Coding android apps on windows

Содержание
  1. Общие сведения о разработке для Android в Windows Overview of Android development on Windows
  2. Нативные приложения для Android Native Android
  3. Поддержка разных платформ Cross-platform
  4. Выбор кросс-платформенной платформы Choosing a cross-platform framework
  5. Разработка игр Game development
  6. Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio Cross-platform mobile development in Visual Studio
  7. Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework) Build an app for Android, iOS, and Windows (.NET Framework)
  8. Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода Target Android, iOS, and Windows from a single code base
  9. Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms Design one set of pages that render across all devices by using Xamarin.Forms
  10. Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows Share code between Android, iOS, and Windows apps
  11. Целевые устройства Windows 10 Target Windows 10 devices
  12. Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript) Build an app for Android, iOS, and Windows (HTML/JavaScript)
  13. Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++) Build an app for Android, iOS, and Windows (C++)
  14. Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity Build a cross-platform game for Android, iOS, and Windows by using Visual Studio tools for Unity

Общие сведения о разработке для Android в Windows Overview of Android development on Windows

Существует несколько путей для разработки приложения для устройств Android с помощью операционной системы Windows. There are multiple paths for developing an Android device app using the Windows operating system. Эти пути делятся на три основных типа: Разработка собственных Android, Разработка на разных платформах и Разработка игр Android. These paths fall into three main types: Native Android development, Cross-platform development, and Android game development. Этот обзор поможет вам выбрать путь разработки для разработки приложения Android, а затем выполнить дальнейшие действия , которые помогут приступить к работе с Windows для разработки с помощью: This overview will help you decide which development path to follow for developing an Android app and then provide next steps to help you get started using Windows to develop with:

Кроме того, в этом руководство будут представлены советы по использованию Windows для: In addition, this guide will provide tips on using Windows to:

Нативные приложения для Android Native Android

Собственная разработка Android в Windows означает, что ваше приложение предназначено только для Android (а не для устройств iOS или Windows). Native Android development on Windows means that your app is targeting only Android (not iOS or Windows devices). Для разработки в экосистеме, разработанной специально для операционной системы Android, можно использовать Android Studio или Visual Studio . You can use Android Studio or Visual Studio to develop within the ecosystem designed specifically for the Android operating system. Производительность будет оптимизирована для устройств Android, внешний вид интерфейса пользователя будет соответствовать другим собственным приложениям на устройстве, а все функции или возможности устройства пользователя будут перенаправлены на доступ и использование. Performance will be optimized for Android devices, the user-interface look and feel will be consistent with other native apps on the device, and any features or capabilities of the user’s device will be straight-forward to access and utilize. Разработка приложения в собственном формате поможет ему просто «правильно», так как она соответствует всем шаблонам взаимодействия и стандартам пользователя, установленным специально для устройств Android. Developing your app in a native format will help it to just ‘feel right’ because it follows all of the interaction patterns and user experience standards established specifically for Android devices.

Поддержка разных платформ Cross-platform

Межплатформенные платформы предоставляют единую базу кода, которая может (в основном) совместно использоваться устройствами Android, iOS и Windows. Cross-platform frameworks provide a single codebase that can (mostly) be shared between Android, iOS, and Windows devices. Использование кросс-платформенной платформы позволяет приложению поддерживать одинаковый вид, впечатление и работу на разных платформах устройств, а также использовать преимущества автоматического развертывания обновлений и исправлений. Using a cross-platform framework can help your app to maintain the same look, feel, and experience across device platforms, as well as benefiting from the automatic rollout of updates and fixes. Вместо того, чтобы понимать различные языки кода для конкретных устройств, приложение разрабатывается в общей базе кода, как правило, на одном языке. Instead of needing to understand a variety of device-specific code languages, the app is developed in a shared codebase, typically in one language.

Хотя межплатформенные платформы ориентированы на удобство работы с собственными приложениями, они никогда не будут полностью интегрированы как приложения, разработанные в машинном код, и могут снизить производительность и снижение производительности. While cross-platform frameworks aim to look and feel as close to native apps as possible, they will never be as seamlessly integrated as a natively developed app and may suffer from reduced speed and degraded performance. Кроме того, средства, используемые для создания кросс-платформенных приложений, могут не иметь всех функций, предлагаемых на разных платформах устройств, которые могут потребовать решений. Additionally, the tools used to build cross-platform apps may not have all of the features offered by each different device platform, potentially requiring workarounds.

