Colin mcrae rally linux

Colin McRae Rally 2005

Colin McRae Rally 2005 – пятая часть франшизы автосимулятора, выпускаемого с использованием имени знаменитого шотландского раллийного пилота в названии. Данный проект разрабатывался на протяжении нескольких лет британской компанией Codemasters. Длительный срок производства обусловлен большим количеством контента, присутствующего в игре, а также, смене движка на более современный, по сравнению с предыдущими частями. Он позволил усовершенствовать физическую модель поведения каждого, из представленного авто, которых более 30 штук: Ford Focus WRC ’01, Citroen Xsara WRC04, Mitsubishi Lancer EVO VIII, Audi A3, Subaru Impreza WRX STI ’04, Peugeot 206 WRC2003 и множество других. Также есть эффекты плохого самочувствия водителя после серьёзных столкновений, они отображены размытием экрана, что усложняет пилотирование.

Колин МакРей Ралли 2005 стала первой частью с полноценной карьерой, где можно создать собственного протеже и кастомизировать его и машину. Начинается всё с любительских соревнований, где необходимо добывать победы для поднятия авторитета в гоночных кругах, и получать повышения в классы повыше. Конечной целью станет состязания с самим Колином в самой престижной серии. Помимо карьеры, есть возможность отдельного старта, гонок на время и мультиплеерных сражений как с использованием интернета, так и на одном компьютере дома с друзьями.

Геймера ожидают более 70 этапов на различных территориях всего мира, где будет отличаться дорожные покрытия: снежная Финляндия, гравий Австралии, Испанский гладкий асфальт, снежно-ледяные просторы Швеции, пыльные треки Соединённых Штатов Америки и так далее.

Источник

Colin mcrae rally linux

Hey there! First of all, note it’s NOT a topic about the mobile port remastered CMR, but rather about the original PC title.

Having messed around with numerous games by now, I decided to go back to one of the first games I ever played and attempt to adapt it to modern standards more.

What got fixed?

  • The game now handles ALL aspect ratios properly. That means the game will not be horribly stretched when playing in widescreen anymore.
  • The game now defaults to borderless windowed mode. This change gets rid of a DirectDraw bug on Windows 8 and newer, which would make the game run in a window even if fullscreen is requested, also affecting performance negatively. Fullscreen borderless windowed mode does not have any of these issues, and looks identical to real fullscreen. Both windowed and borderless can be toggled via SPCMR2.ini file.
  • When playing in windowed mode (borderless or not), the game can handle Alt+Tab properly now.
  • All dependencies on registry keys have been removed. This makes the game fully portable and also fixes an occasional issue, where the game would not launch without Administrator privileges (due to an incorrect way the game was reading registry keys).
  • Logging has been removed for good (since it would never log anything anyway). The game used to create a log file in C:\ which would often make the game require Administrator privileges to run.
  • Regions can now be switched via the INI file. Depending on the game version, it has different region directories included in CountrySpecific directory. Now, if you have more than one region installed, you can easily switch between them.
  • Field of View can now be adjusted via the INI file. You can select any value in 30.0 — 150.0 range.
  • Support for non-Full installation methods has been removed. On the plus side, the game will never ask for a CD now.

Some screenshots for you to check:
http://i.imgur.com/4mdV2aV.jpg
http://i.imgur.com/Qys9Cky.jpg
http://i.imgur.com/shrl8oJ.jpg
http://i.imgur.com/IWkgjgr.jpg

A short gameplay video showing the game in proper 16:9:
https://www.youtube.com/watch?v=p0HMeN27Rcw

. is anyone still posting in those boards? I don’t know, but let’s find out.

Источник

DiRT Rally

DiRT Rally — реалистичный гоночный симулятор, в создании которого участвовали настоящие гонщики, проехавшие больше 50-ти миллионов миль. В игре все машины будут изнашиваться, детали портятся, нуждаться в замене. Вы будете покупать масло для своих машин, вливать только тот бензин, который помогает двигателю работать бесперебойно. Реализм в проекте поделен на две фазы: первая — ваш автомобиль и водитель; вторая — погода и карта. В игре доступен сюжетный и многопользовательский режим.

События проекта — настоящее ралли с чемпионата мира. Все модели автомобилей перенесены из реальности в игру, а также добавлено несколько кастомных, от разработчиков. Больше 40 машин из тех, которые ежегодно лидируют на раллийных трассах. Также есть старые автомобили, на которых побеждали 20-30 лет назад. Подбирайте автомобиль строго под карту и погодные условия, пока игра позволяет их узнать!

Читайте также:  Windows для ноутбука трансформер

На своём авто вы побываете в Греции, Египте, Швейцарии, Финляндии, Германии, Монте-Карло. Дорога не обязательно должна быть без асфальта и полностью в грязи, хотя большинство трасс сделаны именно с такими трудностями: вас будет заносить, колеса отвалятся после 10-ого километра, команда механиков судорожно поменяет вам колесо или лобовое стекло, которое внезапно вылетело. Реализм игры зашкаливает!

