- Форвард Девелопмент
- Помогите запуститься под Linux плиз!
- Помогите запуститься под Linux плиз!
- Ubuntu wine
- Палка о 2-х концах
- Скачать игру City Car Driving v1.5.9.2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
- Купить City Car Driving
- Контент для этой игры Просмотреть все (1)
- Рецензии
- STEAM WORKSHOP
- Об этой игре
- Ключeвыe ocoбeннocти:
Форвард Девелопмент
Помогите запуститься под Linux плиз!
Помогите запуститься под Linux плиз!
Сообщение Hayate.RU » Вт авг 05, 2008 12:57 am
Здравствуйте, товарищи камрады!
Ситуэйшн. Есть машина, на машине — Мандрива 2008.1.
Для установки использовался Wine 1.1.2. Установка говорила не по русски, но поставилось все без проблем.
Проблема возника при запуске. При попытке запустить выдало сообщение об ошибке инициализации DirectSound, после чего вышло.
Попытки поставить в вайн звуковые дрова, поменять версию вайна — результатов не дали (та же ошибка при запуске). Попытка установки ДХ с диска провалилась (экран обновления ДХ и тишина). хотя стоит ДХ 9.0с, так что не думаю проблема в нем.
Прошу, напишите как под *никсом запускать сие приложение. Или как в нем отключить звук, чтоб он не трогал ДХСаунд?
ЗЫЖ Извиняюсь если тема уже была, но поиском и обзором тем подобного не нашел.
Сообщение pbmaster » Вт авг 05, 2008 6:10 am
у вас не настроены скорее всего под вайн шрифты, поэтому и установка происходит не по-русски. если бы проблема была в директ иксе, приложение так бы и написало — не могу найти, например, файл d3dx9_25.dll.
во-первых необходимо убедиться, что под мандой стоят и работают звуковые дрова (alsa). без установленного драйвера звука, наше приложение, к сожалению, не запустится. во-вторых необходимо пробовать не вайн, а цедегу — последнюю например версию. она адаптирована именно для графических 3д приложений. также необходимо проверить, что установлены драйвера для 3д-ускорителя (видеокарты) и есть примеры положительного запуска 3д игр. под линукс запускается большинство современных игр при правильной настройке. если всё вышеперечисленнное не помогло, напишите нам в суппорт, указав всю необходимую инфу (логически заменяя инфу с win на linux).
Сообщение SheeZ-Nsk » Вт авг 05, 2008 5:29 pm
Сообщение Kivlov » Вт авг 05, 2008 8:02 pm
Сообщение Hayate.RU » Вт авг 05, 2008 11:35 pm
Спасибо за ответы. Полагаю, что проблема в ALSA, т.к. «проверка звука» в wine так же выдает ошибку.
В своих попытках выправить ситуацию я уже успел убить свои иксы. (разлогон под юзером в то время, как другая консоль была загружена под админом. теперь иксы не находят драйвера НеВидии, буду думать). Как только появится прогресс, отпишусь тут — думаю, пользователям линуха будет интересно.
ЗЫЖ Хотя было бы очень здорово, если бы сами разработчики или кто-то из продвинутых энтузиастов рассказали пошагово, как запускать сим из-под вайна.
ЗЗЫЖ ПМСМ, было бы еще лучше, если бы был исполняемый файл под Линух. Все-таки вайн это изврат.
ЗЗЗЫЖ . или хотя бы возможность запустить сим без поддержки звука
Все, ушел чинить линух
Сообщение Kivlov » Ср авг 06, 2008 8:58 am
Сообщение Hayate.RU » Ср авг 06, 2008 3:19 pm
Сообщение Kivlov » Ср авг 06, 2008 5:27 pm
Сообщение Hayate.RU » Ср авг 06, 2008 8:25 pm
Предлагаю не начинать холивар в тему *никс против вин. В любом случае, настольных *никсов сейчас достаточно много, и задачи, в т.ч. и игровые они решают нормально (в смысле, адекватно). Причины установки такой ОС на машину тут тем более нет смысла обсуждать.
Как только будет прогресс по теме, я отпишусь в этой ветке. Если у кого-то появится новая инфа на тему «как», прошу тоже отписаться в ней.
