- Вышел Corona Renderer 5 для Cinema 4D
- Смещения 2.5D и каустика — как в рендере для 3ds Max
- Добавлено клонирование анимированных объектов
- Multi Shader для случайного выбора
- «Минибиблиотека» материалов и шейдеров
- Corona Sky
- Где скачать?
- Corona render cinema mac os
- Corona Renderer for Mac
- Corona render cinema mac os
Вышел Corona Renderer 5 для Cinema 4D
Выпустив две недели назад версию рендера для 3ds Max, компания Chaos Czech представила Corona Renderer 5 для Cinema 4D. Помимо смещения 2.5D и каустики, появились поддержка клонирования анимированных объектов, шейдер для случайного выбора цвета/шейдера при рендеринге объекта, новый объект для неба и другие возможности.
Смещения 2.5D и каустика — как в рендере для 3ds Max
Как и в случае с релизом для 3ds Max, разработчики добавили поддержку смещения 2.5D, которое стало опцией по умолчанию при создании нового проекта. Однако результаты гораздо более скромные: потребление оперативной памяти снизилось на 16,8% для тестовой сцены, где «практически нет ничего, кроме смещения».
Компания собирается отказаться от настоящего 3D-смещения в будущих версиях, но предупреждает, что при одновременном использовании 2.5D и материала Corona Light Material появляются визуальные артефакты.
Аналогичным образом дело обстоит с новой системой каустики: для тестовой сцены оптимизация снизила потребление памяти на 10,5%, а рендер стал на 37% быстрее. Для реальных сцен увеличение производительности ниже. Каустика также стала учитывать список исключений для источников освещения (Include/Exclude List).
Добавлено клонирование анимированных объектов
Разработчики улучшили систему клонирования Corona Proxy, добавив поддержку анимированных объектов. Теперь если пользователь добавляет 1000 копий одинаковых деревьев с анимацией, данные загружаются один раз вместо 1000.
По словам компании, в сцене с 50 анимированными клонами сцена загрузилась «приблизительно на 70% быстрее». Интерфейс также быстрее реагирует на действия пользователя.
Multi Shader для случайного выбора
Новый Multi Shader позволяет случайным образом выбрать цвет или шейдер для объекта или подобъекта. Например, ниже самый простой случай — автоматический выбор из заданного ряда сплошных цветов для воздушных шаров.
Использование нескольких шейдеров с Multi Shader дает более интересные результаты. Пользователь может выбрать как разные текстуры, так и одну текстуру, обработанную разными фильтрами или шейдерами (например, чтобы добиться различной яркости или насыщенности).
Multi Shader также может работать с элементом меша (Mesh Element) — например, случайно выбрать цвет для каждого листа дерева, если они подобъекты одного меша.
Для этих же целей UVWRandomizer стал поддерживать работу с элементами меша и ID буфера объекта (Object buffer ID).
«Минибиблиотека» материалов и шейдеров
Добавлены опции «Выбор шейдера» (Select Shader) и «Выбор материала» (Select Material), с помощью которых один объект может хранить «минибиблиотеку» материалов или шейдеров. Чтобы выбрать, какой материал/шейдер сейчас используется для рендеринга, достаточно выделить его в списке доступных.
Смену можно даже анимировать с помощью поля «Текущий индекс» (Current Index), чтобы автоматизировать рендеринг одной сцены с разными материалами.
Corona Sky
Появился объект Corona Sky, который заменил Corona Sky Tag для неба в Cinema 4D. Он позволяет настроить несколько вариантов окружения в LightMix: один рендер может использоваться, чтобы создать разное время суток или условия освещения.
Пользователь может выбрать один из следующих типов:
- «Физическое небо» (Physical sky) использует шейдер Corona Sky и все параметры объекта «Небо«.
- «Простой цвет» (Simple color) использует сплошной цвет для окружения.
- «Шейдер/ HDRI» (Shader / HDRI) позволяет загрузить либо изображение HDRI (материал Corona Light Material не нужен), либо любой шейдер, например, «Шум» (Noise).
Где скачать?
Corona Renderer 5 доступен для Cinema 4D R14+ (64-бит) на Windows 7+ и Mac OS X 10.7+. Версия доступна по подписке с лицензией Fair Saas, стоимость начинается от €24,99 в месяц.
«Практически бесплатную» каустику смогли реализовать разработчики другого рендера с открытым исходным кодом.
Источник
Corona render cinema mac os
Добрый вечер!
Удалось поставить Corona Renderer v.7 на Cinema 4d R19, R21 на новый мас на чипе М1, благо ребята с форума поддержки поделились повседневной сборкой 7 версии, которая нормально поддерживает macOS 11.2.3. Я Вам скажу, это бомба!
Может в Короне уже появилась GPU поддержка, и может я ошибаюсь, хочется верить, что такую скорость и мощь дает чип М1, посмотрите.
