Чтобы использовать эту базу данных необходимо установить последнюю версию outlook mac os

Содержание
  1. Outlook не может обновить вашу базу данных на Mac
  2. Outlook не может обновить вашу базу данных на Mac
  3. 1]Загрузите macOS в безопасном режиме.
  4. 2]Принудительно перестроить профиль Outlook
  5. 3]Используйте диспетчер профилей Outlook для создания нового профиля
  6. Как включить вход в Outlook для Mac
  7. Сводка
  8. Дополнительные сведения
  9. Чтобы включить ведение журнала в Outlook 2016 для Mac, выполните следующие действия
  10. Чтобы включить ведение журнала Outlook для Mac 2011 г., выполните следующие действия
  11. Расположения файлов журнала
  12. Просмотр файла журнала
  13. Размер сообщения syncState EWS
  14. Устранение и обходные пути решения недавних проблем в Outlook для Mac
  15. Возможности, надстройки и известные проблемы в Outlook для Mac
  16. Измененные, заблокированные функции и функции, поддержка которых прекращена
  17. Автоматизированные средства устранения неполадок
  18. Дополнительные сведения
  19. Предложение функции

Outlook не может обновить вашу базу данных на Mac

Когда обновление Office или Outlook в macOS, вы можете получить ошибку — Outlook не удается обновить вашу базу данных. Сообщение об ошибке. Дополнительные сведения см. в файле ошибки. Проблема возникает из-за изменения версии Outlook, и файл PST должен быть совместим с новой версией. В этом посте я покажу, как вы можете решить эту проблему.

Outlook не может обновить вашу базу данных на Mac

Если вы не знаете, файл PST — это база данных, в которой хранятся все данные Outlook. Обязательно сделайте резервную копию файла PST, прежде чем пытаться выполнить какое-либо из предложений. В случае потери данных вы можете снова использовать резервную копию PST-файла.

  • Загрузите macOS в безопасном режиме
  • Восстановить профиль Outlook
  • Создайте новый профиль Outlook и установите его по умолчанию

Насколько я понимаю, либо профиль испортился, либо при установке возникли проблемы. Кроме того, убедитесь, что автообновление загружено, и установите последнюю версию при обновлении. Обычно это работает лучше, чем если бы вы загружали и устанавливали последнюю версию.

1]Загрузите macOS в безопасном режиме.

Как и в Windows, здесь мы убедимся, что нет сторонних плагинов, блокирующих Outlook. Вам следует загрузите macOS в безопасном режиме и посмотрите, работает ли это. Если он работает, значит, его совместимость со сторонними плагинами. Найдите его и отключите, чтобы увидеть, решает ли он это. Безопасный режим предотвращает автоматическое открытие элементов автозагрузки и входа в систему и загружает только необходимые расширения ядра.

2]Принудительно перестроить профиль Outlook

Приведенные ниже шаги предполагают, что вы не меняли и не изменяли свой профиль Outlook по умолчанию. Имя профиля Outlook по умолчанию в macOS — Основной профиль. Обязательно закройте или выйдите из Outlook, прежде чем продолжить.

  • Используйте клавишу Command + пробел, чтобы вызвать искатель.
  • Тип Профили Outlook, и щелкните, чтобы открыть, когда он появится
  • Перейдите в Профили Outlook 15> Основной профиль> Данные.
  • Найдите почтовую базу данных, которая является Outlook.sqllite файл. Скопируйте его в другое место и удалите из источника.
  • Откройте Outlook, и он предложит вам, что есть какая-то проблема, и Outlook необходимо перестроить свою базу данных или профиль.
  • Нажмите «Да», и Outlook может исправить это в течение часа или больше.

После завершения восстановления Outlook может попросить вас загрузить несколько сообщений, в которых проблема должна быть решена.

Читайте также:  Windows 2003 user list

3]Используйте диспетчер профилей Outlook для создания нового профиля

  • Откройте Finder и введите приложения
  • Вы можете найти папку с двумя приложениями. Один с именем пользователя, а другой без выхода. Откройте более позднюю.
  • Внутри него найдите Microsoft Outlook.
  • Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Показать содержимое пакета».
  • Перейдите к содержанию> SharedSupport.
  • Находит и запускает диспетчер профилей Outlook

Если вы в настоящее время используете Outlook 2011, диспетчер профилей находится по адресу / Приложения / Microsoft Office 2011 / Офис /.

Используя это, вы можете создавать, удалять, переименовывать или изменять профиль Outlook по умолчанию. Выберите профиль, а затем щелкните правой кнопкой мыши или используйте для этого кнопки + и -. Если вы создали новый профиль, выделите его и используйте значок шестеренки, чтобы установить его по умолчанию. Перезапустите Outlook, чтобы его можно было применить, и начните с нового изменения.

