneDrive на компьютере, так как вы используете лимитное или медленное Интернет-подключение, вы можете приостановить и возобновить синхронизацию.
или в течение долгого времени в OneDrive отображается статус «Обработка изменений».
Приостановка синхронизации
Щелкните белый или синий значок OneDrive облака в области уведомлений/меню.
В центре действий нажмите кнопку дополнительные > приостановить синхронизацию.
Укажите, как долго вы хотите приостановить выполнение: 2, 8 или 24 часа , и убедитесь, что белый или синий OneDrive значки облака в области уведомлений отображаются приостанавливаться.
Если вы одновременно используете OneDrive и OneDrive для бизнеса, их работу можно приостанавливать и возобновлять независимо друг от друга.
OneDrive автоматически приостанавливает работу, когда компьютер с Windows переходит в режим экономии заряда.
Возобновление синхронизации
Синхронизация возобновляется автоматически по окончании периода приостановки. Кроме того, ее можно возобновить вручную в любое время.
Коснитесь значка приостановленного OneDrive в области уведомлений/меню.
В центре действий нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт возобновить синхронизацию или просто коснитесь кнопки Пауза , чтобы перейти к нужному действию.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения
Справка в Интернете
См. другие страницы справки по OneDrive и OneDrive для работы и учебы.
Для мобильного приложения OneDrive см. Устранение неполадок мобильного приложения OneDrive.
Поддержка по электронной почте
Если вам нужна помощь, встряхните мобильное устройство, когда на нем открыто приложение OneDrive, или отправьте сообщение группе поддержки OneDrive по электронной почте. Чтобы обратиться в службу поддержки OneDrive, на ПК с Windows или компьютере Mac щелкните значок OneDrive в области уведомлений либо строке меню, а затем выберите Другое > Отправить отзыв > Мне кое-что не нравится.
Советы
Если вы укажете свое местоположение, мы, скорее всего, сможем устранить проблему быстрее.
Все работает? Если вы обратились к нам и OneDrive снова работает, сообщите нам, ответив на электронное письмо, которое мы вам отправили.
Решение проблем с синхронизацией OneDrive
Важно:
Поддержка старого приложения синхронизации OneDrive для бизнеса в SharePoint Online завершена. Если вы видите этот значок на панели задач, см. эту статью.
Приносим извинения за проблемы с синхронизацией файлов в OneDrive. Чтобы воспользоваться помощью по началу работы, выберите значок из списка ниже.
Если отображается код ошибки, ознакомьтесь со статьей Что означают коды ошибок OneDrive
Если нужный значок OneDrive отсутствует в списке ниже, см. статью Что означают значки OneDrive
Ошибка синхронизации OneDrive
Ошибка синхронизации OneDrive
или
Обработка изменений в OneDrive
или
OneDrive приостановлен
Учетная запись OneDrive почти заполнена
Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
Не выполнен вход в OneDrive
Ошибка синхронизации SkyDrive
Ошибка синхронизации OneDrive (старая версия)
Ошибка синхронизации OneDrive для Mac
Активные уведомления OneDrive на устройствах с Android
Устранение неполадок с OneDrive для Android
Устранение неполадок с OneDrive для iOS
Проводник Windows или macOS Finder
Ошибка синхронизации OneDrive
Обработка изменений в OneDrive
Файл заблокирован
Не отображаются никакие значки OneDrive
Windows
На компьютере с Windows должен отображаться значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.
Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive.
Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.
Важно: Чтобы всегда получать последние функции и исправления, бесплатно скачайте и установите последнюю версию приложения OneDrive.
На компьютере Mac значки OneDrive в виде облака отображаются в верхней строке меню. Если вы не видите строку меню, может потребоваться настроить Общие параметры. За дополнительными сведениями обратитесь в службу поддержки Apple.
Если значок не отображается в меню состояния, вероятно, приложение OneDrive не запущено.
Найдите OneDrive в своей папке Программы.
Щелкните правой кнопкой мыши OneDrive и выберите Показать содержимое пакета.
Перейдите к элементам Содержимое > Ресурсы.