База кода обычно состоит из кода пользовательского интерфейса, предназначенного для создания пользовательского интерфейса, такого как страницы, кнопки, метки, списки и т. д., и кода логики для вызова веб-служб, доступа к базе данных, вызова возможностей оборудования и управления состоянием. A codebase is typically made up of UI code, for creating the user interface like pages, buttons controls, labels, lists, etc., and logic code, for calling web services, accessing a database, invoking hardware capabilities and managing state. В среднем 90% этого можно использовать повторно, хотя обычно требуется настроить код для каждой платформы устройства. On average, 90% of this can be reused, though there is typically some need to customize code for each device platform. Этот процесс обобщения во многом зависит от типа создаваемого приложения, но в нем есть несколько контекстов, которые помогут принять решение. This generalization largely depends on the type of app you’re building, but provides a bit of context that hopefully will help with your decision-making.

Выбор кросс-платформенной платформы Choosing a cross-platform framework

  • Код пользовательского интерфейса: XML с Android Designer и темой материалов UI code: XML with Android Designer, and Material Theme
  • Код логики: C# или F # Logic code: C# or F#
  • По-прежнему можно коснуться некоторых собственных элементов Android, но лучше использовать базу кода для других платформ (iOS, Windows). Still able to tap into some native Android elements, but good for reuse of the code base for other platforms (iOS, Windows).
  • На разных платформах совместно используются только логические коды, а не код пользовательского интерфейса. Only logic code is shared across platforms, not UI code.
  • Отлично подходит для более сложных приложений с помощью пользовательского интерфейса для конкретного устройства. Great for more complex apps with a device-specific user interface.
  • Код пользовательского интерфейса: XAML и .NET (с Visual Studio) UI code: XAML and .NET (with Visual Studio)
  • Код логики: C # Logic code: C#
  • Предоставляет общий доступ к 60 – 90% логики и коду пользовательского интерфейса в приложениях для устройств Android, iOS и Windows. Shares around 60–90% of the logic and UI code across Android, iOS, and Windows device apps.
  • Использует общие пользовательские элементы управления, такие как кнопка, метка, запись, ListView, StackLayout, календарь, Таббедпаже и т. д. Создание кнопки и Xamarin Forms. будет показано, как вызывать собственную кнопку для каждой платформы с помощью библиотеки привязки для вызова кода Java или SWIFT из C#. Uses common user controls like Button, Label, Entry, ListView, StackLayout, Calendar, TabbedPage, etc. Create a Button and Xamarin Forms will figure out how to call the native button for each platform using the Binding Library to call Java or Swift code from C#.
  • Отлично подходит для простых приложений, таких как внутренние или бизнес-приложения, прототипы или специалисты MVP. Great for simple apps, like internal or Line Of Business (LOB) apps, prototypes or MVPs. Любое приложение, которое может выглядеть довольно стандартным или универсальным, используя простой пользовательский интерфейс. Any app that can look somewhat standard or generic, utilizing a simple user interface.
  • Код пользовательского интерфейса: JavaScript UI code: JavaScript
  • Код логики: JavaScript Logic code: JavaScript
  • Целью реагирования на себя является написание кода один раз и его запуск на любой платформе, а не однократное изучение (реагирование) и запись в любом месте. The goal of React Native isn’t to write the code once and run it on any platform, rather to learn-once (the React way) and write-anywhere.
  • Сообщество добавило такие средства, как экспозиции, и создает реагирование на собственное приложение, чтобы помочь им в создании приложений без использования Xcode или Android Studio. The community has added tools such as Expo and Create React Native App to help those wanting to build apps without using Xcode or Android Studio.
  • Аналогично Xamarin (C#), реагирующий машинный код (JavaScript) вызывает собственные элементы пользовательского интерфейса (без необходимости написания Java/Котлин или SWIFT). Similar to Xamarin (C#), React Native (JavaScript) calls native UI elements (without the need for writing Java/Kotlin or Swift).
  • Код пользовательского интерфейса: HTML, CSS, JavaScript UI code: HTML, CSS, JavaScript
  • Код логики: JavaScript Logic code: JavaScript
  • Пвас — это веб-приложения, созданные с помощью стандартных шаблонов, позволяющие им воспользоваться преимуществами веб-и встроенных функций приложения. PWAs are web apps built with standard patterns to allow them to take advantage of both web and native app features. Они могут быть созданы без платформы, но несколько популярных платформ, которые следует учитывать, — это ионные и PhoneGap. They can be built without a framework, but a couple of popular frameworks to consider are Ionic and PhoneGap.
  • Пвас может быть установлен на устройстве (Android, iOS или Windows) и может работать в автономном режиме благодаря неработающей службе-исполнителю. PWAs can be installed on a device (Android, iOS, or Windows) and can work offline thanks to the incorporation of a service-worker.
  • Пвас можно распространять и устанавливать без магазина приложений, используя только URL-адрес. PWAs can be distributed and installed without an app store using only a web URL. Microsoft Store и Google Play Маркет допускают Пвас, магазин Apple в настоящее время не работает, хотя они по-прежнему можно установить на любое устройство iOS под управлением 12,2 или более поздней версии. The Microsoft Store and Google Play Store allow PWAs to be listed, the Apple Store currently does not, though they can still be installed on any iOS device running 12.2 or later.
  • Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этим введением в пвас на MDN. To learn more, check out this introduction to PWAs on MDN.
Читайте также:  Windows не находит файлы exe

