CIVILIZATION VI
Предисловие
С первых скриншотов по игре CIVILIZATION VI, заядлые любители пятой части смотрели, как разработчики извратили их любимую пошаговую серию, они шипели, скрежетали зубами и плевались ядом, автор данной статьи был в их числе.
После этого нам предоставили видео и пробудили здоровый интерес к новой игре, наконец, мы начали ждать её с нетерпением, хотя игра явно не была “готовой” на момент релиза. Что мы получили в итоге? Читайте далее в обзоре.
Графика
Краеугольный камень споров c появления первого скриншота. Дизайн юнитов и сейчас не айс, игры Сида Мейера всегда проявляли склонность к мультяшности, но здесь разработчики перегнули палку. Пожалуй, главный минус юнит дизайна в том, что он напоминает мобильную игру, а это серьёзный удар по самолюбию ПК-игроков. Да и в целом гротескный вид смотрится плохо. Корабли, набегающие на побережье и топчущие (!) рыцарей – это уж чересчур даже для игры, где копейщики уничтожали танки.
При этом удивительно, но карта, внешний вид городов, улучшений, чудес света, тайлов и чудес природы поражают своим великолепием. Это оживший географический атлас, чего, видимо и хотели добиться разработчики. Впервые внешний вид ферм и шахт переносится на несколько клеток сразу. Очень красиво смотрится освоение “девственных” земель, рост городов, заполнение карты и весь человеческий прогресс. Кроме того, тут есть смена дня и ночи и эта мелочь однозначно одушевляет внешний вид карты, загораются огоньки и факелы, круто!
Пошаговое отображение строительства чудес – отдельный плюс для созерцания в одиночной игре.
Геймплей
Мы не сомневались в том, что в плане игрового процесса разработчики обгонят “пятёрку” на порядок. Он стал совсем другим, глубже и продуманнее в целом. Были оживлены некоторые второстепенные ветви игры, с другой стороны, пока нет аддонов, некоторые вещи выглядят очень урезанными.
Первое, что бросается в глаза – это “расходные” рабочие, система эврики и новые цивики/этики.
Рабочие потеряли статус “постоянного” юнита и стала аналогом миссионеров, они могут построить 3 улучшения (без бонусов), а затем пропадают с карты. Это упростило менеджмент, но вместе с тем агрессивные рейды за рабами потеряли свой былой колорит. Улучшения карты строятся мгновенно, что радует, в прошлых частях процесс приходилось ревностно защищать, а теперь всё стало проще, спасибо Firaxis.
Эврика – это бонус к исследованию, снижающий его стоимость наполовину. По сути, она отражает путь развития вашей цивилизации, ну т.е. жители прибрежных регионов смогут быстрее открыть фрегаты и порты, агрессоры новых юнитов, а пацифисты, скажем, улучшения еды и молотков. Всё это условности, но они стимулируют играть проактивно, не сидеть на заднице, клепая чудеса, а вступать в схватки, исследовать и получать удовольствие. Хорошо сделали, малаца. (Стратегии игры базируются вокруг развития по эврикам, кто исследует всухую рискует сильно отстать).
Цивики стали эдакой колодой бонусов, выглядит нереалистично, но в игре это очень полезный инструмент. В пятёрке мы как бы прокачивали свою цивилизацию, открывая ей перки-цивики, а теперь мы собираем карточки через вторую ветку исследований (!). Теперь наша цивилизация развивается не только технически, но и эээ… гуманитарно. Это оживило сбор культуры, которая является аналогом “колбочек” для социальных исследований.
Районы появляются ближе к концу ёрли гейма. Они нужны для специализации городов, которые занимают не один тайл, как прежде, но разрастаются по окружающим локациям. Каждый район занимает отдельную клетку, чудо света так же требует целой клетки (зачастую не абы где, а у речки, гор и в других сложных местах). Игра заставляет выбирать, построить чудо или прокачать специализацию города. Перекрестия бонусов порождают увлекательную математику.
Дороги перестали строится рабочими (!). Теперь коммуникации прокладываются торговцами, а позже военными инженерами. В целом, это лучше платных дорог в пятой Циве и превращения всего окружающего пространства в дороги в ранних частях.
Стоит мельком упомянуть ребаланс настроения, лимитов населения, религии и других вещей. Теперь довольство распределено не по всей империи, но отдельно по городам (как и в ранних частях CIV), разумное возвращение к истокам, хотя оно лишило нас игры в высокие империи, теперь мы снова играем в застройку пространства городами. Веру понерфили и пока трудно сказать что-то внятное про её работу, ждём обновлений.
