Cinema 4d hot keys mac os

Cinema 4d hot keys mac os

Горячие клавиши для Cinema 4D

Ctrl+N создаёт новую проект
Open/Открыть.

Ctrl+O открывает созданный раннее проект
Add/Добавить.

Shift+Ctrl+O добавляет в текущий проект элементы другого проекта
Close/Закрыть

Ctrl+W закрывает текущий проект
Close All/Закрыть всё

Shift+Ctrl+W закрывает все открытые проекты
Save/Сохранить

Ctrl+S сохраняет текущий проект
Save As/Сохранить как .

Shift+Ctrl+S сохраняет текущий проект под новым именем
Quit/Выход

Ctrl+Q закрывает программу

● Переходим к окну View/Вьювер

Move Camera/Перемещение камеры

1+MMB, Alt+MMB нажав 1 и удерживая среднюю кнопку мыши, перемещать полу вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать
Scale Camera/Масштабирование камеры

2+RMB, Alt+RMB нажав 2 и удерживая среднюю кнопку мыши, удалять или приближать объекты к камере, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать
Rotate Camera/Вращение камеры

3+LMB, Alt+LMB нажав 3 и удерживая среднюю кнопку мыши, вращать поле вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать
Frame Selected Elements/Выделенный элемент на весь кадр

S, Alt+S выделенный объект или часть объекта расположит по центру кадра и масштабирует по размеру окна вьювера
Zoom Selected Object/Масштабирование выделенного объекта

O, Alt+O масштабирует выделенный объект до размера окна вьювера
Zoom to Geometry/Масштабирование геометрии

H, Alt+H масштабирует геометрию до размера окна вьювера без учёта камеры
Hide/Show axes/Скрыть/Показать Аксис

Alt+D скрывает или показывает аксис
View small/large/Вьювер маленькие окна/большое окно

MMB on view нажатием средней кнопки мыши по полю вьювера, переключает между маленькими видовыми окнами вьювера и большим окном одного из видов вьювера
Switch views/Переключение окон вьювера

F1, F2, F3, F4, F5 переключает между окнами видов вьювера
Configure/Конфигурации

Shift+V вызывает панель с закладками более часто используемых настроек отображения во вьювере
Configure All/Все конфигурации

Alt+V вызывает панель с закладками всех настроек вьювера
Render View/Отрендерить в окне вьювера

Ctrl+R Рендерит вид из камеры вьювера
Undo View/Отменить вьювер

Shift+Ctrl+Z отменяет пошагово изменения произведенные с окном вьювера
Rendo View/Вернуть вьювер

Shift+Ctrl+Y возвращает пошагово изменения произведенные с окном вьювера
Redraw/Перечертить

A обновляет отображение геометрии в окне вьювера
All Views/Все окна вьювера

F5 открывает отображение всех окон вьювра
Toggle Active View/Переключить активное окно вьювера

Pg Up, MMB переключает между активным крупным окном вьювера и общим видом окон вьювера
Gouraund Shading/Затенении Гуро

NA включает режим отображения объектов с тенями от автоматического источника света в режиме Гуро (клавиши нажимать поочередно)
Gouraund Shading (Lines)/Затенении Гуро (Линии)

NB включает режим отображения объектов с тенями в режиме Гуро и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)
Quick Shading/Быстрое затенение

NC включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)
Quick Shading (Lines)/Быстрое затенении (Линии)

ND включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)
Constant Shading/Неизменное затенение

Читайте также:  Как переключать язык линукс убунту

NE включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)
Hidden lines/Невидимые линии

NF включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)
Lines/Линии

NG включает режим отображения объектов только линиями сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)
Wireframe/Каркас

NH отображает все детали объекта
Isoparms/Изобаты

NI отображает только основные линии параметрических объектов
Box/Бокс

NK отображает объект условно в виде бокса соответствующего размера
Skeleton/Скелет

NL отображает объект в виде точки в месте расположения объекта
Display Tags/Показывать теги

NO
Backface Culling/Игнорировать тыловые поверхности

NP включает\отключает игнорирование тыловых линий геометрии
Textures/Текстуры

NQ включает\отключает отображение текстур на объекте
X-Ray/Рентген

NR включает функцию рентгена, делает объект полупрозрачным
Use Isoline Editing/Использовать редактирование изолиний

Источник

Горячие клавиши для Cinema 4D

Начинаю публикацию горячих клавиш для Cinema 4D в английском и русском варианте, другие языковые пакеты не буду делать.

Постепенно буду добавлять их список.

Начнём с закладки File/Файл. Вызываются в любом окне или кликаете на кнопку File/Файл вверху слева и выбираете там команды.