У пользователя больше шансов получить эту ошибку при переходе с Outlook 2011 на Outlook 2016. Некоторые пользователи сообщили, что они удалили Outlook 2011, когда им следовало обновить, в то время как другие говорили о создании другого пользователя в macOS, и все сработало. в этой учетной записи пользователя. Если вы видите, что он работает для другого пользователя в macOS, вы можете перезагрузить Macbook и запустить утилиту восстановления.

Я надеюсь, что сообщение было легким для понимания, и вы смогли решить, что Outlook не может обновить вашу базу данных.

Источник

Как включить вход в Outlook для Mac

Исходный номер КБ: 2872257

Сводка

Outlook для Mac предоставляет возможность ведения журнала для следующих функций:

  • Служба автооткрытия
  • Microsoft Exchange (синхронизация папок и элементов)
  • Календарь Exchange Microsoft
  • Транзакции LDAP

В Outlook 2016 для Mac версии 15.12.3 и более поздних версиях в дополнение к перечисленным ранее функциям также регистрируются следующие функции:

  • Database
  • IMAP
  • Сетевые подключения
  • Импорт
  • Обновление
  • Синхронизировать

Дополнительные сведения

Чтобы включить ведение журнала в Outlook 2016 для Mac, выполните следующие действия

Включить ведение журнала

  • В меню Window выберите ошибки синхронизации.
  • В окне Ошибки синхронизации выберите значок Gear.
  • Выберите параметр Включив журнал для устранения неполадок, а затем выберите ОК.
  • Перезапуск Outlook и при запросе отключить ведение журнала выберите Оставить журнал и воспроизвести проблемы, которые вы испытываете, а затем выйти Outlook, чтобы остановить захват журнала

Отключение ведения журнала:

  • Перезапустите Outlook и при запросе отключить ведение журнала выберите Turn Logging Of. Если вы отключите ведение журнала вручную, необходимо перезапустить Outlook, чтобы полностью отключить ведение журнала, в противном случае он будет продолжать ведение журнала в фоновом режиме.

Чтобы включить ведение журнала Outlook для Mac 2011 г., выполните следующие действия

Включить ведение журнала

  • В меню Окно выберите журнал ошибок.
  • В окне Ошибка выберите значок Gear.
  • Выберите параметр Включив журнал для устранения неполадок, а затем выберите ОК.
  • Закрой окно Ошибки.

Отключение ведения журнала:

  • Перезапуск Outlook и при запросе отключить ведение журнала выберите Turn Logging Off. Если вы отключите ведение журнала вручную, необходимо перезапустить Outlook, чтобы полностью отключить ведение журнала, в противном случае он будет продолжать ведение журнала в фоновом режиме.

Важно отключить ведение журнала после завершения устранения неполадок и воспроизвести проблему. Если ведение журнала не отключено, размер файлов журнала будет продолжать увеличиваться. Если для захвата проблемы необходимо включить ведение журнала в течение нескольких часов или нескольких дней, убедитесь, что жесткий диск имеет достаточно свободного пространства.

Расположения файлов журнала

В зависимости от выпуска и версии Outlook для Mac, в котором ведется сбор журнала, имя журнала и расположение будут отличаться. Чтобы найти журнал, см. следующую таблицу.

/Desktop/

/Desktop/OfficeLogging/

/Library/Group Containers/ UBF8T346G9. Office/OfficeLogging/

/Library/Containers/com.microsoft. Outlook/Data/Library/Logs/

Outlook для Mac выпуск Версия Location Имя файла
Outlook для Mac 2011 14.0.0 — 14.2.4 Microsoft Outlook_Troubleshooting_0.log
Outlook для Mac 2011 14.2.5 — текущий Microsoft Outlook_Troubleshooting_#.csv
Outlook 2016 для Mac; 15.3 — 15.11.2 Microsoft Outlook_Troubleshooting_#.csv
Outlook 2016 для Mac; 15.12.3 — Текущий Microsoft outlook- — .log

/» в столбце Расположение в этой таблице относится к папке Главная пользователя. Эта папка расположена в папке Пользователи на корне жесткого диска.

В Outlook для Mac 2011 версии 14.2.4 и более ранних версиях данные были Outlook одному файлу журнала. В Outlook для Mac 2011 версии 14.2.5 и более поздних версиях и в Outlook 2016 для Mac каждый раз при выходе и запуске Outlook при включенном входе создается новый файл журнала.

Просмотр файла журнала

Когда вы собираете и отправляете файл журнала, служба и служба поддержки Майкрософт используют его для выявления проблем. Если вы администратор сервера обмена сообщениями, вы можете использовать сведения в файле журнала для диагностики проблем при устранении неполадок.

Файл журнала содержит следующие сведения:

  • Проблемы, которые возникают при отправке или получении сообщений электронной почты, элементов календаря, заметок, задач и запросов на собрания.
  • Тип или серьезность ошибок, если они известны.

В журнале Outlook для Mac, собранном для Outlook для Mac 2011 и Outlook 2016 для Mac версии 15.11.2, каждая запись имеет имя, которое определяет функцию, которая регистрируется. В следующей таблице перечислены метки для каждой функции.

