- Цивилизация: призыв к власти — Civilization: Call to Power
- СОДЕРЖАНИЕ
- Геймплей
- Хронология и эпохи
- Особенности местности
- Загрязнение
- Счастье
- Чудеса
- Условия победы
- Релиз
- Прием
- Thread: Installing Civilization: Call to Power (linux version)
- Installing Civilization: Call to Power (linux version)
- Re: Installing Civilization: Call to Power (linux version)
- Civilization: Call to Power
- Civilization: Call to Power
- Developer(s)
- Publisher(s)
- Designer(s)
- Series
- Platforms
- Release date(s)
- Genre(s)
- Modes
- Media
- Contents
- Timeline and epochs [ ]
- Terrain features [ ]
- Pollution [ ]
- Happiness [ ]
- Wonders [ ]
- Victory conditions [ ]
- Reception [ ]
- Call to Power II [ ]
Цивилизация: призыв к власти — Civilization: Call to Power
Civilization: Call to Power — пошаговая стратегическая игра, разработанная Activision для Microsoft Windows как попытка извлечь выгоду из успехакомпьютерных игр Civilization Сида Мейера . Она была портирована на Linux компанией Loki Software , а также BeOS , став одной из очень немногих коммерческих игр для этой операционной системы.
Продолжение Call to Power II было выпущено через 18 месяцев после выхода оригинала. В названии продолжения не могло быть слова «Цивилизация», поскольку у Activision не было лицензии на название «Цивилизация» для второй игры.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Хронология и эпохи
Одно из наиболее заметных отличий от предыдущих игр Civilization заключается в том, что временная шкала игры не заканчивается в 21 веке, а уходит в 3000 год.
В этой игре пять эпох: Древний век , Возрождение , Современность, Генетический век и Алмазный век. Call to Power добавляет более тщательную колонизацию космоса, а также морскую колонизацию с соответствующими техническими достижениями (доступными в Genetic Age).
Особенности местности
Как и в Civilization II , в игре используется изометрический вид, хотя каждая плитка на самом деле представляет собой две отдельные плитки: космический уровень поверх «земного» уровня (таким образом, в этой игре есть координата z для представления положения). Игроки могут переключаться между «Землей» и «Космосом». Все наземные и военно-морские подразделения являются исключительно наземными, хотя большинство наземных подразделений могут быть запущены в космос внутри грузового отсека с помощью железнодорожной пусковой установки в городах или с помощью космического самолета.
Космические истребители и космические самолеты могут свободно путешествовать в космосе и в атмосфере. Хотя воин SWARM может выжить не только на Земле, но и в космосе, он не может запустить себя в космос. Есть также некоторые юниты, которые существуют исключительно в космосе (т.е. не могут вернуться в атмосферу), такие как Star Cruiser, Phantom и Space Bomber.
Космос не производит ресурсов, это огромная пустота. Однако, как только космическая колония построена, игроки могут строить контейнеры с едой и сборочные отсеки для производства ресурсов для колонии.
«Водные плитки» также делятся на несколько видов. После того, как подводные лодки доступны, можно увидеть тип тайлов в океанах (например, континентальный шельф , глубоководный желоб, рифт и т. Д.). Как только технология морских колоний будет открыта, можно будет построить подводные туннели для связи с другими морскими колониями и сушей. Рыболовство и подводные шахты также могут быть построены для добычи ресурсов.
Загрязнение
В « Призыве к власти» загрязнение в значительных количествах производится после наступления промышленной революции. Города, которые производят много загрязнения, начнут производить «мертвые плитки» в пределах своего городского радиуса. Такие плитки не производят ресурсов. Если не контролировать загрязнение, в конечном итоге игра выдаст предупреждение о глобальных бедствиях. Бедствия включают изменение климата, ухудшение состояния озона и глобальное потепление . В случае глобального потепления игра сообщает игроку, что «ледяные шапки растаяли» и уровень моря поднялся. Затронутые плитки превращаются либо в побережье, либо в мелководье, а города на плитках, которые становятся мелководьем или берегом, разрушаются.
Разрушение озонового слоя приводит к тому, что большое количество наземных плиток становится мертвыми. Если страна достаточно технологически развита, тогда эта нация может ремонтировать мертвые плитки, но только со значительными затратами на промышленное производство. Чудо «Контроллер Гайи» удаляет все загрязнения в игре, но его можно построить только в Алмазном веке.
