(Linux) Cities: Skylines скачать торрент
Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20 ГГц, AMD аналог.
(Минимум: Intel Core 2 Duo, 3.0 ГГц, AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2 ГГц)
Видеокарта: nVIDIA GeForce GTX 660, 2 Гб, AMD Radeon HD 7870, 2 Гб
(Минимум: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 Мб, ATI Radeon HD 5670, 512 Мб)
(Не поддерживаются Intel Integrated Graphics Cards)
Оперативная память: 4 Гб
Место на жестком диске: 9 Гб
Описание:
Небо без границ! Это мир, в котором правила создаете вы. Cities: Skylines предлагает строить города мечты на простирающихся землях с домами до самых небес и крышесносящими архитектурными чудесами. Игра разрабатывается силами Colossal Order и наделена безграничными возможностями песочницы на огромных просторах с новыми путями развития ваших поселений. Cities: Skylines включает политическое воздействие на городскую жизнь: например, отдельные районы по-разному облагаются налогами. Все это, включая возможность модифицировать игру, представляет собой наиболее полную симуляцию градостроения. Вы ограничены только своим воображением, так возьмите брозды правления в свои руки и вперед на покорение неба!
Описание Green Cities:
Cities: Skylines — Green Cities – это новое дополнение для градостроительного симулятора от студии Colossal Order, которое позволяет строить еще более экологически чистые города. Дополнение добавляет в базовую игру 350 новых объектов, включая экологически чистые здания, «органические» магазины, электромобили и новейшие системы фильтрации отходов производства и жизнедеятельности. Вы можете строить разносторонне развитые города. или отбросить компромиссы и создать полностью экологичное поселение. Благодаря новым внутриигровым службам и сооружениям, а также изменению систем возникновения шумов и загрязнения окружающей среды, Чирпер наконец-то сможет дышать (и летать) свободно.
И это всего лишь вершина айсберга! Вот какие новые возможности ждут вас в дополнении:
История к истории, здание к зданию, улица к улице
Новые экологически чистые здания, новые специализированные и альтернативные сервисные постройки, новые уникальные сооружения, парки и электромобили – 350 новейших объектов позволят придать вашему городу неповторимый облик.
Больше специализаций, хороших и разных!
Новые специализации для всех городских зон, а также возможность повышения уровня специализаций – впервые в Cities: Skylines
А как же сценарии? С ними все в порядке!
3 новых сценария, 4 новых политики и целый один новый монумент заставят ваших друзей позеленеть от зависти.
Почему птицы стали еще более стильными?
Потому что мы добавили новую шляпу для Чирпера, разумеется!
Дополнение вышло 19 октября 2017 года.
Особенности:
Городская политика: Набор управленческих рычагов над городом и разделение вектора развития по районам.
Городские районы: Вы можете на свое усмотрение именовать отдельные части города для разнообразия и самобытности.
Строительство дорог и городское зонирование.
Разлочивание зданий и служб.
Налогообложение: Тонкая настройка городского бюджета и служб, установка цен контрибуции на жилые, коммерческие и промышленные зоны для распределения территорий между наиболее и наименее востребованными зданиями.
Общественный транспорт: Стройте транспортную сеть в вашем городе с автобусами и железной дорогой (метро).
Внешние связи: Создайте условия для процветания промышленности и коммерции вместе с новыми клиентами в соседних городах.
Чудеса: топовый контент, к которому стремятся игроки.
Гигантские карты: Открывайте новые участки карты для дальнейшего роста ваших городов.
Симуляция водных потоков: Испытайте новый опыт в построении водной инфраструктуры.
Отполированная графика и в корне переработанный геймплей.
Инструментарий для создания модов: Встроенная возможность для поощрения пользовательского творчества.
Дополнения:
Cities: Skylines — Green Cities
Cities: Skylines — Content Creator Pack: European Suburbia
Cities: Skylines — Concerts
Cities: Skylines — Mass Transit
Cities: Skylines — Rock City Radio
Cities: Skylines — Natural Disasters
Cities: Skylines — Relaxation Station
Cities: Skylines — Content Creator Pack: High-Tech Buildings
Cities: Skylines — Content Creator Pack: Art Deco
Cities: Skylines — Snowfall
Cities: Skylines — After Dark
Cities: Skylines — Match Day
Cities: Skylines — Postcards
Cities: Skylines — Soundtrack
Cities: Skylines — Digital Artbook
Cities: Skylines — Monumental Buildings
Cities: Skylines — Pearls From the East
Cities: Skylines — контент Deluxe Edition (в корне игры)
Особенности релиза:
Версия игры SteamRip (1.9.0-f5) от ACTiVATED
Новое дополнение: Green Cities — дата выхода 19 октября 2017
Дополнение Mass Transit поддерживает все указанные языки, за исключением Китайского
Игра только для 64х-битных систем
Язык интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Португальский, Китайский (упр.)