Дважды щелкните ResetOneDriveApp.command (или ResetOneDriveAppStandalone.command, если вы используете автономное приложение).
Запустите OneDrive и завершите установку.
Важно: Чтобы всегда получать последние функции и исправления, бесплатно скачайте и установите последнюю версию приложения OneDrive.
Не выполнен вход в OneDrive
Нажмите кнопку Пуск, выполните поиск по запросу OneDrive и откройте программу:
В Windows 10 выберите классическое приложение OneDrive.
В Windows 7 в разделе Программы выберите Microsoft OneDrive.
В Windows 8.1 выполните поиск по запросу OneDrive, а затем выберите приложение OneDrive.
Когда запустится программа настройки OneDrive, укажите свою личную, рабочую или учебную учетную запись и нажмите кнопку Войти.
Файл со значком закрытого замка
OneDrive отображает значок висячего замка рядом с состоянием синхронизации, если для файла или папки установлены настройки, препятствующие синхронизации.
Мигающий значок OneDrive на устройствах с Android
Значок OneDrive в виде облака может ненадолго появляться в уведомлениях Android в ходе обычного процесса отправки.
Учетная запись OneDrive почти заполнена
Если вы видите этот значок, значит, ваше хранилище OneDrive практически заполнено.
Внимание: Ваша учетная запись OneDrive блокируется, если вы более трех месяцев превышаете ограничение, установленное для хранилища OneDrive.
Чтобы предотвратить превышение ограничения хранилища, можно воспользоваться тремя способами:
освободить место в хранилище OneDrive, уменьшив количество синхронизируемых элементов. Это можно сделать с помощью функции Файлы по запросу или выбрав папки OneDrive для синхронизации с компьютером.
Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
Если ваша учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована, возможно, вы вышли из OneDrive на своем компьютере.
Войдите на веб-сайт OneDrive и следуйте инструкциям на экране, чтобы отменить блокировку.
Нужна дополнительная помощь?
Справка в Интернете
См. другие страницы справки по OneDrive и OneDrive для работы и учебы.
Для мобильного приложения OneDrive см. Устранение неполадок мобильного приложения OneDrive.
Поддержка по электронной почте
Если вам нужна помощь, встряхните мобильное устройство, когда на нем открыто приложение OneDrive, или отправьте сообщение группе поддержки OneDrive по электронной почте. Чтобы обратиться в службу поддержки OneDrive, на ПК с Windows или компьютере Mac щелкните значок OneDrive в области уведомлений либо строке меню, а затем выберите Другое > Отправить отзыв > Мне кое-что не нравится.
Советы
Если вы укажете свое местоположение, мы, скорее всего, сможем устранить проблему быстрее.
Все работает? Если вы обратились к нам и OneDrive снова работает, сообщите нам, ответив на электронное письмо, которое мы вам отправили.
Проблемы с синхронизацией OneDrive в Windows 10 – бесконечная обработка изменений
Если вы столкнулись с проблемой синхронизации OneDrive в Windows 10, при этом соответствующий значок облака, расположенный в системном трее (в области уведомлений правой части панели задач), постоянно информирует о выполнении синхронизации, хотя на самом деле она не осуществляется, то в этом случае может помочь сброс приложения OneDrive.
Перед сбросом приложения рекомендуем ознакомиться с данной статьёй, размещённой на официальном сайте Microsoft.
Решение проблем с синхронизацией в OneDrive – сброс приложения
- Используя сочетание клавиш «WIN + R», вызовите диалоговое окно «Выполнить»;
- Введите команду: %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset → OK;
- После этого значок OneDrive на панели задач должен исчезнуть и снова появиться (максимальное время ожидания 1-2 минуты);
- Если иконка приложения всё же не появится, то запустите его самостоятельно: WIN + R → введите команду %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe → нажмите OK.
Обратите внимание: сброс настроек не повлияет на ваши файлы, но если вы использовали опцию выборочной синхронизации, то настройки этой функции будут сброшены, поэтому вам снова придётся выбрать нужные папки: кликните правой кнопкой мыши по значку OneDrive → Параметры → Выбрать папки (вкладка Учетная запись).