Музыка
Плеяда композиторов и музыкантов создала самый лучший саундтрек за всю историю серии. Поработали, что называется, с душой. Каждая цива получила свой саундтрек, меняющийся вместе с эпохами. Всё начинается с бубнов, а заканчивается оркестрами и цифровой музыкой. Многие мелодии откладываются в памяти и добавляются в плейлисты. Спасибо Firaxis (2).
Мультиплеер
Здесь начинается игра с большой буквы. Это царство тотального ручного микроконтроля, высчитывания каждой колбы, манипуляций с населением, хитрых планов и гнусных предательств. Я намеренно пропустил описание ИИ, потому что он по-прежнему давит “мясом” и не умеет в нормальную дипломатию. Только здесь вы почувствуете подлинное напряжение сил и насладитесь каждым элементом civilization 6 (кроме мирного развития, хе-хе). Однозначная причина покупки шестой цивилизации.
Итого
Civilization 6 порадовала, об этом говорит большинство фанатов серии, перекочевавших в новинку. Это одна из топовых игр Firaxis и мы с нетерпением ждём аддонов и обновлений. По ряду причин она не дотягивает до шедевра, но в неё будут играть годами и для многих станет любимым времяпровождением. Автор статьи рекомендует!
9 из 10.
Установка CIVILIZATION VI в Linux
Игра доступна для установки через сервис цифровой дистрибуции игр — Steam. Для того, чтобы поиграть установите клиента. Как это сделать правильно написано здесь. Приобретать игру рекомендуется с помощью специальной геймерской карты.
Один мальчик подписался на наш канал в телеграме и получил +100 hp
Источник
Civilization 6 linux как запустить
Alright party penguins. We are proud to announce the launch of Civ VI Linux today (Feb 9th)!
I’ll keep this thread updated with the most current info possible, so check in frequently for updates and of course to share your experience.
A huge heartfelt thanks to all the patient Linux gamers that supported our efforts. Especially those that sent cookies to our office with notes of Civ VI encouragement 😉
System requirements below:
Operating System: Ubuntu 16.04 / SteamOS
CPU Processor: Intel Core i3 530 or AMD A8-3870
CPU Speed: 2.93 GHz
Memory: 6 GB
Hard Disk Space: 15 GB
Video Card (NVIDIA): GeForce 650
Video Card (ATI): Not Supported
Video Card (Intel): Not Supported
Video Memory (VRam): 1 GB
IMPORTANT NOTICE: Some Intel i3 Processors may require an additional 2 GB Swap Partition.
If you dont meet the above system requirements, that does NOT mean you wont be able to run Civilization VI. If we know anything about the Linux community, its that you all find a way to make something work on your specific distro and comparable hardware sets. Chime in here with issues, and we will either help you get a ticket into our support system, or if unsupported there are many penguins that can help.
UPDATE 3/14/17 — We are live with Australian Summer! Linux and Mac are still in sync. Full details from the Windows announcement: http://steamcommunity.com/games/289070/announcements/detail/576861888092920827
UPDATE 4/20/17 — We are finally live with the Spring update!
UPDATE 12/10/18 — Cross platform update is finally live! All platforms are now in-sync and can play together.
UPDATE 4/2/19 — The Antarctic Late Summer Update is now live. All platforms in-sync and can continue cross platform play 🙂
UPDATE 9/10/19 — September 2019 update is now live! All platforms in-sync and can continue cross platform play. Enjoy Red Death!
Источник
Civilization 6 linux как запустить
Alright party penguins. We are proud to announce the launch of Civ VI Linux today (Feb 9th)!
I’ll keep this thread updated with the most current info possible, so check in frequently for updates and of course to share your experience.
A huge heartfelt thanks to all the patient Linux gamers that supported our efforts. Especially those that sent cookies to our office with notes of Civ VI encouragement 😉
System requirements below:
Operating System: Ubuntu 16.04 / SteamOS
CPU Processor: Intel Core i3 530 or AMD A8-3870
CPU Speed: 2.93 GHz
Memory: 6 GB
Hard Disk Space: 15 GB
Video Card (NVIDIA): GeForce 650
Video Card (ATI): Not Supported
Video Card (Intel): Not Supported
Video Memory (VRam): 1 GB
IMPORTANT NOTICE: Some Intel i3 Processors may require an additional 2 GB Swap Partition.
If you dont meet the above system requirements, that does NOT mean you wont be able to run Civilization VI. If we know anything about the Linux community, its that you all find a way to make something work on your specific distro and comparable hardware sets. Chime in here with issues, and we will either help you get a ticket into our support system, or if unsupported there are many penguins that can help.
UPDATE 3/14/17 — We are live with Australian Summer! Linux and Mac are still in sync. Full details from the Windows announcement: http://steamcommunity.com/games/289070/announcements/detail/576861888092920827
UPDATE 4/20/17 — We are finally live with the Spring update!
UPDATE 12/10/18 — Cross platform update is finally live! All platforms are now in-sync and can play together.