Загрязнение усугубляется несколькими городскими объектами, такими как фабрики и нефтеперерабатывающие заводы . С другой стороны, некоторые объекты, такие как заводы по переработке и ядерные реакторы , уменьшат загрязнение окружающей среды. Кроме того, определенные события, такие как запуски космических объектов и применение ядерного оружия, будут приводить к единовременному увеличению загрязнения каждый раз, когда они происходят.
Особенность начальной настройки — игра без проблем с загрязнением.
Счастье
Во время игры необходимо поддерживать уровень счастья горожан. Если город находится далеко от столицы, переполнен, загрязнен, перегружен работой, голодает или получает недоплаченную зарплату, уровень счастья будет падать из-за возникновения беспорядков и восстаний. Города также испытывают несчастье во время войны, особенно если они только что были захвачены другой империей. Многие террористические отряды могут уменьшить счастье вражеского города. Например, если город «заражен», он потеряет и население, и счастье. Если уровень счастья опускается ниже 75, то городу грозят беспорядки. Если в городе бунтуют, в этот ход он не производит никакой работы. Если счастье в городах продолжает падать, возможна революция. В этом случае жители города становятся «варварами» или меняют гражданство на другую страну, если в другой стране действует чудо эгалитарного акта. Однако, если счастье в городе достигает очень высокого уровня, он «празднует». Некоторые здания могут увеличить счастье (например, храмы, соборы, трансплантаты), а чудеса могут увеличить счастье (например, Immunity Chip, Ramayana ).
Чудеса
Они могут быть построены любой цивилизацией, которая приобрела соответствующую технологию. На их строительство уходит больше времени, чем на обычные здания или юниты того же возраста, но они имеют больший эффект, и когда игрок строит одно, отображается кинематографический ролик. Чудеса обычно влияют на цивилизацию в целом (за исключением, например , телескопа Галилея, который фактически удваивает научное производство в городе, который он построен), и могут быть созданы только одной цивилизацией. Как и в предыдущих играх, чудеса могут устареть с развитием технологий; Если кто-то исследует «Эпоху разума», чудо Стоунхенджа больше не имеет никаких преимуществ. Как правило, чудеса будущего имеют большее влияние, чем чудеса прошлого. Если город, содержащий чудо, захвачен другим игроком, то владение чудом и его преимущества переходят к победителю.
Условия победы
Помимо победы над всеми противниками, игроки могут добиться победы, завершив проект Alien Life Project, который запускается чудом « датчик червоточины ». После того, как зонд-червоточина будет отправлен через червоточину, для достижения победы необходимо построить лабораторию инопланетной жизни и ряд улучшений. Игрок также может выиграть, преобразовав все вражеские города на карте. Последний вариант — набрать наивысший балл к 3000 году.
Релиз
Call to Power была одной из самых ожидаемых стратегических игр 1999 года. Она была опубликована Activision для Windows в 1999 году.
26 января 1999 года компания Loki Software, Inc. объявила о переносе Linux. Предварительные заказы были собраны Loki и через GameCellar. Поставка должна была начаться 26 апреля, но дата была перенесена на неделю, чтобы Activision исправила ошибки. 15 мая Loki объявил о начале поставок. Он был распространен в Европе через SUSE через Media Markt и другие розничные продавцы. Это ознаменовало появление первой крупной коммерческой видеоигры для платформы Linux. Также известно, что существует порт BeOS. В январе 2000 года игра также была выпущена для Macintosh.
Прием
Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Macintosh | ПК | |
Рейтинг игр | 48% | 71% |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Macintosh | ПК | |
AllGame | N / A | |
CNET Gamecenter | N / A | 6/10 |
CGSP | N / A | |
CGW | N / A | |
Край | N / A | 9/10 |
EP Daily | N / A | 8/10 |
GamePro | N / A | |
GameSpot | N / A | 6,7 / 10 |
IGN | 4,8 / 10 | 4,8 / 10 |
Следующее поколение | N / A | |
Ускоритель ПК | N / A | 6/10 |
PC Gamer (США) | N / A | 65% |
Версия для ПК получила отзывы выше среднего, в то время как версия для Mac получила неблагоприятные отзывы, согласно сайту с агрегацией обзоров GameRankings . В Next Generation заявили, что предыдущая версия «не лишена хороших моментов, но, в конце концов, от нее трудно получить удовольствие. Геймеры, жаждущие достойного продолжения Civ II , найдут его в Alpha Centauri Сида Мейера» .