Разработка игр Game development

Разработка игр для Android часто является уникальной от разработки стандартного приложения Android, так как игры обычно используют специальную логику отрисовки, часто написанную на OpenGL или вулкан. Game development for Android is often unique from developing a standard Android app since games typically use custom rendering logic, often written in OpenGL or Vulkan. По этой причине, и из-за наличия многих библиотек C, поддерживающих разработку игр, разработчики часто используют C/C++ с Visual Studioвместе с пакетом Android Native Development Kit (NDK)для создания игр для Android. For this reason, and because of the many C libraries available that support game development, it’s common for developers to use C/C++ with Visual Studio, along with the Android Native Development Kit (NDK), to create games for Android. Приступая к работе с C/C++ для разработки игр. Get started with C/C++ for game development.

Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio Cross-platform mobile development in Visual Studio

Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. You can build apps for Android, iOS, and Windows devices by using Visual Studio. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights. As you design your app, use tools in Visual Studio to easily add connected services such as Microsoft 365, Azure App Service, and Application Insights.

Поддерживается создание приложений с помощью C# и .NET Framework, HTML и JavaScript или C++. Build your apps by using C# and the .NET Framework, HTML and JavaScript, or C++. Существует возможность совместного использования кода, строк, изображений, а в некоторых случаях даже пользовательского интерфейса. Share code, strings, images, and in some cases even the user interface.

Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах. If you want to build a game or immersive graphical app, install Visual Studio tools for Unity and enjoy all of the powerful productivity features of Visual Studio with Unity, the popular cross-platform game/graphics engine and development environment for apps that run on iOS, Android, Windows, and other platforms.

Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework) Build an app for Android, iOS, and Windows (.NET Framework)

С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно. With Visual Studio Tools for Xamarin, you can target Android, iOS, and Windows in the same solution, sharing code and even UI.

Дополнительные сведения Learn more
Установка Visual Studio (VisualStudio.com) Install Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com) Learn about Xamarin in Visual Studio (VisualStudio.com)
Документация для разработки мобильных приложений Xamarin Xamarin mobile app development documentation
DevOps с приложениями Xamarin DevOps with Xamarin apps
См. дополнительные сведения об универсальных приложениях Windows в Visual Studio (VisualStudio.com) Learn about Universal Windows apps in Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com) Learn about the similarities between Swift and C# (download.microsoft.com)

Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода Target Android, iOS, and Windows from a single code base

Вы можете создавать собственные приложения для Android, iOS и Windows с помощью C# и F# (Visual Basic сейчас не поддерживается). You can build native apps for Android, iOS, and Windows by using C# or F# (Visual Basic is not supported at this time). Для начала работы установите Visual Studio, выберите в установщике параметр Разработка мобильных приложений на .NET. To get started, install Visual Studio, select the Mobile Development with .NET option in the installer.