Возьмите любую машину и отправляйтесь покорять трассу вместе с друзьями! В многопользовательском режиме все игроки равны между собой, поэтому сразиться на карте в несколько этапов — вот достижение DiRT Rally.

Ваша команда — это те люди, которых вы оставили рядом с собой. По мере продвижения по сюжетной линии вы сможете исключать механиков из команды, менять менеджеров и строить будущую империю гонок вместе с надежными профессионалами, доказывающих дело на практике!

Источник

Раллийный симулятор 2.0. Обзор DiRT Rally

Близкие по духу

Правый четыре через трамплин. Длинный левый два. Очень длинный правый два, держись левее. Сужение. Левый два с прыжком. Правый три. Длинный правый закрытый четыре. Левый шесть через ворота. Узкая шпилька. Сто пятьдесят. Финиш!

После очередного заезда в DiRT Rally встаешь, чтобы передохнуть: перед глазами все плывет, на сетчатке отпечаток убегающей вдаль дороги через лес, суставы ломит, со лба капает пот, а в голове все еще звенят команды штурмана. И мысль: «Такого реалистичного ралли, таких сложных, не прощающих ошибок спецучастков не было давно».

Стенограмма гонки

После гламурного фестиваля гонок по бездорожью из прошлых DiRT, где постоянно играет задорная музыка, где меню — трехмерный трейлер, по которому мы ходим, выбирая режим игры, где в приоритете гонки на багги и других внедорожных автомобилях, проходящие в живописных местах или организованные как шоу для зрителей, — после всего этого DiRT Rally на контрасте выглядит серьезно и строго. При запуске нас встречает минималистский плиточный интерфейс и мелодичная электронная музыка.

DiRT Rally не пытается красоваться, да ей это и не нужно, потому что она прекрасна внутри, в соревнованиях. Раз выехав на трассу, как будто переносишься на десять-пятнадцать лет назад — к настоящему жестокому ралли, без лишнего лоска и показухи.

Разработчики из Codemasters, кажется, внезапно развернулись и поехали обратно, вспомнив о чем-то важном. Они вспомнили о Colin McRae Rally и, по их собственному признанию, с самого начала разработки в 2012 году опирались именно на ее концепцию.

В DiRT Rally во главу угла вновь поставлены спецучастки, маршруты по пересеченной местности, поделенные на сектора, которые нужно проходить предельно быстро. Трассы здесь узкие и опасные — не широченные полосы, как в предыдущих DiRT.

И все они основаны на настоящих раллийных треках: финский этап с его знаменитыми слепыми поворотами и затяжными прыжками, скоростной немецкий по асфальту, этап в горах Греции, со множеством шпилек и устрашающих обрывов, скользкая гололедица в Монте-Карло, снежная Швеция и лесная дорога Уэльса, где под колесами гравий мешается с грязью, а деревья буквально щекочут корпус машины.

Каждый участок неизменно становится испытанием на скорость и реакцию, их необходимо изучать, проходить, поглощать колесами раз за разом, пока они намертво не запечатлеются в памяти. Потому что ошибки тут не прощают. На первых порах сходы с трассы и разбитая машина неизбежны, и — никакой перемотки времени! — рестарт, рестарт, рестарт. Если в прошлых частях можно было выехать на трассу и освоить ее на лету, то в DiRT Rally никак не обойтись без предварительной подготовки в тренировочном заезде Shakedown.

На трассе, оставшись наедине с машиной и серией прямых и виражей, приходится полагаться только на свои навыки. А еще слушать штурмана — в ралли его еще называют вторым водителем, — единственного человека, который поможет разобраться в стенограмме гонки. Ведь даже назубок зная маршрут, сложно постоянно держать в голове цепочку из поворотов, особенно на участке длиной в пятнадцать километров. Вот почему подсказки штурмана на тему сложности следующего виража особенно ценны.

Далеко не все в DiRT Rally крутится вокруг спецучастков. «Восхождение на гору» по шоссе Пайкс-Пик кажется легкой прогулкой по широкой дороге, неизменно идущей под уклоном до самой финишной черты на высоте в 4301 метр над уровнем моря. Так называемая «гонка в облаках» просто захватывает дух! Однако штурман в ней не участвует, и приходится опираться на свое знание трассы: никто не предупредит, что через двести метров асфальт сменяется грунтом и нужно выбрать другую тактику.

Читайте также:  Удалить обновление windows 10 по номеру

Ралли-кросс все же не смогли обойти стороной, но он представлен в несколько ином виде, нежели в последних частях серии. И хотя разница только в построении трасс, в таком исполнении кольцевые гонки с соперниками не кажутся лишними в игре про спецучастки.