Игра стала 16-й по популярности компьютерной игрой в первой половине 1999 года. По данным PC Data , фирмы, отслеживающей продажи в США, к сентябрю 2000 года было продано 293 046 единиц.
Игра была кандидатом на GameSpot ‘ s „Самая досадная игра года“ премии, которые пошли в Ultima IX: Ascension .
Источник
Thread: Installing Civilization: Call to Power (linux version)
Thread Tools
Display
Installing Civilization: Call to Power (linux version)
I cannot install civilization:call to power. I bought it from tuxgames, but it appears that lokigames no longer has any kind of support available so I don’t know how to fix this problem. I can’t get the isntaller to work. When I click install I get a popup that says this:
setup/printlibc: 3: function: not found
setup/printarch: 3: function: not found
Does anyone know how to fix this? Or could anyone talk me through just extracting the tarballs directly into a directory via the terminal. (because I can’t seem to browse the disc. when I click browse it opens up soundjuicer. )
Re: Installing Civilization: Call to Power (linux version)
I cannot install civilization:call to power. I bought it from tuxgames, but it appears that lokigames no longer has any kind of support available so I don’t know how to fix this problem. I can’t get the isntaller to work. When I click install I get a popup that says this:
setup/printlibc: 3: function: not found
setup/printarch: 3: function: not found
Does anyone know how to fix this? Or could anyone talk me through just extracting the tarballs directly into a directory via the terminal. (because I can’t seem to browse the disc. when I click browse it opens up soundjuicer. )
You will have a hard time. Lokigames design this game to kernel 2.4 and a lot of things change since there.
*** Antes de imprimir pense em seu compromisso com o Meio Ambiente***
*** Before printing think about your commitment with environment ***
Источник
Civilization: Call to Power
Civilization: Call to Power
Developer(s)
Publisher(s)
Designer(s)
Series
Platforms
Release date(s)
Genre(s)
Modes
Media
Civilization: Call to Power (called Call to Power or CTP1 for short) is a PC turn-based strategy game developed by Activision (made and sold under license from Hasbro Interactive) as a successor to the extremely successful Civilization computer game by Sid Meier. It was ported to Linux by Loki Software.
Apart from the isometric view (used in Civilization II but not in Civilization), one of the innovations is slavery, with a Slaver unit, slaves (cheap labor but may rebel if not properly minded), and an Abolitionist unit able to release slaves.
The blurb on the box for the Asia-Pacific Version says you can deploy «over 65 . units» and «over 90 technological advances». «Reinforce your military might with unconventional warfare, such as economic attacks, propaganda, biological terrorism, and religious conversion».
Contents
Timeline and epochs [ ]
One of the most noticeable differences from the original Civilization is that the timeline of the game does not end in the 21st century, but rather goes to the year 3000.
There are five epochs in this game: Ancient Age, Renaissance, Modern Age, Genetic Age, and Diamond Age. In the game, space colonization and sea colonization become a reality with appropriate technological advances (available in the Genetic Age).
Terrain features [ ]
Similar to Civilization II, the game uses an isometric view, although each tile is actually two separate tiles: the space level on top of a «terrestrial» level (thus, this game has a z-coordinate to represent position). Players can toggle between «Earth view» and «space view». All land and naval units are exclusively terrestrial, although most land units can be launched into space inside a Cargo Pod by a Rail Launcher in cities or via a Space Plane.
Space Fighters and Space Planes can freely travel in space and in the atmosphere. While the Swarm warrior can survive in space as well as the earth, it cannot launch itself into space. There are also some units that exist in space exclusively (i.e. cannot make a re-entry into the atmosphere) such as the Star Cruiser, the Phantom, and the Space Bomber.
Space produces no resources, as it is a vast void. However, once a space colony is built, players can build food pods and assembly bays to produce resources for the colony.
«Water tiles» are also divided into several types. After Submarines are available, the type of tile in oceans can be seen (continental shelf, deep sea trench, rift, etc.). Once the technology for sea colonies is discovered, undersea tunnels can be built to link to other sea colonies and dry land. Fisheries and undersea mines can also be built to produce resources. Quite early in the game, however, a player with a port city may notice that water that does not touch land will produce slightly more than coastal water.