Текст ссылки
Есть и под винду, и под macOS.
@avre001 выглядит очень шустро! Но вы не знаете, используется ли видеокарта при рендере?
@avre001 чтобы посмотреть нагрузку на видеокарту и процессор в macOS откройте программу Activity Monitor. Не знаю как она называется в русской локализации, но иконка выглядит так:
Там внизу окна будет график использования процессора.
А чтобы включить GPU нажмите ⌘ + 4 или загляните в меню «Окно».
Но вы не знаете, используется ли видеокарта при рендере?
Нет, не используется. Вот разработчики Короны всё объясняют конкретно: здесь и здесь.
@aleksei Я задавал вопрос в поддержке Короны, ожидается ли поддержка ГПУ или нет, мне ответили, что такой поддержки не ожидается.
А чтобы включить GPU нажмите ⌘ + 4 или загляните в меню «Окно».
@avre001 а. так M1 это графический процессор?
Я запутался. Corona под M1, но разработчики говорят, что поддержка GPU рендера не планируется? Как это понимать? 🙂
@aleksei Это не такой процессор в обычном понимании, как Интел или АМД. Буржуи его называют ЧИПОМ а не процессором. В нем и логическая часть, и графическая, и память, базируется на ARM технологиях. Аппле с интелом порвали, по причине того, что типа Интел не может предложить длинный шаг в развитии процессоров и никакой перспективы.
так M1 это графический процессор?
Я очень далёк от Макинтошей, потому и сам это не уяснил, но вопрос всё же заинтересовал и вспомнил про прошлогоднюю статью. И так понял, что это CPU со встроенной графикой.
@avre001 И он не греется совсем, если Вы видите, то температура 29 градусов, и открыты 7 вкладок, и пишется видео 2560 пикселей.
https://youtu.be/zahRoYZ6mnY
@avre001 да, что касается Эппла, то свои программы и железо они, конечно, умеют оптимизировать.
Но вкладки не считаются. Сейчас браузеры стали достаточно умными для того, чтобы не грузить систему откртыми вкладками: как только вы переключаетесь на другую вкладку, то все сценарии на предыдущей ставятся на паузу. Количество вкладок загружает только оперативную память. Но даже это разработчики, в последнее время, оптимизируют и браузеры выгружают из памяти те вкладки, которые давно открыты.
@aleksei Хорошо, но покажите мне хоть один процессор Интел который бы грелся 29 градусов, при записи экрана разрешением больше 2К программой, которая не оптимизирована по М1, которой уже 2 года, при этом запущен браузер и в фоне пару программ.
Источник
Corona Renderer for Mac
Corona Renderer 5 (for Cinema 4D) LATEST
macOS 10.14 Mojave or later
Corona Renderer for Mac 2021 full offline installer setup for Mac
Corona Renderer for Mac is a modern high-performance (un)biased photorealistic renderer, available for MAXON Cinema 4D, and as a standalone application. Despite its young age, Corona Renderer for macOS has become a production-ready renderer capable of creating high–quality results.
It delivers predictable, reliable, and physically plausible results with no compromises in quality. Realistic lighting and materials are yours right out of the box. For further control, you can choose to disable caustics for individual Corona Lights, and render caustics to their own Render Element for manipulation in post processing. Caustics also respect the include/exclude lists of Corona Lights.
No–one calls themselves a “3D Technician” – everyone rightly calls themselves a 3D artist, and that means your tools should be as close to invisible as possible so they don’t get in the way of your creativity.
Speed is an important factor in any production environment, and a renderer must always deliver results as fast as possible. CoronaRenderer uses Intel Embree Ray Tracing Kernels, making the CPU–only Corona as fast as many GPU renderers but without any of the limitations of GPU–based solutions.
- Corona Renderer, which integrates into your 3D software (varies by installer)
- Corona Distributed Rendering Server (for Cinema 4D, native Team Render is used)
- Corona Licensing Server
- Corona Image Editor
- Corona Standalone
- Corona Material Library
Take a look at how much control you have over your final render with the list of effects below:
- Exposure – Controls the overall exposure of the image.
- Highlight Compression – Compresses highlights in the image to reduce/remove burned–out areas.
- White Balance – Controls the white balance of the image.
- Contrast – Adjust the contrast of the image.
- Saturation – Controls the overall color saturation.
- Filmic highlights – Controls a subtle highlight compression without loss of color saturation.
- Filmic shadows – Controls the richness/saturation of shadows in the image.
- Vignette intensity – Applies a subtle, realistic vignette.
- Color tint – Adjust the overall color tint of the image.
- Curves – Further fine tune the tone mapping, using custom curves with histogram.