Если у вас уже установлена Visual Studio, повторно запустите Установщик Visual Studio и выберите ту же опцию Разработка мобильных приложений на .NET для Xamarin (как указано выше). If you already have Visual Studio installed, re-run the Visual Studio Installer and select the same Mobile Development with .NET option for Xamarin (as above).

После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. When you’re done, project templates appear in the New Project dialog box. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска. The easiest way to find Xamarin templates is to just search on «Xamarin.»

Xamarin предоставляет собственные функции Android, iOS и Windows в виде классов и методов .NET. Xamarin exposes the native functionality of Android, iOS, and Windows as .NET classes and methods. Поэтому ваши приложения будут иметь полный доступ к собственным API-интерфейсам и собственным элементам управления и будут вести себя точно так же, как приложения, написанные на собственных языках платформ. This means your apps have full access to native APIs and native controls, and they’re just as responsive as apps written in the native platform languages.

После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. After you create a project, you’ll leverage all of the productivity features of Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. For example, you’ll use a designer to create your pages, and use IntelliSense to explore the native API’s of the mobile platforms. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. When you’re ready to run your app and see how it looks, you can use the Android SDK emulator and run Windows apps natively. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. You can also use tethered Android and Windows devices directly. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству. For iOS projects, connect to a networked Mac and start the iOS emulator from Visual Studio, or connect to a tethered device.

Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms Design one set of pages that render across all devices by using Xamarin.Forms

В зависимости от сложности конструкции приложения, возможно, имеет смысл использовать для его создания шаблоны Xamarin.Forms в группе шаблонов проектов Мобильные приложения . Depending on the complexity of your apps design, you might consider building it by using Xamarin.Forms templates in the Mobile Apps group of project templates. Xamarin.Forms — это набор средств разработки пользовательского интерфейса, с помощью которого можно создать единый интерфейс приложения для совместного использования на устройствах Android, iOS и Windows. Xamarin.Forms is a UI toolkit that lets you create a single interface that you can share across Android, iOS, and Windows. При компиляции решения Xamarin.Forms вы получаете приложение для Android, приложение для iOS и приложение для Windows. When you compile a Xamarin.Forms solution, you’ll get an Android app, an iOS app, and a Windows app. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о разработке мобильных приложений с помощью Xamarin и в документации по Xamarin.Forms. For more details, see Learn about mobile development with Xamarin and the Xamarin.Forms documentation.

Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows Share code between Android, iOS, and Windows apps

Если вы не используете Xamarin.Forms и предпочитаете разрабатывать приложения для каждой платформы отдельно, вы можете совместно использовать большую часть кода, не относящегося к пользовательскому интерфейсу, в проектах для разных платформ (Android, iOS и Windows). If you’re not using Xamarin.Forms and choose to design for each platform individually, you can share most of your non-UI code between platform projects (Android, iOS, and Windows). К нему относятся любая бизнес-логика, интеграция в облаке, доступ к базе данных или любой другой код, предназначенный для платформы .NET Framework. This includes any business logic, cloud integration, database access, or any other code that targets the .NET Framework. Единственным кодом, который нельзя совместно использовать, является код, предназначенный для конкретной платформы. The only code that you can’t share is code that targets a specific platform.

Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. You can share your code by using a shared project, a Portable Class Library project, or both. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов. You might find that some code fits best in a shared project, and some code makes more sense inside a Portable Class Library project.

Дополнительные сведения Learn more
Варианты совместного использования кода (Xamarin) Sharing Code Options (Xamarin)
Варианты общего доступа к коду в .NET Code sharing options with .NET

Целевые устройства Windows 10 Target Windows 10 devices

Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. If you want to create a single app that targets the full breadth of Windows 10 devices, create a universal Windows app. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра. You’ll design the app by using a single project and your pages will render properly no matter what device is used to view them.

Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Start with a Universal Windows Platform (UWP) app project template. Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Design your pages visually, and then open them in a preview window to see how they appear for various types of devices. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). If you don’t like how a page appears on a device, you can optimize the page to better fit the screen size, resolution, or various orientations such as landscape or portrait mode. Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. You can do all of that by using intuitive tool windows and easily accessible menu options in Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов. When you’re ready to run your app and step through your code, you’ll find all of the device emulators and simulators for different types of devices together in one drop-down list that is located on the Standard toolbar.