Pollution [ ]
In Civilization: Call to Power, pollution is produced in meaningful quantities after the Industrial Revolution advance. Cities that produce a lot of pollution will start to produce «dead tiles» within their city radius. Such tiles produce no resources. If pollution is left unchecked, eventually the game will give a warning that global disasters will occur. Disasters include change in climate, ozone deterioration, and global warming. In the case of global warming, the game informs the player that «ice caps have melted» and sea levels have risen. Tiles affected are turned into either coast or shallow water, and cities on tiles that become shallow water or coast are destroyed.
The destruction of the ozone layer causes a large number of land tiles to become dead tiles. If a nation is appropriately technologically advanced, then that nation can repair dead tiles, albeit at a significant cost of industrial production. The «Gaia Controller» wonder removes all pollution in the game but can be built only in the Diamond Age.
Pollution is exacerbated by several city facilities such as factories and oil refineries. On the flip side, some facilities such as recycling plants and nuclear reactors will reduce the production of pollution. Additionally, certain events such as space launches and use of nuclear weapons will result in one-time additions of pollution each time that they occur.
Happiness [ ]
During the game, the happiness level of the citizens must be maintained.
Some buildings can increase happiness (e.g. temples, cathedrals, body transplants), and wonders can increase happiness (e.g. Immunity Chip, Ramayana).
If a city is far away from the capital, is overcrowded, polluted, overworked, starved or underpaid, the happiness level will drop. Cities also experience unhappiness during wartime, especially if they have just been conquered by another empire or have lost population to a slaver raid. Many terrorist units can decrease the happiness of an enemy city. For example, if a city is «infected», it will lose both population and happiness. If the happiness level goes under 74, then the city is in danger of rioting. If a city riots, it does not produce any work during that turn. If happiness in cities continues to decline, revolution becomes a possibility. If that happens, the city’s inhabitants become «Barbarians», or change nationality to another country if that other country has the Egalitarian Act Wonder.
On the other hand, if the happiness of a city reaches very high levels, it «celebrates.»
Wonders [ ]
These can be built by any civilization who has acquired the technology to do so. They typically take a longer time to build than ordinary buildings or units of that age, but have a greater effect. The wonders usually affect the civilization as a whole (with exceptions, such as Galileo’s Telescope which effectively doubles scientific production in the city where it is built), and can only be built by one civilization. Wonders can go obsolete with technological advances. For example, if someone researches «Age of Reason», the Stonehenge wonder no longer has any benefits. After a wonder is built by the player, a cinematic is shown unless that option has been turned off. Generally, wonders of the future have a greater effect than wonders of the past. If a city containing a wonder is taken by another player, then ownership of the wonder and its benefits go to the conqueror.
Victory conditions [ ]
Apart from conquering all opponents, players can achieve victory by completing the Alien Life Project, which is triggered by the Wormhole Sensor wonder. After a Wormhole Probe is sent through the wormhole, an Alien Life Lab and a series of upgrades must be built to achieve victory. You can also win by converting all enemy cities on the map. The final option is to get the highest score by the year 3000.
Reception [ ]
A review by Niko Nirvi in the May 1999 issue of Pelit gave Call to Power a score of 85%, describing it as a successful but overly clinical variant of Civilization II with a number of new features bolted on. He was disappointed by the interface and by an overly conspicuous dodging of the old series’ assets: Civilization features inventing the wheel, so in Call to Power stirrups are invented instead. He was impressed by some of the innovations, particularly trade routes, stacked combat, units from future time periods and special units from Spies to Televangelists that can be used without a formal declaration of war. His biggest complaints were a crucial lack of immersion and an underwhelming diplomacy system. Nirvi had enjoyed the impression of distinct character personalities in Sid Meier’s Alpha Centauri, and noted that in Call to Power it makes no difference whether one’s facing Spain or orange. Nirvi summarized by writing that Call to Power will be allowed to hang out at the same bar as Civs and Alpha Centauri, but will have to buy them drinks.
Call to Power II [ ]
A sequel, Call to Power II, was released 18 months after the original. The game could not have the word «Civilization» in its title because Activision did not have a license for a second game in the Civilization series.
Источник