Контрольные суммы MD5: 332ec085dc85a7652dc2958c9773948d
Источник
Выбор виделкарты для Cities Skylines и Ubuntu
Добрый день! Не запускал игры на компьютере добрые лет 10, но увидел Cities Skylines и дико захотел себе. В стиме есть, поддержка linux заявлена.
Что есть: i5-8400, 16GB RAM, встроенная видеокарта.
Что нужно: выбрать к этому всему видеокарту что бы встало без бубнов и игралось без лагов, бюджет до 10тр.
Что брать? Играть планирую только в это, остальное запускаю на консолях.
GT1050 хватит. Эта игра больше до оперативки и процессора охоча.
Загугли старые бенчмарки видеокарт. Карты с приблизительно эквивалентной производительностью:
Кстати, сразу советую обмазаться модами, особенно на транспорт, типа Traffic President. Ну и аддонов побольше, с ними игра живее.
Но повторюсь, процессор жрёт как не в себя, особенно при населении от 160k человек.
Производительность этой игори в убунте не очень производительная.
На 960 оно играбельно только на минимальных.
Бери что-нибудь не слабее 970.
gtx 1650 от Gigabyte. чуть разогнанная, 1050ti не бери, старье. Правда 1650 чуть больше 10 стоит, 12500 где-то. Про AMD не скажу, нет опыта.
Но повторюсь, процессор жрёт как не в себя, особенно при населении от 160k человек.
Ну хз, у меня всего
30% i7-8700k и 6GB при
сразу советую обмазаться модами
А посоветуй модов, а то хз как дальше развиваться — население не растет, у промышленности проблемы, водятлы стоят в пробках, земля забита. Похоже 500к предел ваниллы.
Traffic Manager и Realistic Ppopulation — однозначно. Остальное по желанию.
у промышленности проблемы, водятлы стоят в пробках
Ухахаха. Дичайшие заторы в промсекторе это норма)))
А вообще, я борюсь с заторами смешанной застройкой и общ. транспортом, особенно метро решает. Ещё неплохо работает отдача приоритета пешеходам.
Заторы поездами надо разруливать. Главное разрулить так чтобы не было заторов из поездов.
Заторов из поездов добиться куда проще. Лично я пришёл к выводу, что поезда вообще нельзя подводить к грузовым потокам. Только авто, корабли и самолёты.
Не торопись с покупной карты, копи бабла много больше.
А еще и раму увеличить нужно, а если плата не поддерживает больше рамы, то и плату менять нужно, а там может и процессор заодно, чтобы поддерживал AVX512f. Лишь тогда коммунизма настанет в отдельно взятом компе 🙂 А диск NVme или хотя бы SSD и объем приличный ?
Не запускал игры на компьютере добрые лет 10, но увидел
Не выдержал, сорвался значит. Закодировали плохо от зависимости игромании 🙂
GT1050 хватит. Эта игра больше до оперативки и процессора охоча.
Лучше хотя бы б.у. 1060тишку. Но бюджет сильно обрезанный 🙂
Плюсую. С поездами мне лично пришлось долго трахаться, когда я по дурости наплодил грузовых терминалов. В итоге наляпал объездных веток и забил.
Монорельс, трамвай и метро для человеков и таки скоростные эстакады для машин.
К слову (это уже ТСу), по аддонам люто рекомендую, во-первых, парки и рекреацию, а во-вторых — европейскую архитектуру. Первый просто классный, мне дико доставило рулить зоопарком (чувствуешь себя макскомом) и оставлять красивые места под национальные парки. Второй же позволяет сделать из города Питер, потому как там архитектура начала XX века — доходные дома в стиле модерн, дворы-колодцы, вот это вот всё.
А, ну и разумеется, мод, снимающий ограничение на плитки. 9 плиток — ни о чём, особенно если у тебя будут те же национальные парки.
По сабжу — на RX580 и райзене 2200G она еле ворочается. Если смотреть на весь город, то выдаёт фпс-ов 15, не больше.
Думаю если выведешь загрузку GALLIUM_HUD=»cpu+GPU-load» steam то видеокарта будет недогружена а cpu в упрется в 100%.
