Cinema 4d hot keys mac os
Горячие клавиши для Cinema 4D
Ctrl+N создаёт новую проект
Open/Открыть.
Ctrl+O открывает созданный раннее проект
Add/Добавить.
Shift+Ctrl+O добавляет в текущий проект элементы другого проекта
Close/Закрыть
Ctrl+W закрывает текущий проект
Close All/Закрыть всё
Shift+Ctrl+W закрывает все открытые проекты
Save/Сохранить
Ctrl+S сохраняет текущий проект
Save As/Сохранить как .
Shift+Ctrl+S сохраняет текущий проект под новым именем
Quit/Выход
Ctrl+Q закрывает программу
● Переходим к окну View/Вьювер
Move Camera/Перемещение камеры
1+MMB, Alt+MMB нажав 1 и удерживая среднюю кнопку мыши, перемещать полу вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать
Scale Camera/Масштабирование камеры
2+RMB, Alt+RMB нажав 2 и удерживая среднюю кнопку мыши, удалять или приближать объекты к камере, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать
Rotate Camera/Вращение камеры
3+LMB, Alt+LMB нажав 3 и удерживая среднюю кнопку мыши, вращать поле вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать
Frame Selected Elements/Выделенный элемент на весь кадр
S, Alt+S выделенный объект или часть объекта расположит по центру кадра и масштабирует по размеру окна вьювера
Zoom Selected Object/Масштабирование выделенного объекта
O, Alt+O масштабирует выделенный объект до размера окна вьювера
Zoom to Geometry/Масштабирование геометрии
H, Alt+H масштабирует геометрию до размера окна вьювера без учёта камеры
Hide/Show axes/Скрыть/Показать Аксис
Alt+D скрывает или показывает аксис
View small/large/Вьювер маленькие окна/большое окно
MMB on view нажатием средней кнопки мыши по полю вьювера, переключает между маленькими видовыми окнами вьювера и большим окном одного из видов вьювера
Switch views/Переключение окон вьювера
F1, F2, F3, F4, F5 переключает между окнами видов вьювера
Configure/Конфигурации
Shift+V вызывает панель с закладками более часто используемых настроек отображения во вьювере
Configure All/Все конфигурации
Alt+V вызывает панель с закладками всех настроек вьювера
Render View/Отрендерить в окне вьювера
Ctrl+R Рендерит вид из камеры вьювера
Undo View/Отменить вьювер
Shift+Ctrl+Z отменяет пошагово изменения произведенные с окном вьювера
Rendo View/Вернуть вьювер
Shift+Ctrl+Y возвращает пошагово изменения произведенные с окном вьювера
Redraw/Перечертить
A обновляет отображение геометрии в окне вьювера
All Views/Все окна вьювера
F5 открывает отображение всех окон вьювра
Toggle Active View/Переключить активное окно вьювера
Pg Up, MMB переключает между активным крупным окном вьювера и общим видом окон вьювера
Gouraund Shading/Затенении Гуро
NA включает режим отображения объектов с тенями от автоматического источника света в режиме Гуро (клавиши нажимать поочередно)
Gouraund Shading (Lines)/Затенении Гуро (Линии)
NB включает режим отображения объектов с тенями в режиме Гуро и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)
Quick Shading/Быстрое затенение
NC включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)
Quick Shading (Lines)/Быстрое затенении (Линии)
ND включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)
Constant Shading/Неизменное затенение
NE включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)
Hidden lines/Невидимые линии
NF включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)
Lines/Линии
NG включает режим отображения объектов только линиями сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)
Wireframe/Каркас
NH отображает все детали объекта
Isoparms/Изобаты
NI отображает только основные линии параметрических объектов
Box/Бокс
NK отображает объект условно в виде бокса соответствующего размера
Skeleton/Скелет
NL отображает объект в виде точки в месте расположения объекта
Display Tags/Показывать теги
NO
Backface Culling/Игнорировать тыловые поверхности
NP включает\отключает игнорирование тыловых линий геометрии
Textures/Текстуры
NQ включает\отключает отображение текстур на объекте
X-Ray/Рентген
NR включает функцию рентгена, делает объект полупрозрачным
Use Isoline Editing/Использовать редактирование изолиний
Источник
Горячие клавиши для Cinema 4D
Начинаю публикацию горячих клавиш для Cinema 4D в английском и русском варианте, другие языковые пакеты не буду делать.
Постепенно буду добавлять их список.
Начнём с закладки File/Файл. Вызываются в любом окне или кликаете на кнопку File/Файл вверху слева и выбираете там команды.
File/Файл
Close All/Закрыть всё
Save As/Сохранить как .