Дополнительные сведения Learn more
Общие сведения об универсальной платформе Windows Intro to the Universal Windows Platform
Создание первого приложения Create your first app
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP) Develop apps for the Universal Windows Platform (UWP)

Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript) Build an app for Android, iOS, and Windows (HTML/JavaScript)

Если вы разработчик веб-решений и знакомы с HTML и JavaScript, то вы можете создавать приложения для целевых платформ Windows, Android и iOS с помощью средств Visual Studio для Apache Cordova. If you’re a web developer, and you’re familiar with HTML and JavaScript, you can target Windows, Android, and iOS by using Visual Studio Tools for Apache Cordova. Такие приложения могут быть ориентированы на все три платформы, и при их создании вы можете полагаться на привычные навыки и процедуры. These apps can target all three platforms and you can build them by using the skills and processes that you’re most familiar with.

Apache Cordova — это платформа, включающая модель подключаемого модуля. Apache Cordova is a framework that includes a plug-in model. Модель подключаемого модуля предоставляет единый API-интерфейс JavaScript, который можно использовать для доступа к собственным возможностям устройств на всех трех платформах (iOS, Android и Windows). This plug-in model provides a single JavaScript API that you can use to access the native device capabilities of all three platforms (Android, iOS, and Windows).

Поскольку эти API-интерфейсы являются кроссплатформенными, большую часть написанного кода можно совместно использовать для всех трех платформ. Because these APIs are cross-platform, you can share most of what you write between all three platforms. Это снижает расходы на разработку и обслуживание. This reduces your development and maintenance costs. Кроме того, нет необходимости начинать с нуля. Also, there’s no need to start from scratch. При создании других типов веб-приложений можно предоставить эти файлы приложению Cordova без каких-либо изменений и переработки. If you’ve created other types of web applications, you can share those files with your Cordova app without having to modify or redesign them in any way.

Чтобы приступить к работе, установите Visual Studio и выберите Разработка мобильных приложений на JavaScript во время установки. To get started, install Visual Studio and choose the Mobile Development with Javascript feature during setup. Инструменты Cordova автоматически установят любое стороннее программное обеспечение, необходимое для создания приложения для нескольких платформ. The Cordova tools automatically install all third-party software that’s required to build your multi-platform app.

После установки расширения откройте Visual Studio и создайте проект пустого приложения (Apache Cordova) . After you’ve installed the extension, open Visual Studio and create a Blank App (Apache Cordova) project. Затем можно разработать приложение с помощью JavaScript или TypeScript. Then, you can develop your app by using JavaScript or Typescript. Кроме того, можно добавлять подключаемые модули для расширения функциональности приложения, и API-интерфейсы из подключаемых модулей будут появляться в IntelliSense в ходе написания кода. You can also add plug-ins to extend the functionality of your app, and APIs from plug-ins appear in IntelliSense as you write code.

Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, выберите эмулятор, например Apache Ripple или Android Emulator, браузер или устройство, подключенное непосредственно к компьютеру. When you’re ready to run your app and step through your code, choose an emulator, such as the Apache Ripple emulator or Android Emulator, a browser, or a device that you’ve connected directly to your computer. Запустите приложение. Then, start your app. Если вы разрабатываете приложение на компьютере Windows, можно запустить его прямо на нем. If you’re developing your app on a Windows PC, you can even run it on that. Все эти возможности встроены в Visual Studio в составе расширения «Инструменты Visual Studio для Apache Cordova». All of these options are built into Visual Studio as part of the Visual Studio Tools for Apache Cordova.

Шаблоны проектов для создания приложений на универсальной платформе Windows (UWP) по-прежнему доступны в Visual Studio, и вы можете свободно использовать их, если планируете ориентироваться только на устройства Windows. Project templates for creating Universal Windows Platform (UWP) apps are still available in Visual Studio so feel free to use them if you plan to target only Windows devices. Если впоследствии вы решите перейти к устройствам Android и iOS, то всегда сможете перенести свой код в проект Cordova. If you decide to target Android and iOS later, you can always port your code to a Cordova project.