File/Файл

Ctrl+N создаёт новую проект Ctrl+O открывает созданный раннее проект Shift+Ctrl+O добавляет в текущий проект элементы другого проекта Ctrl+W закрывает текущий проект

Close All/Закрыть всё

Shift+Ctrl+W закрывает все открытые проекты Ctrl+S сохраняет текущий проект

Save As/Сохранить как .

Shift+Ctrl+S сохраняет текущий проект под новым именем

Ctrl+Q закрывает программу

Начинаю публикацию горячих клавиш для Cinema 4D в английском и русском варианте, другие языковые пакеты не буду делать.

Постепенно буду добавлять их список.

Начнём с закладки File/Файл. Вызываются в любом окне или кликаете на кнопку File/Файл вверху слева и выбираете там команды.

File/Файл

Ctrl+N создаёт новую проект Ctrl+O открывает созданный раннее проект Shift+Ctrl+O добавляет в текущий проект элементы другого проекта Ctrl+W закрывает текущий проект

Close All/Закрыть всё

Shift+Ctrl+W закрывает все открытые проекты Ctrl+S сохраняет текущий проект

Save As/Сохранить как .

Shift+Ctrl+S сохраняет текущий проект под новым именем

Ctrl+Q закрывает программу

Переходим к окну View/Вьювер (окно в котором отображается вся наша деятельность визуально)

View/Вьювер

Move Camera/Перемещение камеры

1+MMB, Alt+MMB нажав 1 и удерживая среднюю кнопку мыши, перемещать полу вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать

Scale Camera/Масштабирование камеры

2+RMB, Alt+RMB нажав 2 и удерживая среднюю кнопку мыши, удалять или приближать объекты к камере, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать

Rotate Camera/Вращение камеры

3+LMB, Alt+LMB нажав 3 и удерживая среднюю кнопку мыши, вращать поле вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать

Frame Selected Elements/Выделенный элемент на весь кадр

S, Alt+S выделенный объект или часть объекта расположит по центру кадра и масштабирует по размеру окна вьювера

Zoom Selected Object/Масштабирование выделенного объекта

O, Alt+O масштабирует выделенный объект до размера окна вьювера
Читайте также:  Работа с dos без windows

Zoom to Geometry/Масштабирование геометрии

H, Alt+H масштабирует геометрию до размера окна вьювера без учёта камеры

Hide/Show axes/Скрыть/Показать Аксис

Alt+D скрывает или показывает аксис

View small/large/Вьювер маленькие окна/большое окно

MMB on view нажатием средней кнопки мыши по полю вьювера, переключает между маленькими видовыми окнами вьювера и большим окном одного из видов вьювера

Switch views/Переключение окон вьювера

F1, F2, F3, F4, F5 переключает между окнами видов вьювера Shift+V вызывает панель с закладками более часто используемых настроек отображения во вьювере

Configure All/Все конфигурации

Alt+V вызывает панель с закладками всех настроек вьювера

Render View/Отрендерить в окне вьювера

Ctrl+R Рендерит вид из камеры вьювера

Undo View/Отменить вьювер

Shift+Ctrl+Z отменяет пошагово изменения произведенные с окном вьювера

Rendo View/Вернуть вьювер

Shift+Ctrl+Y возвращает пошагово изменения произведенные с окном вьювера A обновляет отображение геометрии в окне вьювера

All Views/Все окна вьювера

F5 открывает отображение всех окон вьювра

Toggle Active View/Переключить активное окно вьювера

Pg Up, MMB переключает между активным крупным окном вьювера и общим видом окон вьювера

Gouraund Shading/Затенении Гуро

NA включает режим отображения объектов с тенями от автоматического источника света в режиме Гуро (клавиши нажимать поочередно)

Gouraund Shading (Lines)/Затенении Гуро (Линии)

NB включает режим отображения объектов с тенями в режиме Гуро и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)

Quick Shading/Быстрое затенение

NC включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)

Quick Shading (Lines)/Быстрое затенении (Линии)

ND включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)

Constant Shading/Неизменное затенение

NE включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)

Hidden lines/Невидимые линии

NF включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно) NG включает режим отображения объектов только линиями сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно) NH отображает все детали объекта NI отображает только основные линии параметрических объектов NK отображает объект условно в виде бокса соответствующего размера NL отображает объект в виде точки в месте расположения объекта

Display Tags/Показывать теги

Backface Culling/Игнорировать тыловые поверхности

NP включает\отключает игнорирование тыловых линий геометрии NQ включает\отключает отображение текстур на объекте NR включает функцию рентгена, делает объект полупрозрачным