Начинаю публикацию горячих клавиш для Cinema 4D в английском и русском варианте, другие языковые пакеты не буду делать.
Постепенно буду добавлять их список.
Начнём с закладки File/Файл. Вызываются в любом окне или кликаете на кнопку File/Файл вверху слева и выбираете там команды.
File/Файл
Close All/Закрыть всё
Save As/Сохранить как .
Переходим к окну View/Вьювер (окно в котором отображается вся наша деятельность визуально)
View/Вьювер
Move Camera/Перемещение камеры
Scale Camera/Масштабирование камеры
Rotate Camera/Вращение камеры
Frame Selected Elements/Выделенный элемент на весь кадр
Zoom Selected Object/Масштабирование выделенного объекта
Zoom to Geometry/Масштабирование геометрии
Hide/Show axes/Скрыть/Показать Аксис
View small/large/Вьювер маленькие окна/большое окно
Switch views/Переключение окон вьювера
Configure All/Все конфигурации
Render View/Отрендерить в окне вьювера
Undo View/Отменить вьювер
Rendo View/Вернуть вьювер
All Views/Все окна вьювера
Toggle Active View/Переключить активное окно вьювера
Gouraund Shading/Затенении Гуро
Gouraund Shading (Lines)/Затенении Гуро (Линии)
Quick Shading/Быстрое затенение
Quick Shading (Lines)/Быстрое затенении (Линии)
Constant Shading/Неизменное затенение
Hidden lines/Невидимые линии
Display Tags/Показывать теги
Backface Culling/Игнорировать тыловые поверхности
Use Isoline Editing/Использовать редактирование изолиний
General
Остановимся на основных или General/ Главная
General/Главная | ||
Switch between last tool and selection/Переключение между последнем инструментом и выделением | Spacebar | переключает между инструментом выделения и последним выбранным инструментом |
Manager Fullscreen/Менеджер полный экран | Ctrl+Tab | Раскрывает активное окно на весь экран, повторно сворачивает |
И также общие хоткеи для всех кистей в программе, работают в разных окнах, по этому вынес сюда
General (all brushes)/Главная (для всех кистей) | ||
Brush sice/Размер кисти | MMB+drag horiz | размер кисти (радиус), нажмите среднюю кнопку мыши и двигайте горизонтально в одну сторону — увеличится, в другую уменьшится |
Brush pressure/Давление кисти | MMB+drag vert | давление кисти, нажмите среднюю кнопку мыши и двигайте вертикально вверх или вниз, давление будет увеличиваться или уменьшатся |
Editor
горячие клавиши вызывающие панели программы и немного ещё других
Editor/Редактор
Object Manager
Переходим к следующей часто используемой панели, панель ОбъектовObject Manager
Object Manager/Менеджер Объектов | ||
Merge Objects/Добавить Объект | Shift+Ctrl+O | добавляет объект из другого проекта |
Show Search Bar/Показать строку Поиска | Ctrl+F | открывает строку поиска по панели объектов |
Show Filter/Показать Фильтры | Ctrl+U | открывает список фильтров |
Project Information/Информация проекта | Ctrl+I | открывает окно с информацией по проекту |
Group Objects/Сгруппировать объекты | Alt+G | создают группы из выделенных объектов на усреднённой информации выделенных объектов |
Expand Object Group/Раскрыть группу Объектов | Shift+G | выводит объекты из под группы на уровень группы |
Enable/disable Parent Generator/Включить/отключить источник Генератора | Q | включает или отключает источник генератора частиц |
New object as Parent object/Новый объект как родительский объект | Alt+create object | создаёт новый объект как родительский объект к выделенным объектам (с альтом кликнуть по новому объекту) |
New object as Child object/Новый объект как дочерний объект | Shift_create object | создаёт новый объект как дочерний к выделенному объекту (с альтом кликнуть по новому объекту) |
Select Obj. incl. Child Objects/Выделить дочерние объекты у выделенного объекта | Click with RMB | выделяет дочерние объекты у выделенного объекта (кликнуть правой мышкой и выбрать команду Выделить подобъекты) |
Material Manager
следующая часто используемая панель Материал менеджер/Material Manader
Material Manager/Менеджер Материалов | ||
Load Materials/Импортировать материал | Shift+Ctrl+O | импортирует материал из другого проекта |
New Material/Создать материал | Ctrl+N, double-clik | создаёт новый материал |
Replace Material by Another/Заменить материал на другой | Alt+Drag & Drop | С левым альтом тянете первый материал на второй и во всех объектах где был второй материал он заменится на первый |
Attribute Manager
Следующая не менее часто используемая панель, это панель Атрибутов/Attribute Manager
Источник