Сообщение futures » Вт авг 26, 2008 4:02 pm
Сообщение pbmaster » Ср авг 27, 2008 6:51 am
Сообщение pbmaster » Ср авг 27, 2008 6:57 am
вам предоставляется возможность перейти в ряды продвинутых энтузиастов и просвятить весь мир )
я бы с удовольствием портировал, но боюсь моё начальство не одобрит таких вложений с программной точки зрения — нужно будет переделать весь рендер (сейчас только directX), а также убрать виндовс-зависимых функций кучу. этот вариант приемлим только в том случае, если приложение под линукс окупится или мы сказочно разбогатеем и нам некуда будет девать деньги )))
Сообщение pbmaster » Ср авг 27, 2008 7:04 am
не хотелось бы кончить холиваром, но выскажу свои доводы в пользу этого. линукс уже давно не узкоспециализированная система. она семимильными шагает в сторону пользователя. раньше я в это тоже не верил (в своё время очень плотно общался с этой системой). но буквально месяц назад установил suse11 с kde4 на борту и был очень приятно удивлён, что можно ВООБЩЕ ни разу не лазить в консоль, а всё устанавливать и настраивать парочкой щелчков мыши. щёлк, щёлк и софт весь скачался, установился и настроился по дефолту — дрова, утилиты, приложения. особенно порадовало, что в новосибирске яндекс открыл зеркало — качать и устанавливать теперь можно очень быстро и непринуждённо. 5 лет назад я себе даже представить не мог такого, а теперь — вуаля. что будет ещё через 5 лет страшно представить!
действительно, форматы исполняемых файлов изначально несовместимы, только из-под эмуляции. отсюда и все проблемы. ну а вдруг придёт масса предложений от людей для создания порта, а мы возьмём да разродимся — покажем пример остальным. так что я бы не советовал быть таким категоричным )
ps есть же множество примеров удачных портов под лиукс. взять хотя бы ту же id, unreal. этого уже достаточно, чтобы задуматься. вся проблема в библиотеках directX. если рендер можно легко посадить на openGL, то со звуком и системой ввода всё сложнее, хотя и не смертельно.
Сообщение Voland » Ср авг 27, 2008 1:51 pm
Сообщение Kivlov » Чт авг 28, 2008 10:19 am
Ubuntu wine
Сообщение aum » Ср дек 09, 2009 12:19 am
Сообщение Shev377 » Ср дек 09, 2009 5:13 pm
Сообщение aum » Ср дек 09, 2009 5:22 pm
Сообщение aum » Ср дек 09, 2009 11:41 pm
Обновил версию wine до последней, теперь окно появляется и долго думает после чего выводит ошибку, мол вайн не справился)
После добавления родного d3dx9_36.dll в папку с pdd.exe проходит дальше до ошибки «nD3D9Shader: failed to load fx file ***practice/data/shaders/fixed/shape.fx». В терминале это выглядело как:
«fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x1de500) Unhandled query type 4
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x1de500) Unhandled query type 5″.
Кажется дальше я уже не смогу залезть, не так давно сижу на линуксе ^ ^.
Палка о 2-х концах
Сообщение Sm1else » Чт дек 24, 2009 7:35 pm
На самом деле, юзать Линух для Инструктора или нет — палка о 2-х концах.
Windows — универсальная система, которую предполагается ставить на самое разнообразное железо. Это вносит определённые коррективы в процесс разработки.
Для того чтобы разработчик не мучался с таким количеством дров подо всё и вся и не задумывался о том, как ему работать с одной железкой или с другой и есть «прокладка» в виде DirectX.
Разраб работает с DirectX, а она в свою очередь сама разбирается с системой.
Это очень удобно, НО. Закрытый API это всегда намордник для разработчика.
Отсюда — невозможность портирования, поиск путей обхода и прочее.
С другой стороны, есть OpenGL. Кстати, и перевод звука на OpenAL — тоже дело благородное.
Открытые API, которые можно бесконечно переписывать под себя.
Равно, как и SDL, для тех, кому больше по душе DirectX.
Сразу появляется возможность сделать порт.
Но для домашней версии порт — смерть.
Где, например, брать модуль для G25?
Или, если пользователь сам собирал ALSA, где гарантия, что у него всё будет работать корректно.
Плюс ко всему, если брать API под GPL v2, насколько мне помнится, сам продукт должен выходить под GPL.
Со всех сторон, необоснованные затраты и геморрой.
Но, грамотный управленец всегда может убить 2-х и более зайцев.
Например, почему бы не окупать линукс-версию на тренажёрах?
— На тренажёре, по-факту, стоит одно и то же железо (во всяком случае, это логично).
— На тренажёре не должно быть ничего лишнего (в винде, как раз, лишнего многовато и, чаще, из-за него система и падает. Линь позволяет собрать только то, что нужно).
— Сама система в разы стабильнее, логичнее и менее требовательна к ресурсам.
А домашнюю линь-версию можно выбросить в массы, типа «оно as is, делайте сообщество, мутите, что хотите».
Так, например, можно поступить с версией 1,4 после выхода 2,0.
Просто открыть исходники, собрать пока условно-закрытое сообщество и отдать на вольное портирование.
Это плюс в карму, тысячи бесплатных решений насущных проблем уже в виде кода, и ещё, обширная кадровая база.
Вот такие мысли.
И ещё раз об API.
Пишем под iPhone, если бы Apple для разработки игр оставили бы только свои закрытые CoreAudio и Quartz, мы бы вздёрнулись.
А так есть и удобные закрытые и проблемные, то свободные OpenGL и OpenAL.