- LUTs – Allows quickly changing the overall look of the image by applying one of many ready–made LUTs. The strength of the LUT effect can be controlled using the LUT Opacity so that it is not “all or nothing”. A variety of LUTs are provided along with Corona.
- Bloom & Glare – Bloom is a large, soft glow around bright areas in the image, while Glare is a small, sharp glow with adjustable rays around bright areas. The color of these effects can be adjusted using the Color Intensity and Color Shift parameters.
- Sharpening/Blurring – This first blurs an image and then sharpens it, useful to remove “pixel–perfect” noise and give a more photographic look to the final image.
- Denoising – If Denoising was enabled, this allows you to blend between the fully Denoised image and the raw render.
Note: These are the latest commercial releases of Corona Renderer. They come in a universal installer which lets you activate Corona in both FairSaaS and Box license mode, or in the 45-day unlimited demo mode if you want to just try out Corona. The demo has no resolution limitations or watermarks, and you can even use it for commercial purposes.
Источник
Corona render cinema mac os
@avre001 а можете показать где написано что он бесплатный?
@aleksei чтитал на их сайте про новую версию с пробным периодом,но сейчас пока нет времени найти конкретно ссылку,а перевод был как в ответе выше
@avre001, @Voron163, нашёл: https://home.otoy.com/octane-x-launch/
Всё сходится: первый год бесплатно (только для пользователей OS X). А дальше 40 EUR/год. Детали про подписку: https://home.otoy.com/render/octane-render/mac-pro/
Вообще, дёшево. Советую попробовать.
Только что вспомнил, что Jules Urbach (директор OTOY) в Телеграме писал, что они также снижают цену в RNDR сети также именно для мак-юзеров, чтобы лучше потестировать всю инфраструктуру на маках. Совсем недавно запустили — собирают отзывы и наращивают базу дизайнеров:
Зарегестрировался на Otoy, но когда пытаюсь скачать рендер, говорит что мой аккаунт не купил ни одну лицензию.
На сколько я понимаю, то нужно оформить подписку, добавить способ оплаты и тогда уже пользоваться. Может быть будет даже такое, что снимут 40 EUR за второй год. Но это я так — пальцем в небо. С деталями подписки не знаком, но нужно быть готовому к разным сценариям. Лучше внимательнее поискать информацию.
От себя замечу, что компания OTOY раньше не была замечена во всяких подозрительных схемах по вытягиванию денег, как это иногда делают другие компании.
@aleksei на сайте просит денег. Что бы попробовать Октан, что-то не хочется платить 40 баков.
@avre001 вы можете просто посмотреть ютуб) могу сказать,что octane проще и реалестичнее v-ray 2.хх на котором я последний раз работал ),про новые версии ни чего не могу сказать
@avre001 а чтобы просто попробовать, то у них есть демка: https://home.otoy.com/render/octane-render/demo/
С водяным знаком, но всё равно понятно с чём придётмя работать.
@aleksei на сайте просит денег. Что бы попробовать Октан, что-то не хочется платить 40 баков.
Интересненько, интересненько.
А тут как раз вспомнил, что по теме Октана на короновском форуме человек тоже жаловался, так что ты не первый — почитай.
@avre001 просто под мак и оsx мало заточенных программистов и спецов, т.к. раньше они не пользовались таким спросом, по этому и поддержка хромает и сами продукты (из за особенностей архитектуры). Но в данный момент баланс восстанавливается
А тут как раз вспомнил, что по теме Октана на короновском форуме человек тоже жаловался, так что ты не первый — почитай.
Почитал, похоже Отой запустил фэйк насчет своего рендера под Big Sur под М1, по крайней мере я не нашел плагина под М1, и люди с форума тоже искали. Саму программу Октан инсталлирую а плагина в ней нет. Некоторые писали в поддержку Отой, но ответа не дождались. Сегодня ребята с форума дали неофициальную версию Короны 7-й версии, которая прекрасно работает под чип М1, скорость рендера поражает, как будто есть поддержка ГПУ, наверно старается М1, так что теперь вопрос с Октаном не актуален, пока.
А как это связано с процессором?
я не нашел плагина под М1, и люди с форума тоже искали.
Его и нету. Октан делают под видеокарты независимо от процессора. Рендерит-то видеокарта (через Metal API).
Вот текущие доступные версии Октана для мака:
Дайте ссылку на новость, пожалуйста. А то это действительно выглядит как фейк. Только непонятно кто его создал.
Дайте ссылку на новость, пожалуйста. А то это действительно выглядит как фейк. Только непонятно кто его создал.
По ходу я додумал про М1 для Октана. Но про бесплатный Октан написано даже в Apple Store, и дает скачать из этого магазина
И магазин прекрасно знает, что у меня система с чипом М1, и никакого предупреждения нет, что мне не подойдет.
Не я один пытался поставить Октан, на форуме еще пару человек пытались.
Источник