Use Isoline Editing/Использовать редактирование изолиний

Alt+A

General

Остановимся на основных или General/ Главная

General/Главная
Switch between last tool and selection/Переключение между последнем инструментом и выделением Spacebar переключает между инструментом выделения и последним выбранным инструментом
Manager Fullscreen/Менеджер полный экран Ctrl+Tab Раскрывает активное окно на весь экран, повторно сворачивает

И также общие хоткеи для всех кистей в программе, работают в разных окнах, по этому вынес сюда

General (all brushes)/Главная (для всех кистей)
Brush sice/Размер кисти MMB+drag horiz размер кисти (радиус), нажмите среднюю кнопку мыши и двигайте горизонтально в одну сторону — увеличится, в другую уменьшится
Brush pressure/Давление кисти MMB+drag vert давление кисти, нажмите среднюю кнопку мыши и двигайте вертикально вверх или вниз, давление будет увеличиваться или уменьшатся
Читайте также:  Скрыть системные диски windows 10

Editor

горячие клавиши вызывающие панели программы и немного ещё других

Editor/Редактор

Object Manager/Менеджер Объектов Shift+F1 вызывает панель Менеджера Объектов Material Manager/Менеджер Материалов Shift+F2 вызывает панель Менеджера Материалов Timeline/Таймлайн Shift+F3 вызывает панель Таймлайн Layer Manager/Менеджер Слоёв Shift+F4 вызывает панель Менеджера Слоёв Attributes Manager/Менеджер Атрибутов Shift+F5 вызывает панель Менеджера Атрибутов Picture Viewer/Менеджер Изображений Shift+F6 вызывает панель Менеджера Изображений Coordinates Manager/Менеджер Координат Shift+F7 вызывает панель Менеджера Координат Content Browser/Браузер Библиотек Shift+F8 вызывает панель Браузера Библиотек Structure Manager/Менеджер Структуры Shift+F9 вызывает панель Менеджера Структуры Consol/Консоль Shift+F10 вызывает панель Консоли для написания скриптов Script Manager/Менеджер скриптов Shift+F11 вызывает панель Менеджера Скриптов Customize Commands Manager/Менеджер Изменения Команд Shift+F12 вызывает панель Менеджера Изменения Команд Change Coordinates System/Изменить Систему Координат W переключает между мировыми и объектной системой координат Close Window/Закрыть Окно Shift+W закрывает активное окно Delete/Удалить Backspace/Del Heads Up Display/Ручное Управление на дисплее V вызывает круговое меню поверх всех окон Toggle Parent Generator/Переключатель Источника Генератора Q включает или отключает источник генератора (частиц) Modify Interactive Anim. Time/Интерактивное изменение ключей времени J+LMB Help via setting/elemet/Помощь по настройке/элементу Ctrl+F1 вызывает помощь для выделенного элемента или настройки

Object Manager

Переходим к следующей часто используемой панели, панель ОбъектовObject Manager

Object Manager/Менеджер Объектов
Merge Objects/Добавить Объект Shift+Ctrl+O добавляет объект из другого проекта
Show Search Bar/Показать строку Поиска Ctrl+F открывает строку поиска по панели объектов
Show Filter/Показать Фильтры Ctrl+U открывает список фильтров
Project Information/Информация проекта Ctrl+I открывает окно с информацией по проекту
Group Objects/Сгруппировать объекты Alt+G создают группы из выделенных объектов на усреднённой информации выделенных объектов
Expand Object Group/Раскрыть группу Объектов Shift+G выводит объекты из под группы на уровень группы
Enable/disable Parent Generator/Включить/отключить источник Генератора Q включает или отключает источник генератора частиц
New object as Parent object/Новый объект как родительский объект Alt+create object создаёт новый объект как родительский объект к выделенным объектам (с альтом кликнуть по новому объекту)
New object as Child object/Новый объект как дочерний объект Shift_create object создаёт новый объект как дочерний к выделенному объекту (с альтом кликнуть по новому объекту)
Select Obj. incl. Child Objects/Выделить дочерние объекты у выделенного объекта Click with RMB выделяет дочерние объекты у выделенного объекта (кликнуть правой мышкой и выбрать команду Выделить подобъекты)

Material Manager

следующая часто используемая панель Материал менеджер/Material Manader

Material Manager/Менеджер Материалов
Load Materials/Импортировать материал Shift+Ctrl+O импортирует материал из другого проекта
New Material/Создать материал Ctrl+N, double-clik создаёт новый материал
Replace Material by Another/Заменить материал на другой Alt+Drag & Drop С левым альтом тянете первый материал на второй и во всех объектах где был второй материал он заменится на первый

Attribute Manager

Следующая не менее часто используемая панель, это панель Атрибутов/Attribute Manager

Источник

Оцените статью