Более того, Codemasters решила главную проблему прошлых DiRT — толкотню в поворотах, — для чего пришлось немного изменить правила. Точнее, взять их из чемпионата FIA World RX, где трассы и условия гонки таковы, что по ходу состязания каждый участник должен хоть раз проехать джокер, своего рода дополнительную петлю на треке.

Как и в настоящем ралли-кроссе, джокер успешно растягивает ряды гонщиков и в большинстве случаев спасает от толкотни. И хотя компьютерные соперники, как правило, ездят по идеальной траектории, редко подрезают и почти не проявляют характер, как в Grid 2, заезды получаются не менее напряженными, чем прохождение спецучастков, а на высокой сложности и вовсе приходится бороться за каждую позицию. Всё под стать самой дисциплине, в которой мощные хетчбэки носятся как угорелые, разметывая грязь и пыль, — то есть обеспечивая настоящее зрелище.

В сетевых соревнованиях Codemasters не показала ничего особенного. Главное, что онлайн стабильно работает и быстро находит соперников, позволяя выехать против людей, «пободаться» с ними и прочувствовать борьбу корпус в корпус. Как и ралли-кросс, это скорее приятное дополнение к основному раллийному пиршеству.

Зато асинхронный мультиплеер бросает вызов постоянно. Каждый день, неделю и месяц там появляются новые испытания класса «пройти спецучасток или серию на определенной машине». Они мало отличаются от обычных заездов на время, разве только ваш результат сравнивается не с тем, что наездили боты, а с выступлениями других игроков.

А еще можно пойти наперекор всему и создать собственную лигу в любой из дисциплин, сделать ее публичной или ограничить состав участников друзьями и самому управлять гоночным сезоном, выбирая новые испытания.

Технические детали

В отношении DiRT Rally нужно четко понимать следующее: игра заточена в первую очередь под руль. В последние годы игроки много жаловались на плохую поддержку гоночных контроллеров в играх Codemasters.

Так же было и на стадии раннего доступа к этой игре, но разработчики оперативно пошли игрокам навстречу, и сейчас DiRT Rally поддерживает рули всех основных производителей. А обратную отдачу сбалансировали так, что она больше не страдает от «эффекта гидроусилителя» и излишней чувствительности.

С другими устройствами водить намного сложнее. Конечно, можно подключить геймпад или по старинке мучить клавиатуру, но наклона стиков и тем более нажатия «вкл./выкл.» на стрелочках не хватает, чтобы как следует почувствовать автомобиль в повороте.

Модель поведения машины в игре, физика покрытия и прочие технические детали для DiRT Rally переписывались с нуля. Разработчики начали с простого переноса механик из DiRT 3, но быстро поняли: что-то здесь неладно. Они следовали принципу «на средних скоростях раллийный автомобиль может водить кто угодно — вот на высоких это уже испытание».

Именно так машины и управляются. У каждой из них свой характер, а повышение мощностей не обязательно означает занос на дороге. Лишь культовая Lancia Stratos и другие заднеприводные машины ходят из стороны в сторону, приучая плавнее работать с педалью газа. Да и в целом скольжение здесь — не беда, а инструмент. Иногда в крутые повороты так заходить быстрее, а некоторые шпильки без ручника и вовсе не осилить.

DiRT Rally отражает суть ралли как самой зрелищной и динамичной дисциплины автоспорта лучше, чем официальная WRC от итальянских разработчиков Milestone. Кого-то может огорчить невозможность примерить шлем любимого Себастьена Ожье и других раллийцев. Но от отсутствия отягощающих разработку лицензий DiRT Rally только выиграла. В первую очередь — с точки зрения геймплея.

Как и положено в этом виде автоспорта, нужно приспосабливаться под каждое покрытие трассы. И тут уж никакой фотореалистичный дождь с грозой из Project CARS или аквапланирование из Forza Motorsport даже в сравнение не идут со всеми ситуациями, возможными в DiRT Rally.

Сухой грубый гравий, вязкий гравий с грязью, пыльный грунт, цепкий асфальт, гололедица — с каждой поверхностью автомобили контактируют по-своему. Выезжая в ливень, осторожничаешь, в мокрый снег ко всему прочему добавляется туман, и начинает не хватать видимости. Что уж говорить о ночи, когда в непроглядной темноте, пропустив крутой поворот, улетаешь с обрыва.

Поломанную машину нужно чинить. Если она перестает заводиться в гонке, это можно сделать моментально, получив солидный штраф ко времени. В серии соревнований на ремонт мелких поломок между заездами накладывается лимит в условные тридцать минут или час, за которые не особенно-то много отладишь.