Источник
Скачать игру City Car Driving v1.5.9.2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 24.02.2020 · Updated 25.06.2020
City Car Driving (Сити Кар Драйвинг)- самый реалистичный и рассчитан на физическую составляющую симулятор вождения транспортных средств. Графика разработана на высшем уровне, что придает игре реалистичности. Проект является улучшенным продолжением популярного симулятора “3D инструктор”. Здесь ты сможешь увидеть такие дополнения как отработанное поведение ИИ, возможность выбора праворульной или леворульной машины, множество языков, которые поддерживает интерфейс, а также многое другое. Программа поможет быстро и качественно выучить правила дорожного движения, а также освоить все азы вождения. С City Car Driving ты сможешь лучше ориентироваться в определенных дорожных ситуациях, а также понимать сложные дорожные развязки. Поведение других машин и пешеходов будет максимально реалистичным, что позволит тебе больше погрузиться в атмосферу. На дороге будут встречаться всяческие препятствия и неожиданные моменты, а программа поможет тебе во всем разобраться.
Информация о игре Год выпуска: 2016
Жанр: Инди, Гонки, Симуляторы
Разработчик: Forward Development, Ltd.
Версия: 1.5.9.2 build 27506 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Источник
Купить City Car Driving
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
“Это необычное развлечение, где течёт плотный, динамичный трафик, имеются сложные хитросплетения дорог, обилие знаков и дорожной разметки, где проехать из пункта А в пункт Б далеко не всегда просто. Упражнения на автодроме здесь могут оказаться куда более сложной задачей нежели вхождение в резкие повороты в какой-нибудь гоночной игре. Максимальный реализм может оказаться настоящим вызовом, по сложности сродни вождению настоящего автомобиля”
Rock, Paper, Shotgun
“Я уверен, что у нас есть победитель! Это — City Car Driving. Очень реалистичный симулятор. Он знакомит вас со многими сложностями и вызовами, какие есть и на дорогах реального мира”
The Gadget Show (TV Channel 5, UK)
“Видео обзор чешского игрового канала”
RE-PLAY
STEAM WORKSHOP
Об этой игре
City Car Driving – реалистичный симулятор вождения автомобиля, который поможет вам освоить базовые навыки управления машиной в различных дорожных условиях, с погружением в среду, максимально приближенную к реальной.
«Умный» трафик, точно имитирующий движение транспортных средств в потоке, непредсказуемые пешеходы и внезапно возникающие опасные ситуации не дадут расслабиться и будут поддерживать атмосферу реальной дорожной обстановки. А полный спектр погодных условий и времени суток от дождя и утреннего тумана до ночной гололедицы и снегопада поможет подготовиться к вождению в самых неблагоприятных условиях.
Контроль соблюдения правил дорожного движения и голосовые сообщения позволят закрепить теоретические знания ПДД, принятые в разных странах мира, а специальные автодромы дадут возможность отработать различные виды упражнений: от обучения вождению и экзамена ГИБДД до отработки элементов экстремального вождения и контраварийной подготовки.
Ключeвыe ocoбeннocти:
- Подготовка к практическому экзамену на автодроме и в городе на выдачу водительских удостоверений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поддержка механической и автоматической коробок передач, работающих в соответствии с реальными аналогами.
Возможность выбора одного из девяти стандартных автомобилей для прохождения обучения на автодроме.
Отработка контраварийного вождения на специализированном автодроме.
Реалистичное поведение трафика, который может нарушать ПДД, делать остановку в парковочных карманах или начинать движение из них.
Внезапные опасные ситуации, такие как: выезд на встречную полосу, резкая остановка, резкое перестроение машин трафика, перебегающие дорогу пешеходы, ломающиеся светофоры и т.д.
Реалистичная физика, влияющая на поведение автомобилей на дороге и допускающая полноценные столкновения с видимыми повреждениями.
Симуляция расхода топлива, которая позволит вам научиться контролировать остаток бензина и своевременно осуществлять заправку автомобиля.
Широкий выбор автомобилей. Помимо различных вариантов легковых автомобилей в симуляторе представлены: малотоннажный грузовик, микроавтобус, внедорожник, пикап и малолитражка, а также автомобили c правым расположением руля. Машины имеют весь набор органов управления, включая звуковой сигнал и световые приборы.
Случайные маршруты в режиме свободного вождения с настраиваемыми параметрами.
Возможность выбора времени суток и погодных условий (дождь, снег, гололёд, ночь, туман и т.д.)
Тесные запутанные дворы и многоярусные парковки c множеством машин.
Трамваи как полноценные участники дорожного движения.
Поддержка правил дорожного движения разных стран: США, Канады, Австралии, Евросоюза, Германии. Российской Федерации, включая правосторонний и левосторонний режимы движения для соответствующих стран.
Функция записи/воспроизведения для последующего анализа ошибок при вождении.
Пoддepжкa игровых рулeй, геймпадов и джойстиков.
Источник