Clean Vanilla RTX для Minecraft Pocket Edition 1.16
Clean Vanilla RTX для Майнкрафт – еще один любопытный вариант улучшения окружения в игре при помощи трассировки лучей. Достаточно будет установить это дополнение и можно будет отправляться в увлекательное приключение, которое позволит насладиться каждым мгновением игры. Трассировки лучей не так много, но этого будет вполне достаточно для получения приятного впечатления от игры и банального удовольствия.
Мы уверены, что подобный контент порадует вас не только разнообразными деталями, но еще и прочими интересными нюансами в плане графического оформления. Действуйте и наслаждайтесь игрой. У вас обязательно все получится!
Как установить текстур-пак:
Первый шаг: скачайте пакет с текстурами по ссылке ниже.
Второй шаг: Распакуйте скачанный архив и скопируйте папку Clean Vanilla RTX по пути games\com.mojang\resource_packs ( если данной папки не существует, создайте сами )
Третий шаг: В игре зайдите в Настройки, возле надписи Наборы текстур будет кнопка Управление, нажимаем на неё. В левом списке будет скопированный текстур-пак, нажимаем на него, чтобы он стал первым в правом списке.
Текстуры: RTX
12:24, 22 дек 2020
Проект находится в стадии разработки, но Вы уже можете применить эффект в своих мирах. Текстуры будут обновляться.
Изменения в новой версии
- Стекло теперь лучше видно
- Уменьшено освещение для светящегося камня и факела
Настраиваем RTX в Minecraft
Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.
При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы
Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.
Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.
Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.
Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.
Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.
Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка — страница с гайдом. Вторая ссылка — ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли — ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.
И вот примерно так он выглядит.
Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры — совершенно непонятно.
Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.
Выглядит оно как-то так.
Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту — Kelly’s RTX.
Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка — на саму тему с паками. Вторая — на скачивание файла. Третья — ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.
Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.
По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.
Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.
Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)
А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат — темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.
А вот немного модифицированный вариант.
Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:
Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура — stone_mer. MER означает «Metallness-Emissive-Roughness» — классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.
Красный цвет в них отвечает за metallness — зеркальность. Зеленый отвечает за emissive — свечение. Синий отвечает за roughness — матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.
Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.
По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.
Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.
В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.
Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей — гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.
А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.
Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.
Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг — черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.
Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.
Clean Vanilla RTX (Windows 10 Only) — Minecraft PE Texture Packs
Description:
Clean Vanilla RTX is a simple texture pack for 1.16 Minecraft Windows 10. It strives to be as close to vanilla while still looking amazing and clean. You can use this pack in any world across Minecraft Bedrock, as long as you are in the correct beta / RTX version. This pack also works on servers both featured and not featured. To install simply download the CleanVanillaRTX.mcpack file, and open it. This pack is a fork of RTX Vanilla Conversion by u/TheCivilHulk. His original pack is here: https://github.com/TheCivilHulk/Minecraft-RTX-Vanilla-Conversion-and-Patches. If you have any questions my discord is YERT20082#0001.
Images of Clean Vanilla RTX:
If you want you can join our discord: https://discord.gg/bNd9REZ
here is a link to a screenshot showing I have permission to release this pack.
Vanilla RTX Texture pack | Final Update!
Homa RTX is a Vanilla based RTX texture pack allowing you to turn Ray tracing ON in your worlds.
Features Brighter nether, Glowing ores, Glowing Lapis/Redstone Block, Overall more light sources like: honeycomb block, Honey block & more.
Light grey glazed terracotta is Mirror block.
Torches/Glowstone/Sea lantern/Lava Emit lots of light, bringing an easier experience in survival worlds.
Clear glass, good for playing around with Light.
Almost every block stays identical to Vanilla textures
Glowing ores (Including nether ores) And crying obsidian.
Crimson forests, shroomlight #HomaRTX
Overworld, sea. #MinecraftRTX «Old water»
New water
Soul sand valley, Lava. #MinecraftRTX
Brighter Nether. #MinecraftRTX #CubeIR
Please Read Before Downloading:
- You are not allowed to re-post this texture pack on any other website.
- You are not allowed to share this texture pack with your own links.
- You are allowed to use it in your videos.
- You are allowed to modify this texture pack for your personal use only.
- You are not allowed to use this texture pack as a template. (Unless I give permission, contact me via Discord)
Last note: Homa RTX may No longer get any updates. Another Vanilla based RTX texture pack will be out soon. As I’m writing this It is not posted, You can find it whenever It’s posted by clicking on my Profile! Thanks for all downloads!