UPDATE 4/2/19 — The Antarctic Late Summer Update is now live. All platforms in-sync and can continue cross platform play 🙂
UPDATE 9/10/19 — September 2019 update is now live! All platforms in-sync and can continue cross platform play. Enjoy Red Death!
Источник
Civilization 6 linux как запустить
Alright party penguins. We are proud to announce the launch of Civ VI Linux today (Feb 9th)!
I’ll keep this thread updated with the most current info possible, so check in frequently for updates and of course to share your experience.
A huge heartfelt thanks to all the patient Linux gamers that supported our efforts. Especially those that sent cookies to our office with notes of Civ VI encouragement 😉
System requirements below:
Operating System: Ubuntu 16.04 / SteamOS
CPU Processor: Intel Core i3 530 or AMD A8-3870
CPU Speed: 2.93 GHz
Memory: 6 GB
Hard Disk Space: 15 GB
Video Card (NVIDIA): GeForce 650
Video Card (ATI): Not Supported
Video Card (Intel): Not Supported
Video Memory (VRam): 1 GB
IMPORTANT NOTICE: Some Intel i3 Processors may require an additional 2 GB Swap Partition.
If you dont meet the above system requirements, that does NOT mean you wont be able to run Civilization VI. If we know anything about the Linux community, its that you all find a way to make something work on your specific distro and comparable hardware sets. Chime in here with issues, and we will either help you get a ticket into our support system, or if unsupported there are many penguins that can help.
UPDATE 3/14/17 — We are live with Australian Summer! Linux and Mac are still in sync. Full details from the Windows announcement: http://steamcommunity.com/games/289070/announcements/detail/576861888092920827
UPDATE 4/20/17 — We are finally live with the Spring update!
UPDATE 12/10/18 — Cross platform update is finally live! All platforms are now in-sync and can play together.
UPDATE 4/2/19 — The Antarctic Late Summer Update is now live. All platforms in-sync and can continue cross platform play 🙂
UPDATE 9/10/19 — September 2019 update is now live! All platforms in-sync and can continue cross platform play. Enjoy Red Death!
Источник
Релиз Sid Meierʼs Civilization VI для GNU/Linux
10 февраля состоялся обещанный релиз Civilization VI для GNU/Linux.
Игра и дополнения к ней доступны в Steam. В честь выхода игры в течение трёх дней действуют скидки: на обычную версию — 20%, на Deluxe — 25%.
В настоящее время версия для GNU/Linux поддерживает кроссплатформенную игру только с версией для macOS. Кроссплатформенная игра с версией для Windows будет реализована позже.
Минимальные системные требования:
- ОС: 64-разрядыне SteamOS, Ubuntu 16.04;
- процессор: Intel Core i3 530 или AMD A8-3870;
- оперативная память: 6 ГБ;
- видеокарта: NVIDIA GeForce 650, 1 ГБ VRAM;
- место на диске: 15 ГБ.
Видеокарты от AMD (ATI) и Intel не поддерживаются.
Всё равно же до выхода как минимум 2-3 DLC сабж малоиграбелен.
Поддерживаю. Хотя последние части даже с DLC не очень. Beyond Earth была перспективна, очень уж сильные изменения в балансе, которые открывали новые возможности (в первую очередь исследования), ну и атмосферненько, тут ничего не скажешь. Шестую пиратку пробовал под форточками, удалил через час игры.
Вроде же обещали быстро запилить поддержку?
Sid Meier’s Civilization VI доступна для Linux
Видеокарты от AMD (ATI) и Intel не поддерживаются.
Ахахах а вот это обсудим.
Зачем, когда есть freeciv?
Зачем производить продукт? Затем, чтоб продать, очевидно же!
Помню при запуске игры в Windows был логотип AMD. В Linux еще не запускал, будет забавно, если здесь также присутствует логотип AMD) Без поддержки их карт)
Помню при запуске игры в Windows был логотип AMD
AMD said on Wednesday that it has partnered with 2K Games and Firaxis Games to inject a special DirectX 12 renderer optimized for Radeon graphics chips into the engine powering the upcoming turn-based strategy game, Sid Meier’s Civilization VI.
Невидиа тут к месту.
Я ее так и не осилил. Как-то все не юзерфрендли, пока допетришь как ходить, как город строить, я уже не говорю о другом. А здесь играбельно (но я 6 не щупал и не горю судя по отзывам).
стоит добавить официально не поддерживаются.. так-то там меса с опенгл 4.3+ со старта поддерживается..
Какие-то жирные требования к игре
Цива официально закончилась на 3й части. Все что было дальше — говно.
Видеокарта: 1 GB VRAM Minimum — NVIDIA GeForce 650
Памятник быдлокоду. Я на такой конфигурации Metro 2033 Redux гоняю. Пздц товарищи, просто нет слов.