Читайте также:  После установки kali linux открывается windows 10

Процесс можно ускорить, наняв квалифицированных механиков. Это ускоряет и получение модификаций для автомобиля, открывающихся автоматически — достаточно проехать определенное количество километров, — а вот повышение той же мощности дает не такое значительное, чтобы этим озабочиваться.

В условиях непрекращающихся испытаний, которые устраивает вам игра, большое значение приобретает настройка машины перед гонкой. Со временем понимаешь, как важно правильно менять баланс веса на грунте или гравии, насколько эффективна жесткая подвеска на асфальте. Главный вывод, к которому подводит игра, — настройками пренебрегать не следует, ведь правильно откалиброванная машина может отвоевать несколько лишних секунд.

Когда же видишь все именитые автомобили, начиная с эпохи шестидесятых и кончая современностью, то просто глаз радуется. Они поделены на классы, среди которых R4, F2, Group B, автомобили для «восхождения на гору» и ралли-кросса. Представлены чемпионские Subaru Impreza Колина Макрэя и Ричарда Бернса, Citroen C4 Себастьена Леба, все знаковые Lancia, старенький Ford Escort Mk.II, полноприводная Audi Quattro S1 и другие. Кажется, все любимые автомобили собрались, нам на радость, в одном месте. Не хватает разве что засветившейся в DiRT 3 Alpine-Renault A110, но это уже мелочи.

Эксперимента ради DiRT Rally выпустили в раннем доступе полгода назад. Тогда Codemasters переживала не лучшие времена. Увольнения, смена руководителя, финансовые проблемы — новости об этом появлялись чаще, чем сведения о новых играх англичан. Всего один неверный шаг мог обернуться крахом, поэтому они решили сперва прощупать почву — и не прогадали. Уже тогда после завершения очередного заезда закрадывалась мысль, что к проекту приложил руку профессиональный гонщик уровня Колина Макрэя.

И она оказалась недалека от истины. Не кто иной, как главный дизайнер проекта, регулярно участвует в ралли в качестве штурмана. Его же голос ведет нас по маршрутам в DiRT Rally. Зовут его Пол Коулмен. В Codemasters он с начала двухтысячных и в разработке Colin McRae Rally тоже участвовал.

Чуть позже, став штурманом, Коулмен, по его словам, по-новому взглянул на многие элементы гонок, которые не получалось должным образом реализовать в играх. С тех пор он загорелся идеей сделать самый реалистичный раллийный симулятор. Коулмен уверен, что сейчас время симуляторов, время перемен.

Эксперимент определенно удался, и мы полагаем, что о Поле Коулмене услышим еще не раз.

Хардкор

Проблема DiRT Rally кроется в ее неимоверной сложности. Еще на стадии раннего доступа игроки прозвали ее «Dark Souls от мира гонок».

Надо сказать, есть за что. Карьера здесь строится так: мы участвуем в нескольких соревнованиях и, набрав достаточное количество очков по итогам, переходим на следующую стадию. Но если поначалу мы сами не можем удержаться на узких маршрутах и финишируем с минутным отставанием, то по мере роста сложности приходит осознание того, что здесь мало чисто проходить участки — нужно проходить их быстро, очень быстро. А на то, чтобы этому научиться, может уйти добрый десяток часов.

На прекрасную подборку автомобилей большую часть времени в режиме карьеры облизываешься просто потому, что кредиты здесь зарабатываются ой как непросто. И при этом все машины сразу доступны в свободных заездах.

В мультиплеере же позволяют перезапустить лишь соревнования из серии спецучастков, но только заново, с самого первого маршрута. То есть пока не вызубришь все трассы, соваться в онлайн вообще не стоит. Вот уж и правда — Dark Souls от мира гонок.

При этом нужно понимать, что сложность тут возмещает небольшое количество соревнований. Шесть стран, пусть и с длинными спецучастками (каждый проходится в среднем за 4—10 минут), шоссе Пайкс-Пик и три трассы для ралли-кросса: английский Лидден-Хилл, шведский Хeльес и норвежский Хелль — кажется, что этого мало. Правда, и на них мастерство можно оттачивать до бесконечности.

Теперь можно сказать однозначно: Codemasters удалось создать подлинную наследницу Colin McRae Rally — несколько иную, местами более жесткую и суровую, но отвечающую духу знаменитой предшественницы.

DiRT Rally заставляет упорно учиться, переживать свои неудачи, злиться на чрезмерную сложность и терпеливо копить на автомобили. Но как только ты здесь чего-то добиваешься, ты понимаешь — оно того стоило.

Мы получили ралли, которое заслужили, симулятор, который давно ждали, — DiRT Rally с протяженными, узкими, как лезвие бритвы, опасными спецучастками, с захватывающим дух «восхождением на гору», с динамичными кольцевыми гонками. Иронично, но гонка без лицензии на Чемпионат мира по ралли сумела обозначить новый уровень реализма в жанре!

Источник

Оцените статью