GT1050 хватит. Эта игра больше до оперативки и процессора охоча.
Ответственно заявляю, что игра отлично чувствует себя даже на 960 GTX
Играю на ноуте с 1050ti, 8Гб ОЗУ, i7-8750H под Mint’ом и блобом 430 версии.
60fps (vsync, потому что 200fps зря греют ноут) с редкими просадками до 30, но просадки есть и под оффтопиком.
Мод, решающий проблему кучи поездов (кораблей, самолётов, etc), каждый из которых заполнен на 10%. Т.е. сокращает кол-во транспорта, повышая заполненность каждого.
По-моему, мастхэв. Ща погоняю и посмотрю как он работает.
а вообще мини пк как то тянут игру современные? к примеру возьмем этот мини пк — http://www.pricechina.ru/minipc/13136/beelink-s2
Можно ничего не брать и гамать на интеграшке.
Источник
Cities skylines для linux
I’m getting about 40 FPS on a new city and when I have a few thousand people it tanks to about between 15-25 FPS (depending on settings) and keeps going down.
It really should run better then this. I read on review that before the launch patch he was getting 100 FPS on linux, but after the patch it tanked to sub 30. The reviewer has informed paradox about it.
This is my specs from devinfo.txt in the game folder:
Model: PC
OS: Linux 3.16 Debian 8.0 64bit
Language: English
CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4670K CPU @ 3.40GHz (4 core(s))
System Memory: 7948
Gfx Device: GeForce GTX 770/PCIe/SSE2
Gfx Version: OpenGL 4.5 [4.5.0 NVIDIA 346.47]
Gfx Memory: 2048
Gfx Shader Model: 30
Game Version: 1.0.5
When checking usage, it only uses 30-40% of the GPU and not only about the same on the processor.
No crashes or graphical bugs though, only performance issues.
I’m having a similar issue to the OP on Linux. Black water, no road preview, other graphical glitches. I’m also unable to select a map when starting a new game.
I’ve tried setting all graphics options to their lowest settings, tried both windowed and full screen, and disabled Steam overlay. No affect on the issues I’m seeing.
I’m on Ubuntu 14.10, GeForce GT 750M, Nouveau driver.
Same as Synlic, I am having very bad FPS (on Windows, same machine, it runs very well):
Model: PC
OS: Linux 3.13 LinuxMint 17 64bit
Language: English
CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz (4 core(s))
System Memory: 7964
Gfx Device: GeForce GTX 670/PCIe/SSE2
Gfx Version: OpenGL 4.4 [4.4.0 NVIDIA 340.46]
Gfx Memory: 2048
Gfx Shader Model: 30
Game Version: 1.0.5
Slight problems with fps. Between low and high settings the difference is almost nonexistent. Game works with very low population perfectly but after population hits couple thousand the framerate lowers to 20. Zoomed in to 15.
OS: Arch linux 64bit 3.18.6
Cpu: i5-4570 4-core 3.2GHz
Memory: 8g
Gfx: AMD radeon r7 260x with catalyst 14.12
I didn’t have graphical glitches but the game need extrem long to start and load a new game. From start to play it takes 5 — 8 minutes this is really long for an SSD.
OS: ArchLinux
Kernel: 3.18.6
CPU : Intel Core i7-4770K
System Memory: 16GB
Graphic: MSI Radeon R9 280X
Driver: Catalyst 14.12
My game won’t start, I’m getting these errors:
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1424305157)
Game update: AppID 255710 «Cities: Skylines», ProcID 9291, IP 0.0.0.0:0
ERROR: ld.so: object ‘/home/christian/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so’ from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object ‘/home/christian/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so’ from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
Found path: /home/christian/.local/share/Steam/SteamApps/common/Cities_Skylines/Cities.x64
Initialize mono
Mono path[0] = ‘/home/christian/.local/share/Steam/SteamApps/common/Cities_Skylines/Cities_Data/Managed’
Mono path[1] = ‘/home/christian/.local/share/Steam/SteamApps/common/Cities_Skylines/Cities_Data/Mono’
Mono config path = ‘/home/christian/.local/share/Steam/SteamApps/common/Cities_Skylines/Cities_Data/Mono/etc’
displaymanager : xrandr version warning. 1.4
client has 6 screens
displaymanager screen (0)(DVI-0): 1920 x 1080
displaymanager screen (1)(DVI-1): 1920 x 1080
Using libudev for joystick management
Importing game controller configs
Aborted
Источник