Мне пятерка куда больше понравилась. Чего только одного стоило музыкальное сопровождение. А это какой-то обрубок, поиграл час и выключил.
AMD (ATI) и Intel не поддерживаются
Их владельцы вообще ничего не потеряли.
Я на такой конфигурации Metro 2033 Redux гоняю.
ну так и цыву на минималках сможешь
Вот и катись отсюда с миром.
Видеокарты от AMD (ATI) и Intel не поддерживаются.
Вошло в традицию, однако.
x86 не поддерживается, хотя явно не указано. Только x64
не то чтобы сюрприз, но в связи с отсутствием явно прописанных требований я понадеялся и купил, а зря. Допишите в новость для таких же слоупоков, кто на 32 битах.
Я купил. На штеуде вместо видеокарты работает, я тестил.
У меня на интеле не запустилось принципиально. А на нвидиа более старой, чем в требованиях, легко.
Цива официально закончилась на 3й части. Все что было дальше — говно.
Верно, на третьей цива закончилась. А с четвертой опять началась. В 3-ю невозможно было играть из-за коррупции, ломавшей игру. Это худшая часть из всех, лол.
Да, последняя mesa работает, но fps в 2 раза ниже http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=civ-vi-radeonsi&num=3 , только на минималках играть можно. Самое забавное от мощности GPU почти не зависит в FHD.
На строчку, что RAM требуется 6 Гб не обратил внимание что ли или думал, что в PAE заработает?
Впрочем, добавил явное указание на 64-битность.
На Kaby Lake работает, правда говорит unknown device и выставляет минималки
А на нвидиа более старой, чем в требованиях, легко.
Видеокарты от AMD (ATI) и Intel не поддерживаются.
предлагаю банить за «новости» с этой фразой.
Видеокарты от AMD (ATI) и Intel не поддерживаются.
Запустилось и на AMD (Radeon HD 7650m), и на Intel (HD4000). Запускал с:
да она давно уже под линукс
Со вторым ведьмаком в начале тоже была поддержка только nvidia, потом AMD добавили, и возможно и intel.
Выкачав «установщик» цивилизации размером почти 14гб, я взялся его запускать. Запуск не удался, ибо требовался libcurl-gnutls.so.4. Не знаю, баг это или нет, но в генте этот линк много лет уже не создается сам. Создал линк вручную. Установщик начал жаловаться, что не уверен в версиях библиотек.
Скачал убунту, поставил в виртуалку. Всю ночь перекидывал туда 14гб установщика. На утро запустил. Не запускается.
Вернулся в генту и с удивлением обнаружил, что установщик — никакой не установщик, а вся уже рабочая игра одним, мать их так за ногу, громадным файлом на 14гб. И вся проблема была в том, что оно не хотело запускаться на интеле. А вот на нвидиа сразу же стартанула сама игра.
и все равно нормально играть можно только под wine, на минималках , обмазавшись CSMT и пр. d3d9
01:00.0 VGA compatible controller [0300]: NVIDIA Corporation GK107M [GeForce GT 640M] [10de:0fd2] (rev a1)
И точно! С этим запустилось и на моем интеле. Спасибо большое.
Спасибо. Но это того же поколения карта, я подумал, что вдруг на предыдущих заработало.
Тут вон выше помогли, так и на интеле моем запустилось теперь.
Вернулся в генту и с удивлением обнаружил, что установщик — никакой не установщик, а вся уже рабочая игра одним, мать их так за ногу, громадным файлом на 14гб.
Appimage? Небось с рутрекера качал? Там походу новое веянье — местная школота открыла для себя appimage.
Бинго! Он самый. Я до сих пор в шоке от такого извращения. Это вообще законно?
Гм, получается чисто формальное требование 4.2. Интересно. У меня до сих пор GTX 560
Don’t meet the above requirements? Running on a unique distro? That doesn’t mean your configuration wont run Civ VI! Visit the Civilization VI community page to share your experience with other Linux players and learn about how to send bugs to Aspyr. Your feedback will help us improve Civ VI Linux and future AAA Linux releases!
Отлично. В марте ещё Козаки 3 под онтопик выйдут и тогда точно вендекапец!
Так это местые такую кустарщину творят? Я думал это официально разрабы в appimage всё упаковали.
Прикольный подход к тестированию. Обычный для свободного софта, но у коммерческого неожиданно.
ну так и цыву на минималках сможешь
Т.е. ты считаешь это нормально, что один из самых крутых (в графическом плане) шутеров последних лет требует столько же, сколько пошаговая стратежка? LOL.
Верно, на третьей цива закончилась. А с четвертой опять началась. В 3-ю невозможно было играть из-за коррупции, ломавшей игру. Это худшая часть из всех, лол.
Источник