Дополнительные сведения Learn more
Установка Visual Studio (VisualStudio.com) Install Visual Studio (VisualStudio.com)
Начало работы со средствами Visual Studio для Apache Cordova Get started with Visual Studio Tools for Apache Cordova
Сведения об эмуляторе Visual Studio для Android (VisualStudio.com) Learn about the Visual Studio Emulator for Android (VisualStudio.com)

Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++) Build an app for Android, iOS, and Windows (C++)

Сначала установите Visual Studio и рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на C++ . First, install Visual Studio and the Mobile Development with C++ workload. Затем вы сможете создать приложение Native Activity для Android, Windows или iOS. Then, you can build a native activity application for Android, or an app that targets Windows or iOS. Одно и то же решение можно ориентировать на устройства Android, iOS и Windows, а затем наладить совместное использование кода между ними с помощью общей кроссплатформенной статической или динамической библиотеки. You can target Android, iOS, and Windows in the same solution if you want, and then share code between them by using a cross-platform static or dynamic shared library.

Если вам нужно создать приложение для Android, требующее сложных операций с графикой (например, игру), можно воспользоваться C++. If you need to build an app for Android that requires any sort of advanced graphics manipulation, such as a game, you can use C++ to do it. Начните с проекта Native Activity (Android) . Start with the Native Activity Application (Android) project. В этом проекте реализована полная поддержка цепочки инструментов Clang. This project has full support for the Clang toolchain.

Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. When you’re ready to run your app and see how it looks, use the Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент. It’s fast, reliable, and easy to install and configure.

Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). You can also build an app that targets the full breadth of Windows 10 devices by using C++ and a Universal Windows Platform (UWP) app project template. Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье. Read more about this in the Target Windows 10 devices section that appears earlier in this topic.

С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows. You can share C++ code between Android, iOS, and Windows by creating a static or dynamic shared library.

Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этом разделе. You can consume that library in a Windows, iOS, or Android project, like the ones described earlier in this section. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL. You can also consume it in an app that you build by using Xamarin, Java, or any language that lets you invoke functions in an unmanaged DLL.

При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. As you write code in these libraries, you can use IntelliSense to explore the native APIs of the Android and Windows platforms. Эти проекты библиотеки полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому можно задавать точки останова, осуществлять пошаговое выполнение кода, находить и исправлять проблемы, используя расширенные возможности этого отладчика. These library projects are fully integrated with the Visual Studio debugger so you can set breakpoints, step through code, and find and fix issues by using all of the advanced features of the debugger.

Дополнительные сведения Learn more
Загрузка Visual Studio (VisualStudio.com) Download Visual Studio (VisualStudio.com)
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++ Install cross-platform mobile development with C++
Дополнительные сведения об использовании C++ для настройки для нескольких платформ (VisualStudio.com) Learn more about using C++ to target multiple platforms (VisualStudio.com)
Установка нужных компонентов и создание нативного приложения С++ для Android Install what you need, and then create a C++ native activity application for Android
Дополнительные сведения о совместном использовании кода C++ с приложениями Android и Windows (VisualStudio.com) Learn more about sharing C++ code with Android and Windows apps (VisualStudio.com)
Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений для C++ Cross-platform mobile development examples for C++

Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity Build a cross-platform game for Android, iOS, and Windows by using Visual Studio tools for Unity

Инструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity , популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения. Visual Studio Tools for Unity is a free extension for Visual Studio that integrates Visual Studio’s powerful code editing, productivity, and debugging tools with Unity , the popular cross-platform gaming/graphics engine and development environment for immersive apps that target Windows, iOS, Android, and other platforms including the web.

Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. With Visual Studio Tools for Unity (VSTU), you can use Visual Studio to write game and editor scripts in C# and then use its powerful debugger to find and fix errors. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2018.1, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. The latest release of VSTU brings support for Unity 2018.1 and includes syntax coloring for Unity’s ShaderLab shader language, better synchronization with Unity, richer debugging, and improved code generation for the MonoBehavior wizard. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода. VSTU also brings your Unity project files, console messages, and the ability to start your game into Visual Studio so you can spend less time switching to and from the Unity Editor while writing code.

Читайте также:  Ubuntu one windows explorer
Оцените статью