Функция Метка, идентифицируемая с функцией в файле журнала
Служба автооткрытия Outlook Exchange Автоматическая настройка
Exchange (синхронизация папок и элементов) Outlook Exchange веб-служб
Exchange Календарь Календарь Outlook
Транзакции LDAP Outlook LDAP

В Outlook 2016 для Mac версии 15.12.3 и более поздних версиях файл журнала открывается в консоли, и его можно просмотреть во время Outlook запуска. Каждая запись имеет имя, которое определяет функцию, которая регистрируется. В следующей таблице перечислены метки для каждой функции.

Функция Метка, идентифицируемая с функцией в файле журнала
Служба автооткрытия outlook.account.exchange.addaccount.config
Exchange (синхронизация папок и элементов) outlook.exchange.ews
Exchange Календарь outlook.calendar
Транзакции LDAP outlook.account.ldap
Database outlook.database
IMAP outlook.account.imap
Сетевые подключения outlook.network
Импорт outlook.import
Обновление outlook.database.upgrade
Синхронизировать outlook.sync

Файл журнала также может содержать сведения о пользователях. Это включает имя пользователя, адреса электронной почты отправитель и приемник, а также содержимое сообщений электронной почты, заметок, задач, календаря и контактов. Корпорация Майкрософт не использует эти сведения для контакта с пользователями без их согласия. Если вы обеспокоены тем, что файл данных содержит конфиденциальные или конфиденциальные сведения, вы можете просмотреть содержимое файла данных с помощью программного обеспечения для редактирования текста, а затем удалить сведения из файла перед отправкой файла данных для поддержки специалистов. Сведения о проверке подлинности не включаются в файлы журнала.

Размер сообщения syncState EWS

Начиная с обновления Outlook для Mac 14.3.4 за 2011 г. размер двоичного большого объекта SyncState (BLOB) сообщений EWS увеличился с 6 килобайт (КБ) до 32 КБ и может быть увеличен до 300 КБ. Если вы устраняете проблему, в которой необходимо просмотреть больше этих данных, необходимо увеличить это значение. Чтобы увеличить значение по умолчанию двоичного большого объекта SyncState для сообщений EWS, выполните следующие действия:

Exit Outlook 2011.

Open Terminal.

Чтобы установить двоичный большой объект SyncState сообщений EWS до определенного размера, введите следующую команду в окне Терминал:

Местообладатель представляет значение byte. Например, если необходимо изменить максимальный размер byte до 10 КБ, введите значение 10240.

Чтобы установить двоичный большой объект SyncState для сообщений EWS обратно к размеру по умолчанию 32 КБ, введите следующую команду в окне Терминал:

Запустите Outlook, а затем в Outlook ведение журнала.

Источник

Устранение и обходные пути решения недавних проблем в Outlook для Mac

Последнее обновление: июль 2021 г.

Возможности, надстройки и известные проблемы в Outlook для Mac

Последнее обновление: август 2017 г.

Когда вы отправляете электронное письмо с вложением размером более 25 МБ, появляется сообщение об ошибке, а почта не отправляется.

СОСТОЯНИЕ: временное решение

Мы уже работаем над решением этой проблемы. Тем временем используйте веб-интерфейс для отправки вложений размером более 25 МБ.

Измененные, заблокированные функции и функции, поддержка которых прекращена

Автоматизированные средства устранения неполадок

Используйте следующие средства для решения различных проблем с Outlook для Mac. Дополнительные сведения и инструкции по установке этих средств см. на следующей странице: Средства поддержки Outlook для Mac.

Примечание: Это средство не работает в macOS 10.14 и более поздних версий. Дополнительные сведения см. в статье о средствах поддержки Outlook для Mac здесь.

Это средство исправляет проблемы с функцией поиска в Outlook для Mac. Например, если поиск не возвращает результаты для элементов, которые на самом деле содержатся в почтовом ящике, или возвращает более старые данные при наличии новых элементов.

Это средство сбрасывает параметры Outlook, настроенные при выборе в меню Outlook пункта Параметры. Оно также восстанавливает размер и положение окна Outlook.

Это средство позволяет выбрать Outlook для Mac в качестве почтового приложения по умолчанию. После этого при переходе по ссылке mailto: в сообщении электронной почты или на веб-сайте всегда будет открываться приложение Outlook.

Это средство позволяет сбросить последние адреса, сохраненные в Outlook (все сразу, а не по одному).

Дополнительные сведения

Чтобы сообщить о проблеме или просто предоставить отзыв, нажмите в Outlook для Mac Справка > Обратиться в службу поддержки.
Дополнительные сведения об обращении в службу поддержки в Outlook 2016 для Mac см. здесь.

Предложение функции

Чтобы предложить новые возможности в Outlook для Mac, нажмите Справка > Предложить функцию. С нетерпением ждем ваши предложения!

Источник

Читайте также:  Linux узнать текущую локаль
Оцените статью